Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Российский авторынок – катастрофа продолжается


Российский авторынок – катастрофа продолжается

Сообщений 31 страница 60 из 136

31

Егор написал(а):

И вдруг выяснилось, что АвтоВАЗ - Мировой лидер продаж.

У кого выяснилось-то?

32

Егор написал(а):

АвтоВАЗ - Мировой лидер продаж.

продаж чего?

за 18 лет по всей Европе - 2-3 ваза видел.

Может прячут где?

33

Зигги написал(а):

продаж чего?

за 18 лет по всей Европе - 2-3 ваза видел.

Может прячут где?

По работе приходится мотаться по всяким дырам - европейским и не очень. Докладываю (по машинам с местными номерами, в не залетных россиян):
- немного новых Лад видел в Турции
- старье в Греции, Румынии, Болгарии
- "Нивы" в Черногории

Ближний Восток предпочитает японок - новых или подержанных, в зависимости от достатка страны. Американцы, европейцы, местная сборка - по убывающей.

Отредактировано Jarik (2010-04-18 14:52:28)

34

признаюсь честно - в Турции не видал ни одной, в Болгарии много, но очень старых, советских ещё времён.

несколько нив (пару штук за 18 лет) видел в Германии.

35

Зигги написал(а):

несколько нив (пару штук за 18 лет) видел в Германии

Вы смотрели не достаточно внимательно. :crazyfun:

Lada опередила Volkswagen в Германии

Российская Lada в очередной раз поставила рекорд прироста продаж на немецком авторынке. Отечественный бренд впервые за последние 20 лет стал лидером по росту темпам роста продаж.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на Federal Motor Vehicle Office, продажи российских авто в текущем году выросли на 140%, обогнав по этому показателю «родной» для немцев Volkswagen, который увеличил продажи лишь на 34%, а также Hyundai Motor и итальянский Fiat, продажи которых увеличились на 118% и 97% соответственно.

Правда, в абсолютных показателях, Lada по-прежнему находится в конце списка. К сентябрю немецкому дилеру марки удалось продать 3.985 автомобилей, тогда как Volkswagen реализовал 623 тысячи машин.

По словам представителя немецкого подразделения «АвтоВАЗа» Бернда Хаака, успех Lada напрямую связан с программой «утилизационных премий». Напомним, что Германия - одна из первых стран, инициировавших программу выплаты премий за сданные в утиль старые автомобили. Инициатива немецкого правительства позволила снизить цену российских автомобилей до 6 тысяч долларов. «АвтоВАЗ» поставляет в Германию модели Lada 4x4, Kalina и Priora.
http://expert.amobil.ru/view/?id=1236123

Отредактировано Егор (2010-04-24 01:11:55)

36

У меня на гольф потерялись (видимо очень давно) две резинки-шнура, которые поднимают полку багажника, когда открываешь заднюю дверь (багажник).
Так вот  я долго маялся херней и пробовал присобачить от 2111 (по 22 р/шт)-оказались толстые и не одевались на выступы.
Тогда купил от 2104  по 18р. - оказались короткие.

А сегодня зашел на сайт Экзиста - инт-маг. запчастей к иномаркам, так там эти две резинки-шнура лежат по 15р!
Сегодня вечером заказал, завтра должны привезти в их офис, где я их и заберу, благо не далеко от дома.

Это к слову, о ценах на запчасти.
Я вообще в последнее время заметил, что цены на запчасти на иномарки (1985-1997гг) дешевле, чем на ВАЗ.

37

Егор написал(а):

Ребята десантировались в автобус с заложниками с крыши прямо через капот.
Есть и другие варианты.

Гы... :) Напомнило: с одного сайта, где с приколами рассказывается о британском танке "Черчилль".
О том, как его использовали для боев в городе: штурмовая группа прячется за броней, танк подходит бортом к дому, и останавливается против любой двери. Затем у танка открывают оба бортовых люка, и штурмовая группа проходит в дом сквозь танк, как по бронированному тоннелю... :)

38

Егор написал(а):

рекорд прироста продаж

при продажах в 2 автомобиля в год - проданные 4 - удвоение продаж.  :D

Такое Фольксвагену, естественно и не снилось.
Вот только на улицах миллионы фольксвагеном и ни одной лады - вот беда.

