Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Актёры

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

Зигги написал(а):

а кто градскому мешал его себе искать?

Среди кого?

Назовите нам в СССР хоть одного легального "промоутера".

Бари Алибасова не предлагать.

92

Зигги написал(а):

мешал его себе искать?

то есть талант как ты признаешь, пох?
я больше ничего и не хотел услышать

93

Зигги написал(а):

что, Уитни Хьюстон кто-нибудь промоутера подсовывал?

Да. Ее первого продюсера зовут Клайв Дэвис.

94

Дело в том, что мы живём стериотипами.

В Америке изучают систему Станиславского наравне с пятью-десятью другими системами. Но нам рассказывают только про Станиславского.
На Западее ценят Достоевского и Чехова (Толстого, гораздо меньше) и нам об этом рассказывают, но не рассказывают, что западные авторы как Шекспир, Гёте, Шиллер, Дэфо, Уильям Сароян, Теннеси Уильямс или там Курт Воннегут ценятся там гораздо выше.

Не потому, что они лучше, а потому что они им ближе и понятнее.

А ещё потому что в русской литературе много рассуждений и минимум "экшен".

Небольшой офф по поводу изучения на западе системы Станиславского и других систем :)
После окончания института поехали мы группой по Армении, и Грузии.
И вот в Эчмиадзине (резиденции Каталикоса Армянской церкви) мы с приятелем,сидя на лавочке, посмеивались над сидящим рядом с нами армянским монахом в глубоком капюшоне - мол, а по-русски-то он говорит?
Он поднял на нас глаза (очень красивое лицо, чёрные волосы и борода со струйками седины в них) и поинтересовался откуда мы.
Разговорились.
Он учился в Ереване, Москве, Париже и Риме, владел русским, армянским, грузинским, азербайджанским, греческим, турецким, курдским, украинским, английским, немецким, французским, итальянским, банту, африкаанс, латынью, древнееврейским, древнегреческим.

Так вот философии он изучал разные он Аристотеля до Киркегора.
В том числе и марксистско-ленинскую (факультативно).

Нам с приятелем было очень стыдно потом за нашу безграмотность.

Вот так и с системой Станиславского на Западе - есть, изучается, но ........ факультативно.  :dontknow:

95

NLPepper написал(а):

Да. Ее первого продюсера зовут Клайв Дэвис.

не в том вопрос
Если у неё был талант, то она зная это искала подходящего промоутера или промоутер в поисках талантов натолкнулся на неё, но кто мешал (или что мешало) градскому искать промоутеров или промоутерам найти Градского?

Талант - зер гут - но одного таланта мало.

парадокс написал(а):

то есть талант как ты признаешь, пох?
я больше ничего и не хотел услышать

ОДНОГО ТАЛАНТА МАЛО.

Ты мои посты вообще читаешь?

Талант есть и у Хьюстон и у Градского - но выбилась Хьюстон.
талант + промоушинг = успех.

Может ленив Градский был.
Гребенщикова вон крутят и знают на Западе.

96

NLPepper написал(а):

Назовите нам в СССР хоть одного легального "промоутера".

Это проблемы Хьюстон?
Это проблемы советского строя вообще и Александра Градского в частности.

97

NLPepper написал(а):

"Черный квадрат".  ;) Это - типичный "блокбастер".

Соглашусь с Кипером - именно шишкин=блокбастер ибо шишкина поймёт каждый.
Даже туарег, леса не видевший.

А вот Малевич, Пикассо и Кандинский для понимающих и развитых.

98

Зигги написал(а):

не в том вопрос

Именно в этом.

Если у неё был талант, то она зная это искала подходящего промоутера или промоутер в поисках талантов натолкнулся на неё

Именно так и было.

кто мешал (или что мешало) градскому искать промоутеров или промоутерам найти Градского?

Кто - Слава КПСС.
Что - отсутствие в СССР промоутеров (и вообще, шоу-бизнеса, как такового).

Зигги написал(а):

Это проблемы советского строя вообще и Александра Градского в частности.

Совершенно верно. То есть, конечный результат (раскрученность или не-раскрученность певца) в данном случае к таланту никакого отношения не имеет.
И проблема лежит вне искусства, а - в области бизнеса (экономических отношений), либо его отсутствия (и тогда - в области государственной идеологии, которая в СССР заменяла экономику). Например, балет Большого театра, или ансамбль Александрова в СССР - был "раскручен" (не касаясь сейчас их художественных достоинств, которых тоже не отнять).

Отредактировано NLPepper (2009-12-21 15:46:59)

99

Зигги написал(а):

именно шишкин=блокбастер ибо шишкина поймёт каждый.

