Да я тоже от газа не в особом восторге.
Я боюсь что он загорится, взорвется и проч.
Но вот то, что он дешевле - это так соблазнительно!
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Спад производства в России составляет 17%
Да я тоже от газа не в особом восторге.
Я боюсь что он загорится, взорвется и проч.
Но вот то, что он дешевле - это так соблазнительно!
Хранится при давлении в 10-12 атм
6 -8
цена та же, как и у Пропана.
дешевле раза в полтора
Т.е. на газу двигатель прослужит дольше.
и серы на порядок меньше чем в бензине
Отапливать соляркой дороговато будет.
А сколько у Вас эл.энергия стоит?
У нас - 3,01р за 1 кВт или 0,07 евро за киловатт.
он дешевле
Дешевле, это конечно хорошо, но у меня перегоны по 700 км.
Не каждая заправка у нас заправляет газом (около 20% оборудованы).
Значит 2-3 раза за поездку искать на автобане и рядом такую заправку - лишний час.
Час моей работы стоит дороже, чем экономия от автогаза на 700 км.
Вот и вся арифлетика.
А сколько у Вас эл.энергия стоит?
15-17 центов за 1 кВт.
При регулируемом отоплении не очень дорого и выходит - 60-80 евро в месяц.
Точнее я не знаю - ездил на автогазе 1-2 раза - мне не понравилось - на 300 км заправки хватает.
Они у нас непопулярны пока.
ну это от регулировки зависит.. надо зажигание несколько вперед двигать.
у меня волга кушала 10 литров на 100км газа.Двигатель 406 правда я на нее маленький такой блочек поставил
громко именуемый компьютером и через него можно было УОЗ регулировать.
Они у нас непопулярны пока.
в два раза дешевле? непопулярны?
Не, на 10-15 процентов.
Электроплиты - остальное.
Отопление в частных домах на солярке.
Соляра много дороже ИМХО
По-моему, больше всего машин на газу в Европе - в Голландии, потом Франции.
Я боюсь что он загорится, взорвется и проч.
Не бойся Дима. двум смертям небывать а одной ....
а если серьезно то там автоматика стоит плюс надо ставить правильно (не у дяди Васи в гараже подешевле)
У нас - 3,01р за 1 кВт или 0,07 евро за киловатт.
у нас 2 р. 40 коп. дневной и 1 р. 90 коп ночной.
15-17 центов за 1 кВт.
При регулируемом отоплении не очень дорого и выходит - 60-80 евро в месяц.
у вас климат теплее. и то 6 квт минимум надо. (это при минус 5 а если к 15 заворачивает то и все 15 надо
6 квт множим на 24 часа = 144 квт.
144 квт множим на 30 дён = 4320 квт
4320 квт множим на 0.17 сентов = 734 еврика??????
При регулируемом отоплении не очень дорого и выходит - 60-80 евро в месяц.
в два раза дешевле? непопулярны?
Ну непопулярны
Считается, что на газу не погоняешь под 200.
Мне тоже не понравилось - но по другой причине.
Соляра много дороже ИМХО
Самое забавное, что у нас выходят те же деньги.
Там какая-то специальная соляра (может мазут) - в любом случае не автомобильная - десяток тонн около 300-400 евро стоит.
Наверное мазут.
Тут он называется отопительным маслом.
Наверное, мазут.
Норвежский.
Я о газе думаю, т.к. у меня Гольф только на 98 бензине.
Получается, что на газе ему будет почти как раз.
1л 98го - 23,40
1л пропана - рублей 9?
т.е. с одной стороны 23р40к (0,55евро) , с другой - 10р (0,23 евро).
Разница офигительная по московским пробкам.
Считается, что на газу не погоняешь под 200.
расход бензина при таком режиме никто несчитает?
А говорят емцы экономные
кстати погонять можно вполне . тут выставка вертолетная была так там модель с газовым 9пропан) двигателем представили. с точки зрения экономики рассчитали что км полета будет стоить недороже км такси.
Тут он называется отопительным маслом.
Наверное, мазут.
Норвежский.
у нас это чудо называется печное топливо. мазут господа он того, мерзнет. и емкости с мазутом нагревать постоянно надо чтоб текучесть появилась.
1л пропана - рублей 9?
как раз сегодняшняя цена на заправках. даже дешевле. точнее 8р50 коп - 9 рэ
на волге я до Москвы ехал
420 км 10 л на 100 множим на 9 =
расход бензина при таком режиме никто несчитает?
Кто же думает о расходе если гоняют:
1 - для удовольствия на порше или БМВ - хобби должно быть недешовым
2 - по делам - гораздо важнее вовремя доехать (опоздание к заказчику может стоить дороже чем любое горючее)
А говорят емцы экономные
Во всём, что не касается увлечений.
