Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?


Китайский электромобиль - впереди планеты всей?

Сообщений 151 страница 174 из 174

151

Те что на фотке это самодеоки "с нуля"
А если брать готовый и его переделывать, то... недорого бы лоб взять вот этот, места в раме достаточно что б переделать под себя.
http://www.aga-automag.ru/component/opt … itemid,142

http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/f1092b0d5af602c3a83f519d43f3170c.jpg

Отредактировано goust (2010-01-11 18:15:38)

152

Вот такие еще есть http://www.kogti.ru/index.php?option=co … ;Itemid=41

153

Вот в принципе красивый чоппер-полтос, но опять же задней подвески нет http://www.motorzone.ru/model-24.html

Отредактировано goust (2010-01-11 18:28:31)

154

http://www.photoshare.ru/data/35/35485/3/4cpt0i-q7i.jpg

155

последнее фото интересно..

156

goust написал(а):

то... недорого бы лоб взять вот этот

это кошмар..

157

парадокс написал(а):

последнее фото интересно..

Это мини чоппер Tornado G-010-3

158

goust написал(а):

Это мини чоппер Tornado G-010-3

Я  понял, спасибо.
чоппер чем хорош- на месте двигателя с баком помещается батарея- и легко снимаемая.

159

Кстати а как быть со смазкой трущихся частей эл-двиг?
Ведь ПМСМ шейки вала тоже надо смазывать , так же как и шейки кардана, т е должен быть маслонасос, фильтр.

160

goust написал(а):

Кстати а как быть со смазкой трущихся частей эл-двиг?

каких?
там два подшипника- оба доступны снаружи.
как правило- не- или малообслуживаемые.
больше там нет ничего трущегося.
кардана вообще нет.
зубчатую пару- если делать ( в принципе, она хороша еще и тем, что снимает боковые нагрузки с вала эд)- можно вместе с подшипниками загерметизировать, и менять масло, как в кпп автомобиля.
никаких насосов-фильтров..

161

Шейки ротора э-мотора они ж в подшипниках стоят, значит и смазка должна быть.

162

goust написал(а):

они ж в подшипниках стоят, значит и смазка должна быть.

у проксона на бормашинках, например, подшипники необслуживаемые.
 
смазка набита при сборке.
  ну, возможно, раз в год надо будет в два подшипника масла капнуть

163

goust написал(а):

Мне вот еще что интересно. Если у машины в каждой ступице мотор стоит, и на ходу происходит неприятность, один или несколько полюсов статора движка перегорают (охлаждение отказало или что-то еще), мотор теряет управление, а с другой стороны эл-мобиля мотор по прежнему крутит колесо исправно, и что тогда произойдет? По-моему, это будет груз 200...

Да откуда 200? Колесо то при этом не блокируется, просто тягу потеряет - резко поведет в сторону, типа как в первый момент когда на лед наезжаешь (как у нас город чистят - по сто раз на дню такая ситуация). Движение продолжать вполне возможно.

парадокс написал(а):

мотор, регулятор, банки уже заказал.

А что за мотор, если не секрет? Зациклился я на своих асинхронниках, интересно ,что в мире творится :)

164

парадокс написал(а):

у проксона на бормашинках

Бормашинки же не работают часами без остановки, как двигло автомобиля.

К слову, проксон - не самые лучшие бормашинки. Я на работе укатал в дребезги 2-3 машинки за 5 лет, подшипники развалились. Хотя и смазывал их регулярно штатной прилагающейся смазкой.
Рекомендую J. Schmalz - прекрасные бормашинки.

Отредактировано goust (2010-01-11 23:15:18)

165

goust написал(а):

Хотя и смазывал их регулярно штатной прилагающейся смазкой.

???
какая штатная смазка у проксона?
смазать проксоновские подшипники- это самый верный способ их убить!

goust написал(а):

Бормашинки же не работают часами без остановки, как двигло автомобиля

да вообще то больше работают.
8 часов в день- норма на производстве.

goust написал(а):

Рекомендую J. Schmalz - прекрасные бормашинки.

ну, рекомедовать в другой ценовой категории и я могу- стронг форте, например..

Вут написал(а):

А что за мотор, если не секрет?

не секрет.
хакер а-200 и заказал.
ссылку вроде давал уже?

Отредактировано парадокс (2010-01-12 01:07:26)

166

Вут написал(а):

просто тягу потеряет

ну, не совсем просто- "компрессия" у столь мощных моторов будь здоров- торможение двигателем не хуже, чем у фуры..

167

парадокс написал(а):

какая штатная смазка у проксона?
смазать прокмсоновские подшипники- это самый верный способ их убить!

