Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альтернатива

Сообщений 361 страница 390 из 414

361

Зигги написал(а):

это способ оскорбить партнёра

имей совесть.
партнер брякнул глупость и не в состоянии подтвердить её даже своими же домыслами.
пока он что-то мало-мальски достоверное излагает, его вообще никто не трогает.

362

Вут написал(а):

а чо в Корее B-29 збивали чуть ли не больше истребителей, чем сбивались сами?

Кстати, единственный известный мне случай, когда B-29 был обстрелян именно советскими истребителями и над советской территорией,  произошел в августе 45-го.

Значительно позже, в августе 1945-го, в СССР попал пятый B-29. Самолет появился в районе аэродрома Канко, где базировался 14-й истребительный авиаполк ВВС Тихоокеанского флота. Его перехватили две пары Як-9 и обстреляли, в результате чего на бомбардировщике загорелся левый крайний мотор. B-29 сел тут же, на аэродроме Канко. Поскольку все это произошло уже после объявления СССР войны Японии и, соответственно, денонсации договора о нейтралитете, то машину, по-видимому, после ремонта вернули

.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/b29/b29.html

И заодно по самому B-29: хорошо известно, что был скопирован и послужил прототипом для производства советского Ту-4.
Хотя СССР неоднократно заказывал у США поставки B-29 в рамках ленд-лиза, но официально так и не получил ничего.
Первый же из попавших в СССР B-29 приземлился в июле 44-го. В реальной истории, как известно, задание Туполеву на копирование было выдано только в июне 45-го, после окончания войны с Германией, когда возникла потребность в носителе для атомного оружия. Производство началось к 47 году.
Но в альтернативной истории, раз уж мы ее обсуждаем, коли уж возникла бы необходимость в создании стратегической авиации для борьбы с "союзниками", сроки на разработку и начало производства были бы совсем другими.

363

dikiy написал(а):

Если бы, да кабы, да росли во рту грибы......(с)

тема - альтернатива.

364

DARNE написал(а):

и каучук подчеркнул вместо бензина.

почему вместо?

зачем вы врёте? каучук 100%, бензин 18% - отдельно.

это ваш советский метод?

DARNE написал(а):

у коалиции танки ездили на овсянке.

по палате № 6?

DARNE написал(а):

Забыл еще про тайный договор Сталина с инопланетянами.

365

парадокс написал(а):

я так понял, что вы не в курсе- что англичан было там так мало, что в случае чего моментально вырезали бы их..

нет, вырезали бы советских.
моментально.

парадокс написал(а):

а откуда в 40м в сср хоть бочка импортного бензина, не подскажете?

купили у буржуев.

366

парадокс написал(а):

приятно поймать на неграмотности и незнании..
а англичан было примерно в 5 раз меньше, чем красных.

вы умышленно не видите поправку на три года и на вооружённые силы (2,5 млн солдат) Британской Индии в непосредственом тылу у трёх британских частей в британской зоне оккупации?

367

парадокс написал(а):

партнер брякнул глупость и не в состоянии подтвердить её даже своими же домыслами.

глупость - надеятся, что в случае войны с англо-саксами кавказские нефтепромыслы не будут сожжены в первый же день.

368

Waltender написал(а):

по палате № 6?

по тому где вы сейчас находитесь.

А гитлер очень уважал Сталина и трепетал перед ним. в 44 году он хотел просить прощения у советского народа и посадив генералов отдать Сталину все войска для войны с англичанами и американцами.
еше у гитлера была "валькирия" и он передал все знания Сталину и тот заключил с инопланетянами договор

369

парадокс написал(а):

имей совесть.
партнер брякнул глупость и не в состоянии подтвердить её даже своими же домыслами.
пока он что-то мало-мальски достоверное излагает, его вообще никто не трогает.

DARNE написал(а):

И где тут оскорбление?

:angry:

DARNE написал(а):

он альтернативно ......

370

DARNE написал(а):

по тому где вы сейчас находитесь.

это не я писал, что

DARNE написал(а):

у коалиции танки ездили на овсянке.

371

Waltender вы несколько страниц назад написали что потери Германии в 41 году убитыми раненными и попавшими в плен составляли прядка 800 000 чел. А СССР на прядок больше.
Я вас убедительно просил сослаться на какой нибуть источник потерь СССР.

372

DARNE написал(а):

Waltender вы несколько страниц назад написали что потери Германии в 41 году убитыми раненными и попавшими в плен составляли прядка 800 000 чел. А СССР на прядок больше.
Я вас убедительно просил сослаться на какой нибуть источник потерь СССР.

В. Бешанов, Танковый погром 1941г., Минск, "Харвест", 2004 г., С. 509.