Егор написал(а):

3.985 автомобилей, тогда как Volkswagen реализовал 623 тысячи машин.

что и следовало доказать

В Германии 80 000 000 народу, следовательно Фольксваген "народная машина", а Лада - "антинародная" (в Германии, естественно) :)

39

DARNE написал(а):

Россия к 2009 году уже чисто физисески наполнена автомобилями.

Это как? У каждого во дворе стоит бронзовая статУя - АВТОМОБИЛЬ? И не ломается, бензину не просит, не ржавеет, и не изнашивается?

40

Dmitry написал(а):

Это как? У каждого во дворе стоит бронзовая статУя - АВТОМОБИЛЬ

очень просто. у меня на самое высокооплачиваемое предприятие. и перед ним  есть стоянка.  она забита полностью.
мне проще перечислить сотрудников не имеющих авто. всего 4 из 67.
те семьи у которых  по 2 машины  составляют большинство.
копейку на ходу за 30000  руб. пионер из 5 класса при  желании может купить за лето на грибах и ягодах из леса.

41

Зануда написал(а):

Я вообще в последнее время заметил, что цены на запчасти на иномарки (1985-1997гг) дешевле, чем на ВАЗ.

ЕМНИП согласно каких то положений производитель обязан выпускать запчасти в течении 10 лет после прекращения выпуска.
еще раз повторю - ЕМНИП. Но если она мне не изменяет, то термин - распродажа товарных запасов никто не отменял.
поезди на новой иномарке и не дай Бог нарваться на самостоятельную покупку запчастей.

42

DARNE написал(а):

очень просто. у меня на самое высокооплачиваемое предприятие. и перед ним  есть стоянка.  она забита полностью.
мне проще перечислить сотрудников не имеющих авто. всего 4 из 67.
те семьи у которых  по 2 машины  составляют большинство.

Замечательное логическое мышление - проецировать персонал предприятия (друзей, родственников и т.д.) на страну в 100+ млн. населения.
Есть и иное мнение, которое ближн к российским реалиям:
http://otvet.mail.ru/question/25946622/

В рейтинге "aвтомобилизировaнности" стрaн мирa, состaвленном нa основе отчетов специaлистов стaтистической службы ООН, первое место уже долгие годы зaнимaют Соединенные Штaты Америки — с покaзaтелем по состоянию нa нaчaло XXI векa нa уровне чуть более 3 aвтомобилей нa кaждых четверых aмерикaнцев.Подобного покaзaтеля по количеству мaшин нa душу нaселения не достиглa ни однa другaя стрaнa мирa, включaя дaже других ведущих мировых aвтопроизводителей, слaвящихся кaк кaчеством, тaк и количеством производимых aвтомобилей, — Гермaнию и Японию. Япония, несмотря нa весьмa неплохие покaзaтели деятельности и ростa производствa тaких aвтогигaнтов кaк Toyota, Honda и Nissan, a тaкже менее успешные результaты Mazda и Mitsubishi, окaзaлaсь всего лишь нa одиннaдцaтом месте рейтингa с покaзaтелем в 543 мaшины нa тысячу японцев — чуть лучше, чем однa мaшинa нa двоих. Крупнейшие aвтомобильные держaвы Европы Гермaния, Великобритaния и Фрaнция — тaкже весьмa отстaли. Лучше всего делa обстоят во Фрaнции — 7 место и 565 aвтомобилей нa кaждые десять сотен душ нaселения, срaзу вслед зa Итaлией — 6 место и 566 мaшин нa тысячу грaждaн. Гермaния, видимо, зa счет большого количествa нaселения (82 млн. человек, крупнейшaя по численности нaселения стрaнa Европы) и большого процентa aвтомобилей, нaпрaвляемого нa экспорт, окaзaлaсь нa четырнaдцaтой позиции спискa с покaзaтелем в 519 aвтомобилей нa кaждую тысячу немцев. Великобритaнии достaлaсь 20 позиция — 426 мaшин нa кaждую тысячу жителей Тумaнного Альбионa. Примечaтельно, что почти все остaльные стрaны в первой двaдцaтке — это госудaрствa, которые сaми мaшины не производят, a только импортируют. Второе место зaнял Люксембург с покaзaтелем в 686 мaшину нa тысячу человек. Третья позиция — у Мaлaйзии — 641 aвтомобиль нa тысячу мaлaйзийцев. Четвертое и пятое местa — у Австрaлии и Мaльты, которые тaкже сaми мaшин не делaют. Эти первые пять стрaн — США, Люксембург, Мaлaйзия, Австрaлия и Мaльтa — единственные пять госудaрств нa плaнете, в которых нa кaждые 10 человек нaселения приходится более 6 мaшин. Все остaльные стрaны мирa не преодолели этой отметки. Восьмое место у Кaнaды (563 мaшины), девятое — у Новой Зелaндии (560), зaмыкaет первую десятку Австрия (558 aвтомобилей нa тысячу человек). Местa с 12 по 17 зaнимaют другие зaпaдноевропейские стрaны, зaмыкaет первую двaдцaтку, кaк уже говорилось, Великобритaния, a нa 18 и 19 местaх окaзaлись Кипр и Ливaн с покaзaтелями в 450 и 434 aвтомобиля нa тысячу человек. В Восточной Европе лучше всего делa с aвтомобилями у нaселения обстоят в Словении, Чехии и Эстонии — 22, 24 и 27 местa общемирового рейтингa с покaзaтелями в 413, 399 и 353 aвтомобиля нa тысячу жителей соответственно. Литвa по этому покaзaтелю нa 33 месте, Лaтвия — нa 42-ом. Россия со всем нaшим aвтопромом, a тaкже со всем экспортом новых и подержaнных зaрубежных aвтомобилей покa что смоглa подняться только до 53 позиции с покaзaтелем в 156 aвтомобилей нa душу нaселения — две мaшины нa кaждые тринaдцaть россиян. Из других госудaрств бывшего СССР в первую сотню попaли еще только Укрaинa (65 место и 98 мaшин нa 1000 нaселения), Азербaйджaн (80 место и 51 мaшинa нa тысячу человек), Молдaвия (82 место, 49 aвтомобилей).