У блокбастера - другой критерий.
Блокбастер - это (как я понимаю это новообразование) - то, что раскручивают с помощью рекламной кампании.
А уж то, что он понятен - это уже вторично (ибо такой продукт, который и талантлив и при этом еще и понятен - просто легче раскручивать).

А вот Малевича, если не раскрутить - никто и знать бы не знал.

100

NLPepper написал(а):

А вот Малевича, если не раскрутить - никто и знать бы не знал.

Говорят, что Серов ходил по выставке "малевичей" и когда кто-то начал возмущаться, что мол не исскуство это, мол непонятно всё, возразил - "Очень даже искусство. Мне всё понятно, а Вы просто мало понимаете в искусстве. Это мол для профессионалов."

101

Зигги написал(а):

Говорят, что Серов ходил по выставке "малевичей"

Скорее, не малевичей, а кандинских.

Зигги написал(а):

Вы просто мало понимаете в искусстве. Это мол для профессионалов."

А в кино тоже есть такой "пласт" режиссеров и фильмов, которые только профессионалы и смотрят.
Им неважен сюжет или даже смысл - они наслаждаются оттенками работы, самими по себе: как вот тут сработал оператор, или какая вот тут "режиссерская находка", или какая вот в этой сцене дивная аллюзия на работу другого, более известного режиссера. ;)
У нас на ТВ есть даже парочка таких программ (идут по ночам), где показывают такое кино "не для всех". Сперва в студии человек двадцать целый час ДО фильма его обсуждают, потом смотрят, потом еще два часа обсуждают ПОСЛЕ.

Очень содержательный разговор, наверное (для специалистов). Примерно как архитекторам обсуждать марку цемента, который использован при постройке храма, и технологический поцесс приготовления смеси.
А людей, которые придут любоваться хоамом (и тем более - служить в нем мессу), волнует другое: красивый ли получился храм, хороша ли акустика и фрески, и чтоб крыша не протекала, а краска со стен не смывалась.

Так что оценка профессионалов - это не совсем то, для чего создается их продукт (в том числе и искусство).

102

Keeper написал(а):

А нынешняя голливудская система такова, что там игра не нужна.

Востребованность внутри богатого и сытого общества стала несколько иной и  это не могло не отразиться в американском кинематографе, роль которого сводится к обслуживанию масштабных иллюзий насилия, возрастающего интереса к проблеме смерти, любви, предательства, ненависти и мщения, восстанавливающего справедливость... Американское кино доступно представляет собой то, чего не хватает клеркам - драйва. Отсюда кажущееся сопереживание. А это уже не кино - это навязанные ценности, аутотренинг извне, во время просмотра которого убивают нарождающегося хищника внутри юного зрителя - единственная категория массово посещающая кинотеатры. А иллюзии не исчезают бесследно - они проникают в реальную жизнь, в мозжечок, становятся арбитром, встраивают в социум.

103

Следопыт написал(а):

роль которого сводится к обслуживанию масштабных иллюзий насилия, возрастающего интереса к проблеме смерти, любви, предательства, ненависти и мщения, восстанавливающего справедливость

а) эти проблемы не волнуют россиян?
в) вопрос в том, делают это красиво и профессионально или на уровне "гардемаринов".

104

Зигги написал(а):

Талант есть и у Хьюстон и у Градского - но выбилась Хьюстон.
талант + промоушинг = успех.

тебе это нравится- мне грустно.
при том что я как раз умею и сам себе делать промоушен.

Зигги написал(а):

Может ленив Градский был.

конечно, ленив.
все поет и поет, нет бы заняться промоушеном...

105

парадокс написал(а):

тебе это нравится- мне грустно.

Тебе грустно - а мне нравится - тем, чт хотя Градский свой шанс и не использовал - он у него был.

парадокс написал(а):

нет бы заняться промоушеном

и опять 25.
Нет бы найти промоутера.

106

Зигги написал(а):

мне нравится - тем, чт хотя Градский свой шанс и не использовал

бабло побеждает зло

107

Зигги написал(а):

а) эти проблемы не волнуют россиян?
в) вопрос в том, делают это красиво и профессионально или на уровне "гардемаринов".

