Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.


Осторожно! - Сделано в России.

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

парадокс написал(а):

и возможно потерять ресурс. что дешевле еще неизвестно.

Извините, гарантийный срок обслуживания и в том и в другом случае 100 000 км или 3 года.

парадокс написал(а):

однозначно нет.

Не согласен категорически :)

92

парадокс написал(а):

и кого она интересует, если кроме Германии больше 130 ехать негде?

Это всего лишь один из показателей технического превосходства, не более того.

93

Gladiator написал(а):

Извините, гарантийный срок обслуживания и в том и в другом случае 100 000 км или 3 года.

а при чем тут гарантия?
я про реальный срок службы.
у меня был мерин- он поехал на капиталку по првде под лям, а проехал потом еще полтора

94

Gladiator написал(а):

Это всего лишь один из показателей технического превосходства

бестолкового и бесполезного?
надо про жопу больше думать..

95

парадокс написал(а):

ненавидимый всей душой гольф,

Ну что же, прекрасный пример. Опять таки, возьмем автомобиль 2011 года, с 2-х литровым двигателем, АКПП и передним приводом:

Мощность двигателя Хёндай i30  - 143 лс
Мощность двигателя ФГ - 210 лс

Разгон до 100 км Хёндай i30  - 10,6 сек
Разгон до 100 км ФГ - 6,9 сек

Максимальная скорость Хёндай i30  - 195км/ч
Максимальная скорость ФФ - 238км/ч

Расход топлива на 100 км Хёндай i30  - 7,6л
Расход топлива на 100 км Audi A4 - 7,4л

http://cars2.auto.ru/cars/hyundai/i30/
http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/golf/vi/group

96

Gladiator написал(а):

Не согласен категорически

918 спайдер при заявленных 3 литрах даже шепотом не едет меньше 10.
и 30 дизель при заявленных  7 как правило торчит в районе пяти

97

парадокс написал(а):

а при чем тут гарантия? я про реальный срок службы. у меня был мерин- он поехал на капиталку по првде под лям, а проехал потом еще полтора

Отлично! А теперь покажите мне коррейский автомобиль, прехавший 2.5 миллиона км :) Впрочем, среднестатистический владелец автомобиля в Европе наезжает не более 30-35 тыс км в год, так что 100 000 гарантии вполне достаточно...

парадокс написал(а):

бестолкового и бесполезного?

Любое техническое превосходство при желании можно назвать бестолковым и бесполезным - только добиться его значительно сложнее :) Помните ту басню Лафонтена про лису и виноград?

парадокс написал(а):

918 спайдер при заявленных 3 литрах даже шепотом не едет меньше 10.

У меня Порше 911 - 3,6 литра объем двигателя, при желании легко укладываюсь в 6 литров на трассе. И?

98

Gladiator написал(а):

Отлично! А теперь покажите мне коррейский автомобиль, прехавший 2.5 миллиона км

а вы сначала современный немецкий! :D

Gladiator написал(а):

с 2-х литровым двигателем,

а давайте с 1.2 и механикой? :D

99

Gladiator написал(а):

при желании легко укладываюсь в 6 литров

так не в три.
и мотор в три раза слабже

100

парадокс написал(а):

корея технически выпускает самую качественную и надежную продукцию в мире.

Вау, вот что значит - человек съездил в Корею!  :cool:   :D

101

sgt написал(а):

Вау, вот что значит - человек съездил в Корею!

ну, в германии я 6 лет ЖИЛ.
со святой верой в "дойчляйнд юбер аллес!"

Отредактировано парадокс (2014-03-04 01:53:38)

102

парадокс написал(а):

а давайте с 1.2 и механикой?

Давайте! Только тогда и хендай нужно брать с двигателем 1,2 и МКПП - результ будет аналогичным :)

парадокс написал(а):

а вы сначала современный немецкий!

Если честно, ни у меня, ни у моих знакомых никогда не было автомобилей с таким пробегом...

парадокс написал(а):

так не в три.

Ни разу не встречал автомобиля с бензиновым двигателем ДВС, укладывающегося в 3 литра на сотню...

103

Gladiator написал(а):

Только тогда и хендай нужно брать с двигателем 1,2 и МКПП

конечно!

Gladiator написал(а):

Ни разу не встречал автомобиля с бензиновым двигателем ДВС, укладывающегося в 3 литра на сотню...

918 спайдер- спросите производителя. :D
а реально- приус с пробегом под 300 при минус 10 на улице в пробках по  москве дает реальные три с половиной.

104

парадокс написал(а):

918 спайдер- спросите производителя.

Спросил :) Спайдер - это гибрид, неуместно сравнивать его с ДВС в качестве единственного движетеля

парадокс написал(а):

приус

аналогично - гибрид

Я же написал:

Gladiator написал(а):

с бензиновым двигателем ДВС

105

Gladiator написал(а):

Спайдер - это гибрид

да пофигу.
приус  РЕАЛЬНО ДАЕТ 3.5,  а спайдер реально врёт про три...