373

Потери немцев 831 000 убитыми ранеными и пленными.

374

Waltender написал(а):

это не я писал, что

вы пишете что у СССР самолеты не достигали потолка заявленных высот на отечественном топливе и конструкторы занимались очковтирательством и вредительством (завышая ТТХ)

так что равноценно. начи летали на керосине союзники заправлялись овсянкой. :dontknow:

375

Лёня.
Альтернативно ЧТО?
Или ты Мессинг чтоб читать мои мысли?

376

DARNE написал(а):

вы пишете что у СССР самолеты не достигали потолка заявленных высот на отечественном топливе

не летали. Летали много ниже ..

DARNE написал(а):

так что равноценно. начи летали на керосине союзники заправлялись овсянкой

?? доставляет ..  :huh:

377

Waltender написал(а):

Танковый погром 1941г., Минск, "Харвест", 2004 г.,

ща скачаю и посмотрим что там на с 509

:75:

378

Waltender написал(а):

не летали. Летали много ниже ..

ссылкой поделитесь.

379

Waltender написал(а):

тема - альтернатива.

а кто сказал, что даже если бы Гитлер погиб, то СС и  СД дали бы армии власть? И во что бы вылилась эта борьба за власть для Германии? Столкновение между армией и СС, и как следстви развал фронта. И КА пришла бы в Берлин не в 45м а в 44м. И в плен не успели бы американцам сдаться. А служили бы немецкие парни пушечным мясом не для американцев, а для ИВСа. Потму как поставили бы жесткие условия. Или , например, клепали бы с немецким качеством и усердием новейшие самолеты и орудия для КА. А саботажа и брака было бы НАМНОГО меньше, чем это было при использовании пленных на немецких заводах. Такой альтернативы тоже не стои исключать.
Цитата из жизни. Японец моему коллеге, советскому моряку:
"Я бил русский плен. Кушай мало-мало, работай много-много. Русский содат тыкай штыком жопа:"РАБОТАЙ СУКА!"
Другой японец:
"Я 9 дней с русскими воевал, и 9 лет в лагере сидел, город строил"
Так что, ИМХО, не стоит заморачиваться бредовыми идеями, а радоваться тому что имеете.

Waltender написал(а):

купили у буржуев.

Ссылку?

380

Waltender написал(а):

купили у буржуев.

Это тоже альтернативная история?
уже теперь с 40го?

Waltender написал(а):

в непосредственом тылу у трёх британских частей в британской зоне оккупации?

в непосредственном тылу у советской зоны оккупации был весь ссср- и не с индусскими подневольными солдатами- а с красными.
обчим числом существенно поболе 2.5 миллиона

381

прочитал эту пресловутую 509 страницу и решил что то на что ссылается Waltender
надо привести полностью.

....... На самом деле "горькая правда" была такова, что когда гитлер сообщил своим генералам, что русские потери в 10 раз больше немецких он к сожалению не ошибся. К  концу года общие немецкие потери на восточном фронте не превышали 831 тысячи человек. В  Красной армии имевшей перед войной более 25000танков, в декабре осталась 1731 боева\ машина. При этом следует учесть что за второе полугодие 1941 года было выпущено еще 4742 танка самых новейших типов в том числе 933 тяжелых и 1886 средних. Таким образом общие потери составили более 28000 танков......................................................................................................................................................................

Внимательно читайте этот "в огороде бузина а в Киеве дядька"
Waltender , я вам еще рекомендую складывать ужей и лягушек и воров и деньги. В том же духе.

ССылочка на отсутствие бензиеа у вас в том же духе?

382

DARNE написал(а):

....... На самом деле "горькая правда" была такова,

Вот тут есть в оцифрованном виде этот же фрагмент книги:
http://www.ostfront.ru/Text/Tanks.html

Там написано, перед процитированной Вами фразой:

Закончился 1941 год — самый тяжелый год войны.
...
   Потери советских войск убитыми, ранеными и пленными составили около 8 миллионов человек — не менее 2/3 от общего числа введенных в бой военнослужащих. Из них почти половина оказалась в плену — 3,9 миллиона бойцов и командиров.

Вот откуда цифра у Вальтендера.

Отредактировано NLPepper (2009-11-02 17:58:27)

383

dikiy написал(а):

а кто сказал, что даже если бы Гитлер погиб, то СС и  СД дали бы армии власть?

они и не сдали б.
я ж цитату лидера заговорщиков постил.
просто они готовы были с западом договариваться- и запад тоже- без гитлера если.