В большинстве своём люди, которые меня окружают, находятся в работоспособном возрасте - кто-то платит алименты, кто-то содержит престарелых родителей, а кто-то тянет лямку за двоих, содержит семью. Короче, очень многие работают на износ, чтобы выжить. И кино у нас выживает только за счёт тех, кто ходит в кинотеатры, а это люди до 30 лет и за счёт тех, кто пытается легально торговать фильмами на ДВД. Дистрибуционные компании в России уже давно работают на рынке проката и хорошо знают, какое кино у нас зарабатывает неплохие деньги - американское кино и таких компаний можно пересчитать на пальцах, но они - гиганты, сумевшие аккумулировать огромные деньги - это Фокс, Сони, Буэна Виста (Уолт Дисней), WARNER BROS., юнайтед артист... Практически половина денег, которые зарабатывают у нас американцы остаются кинотеатрам, небольшая часть достаётся подразделениям этих компаний, но остальное возвращается производителям. Российское кино выстреливает крайне редко, Госкино денег даёт значительно меньше, как результат выходит тягомотина - ни уму, ни сердцу. Автоваз стоит, а я уже давно не ношу сатиновые трусы. Однако я тоже нуждаюсь в красивых, качественных  иллюзиях и женщинах, которые обращаются ко "мне" хотя бы с экрана и вижу очень сильную игру американских и очень слабую и невыразительную наших актёров. И уже давно считаю, что, если американское кино зарабатывает столько денег, то и их актёры играют на "износ". А что мы можем предложить миру? Только свои проблемы! Но даже эти проблемы достойны стать блокбастерами у нас. Например, можно было бы снять качественный и энергичный фильм, как разворовали какой-нибудь пенсионный фонд. К стыду своему я до сих пор не понимаю, где именно находится моя будущая пенсия. Но я хотел бы, чтобы наши хорошие актёры, с манерами сэров и пэров чётко объяснили мне в виде смотрительной иллюзии (пусть даже с погонями и любовными сценами) на экране, что с ней происходит и почему те, кто имеет к моей будущей пенсии отношение время от времени предстают или нет перед судом. У нас нет отражения  наших насущных проблем, а у них (по крайней мере такое складывается впечатление) нет проблем ни с отражением, ни с проблемами с одеждой, ни с качественной едой, ни с образованием и стреляют они друг в друга, просто насмотревшись своих ужастиков. Иначе говоря - у них две жизни, одна из которых иллюзорна, но влиятельна, а у нас всего одна. Как результат актёры и дорогостоящие сценарии у них профессиональнее, потому что жизнь качественнее. Как следствие у них всё построено на Интересе.

Keeper написал(а):

В массовом плане - мы, надо признать, провинция. Но вовсе не потому, что у нас актеры слабее. В конце концов, "школу Станиславского" и в Америке изучают, и в России. Но родилась она не в Америке. Подход разный. У них там всю жизнь за хорошую игру давали деньги, а у нас - звания

108

парадокс написал(а):

бабло побеждает зло

Это лучше, чем наоборот.

109

знаменитый "Чёрный квадрат" Малевича был изначально, как мне объяснили профессионалы, всего лишь иллюстрацией к его теории, емнис, "супрематизма", ныне общепризнанной, поэтому ничего удивительного в том, что эти "картины" нравятся профессионалам и не нравятся обывателям.

110

NLPepper написал(а):

Зачем обязательно далеко ходить за примерами? В России был не только Шишкин, был и Казимир Малевич, и Василий Кандинский.
Сколько стоят их работы сегодня?

По мне, так лучшее из советского и российского кино - это как раз Шишкин, Суриков, Поленов.
А вот если раскрутить фильм, благодаря рекламе - тогда сойдет за живопись и "Черный квадрат".  ;) Это - типичный "блокбастер".

Если "по линии Сезанна", то у нас и Врубель был, и Куприн А.В.
Я как раз считаю, что Шишкин - это 100% "блокбастер", потому что его всякий понимает и принимает и уважает, и внимания на него обращает не больше, чем на пейзаж за окном. Посмотрел, покивал, пошел, деньги на билет не зря потрачены (Поленов - в принципе похожая картина, Серов все же совсем другой, ИМХО)
"Черный квадрат" - это не "блокбастер", это хулиганство. Я был бы только "за", если б кто-нибудь в Голливуде рискнул на подобное. Увы, "Квадрат" появился в то время, когда масскульт только нарождался, в нынешних условиях такое невозможно.

111

Зигги написал(а):

В Америке изучают систему Станиславского наравне с пятью-десятью другими системами. Но нам рассказывают только про Станиславского.
На Западее ценят Достоевского и Чехова (Толстого, гораздо меньше) и нам об этом рассказывают, но не рассказывают, что западные авторы как Шекспир, Гёте, Шиллер, Дэфо, Уильям Сароян, Теннеси Уильямс или там Курт Воннегут ценятся там гораздо выше.

Не потому, что они лучше, а потому что они им ближе и понятнее.