Или дел.
Повторяю - хобби должно быть дорогим.
Мне купить кожу, нитки, штампы, заклёпки, краску и сшить (время) ремень выходит дороже, чем купить готовую аналогичную вещь.
Просто на удовольствие не жалко денег.
у нас это чудо называется печное топливо.
Вить, ну я не знаю - может оно и есть.
мазут господа он того, мерзнет. и емкости с мазутом нагревать постоянно надо чтоб текучесть появилась.
ну не при немецких-то зимах.
420 км 10 л на 100 множим на 9 =
Ты ещё забыл написать за сколько ты доехал
По времени.
Кто же думает о расходе если гоняют:
1 - для удовольствия на порше или БМВ - хобби должно быть недешовым
Ты ещё забыл написать за сколько ты доехал
По времени.
4 часа 20 минут с двумя остановками. одна из них попить кофе.
я нетороплюсь ибо доехав 400 км за 4 часа я на МКАДе 50 км могу ехать и ТРИ или полтора или....
как повезет.
А ты думаешь что если едешь 100 за 4 то двести за 2?
Вопервых все знают что спидометры врут при увеличении скоросного режима.
Вовторых при увеличении скорости растет число тех кто тебе просто мешает
в третьих усталость она тоже растет в геометрической прогрессии.
и тд.
однажды я ездил в Тулу 200 км от моего дома.
туда, так как было "остаточное" ехал по всем правилам 90.
обратно - 140 разница по времени составила 15 минут.
расход соляры 8 при 90 12 при 140 машина Опель Монтерей.
а по Торопцу, где сейчас живу я езжу 40 можно 60 но от края до края при 40 будет 10 минут а при 60 - 11
оно мне надо? всякие там велосипедисты и дети?
Повторяю - хобби должно быть дорогим.
А кто с этим спорит?
ЗЫ Лень. а опель германский в некризисной Германии кризисная Россия купляет.
странно?
а опель германский в некризисной Германии кризисная Россия купляет.
Ты перепутал.
Магна его купляет канадско-австрийская.
И оченно богатая кидает 350 миллионов.
Вместе с богатым российским Автогазбанком.
А бедная Германия кидает 1 500 миллионов.
И всю свою политическую мощь, чтобы отвоевать Опель у Джи М
Опель принадлежит фактически немецкому правительству - оно им просто управлять не хочет.
Вот так-то
Россия в данном случае нужна как гарант рынков сбыта - не более.
Опель принадлежит фактически немецкому правительству
ты ошибаешься.
а газ получает доступ ко всем патентам опеля.
правда, не в коня корм, но шанс приятный...
газ получает доступ ко всем патентам опеля
Неа, не получает - только что по радио слушал - 35 % остаётся у Джи М, патенты переходят к немецкому правительству.
Магна - общее руководство и (кстати ошибка вышла - Магна с Газом выходить не стала - вышла со Сбербанком).
Кстати, в России ты говорил, строят БМВ - много России пользы от БМВ-шных секретов?
Их ведь ещё использовать надо.
А так как ляпали жигули, так и ляпают.
Вот если бы Китай вышел в соучастники - это было бы опасно.
35% блокирующий пакет? - Войдут в совет директоров, порешают, тыры пыры, передача технологий.....
DARNE написал(а):
а опель германский в некризисной Германии кризисная Россия купляет.Ты перепутал.
Магна его купляет канадско-австрийская.
И оченно богатая кидает 350 миллионов.
Вместе с богатым российским Автогазбанком.
А бедная Германия кидает 1 500 миллионов.
И всю свою политическую мощь, чтобы отвоевать Опель у Джи М
Опель принадлежит фактически немецкому правительству - оно им просто управлять не хочет.
Вот так-то
Россия в данном случае нужна как гарант рынков сбыта - не более.
Леонид свято чтя заповеди проф. Преображенского совершенно нечитает советских газет.
Как впрочем и немецких
Все что будет написано ниже - цитаты и вырезка из Источник: Deutsche Welle
Германия одобрила сделку о продаже Opel компании Magna
30.05.09 12:33 Экономика
Судьба кризисного немецкого автоконцерна Opel и 25 тысяч его работников в Германии, наконец, решена. Банкротства не будет.
В ночь на субботу, 30 мая, в ходе уже второго раунда переговоров на высшем уровне в ведомстве федерального канцлера в Берлине, который продолжался шесть с половиной часов, было достигнуто соглашение о том, что новым инвестором Opel станет австрийско-канадская компания Magna, партнерами которой являются российский Сбербанк и российская группа ГАЗ.
В переговорах под председательством канцлера ФРГ Ангелы Меркель (Angela Merkel) принимали участие представители правительства Германии, федеральных земель, на территории которых находятся заводы Opel, материнского концерна General Motors (GM), министерства финансов США и компании Magna.
