Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Южно-Китайском море ищут пассажирский Boeing


Южно-Китайском море ищут пассажирский Boeing

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по маршруту Куала-Лумпур – Пекин, в ночь на субботу исчез с радаров в районе Южно-Китайского моря. По данным авиакомпании, на борту находились 227 пассажиров из 13 государств, включая одного россиянина. Самолет, предположительно, мог упасть в море неподалеку от вьетнамского острова Тхо-Чу

Исчезнувший в ночь на субботу с радаров Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, предположительно, упал в море в районе между Вьетнамом и Малайзией. Эту информацию, которую пока не подтверждает авиакомпания, распространил вьетнамский информационный сайт Tuoi Tre со ссылкой на заявление официального представителя ВМС Вьетнама.

Согласно этой информации, самолет упал в 153 милях (300 км) от вьетнамского острова Тхо-Чу, который расположен северо-западнее мыса Камау, передает РИА «Новости».

Министр транспорта Малайзии, однако, эти данные официально не подтвердил. По словам чиновника, обломки самолета не обнаружены, нет подтверждения и точного места предполагаемого падения лайнера.

Ранее сообщалось, что последний контакт с самолетом авиакомпании Malaysian Airlines состоялся над Южно-Китайским морем примерно в 220 км от берега через два часа после вылета борта из аэропорта.

Самолет Boeing с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров в 02.40 субботы по времени Малайзии (22.40 пятницы мск).

По данным авиакомпании, на борту самолета было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. 154 являются гражданами Китая, 38 – Малайзии, 12 – Индонезии, семь – Австралии, четыре – США, три – Франции, по два – Новой Зеландии, Канады и Украины, по одному – России, Италии, Нидерландов и Австрии. Среди пассажиров было двое детей – из Китая и США.

В посольстве России в Малайзии подтверждают информацию об одном гражданине России на борту пропавшего самолета. «Посольство России находится в тесном контакте с властями Малайзии и представителями авиакомпании по этому вопросу. Пока нам не удалось получить информацию о личности россиянина. Неизвестна также судьба пассажиров этого рейса», – сообщили там ИТАР-ТАСС.

Как сообщает авиаперевозчик, пилот, управлявший самолетом, имеет огромный опыт работы: он налетал более 18 тыс. часов и работает в «Малайзийских авиалиниях» с 1981 года. По информации авиакомпании, власти Малайзии уже начали поисково-спасательную операцию. «В центре нашего внимания сейчас находится работа с аварийно-спасательными службами и органами власти», – отмечается в сообщении авиакомпании.

Китай также направил два спасательных судна в Южно-Китайское море на поиск пропавшего борта. По данным китайских СМИ, вьетнамские спасатели в 220 км от южного побережья Вьетнама засекли сигнал с пропавшего авиалайнера.

Boeing 777-200 является дальнемагистральным пассажирским самолетом. Полезная нагрузка 305–328 пассажиров в кабине трех классов, 375–400 пассажиров в кабине двух классов или 440 пассажиров в экономическом классе. Лайнер совершил первый полет в 1994 году, серийно выпускается с 1995 года. Всего заказчикам было передано 88 самолетов этой модификации. По состоянию на июль 2010 года 62 из них находились в эксплуатации.

Этот тип самолета считается одним из самых безопасных в мире. За более чем 20 лет эксплуатации лайнеров такого типа были потеряны всего три воздушных судна. Последний серьезный инцидент с Boeing 777-200 произошел в июле прошлого года в аэропорту Сан-Франциско, когда летевший из Сеула борт южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines потерпел крушение при посадке. После того как самолет ударился о землю, у него оторвало хвост. В образовавшееся в фюзеляже отверстие на летную полосу выбросило трех членов экипажа.

На борту находились 307 человек. Погибли два пассажира, 182 получили ранения. Позднее один из пилотов утверждал, что во время захода на посадку он был ослеплен лазером с земли.

http://news.mail.ru/incident/17297962/?frommail=1

:huh:

2

"По данным aviation-safety.net, именно этот самолёт в августе 2012 года столкнулся в аэропорту Шанхая с лайнером China Eastern Airlines, потеряв при этом часть крыла."