А ещё потому что в русской литературе много рассуждений и минимум "экшен".

И в России уже давно, как я понимаю, не изучают только Станиславского. Критичность тоже свойственна русским в весьма значительной степени. Булгаков в "Театральном романе" над этой системой едко поиздевался когда еще...
"Выше" или "ниже" - тут все субъективно. Я всегда буду считать автора, творившего на моем родном языке "выше" - просто потому, что он мне куда более понятен и близок. Про поэтов - вообще молчок, надо глубоко знать и понимать не просто язык, но культуру страны, народа и времени. А так - Шекспир ну уж никак "не ниже" Достоевского. Хотя, ну вот простите меня, никак мне не признать, что Сароян - выше Толстого. При всем моем уважении к американцам. У меня был друг, американец, который приехал в Россию специально для того, чтобы изучить русский язык настолько, чтобы читать русскую литературу в подлиннике. Так вот он какого-нибудь Стивена Кинга принципиально и в руки не брал (хотя по мне - хороший писатель, отнюдь не ремесленник)

Зигги написал(а):

Вот так и с системой Станиславского на Западе - есть, изучается, но ........ факультативно.

Да вроде они там вообще все изучают "факультативно" - в смысле "по выбору"?

112

Следопыт написал(а):

Однако я тоже нуждаюсь в красивых, качественных  иллюзиях и женщинах, которые обращаются ко "мне" хотя бы с экрана и вижу очень сильную игру американских и очень слабую и невыразительную наших актёров. И уже давно считаю, что, если американское кино зарабатывает столько денег, то и их актёры играют на "износ". А что мы можем предложить миру? Только свои проблемы! Но даже эти проблемы достойны стать блокбастерами у нас.

Я не думаю, что мы в принципе так уж нуждаемся в том, чтобы пытаться достичь высоких результатов в чужом жанре. Русские никогда не смогут танцевать лезгинку так же хорошо, как грузины. А японец не может выучиться на тореадора, хотя желающих с деньгами было уже немало. Нет русских блокбастеров? Да и пес с ними! Я американский посмотрю, даже с удовольствием. А от российского всегда за версту несет комплексом неполноценности.
Вот кстати - вчера посмотрел "Аватар" и остался очень доволен. В юности любил старый добрый "сайнс-фикшн", Гаррисона и Хайнлайна. Цитаты на поверхности, помноженные на супер-технологию. Приятно. Что характерно - хотя сюжет и предсказуем абсолютно, это не напрягает.

113

Keeper написал(а):

Я не думаю, что мы в принципе так уж нуждаемся в том, чтобы пытаться достичь высоких результатов в чужом жанре. Русские никогда не смогут танцевать лезгинку так же хорошо, как грузины.
А японец не может выучиться на тореадора, хотя желающих с деньгами было уже немало.
Нет русских блокбастеров? Да и пес с ними! Я американский посмотрю, даже с удовольствием. А от российского всегда за версту несет комплексом неполноценности.

Не могу с вами согласиться в частностях - русские прекрасно танцуют и адаптируются к самой разнообразной культуре уже в силу приобретенной навязанной извне толерантности :hobo: . Типичный пример ансамбль И.Моисеева. Наша переводческая традиция - одна из самых сильных в мире, другое дело, что она и самая пиратская. Также как и "дальневосточная - нихондзинь" традиция красть промышленные секреты. Трудно представить себе любого японца, способного воспринимать чужую идею до 60-х годов 19 века, то есть до революции Мейдзи точно также, как ещё труднее представить себе советского человека до 1989 года в заграничной поездке без сопровождения представителя плаща и кинжала. Я уж молчу про хронические поражения в футболе и баскетболе в прошлом. Правда, здесь нас иногда посещало вдохновение, но это было исключением из правила - закрытое общество, внутри которого отсутствовал напрочь частный интерес, снедаемый на корню государственным. Когда в 1976 году Китай  (Ден Сяо Пин) провозгласил политику "открытых дверей" никто в мире и не подумал, в какого гиганта он превратится через тридцать лет, но за счёт чего? Прежде всего за счёт проникновения в чужие культуры и за счёт адаптации к ним. В результате в Англии ( родина пиджака)  и в Америке продаются и покупаются мужские пиджаки "Мейд ин Чайна" и не только. Они спёрли даже  наши дацзыбао, а великий Кормчий Мао Дзе Дун ( без усов) очень похож на Отца всех народов. А ведь мы до недавнего времени смотрели только совецкое кино, поэтому с точки зрения общечеловеческих ценностей не можем экспортировать свои. И в этом смысле я вас понимаю. Увы.