Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.


Осторожно! - Сделано в России.

Сообщений 121 страница 138 из 138

121

Gladiator написал(а):

Значит, при одних и тех же условия порше будет расходовать меньше топлива, чем тойота.

:D
я ценю тонкий юмор..

Gladiator написал(а):

Именно поэтому, показатели "реальной жизни" никоем образом не могут считаться объективными

конечно не могут.
но автомобиль для субьективного использования, а не для бумажного сравнения..

122

Gladiator написал(а):

это просто космическая разница...

25%
всего.
а раходы летают куда шире

123

парадокс написал(а):

я ценю тонкий юмор..

А я нисколько не шучу...

парадокс написал(а):

25%
всего.

Это не "всего", это ОЧЕНЬ много. Производители и тюнинговые компании кровью блюют за каждые 3-5%, а Вы так снисходительно пишите о 25 :)

124

парадокс написал(а):

но автомобиль для субьективного использования,

Давайте, я Вам скажу, что согласно моей субъективной оценке, эксплуатация Порше обходится в сущие копейки :)

Отредактировано Gladiator (2014-03-04 14:44:15)

125

Gladiator написал(а):

Давайте, я Вам скажу, что согласно моей субъективной оценке, эксплуатация Порше обходится в сущие копейки

а я вам поверю.
если бы все верили бумажкам, в мире продавалась бы только одна модель.
ну максимум 5

Gladiator написал(а):

А я нисколько не шучу...

ну тогда вы ошибаетесь.
порше воспользовался лазейкой в нормах и сжульничал.
никогда 918 не будет расходовать меньше приуса.
наоборот, МИНИМАЛЬНЫЙ  расход 918го будет больше максимального у приуса

126

парадокс написал(а):

а я вам поверю.

К сожалению, остальные 99,99% населения земного шара считают иначе - для них, видите ли, выплачивать ежегодно стоимость новой малолитражки за обслуживание суперкара кажется прямо таки -НАГЛОСТЬЮ :)

парадокс написал(а):

никогда 918 не будет расходовать меньше приуса.

Вполне может - всё зависит от выбранного стиля вождения, емкости батареи и алгоритма подключения ДВС.

127

Gladiator написал(а):

Вполне может

ну никак.
они прокатились на предварительно заряженной батарейке просто

128

парадокс написал(а):

бемеве 2.5 атмо... на загородном шоссе если не выше ста-не опускается ниже 10.

А я на двигателе 3.6 атмо при таких же условиях расходую 6-7 литров. Хотя, вроде бы, лишний литр объёма, два цилиндра и 100 лошадёй :)

129

Gladiator написал(а):

А я на двигателе 3.6 атмо при таких же условиях расходую 6-7 литров

а неудивительно.

130

парадокс написал(а):

прокатились на предварительно заряженной батарейке

Ну, вот и ответ :) Можно - при определенных условиях. Кстати, если у водителя есть возможность регулярно подзаряжаться от внешней розетки, то это будет определенно экономичнее и выгоднее, чем используя с той же целью ДВС...

131

Gladiator написал(а):

Можно - при определенных условиях

нет таких условий в реальной жизни.

132

парадокс написал(а):

а неудивительно.

Я это и имел ввиду - современный многолитровый двигатель с отключаемыми цилиндрами и многоступенчатой АКПП вполне может потреблять МЕНЬШЕ топлива на экономичных режимах движения, чем средняя малолитражка...

Отредактировано Gladiator (2014-03-04 15:25:12)

133

парадокс написал(а):

нет таких условий в реальной жизни.

Смотря где, смотря у кого. В Израиле, например, при среднем ежедневном пробеге менее 30-40 км - вполне реализуемо. В России - вряд ли. Всё относительно

Отредактировано Gladiator (2014-03-04 15:24:22)

134

Ну вот. Отечественный производитель, поменял состав против разработанной рецептуры, исключительно с целью снижения себестоимости.
Нихрена теперь покрытие не держится, сползает пузырем.
Разработчик рецептуры: "Я 30 лет этим занималась и не собираюсь подписываться под тем, что эти манагеры испортили. Потому и уволилась."
А вот это бездумное упрощение конструкции, удешевление материалов, изменение технологии с целью снижения себестоимости, есть характернейшая черта отечественного производителя.

135

Предлагаю законодательно запретить использование в отечественных конструкциях подшипников сотой и двухсотой серий. Ибо горе-конструкторы пихают их везде и всюду, а мы потом разгребай.

136

Всеволод написал(а):

горе-конструкторы

Купили готовый курсовик по ДМ.

137

Можно подумать, в ДМ все однозначно и как дважды два. Особенно в расчетах на долговечность.

138

Знание ДМ хотя бы спасает от грубых ошибок.
Покаюсь, когда мне лень считать подшипники я просто опираюсь на статическую грузоподъемность, с некоторым коэффициентом.
И еще. Вот недавно проектировал для церковных бабушек тестораскатку, пришлось сотую серию применить. Ну не лезли туда другие.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.