384

Уважаемый Waltender! Не понимаю, почему Вы так цепляетесь за высокооктановый
бензин. Любому двигателю нужен тот бензин, на который он рассчитан конструктивно,
а не высокооктановый. Для примера: грузовик с двигателем, рассчитанным на 76, Вы
заправите 98, долго он проездит? Самолеты так же. Для полетов на больших высотах
нужен не американский бензин, а турбокомпрессор, двигателю там не хватает воздуха,
а не бензина, и необходима кислородная маска для пилота. Ни в СССР, ни в Германии
на самолеты эти вещи не ставили, так как оказалось, что большие высоты никому не
нужны, а все воздушные бои проходят на малых и средних высотах. Причем все это
на многих самолетах было предусмотрено, и могло быть поставлено на место даже на
полевом аэродроме.
Второй момент. Вы рассчитываете возможность этих бомбежек исходя из практического
радиуса действия, указанного в справочниках. В принципе правильно, но этот радиус
рассчитывается при полете на высоте 3-4 км с экономичным режимом двигателей.
При полете на высоте 10-11 км, обратно не вернуться, даже без боя.
При полете на высоте 3-4 км, эти Б-17 и Б-29 били бы все, кому не лень, включая
штурмовики Ил-2, Ил-10, пикировщики Пе-2 (без бомб могли работать как истребители).

385

Waltender написал(а):

ну, а подделку-то советскую зачем сюда цитировать?

Это архив Черчилля, рассекреченный и опубликованный  в 1998 году - советская подделка?

С фотокопиями текста можете ознакомиться здесь:

http://www.history.neu.edu/PRO2/

Архивный номер документа: Public Record Office, CAB 120/691/109040 / 001-037. Не верите - обратитесь  в Public Record Office (Государственный Публичный Архив Великобритании).;)

Конкретно процитированный Вами фрагмент можете прочитать вот здесь:
http://www.history.neu.edu/PRO2/images/004.jpg

Отредактировано NLPepper (2009-11-02 18:21:08)

386

Да, забыл добавить, извините. Уважаемый Waltender, по всей видимости, Вы придерживаетесь
теории генерала Дуэ и считаете, что войну можно выиграть одной стратегической авиацией,
но и ВМВ и последующие войны доказали, что это не так.

387

NLPepper написал(а):

Это архив Черчилля, рассекреченный и опубликованный  в 1998 году - советская подделка?

зато

Waltender написал(а):

В. Бешанов, Танковый погром 1941г., Минск, "Харвест", 2004 г., С. 509.

истина в последней инстанции с его альтернативной математикой.

388

Primipil написал(а):

Не понимаю, почему Вы так цепляетесь за высокооктановый

так больше вообше не зачто цепляться.
ну и за Бешанова если...

389

парадокс написал(а):

одноразовый тест?канешна.
на принятом на вооружение.

Парадокс, на самом деле, у строевых МиГов (если я правильно понял, речь о них), с высотностью и летными качествами на высоте все было не так хорошо и замечательно, как в паспорте написано. Если для вас принципиально, могу ссылку поискать.

390

парадокс написал(а):

и потом на вооружение поступали самолеты не соответствующие ттх?
кровавый сталин такого не прощал.

ЭЭЭ... Да такое, бывало, насколько помнится. Одно дело выпущенные под испытания под опекой КБ машины, другое- массовая сборка, не особо высокая культура производства, прогибы конструкции под технологичность, замена запчастей и т.д.

NLPepper написал(а):

Но в альтернативной истории, раз уж мы ее обсуждаем, коли уж возникла бы необходимость в создании стратегической авиации для борьбы с "союзниками", сроки на разработку и начало производства были бы совсем другими.

Да совсем не факт. И в мирное время Туполева по этому дрючили хуже чеме в военное, ибо готовились к новой войне, к которой у СССР тупо не было средств (я имею ввиду технические средства доставки нового оружия). Вы ж в курсе, что даже пепельницы для пилотов заставили копировать, ради скорости и близости машины к оригиналу. А она все равно хуже получилась.
Разрабатывал бы Туполев в экстренном порядке какой-нибудь высотный истребитель :)

Опять же, вопрос - сроки выпуска значимого количества машин и сроки запуска. Машина была принципально новой для советского авиапрома, кучу новых технологий пришлось осваивать, смежные отрасли чуть ни с нуля поднимать. Кажись давно читал отзыв, что эта машина была жутко положительна тем, что помогла сов.авиапрому совершить качественный скачек. А двигатели, совецкие (единственно осознанное отличие от оригинала, кроме кажется, стрелкового вооружения и турелей) были к тому времени готовы?
Так что мне кажется, без вариантов, по быстрому в серию запустить не смогли бы.

Да и нуждался бы СССР больше в перехватчиках, чем в бомберах. И до США все равно не дотянуться.