Но скорее всего теракт - на борту самолета находились два пассажира с украденными паспортами.

3

людей жалко.

может ему удалось приводниться и  смогли спастись в плотах?

4

Зануда написал(а):

людей жалко.

может ему удалось приводниться и  смогли спастись в плотах?

Уже б нашли - сегодня у всех мобильники в карманах.

5

Да я все понимаю
понимаю, что это уже все понятно.

Господь, Б-г наш! Пощади эти души на Своем Суде!
Честное слово, жаль  людей!

6

с этим самолетом уже были неприятности на земле.

7

o.O "После исчезновения самолета с радаров двигатели работали еще 4 часа и скидывали данные о параметрах работы".
Двигатели скидывают на землю параметры о своем состоянии каждые полчаса. Эти данные поступают в роллс-ройс и обрабатываются в автоматическом режиме."(С)

Угон на 3000 км?

8

Так где его искать? В индии или пакистане?

9

Jinn написал(а):

Угон на 3000 км?

Насколько читал - все пространство контролируется спутниками, почему нет данных от них. Второе - на самолете обязательно есть система "свой-чужой" , на гражданских она так же должна быть (или нет?) - где данные с нее? и вообще - в современном самолете столько "предателей" , передающих информацию в столько мест - техническую, навигационную и т.п. - куда все делись?

10

Jinn написал(а):

Угон на 3000 км?

что то сомнительно что боинг в состоянии долго летать на сверхнизких высотах , чтобы быть невидимым радарам...

11

johnlc написал(а):

что то сомнительно что боинг в состоянии долго летать на сверхнизких высотах , чтобы быть невидимым радарам...

Лететь-то может, но горючки не хватит - перерасходует на низкой высоте .

12

johnlc написал(а):

что то сомнительно что боинг в состоянии долго летать на сверхнизких высотах , чтобы быть невидимым радарам...

Хорошо - на две тыщи.
Ушел с эшелона 10 т. метров на три, и скорость снизил с 900 до 500.
И каким радарам он нужен над тем морем на этой высоте, где никто не летает?

Гражданские радары отслеживают свои зоны и высоты.
Военные в мирное время спят.

13

А стрельб рядом не было? Не много возможностей, чтобы самолет, напичканный множеством контролирующей аппаратуры, вот так вот взял и неожиданно исчез.

14

Как всегда, в ранней истории многое не сходится.  Сегодня сообщили что двигатели сообщали на завод о своей работе целых 5 часов.  Двигатели разговаривают с заводом Ролс Ройс каждые полчаса.

Что самолет не видели и не слышали - это еще надо подтвердить, малазийцы не очень охотно выдают информацию, и пиздят как могут.

Отредактировано Foxbat (2014-03-13 17:10:40)

15

Foxbat написал(а):

Сегодня сообщили что двигатели сообщали на завод о своей работе целых 5 часов.

а глюк из за расхождения часов не рассматривается ?

16

johnlc написал(а):

Foxbat написал(а):

    Сегодня сообщили что двигатели сообщали на завод о своей работе целых 5 часов.

а глюк из за расхождения часов не рассматривается ?

Думаю что тут не может быть расхождения, они ведь каждые полчаса контактируют - все согласно источнику.

Разумеется, малазийцы это опровергают, так что пока полная путаница, кто говорит правду.  Но я бы больше доверял фирме, они вроде сейчас расшифровывают данные.  Данные должны бы и сказать об изменении режима полета.  Я не знаю имеется ли в них позиционная информация.

17

Foxbat написал(а):

Сегодня сообщили что двигатели сообщали на завод о своей работе целых 5 часов.  Двигатели разговаривают с заводом Ролс Ройс каждые полчаса.

Это вчера сообщили.
А сегодня уже опровергли.
Сказали. что источник был анонимный, а Боинг не подтвердил.

18

Foxbat написал(а):

они ведь каждые полчаса контактируют - все согласно источнику.

я не уверен двухсторонняя ли там связь, более вероятно что односторонние отсылки с данными и верменной отметкой по внутренним часам самолета

19

johnlc написал(а):

я не уверен двухсторонняя ли там связь, более вероятно что односторонние отсылки с данными и верменной отметкой по внутренним часам самолета

Так зачем там двусторонняя?  Получение посылок зарегистрировали, и все.  Говорят они делаются каждые полчаса - вот и временнАя шкала.