Достигнутое соглашение означает, что отныне открыт путь к получению Opel от правительства ФРГ насущно необходимого переходного финансирования в размере 1,5 миллиарда евро, а также спорной модели доверительного управления этим концерном. Opel должен отделиться от GM, чтобы не пострадать от банкротства материнского концерна, о котором, как ожидается, будет объявлено уже в понедельник, 1 июня.
Одобренная в ведомстве федерального канцлера концепция предполагает, что новый инвестор Magna вместе с партнерами приобретает большинство акций Opel. При этом самой Magna достанется 20 процентов, а российскому Сбербанку – 35 процентов акций. Еще 35 процентов акций останутся за GM, а оставшиеся 10 процентов перейдут в собственность работников Opel.
Индустриальным партнером Opel должна стать российская группа ГАЗ. Вместе с ней Magna планирует реализовать более миллиона автомобилей, главным образом в России и странах Восточной Европы.
Концепция также предполагает, что все 4 завода Opel в Германии - в городах Рюссельсхайм, Бохум, Кайзерслаутерн и Эйзенах - будут сохранены. Однако предусматривается сокращение от 2500 до 2600 рабочих мест. Правительство ФРГ предоставляет переходное финансирование для Opel в размере 1,5 миллиарда евро в виде государственных гарантий сроком на 5 лет в объеме, которое в течение пятилетнего периода будет преобразовано в государственные гарантии на общую сумму 4,5 миллиарда евро.
Опель принадлежит фактически немецкому правительству - оно им просто управлять не хочет.
Магна 20
сбербанк 35
дже эм разорившееся и наверно акции Опеля пойдут на продажу. 35
рабочие заводов 10
Леня. Вышли мне мелкоскоп чтоб я увидел долю правительства. Хоть толику малую
А бапки так то ИМХО за сохранение рабочих мест.
Неа, не получает - только что по радио слушал - 35 % остаётся у Джи М, патенты переходят к немецкому правительству.
Спи спокойно немецкий обыватель
а патенты принадлежат концерну Вслучае чего возьмем и НАТА непоможет
Да и с австрийско-канадской компанией Magna много непоняток. Всмысле чья она фактически
А так как ляпали жигули, так и ляпают
Похоже, наш чахлый ТАЗик успеет ещё прочихаться на похоронах и следующих гигантов и столпов мирового автопрома.... а иногда и заявить права на свою долю наследства.......
"АвтоВАЗ" намерен выкупить долю GM в российском СП
ОАО "АвтоВАЗ" намерено выкупить долю обанкротившегося автоконцерна GM в СП "GM-АвтоВАЗ", сообщили "Интерфаксу" несколько источников в российской компании.
По соглашению о ЗАО "Джи ЭМ - АвтоВАЗ", в случае несостоятельности одного из основателей СП другой получает преимущественное право на выкуп его доли. Волжский завод и GM владеют равными долями в СП - по 41,6%, оставшиеся 16,8% принадлежат Европейскому банку реконструкции и развития.
Источник: Interfax
35% блокирующий пакет? -
нет
Войдут в совет директоров, порешают, тыры пыры, передача технологий
войдёт магна. сбербанк постоит на пороге
повторяю, магна с сбербанком вносят 300 000 000, а немечкое правительство 1 500 000 000
и у кого какой пакет?
новый инвестор Magna вместе с партнерами приобретает большинство акций Opel. При этом самой Magna достанется 20 процентов, а российскому Сбербанку – 35 процентов акций.
только никто не упмянул, то ВСЕ бабки финансируются правительством.
и 20 и 35 и 10.
кроме GM—овских
повторю, магна платит за подход к кормушке 300 000 000
а дойче велле не читай.
несерьёзно это.
Спи спокойно немецкий обыватель
спасибо за очередной хамский совет
НАТА непоможет
тебе уже никто не поможет.
и у кого какой пакет?
ты не поверишь...
дело в том, что если б немецкое правительство не внесло- никто б вообще ничего покупать не стал..
немецкое правительство не ВКЛАДЫВАЕТ полтора ляма, а дает КРЕДИТ.
поэтому никаких прав не имеет..
пысы- в личку глянь?
если б немецкое правительство не внесло- никто б вообще ничего покупать не стал..
а я о чём
Опель принадлежит фактически немецкому правительству - оно им просто управлять не хочет.
личку глянь?
глянул
ты уловия этого кредита видел?
гутенберга почитай
кстати, сегодня выяснилось, что с магной ещё ничего не решено.
штайнбрюк человек прямой и дипломат хреновый - он сегодня ляпнул, что партнёры у магны подозрительные и стоят ближе к разорению, чем опель.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Спад производства в России составляет 17%