106

парадокс написал(а):

да пофигу.

Нет, как раз наоборот - в этом вся причина: у гибридов совершенно другая схема измерения расхода топлива, поэтому сравнивать гибриды можно только между собой. Сегодня многие производители ставят дохленькую батарейку только для того, чтобы из автомобиль признали гибридом - именно с целью воспользоваться лазейкой в законодательстве.

107

парадокс написал(а):

спайдер реально врёт про три...

Я не ездил, поэтому воздержусь от комментариев :)

108

Gladiator написал(а):

другая схема измерения расхода топлива

при чем тут  СХЕМА?
  мы говорим про жизнь.

109

парадокс написал(а):

ну, в Германии я 6 лет ЖИЛ. со святой верой в "дойчляйнд юбер аллес!"

Я уже понял тенденцию :)

110

sgt написал(а):

Я уже понял тенденцию

:cool:
но до кореи я в америке побывал.
что окончательно отвратило меня от американского автопрома :glasses:

111

парадокс написал(а):

при чем тут  СХЕМА?
  мы говорим про жизнь.

Жизнь - это слишком индивидуально.

Я могу на одной и той же машине по одной и той же дороге показать расход топлива, отличающийся в два, а может быть и в три раза - это вообще никак и ни о чем.  Вот сколько раз в среднем Вы совершаете дыхательных движений в минуту? От 15 до 20 - это СРЕДНИЙ показатель, вычисленный по стандартной СХЕМЕ. При желании, Вы можете легко изменить этот показатель от 1 до 50, но средние цифры всё равно будут соответствовать 15-20... поэтому я предпочитаю обсуждать официально заявленные цифры.

112

Gladiator написал(а):

поэтому я предпочитаю обсуждать официально заявленные цифры.

так они вообще никакого отношения к реальности не имеют.
зачем обсуждать сферического коня в вакууме, когда я покупаю автомобиль для реальной жизни?

113

парадокс написал(а):

зачем обсуждать сферического коня в вакууме, когда я покупаю автомобиль для реальной жизни?

Потому что ВСЕ производители проводят измерения по одной и той же СТАНДАРТНОЙ схеме. Поэтому и погрешности измерения у всех будут ОДИНАКОВЫМИ.

114

Gladiator написал(а):

производители проводят измерения по одной и той же СТАНДАРТНОЙ схеме. Поэтому и погрешности измерения у всех будут ОДИНАКОВЫМИ.

конечно, нет.
разные двигатели по разному ведут себя на других режимах.
максималка, разгон- да, более менее обьективно.
а остальное- только собственной ж., извините..

115

Gladiator написал(а):

у гибридов совершенно другая схема измерения расхода топлива, поэтому сравнивать гибриды можно только между собой

так приус и 918- два гибрида

116

парадокс написал(а):

конечно, нет.
разные двигатели по разному ведут себя на других режимах.

Конечно да. Цикл измерения расхода топлива стандартизирован и ни один производитель не может позволить себе никаких изменений по сравнению с этим стандартом - что в Японии, что в Европе, что в Китае.

117

парадокс написал(а):

так приус и 918- два гибрида

Вот их и можно сравнивать между собой, но не с машинами только на электрической или только на моторной тяге.

118

Gladiator написал(а):

Вот их и можно сравнивать между собой, но не с машинами только на электрической или только на моторной тяге.

ну так я повторяю.
производитель заявляет для порше три, для приуса 4 литра на сотню. :D

Gladiator написал(а):

Цикл измерения расхода топлива стандартизирован

цикл да.
  а ведут себя по разному.
живой пример из личной жизни.
у сааба 2.3 турбо и у бемеве 2.5 атмо примерно одинаковые расходы были заявлены.
мощность  тоже близкие- 250 и 200.
а теперь реальная жизнь.
в городе бемеве жрет в свободном 10, в пробках 13
сааб жрал 15 и 20 соответственно
на загородном шоссе если не выше ста- сааб ел  около 6, бемеве не опускается ниже 10.
немецкие автобаны со средней 150-160-  сааб 12, бемеве 14
и наконец, полный газ, скорость 250- бемеве 19, сааб 24.
вот так..

119

и кстати, я гарантирую- при смене водителя эти цифры резко изменятся

120

парадокс написал(а):

производитель заявляет для порше три, для приуса 4 литра на сотню.

Значит, при одних и тех же условия порше будет расходовать меньше топлива, чем тойота.

парадокс написал(а):

мощность  тоже близкие- 250 и 200.

НИ ХРЕНА СЕБЕ - "близкая мощность" :) :) :) это просто космическая разница...

парадокс написал(а):

а теперь реальная жизнь....я гарантирую- при смене водителя эти цифры резко изменятся

Именно поэтому, показатели "реальной жизни" никоем образом не могут считаться объективными :)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.