Насчет опровержения - это со слов малайзийцев, которые врут с самого начала. 

Вообще в таких делах ранняя информация обычно не надежная, я ее так и привожу, может когда-то подтвердится, а пока просто тема для разговоров.  Никакой путной теории пока не было выдвинуто.  Пока идет один шум, сигнала нет.

Отредактировано Foxbat (2014-03-13 19:37:06)

20

Ожидается официальное заявление фирмы Ролс Ройс, возможно через пару часов, получали ли они данные и какого рода.

21

Там вроде и мобильники работали, только не отвечали, на следующий день уже. По крайней мере, так китайцы говорили.

22

Если упал - то искать можно как Леваневского, учитывая озвученый район поиска.
Если угнали - в тех краях есть с войны площадки, где его посадить можно.

23

sgt написал(а):

А стрельб рядом не было? Не много возможностей, чтобы самолет, напичканный множеством контролирующей аппаратуры, вот так вот взял и неожиданно исчез.

Возможностей выше крыши, от взрыва или разгерметизации до угона и тупого впиливания в океан.

24

Samson написал(а):

Если угнали - в тех краях есть с войны площадки, где его посадить можно.

Скрытно совершить такое событие как посадка огромного самолета не просто.  Везде, даже в джунглях, сегодня люди с телефонами и радиоприемниками.  Увидев пролетевшую над головой махину, где обычно ничего не летает, легко сопоставить этот факт с последними новостями.

25

Samson написал(а):

Возможностей выше крыши, от взрыва или разгерметизации до угона и тупого впиливания в океан.

Взрыв до или после его уворота влево?  Как-то не вписывается совсем.  Угон - потенциально да, но тогда бы мы уже наверное услышали от угнавших... они ведь делают это не для самоудовлетворения, а для резонанса.

26

Foxbat написал(а):

Взрыв до или после его уворота влево?  Как-то не вписывается совсем.  Угон - потенциально да, но тогда бы мы уже наверное услышали от угнавших... они ведь делают это не для самоудовлетворения, а для резонанса.

А какая разница? Событие-то мгновенное.
11 сентября много услышали, пока в башни не упилились? А посадка - Вы лично часто обращаете внимание на самолеты? Да и пиратов в тех местах что-то никак не изведут, хоть и у всех мобильники да рации...
Может ребятки его уже заправили из канистр да мутят подвеску для ядреной или биологической бомбы - так что может и услышим еще. Вопрос - куда полетят.

27

Samson написал(а):

А какая разница? Событие-то мгновенное.
11 сентября много услышали, пока в башни не упилились?

Давайте по шагам... вроде достоверно известно что самолет выключил транспондер до разворота.  Потом летел еще то ли час, то ли четыре.  В любом случае взрыв не вписывается.

А 11 сентября мы как раз услышали через короткое время после захвата - около 30 минут.  Это долго?  Это примерно то же самое что 5 дней?

Но это публика узнала через полчаса, а наземные службы уже через 10 минут после захвата.

Отредактировано Foxbat (2014-03-13 21:57:56)

28

Foxbat написал(а):

Давайте по шагам... вроде достоверно известно что самолет выключил транспондер до разворота.  Потом летел еще то ли час, то ли четыре.  В любом случае взрыв не вписывается.

Ни пса там не известно, окромя того что отображение транспондера пропало в конкретное время, на связь больше не вышел и тревожную кнопку "ССО Опасность" экипаж не нажимал.

29

Насколько я помню, транспондер заглох на маршруте, потом самолет отслеживался военными радарами, повернул налево и полетел дальше.

Но я и сам согласен что то, что мы "знаем" сегодня очень возможно не факты.  Я уже об этом писал.

30

Foxbat написал(а):

Насколько я помню, транспондер заглох на маршруте, потом самолет отслеживался военными радарами, повернул налево и полетел дальше.

И куда он полетел, если вояки вели? И почему сразу не подняли тревогу, как всегда делается в таких случаях? Я просто несколько в теме, как и кто работает в обеспечении полетов.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Южно-Китайском море ищут пассажирский Boeing