Пардон, я укатал не проксон, а машинки Форедом США, там в гибкий рукав и подшипники набивается густая смазка. Тюбик прилагается.

парадокс написал(а):

8 часов в день- норма на производстве.

Т. е у вас на производстве в начале дня запустили бормашину и в конце дня выключили?
Я и сам на производстве работаю, 15 мин машинка работает бором или алмазным диском, потом она откладывается, т к выполняется что-то другое, пайка или еще что-то. а потом опять включается бормашинка, абразивом что-то обработать и т д, т е в час машинка работает 15-20 мин, остальное время отдыхает.

Отредактировано goust (2010-01-12 01:27:15)

168

goust написал(а):

Т. е у вас на производстве в начале дня запустили бормашину и в конце дня выключили?

у меня лично?
иногда да, на полировке полиэфира если- по мелким совсем коробушкам.
час-два без остановки, перекур и опять..
или у клиентов по ножам кто...
на мотике же я конечно, ходил в дальнобой- но городской режим куда гуманнее- стоп каждые две -три минуты.
причем, в отличии от двс будет именно стоп.
а и дальнобой- в удовольствие - те самые час-два без остановки, не больше.

169

goust написал(а):

а машинки Форедом США

аа.
ну так это подвесные, как и шмальц.
там вся проблема в валу..

170

А у вас ручные моторчики с цанговым зажимом? Тогда это иная история.

171

goust написал(а):

А у вас ручные моторчики с цанговым зажимом?

бывают и с патроном.
в общем,шланг действительно в тяжелых условиях работает- просто вал в подшипниках чувствует себя куда комфортнее..

172

парадокс написал(а):

- торможение двигателем не хуже, чем у фуры

Если я не окончательно забыл чо нам в институте говорили, то что бы двиг. постоянного тока тормознуть, надо его выводы закоротить, а так просто крутиться будет.

парадокс написал(а):

не секрет.
хакер а-200 и заказал.
ссылку вроде давал уже?

Давали, но я не увязал ее с вашей конструкцией.

Кстати, товарищи, коль уж вы люди сведующие, посоветуйте электрику :) Небольшой генератор Ватт на несколько хочу. По вашей ссылке, Парадокс, я только характеристики понять могу, в силу незнания языка.

173

Вут написал(а):

то что бы двиг. постоянного тока тормознуть, надо его выводы закоротить, а так просто крутиться будет.

так это вам про коллекторный говорили...
приходите, я вам дам маленький бесколлекторный покрутить...

174

Галактеко-в-опасносте! IQ кончается! ....До чего довёл планету этот фигляр Пэжэ!
США признали превосходство азиатской науки над американской
http://www.izvestia.ru/news/news228728

Цитировать
США уступают лидирующие позиции в научно-технических исследованиях странам азиатского региона. Такой вывод содержится в очередном докладе, подготовленном Национальным научным советом страны по запросу администрации и конгресса. Дело прежде всего в том, что конкуренты опережают Соединенные Штаты по масштабам вложений в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Если в Америке такие расходы растут в последние 10 лет в среднем на 5-6% в год, то в ряде стран Азии темпы роста вдвое, втрое, а порой и в четыре раза выше. В результате в процентах от ВВП Соединенные Штаты сейчас отстают по размерам вложений в НИОКР не только от Японии, но и от Южной Кореи, вырвавшейся в мировые лидеры.
Еще один ключевой показатель, на который обратили внимание составители доклада, - публикация отчетов о новых научно-технических исследованиях. США остаются мировым лидером в этой сфере, но им наступают на пятки другие страны, прежде всего Китай. Сейчас на долю Поднебесной приходится 8% таких публикаций против всего 2% в 1995 году. Наконец, и в области патентной защиты авторских прав на изобретения и открытия к таким традиционным лидерам, как сама Америка, ЕС и Япония, в последнее время все чаще присоединяются Тайвань и Южная Корея.
Помощник директора управления научно-технической политики Белого дома Кей Коидзуми считает, что по своему значению новый документ - своего рода отчет о положении страны в области науки, техники, инженерии и математики. "Данные начинают отражать тревожную картину, - заявил чиновник, слова которого приводит ИТАР-ТАСС. - Доминирование США серьезно ослаблено".

небольшой комментарий:
У меня брат двоюродный учился в сильной группе МГУ (сейчас уже докторскую защитил) на столичном матмехе. Его одногрупник учился очно-заочно (не знаю подробностей) одновременно в каком-то американском универе-ездил туда на сессии. Как он поносил американских студентов  :rofl: . Мол 5й курс универа не до всяких школьников российских дотягивает. Говорил один нормальный человек только был. По фамилии Пень. Профессор китайской национальности.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?