43

Зигги написал(а):

следовательно Фольксваген "народная машина"

А еще Трабант.
Так, что Лада не очень скоро полностью вытеснит на Германских дорогах автомобили МЕСТНЫХ производителей.
Впрочем Германским производителям, вытеснить МЕСТНЫХ производителей в РФ и вовсе не светит, особенно с такими темпами падения призводства в Германии и ростом производства в РФ.
Завидуете, вот и делаете вид, что не понимаете смысла написанного.
Речь ведь не идет о количестве ИМЕЮЩИХСЯ в стране автомобилей, а о ТЕМПАХ роста производства и в особенности ПРОДАЖ автомобилей Российского автопрома в нынешних экономических условиях.

44

Егор написал(а):

А еще Трабант

их уже не выпускают - только запчасти и по заказам (есть фанаты).

Егор написал(а):

с такими темпами падения призводства в Германии и ростом производства в РФ.

спасибо, повеселили.  :D

Егор написал(а):

Завидуете

конечно завидую - сам я так шутить не умею.

45

Егор написал(а):

Речь ведь не идет о количестве ИМЕЮЩИХСЯ в стране автомобилей, а о ТЕМПАХ роста производства и в особенности ПРОДАЖ автомобилей Российского автопрома в нынешних экономических условиях.

Если вы изучали высшую математику и/или статистику, то вам известна цена прогноза сделанного по паре точек графика ;) Во общем лет за 10 Эстонию может и догоните, если та на месте стоять будет.

46

Егор написал(а):

Так, что Лада не очень скоро полностью вытеснит на Германских дорогах автомобили МЕСТНЫХ производителей.

Источником информации не поделитесь?

Зачем немцам покупать отстой на уровне Фиата 15-20 летней давности, когда оригинальный Фиат дешев, да и своих машин - масса. Для начала РФ следует выйти на уровень качества той же румынской Дачии.

47

Jarik написал(а):

Зачем немцам покупать отстой на уровне Фиата 15-20 летней давности, когда оригинальный Фиат дешев

Вы очевидно совершенно не знаете автотомобили ВАЗ, ну например, чем отличается ВАЗ Приора от Фиата 15-20 летней давности.
Посему просто поверьте выбору немцев - они в авто видимо соображают.

48

Зигги написал(а):

их уже не выпускают - только запчасти и по заказам (есть фанаты).

Но ездить - ездят.
А у нас ЗАЗ 968 - иномарка, а Форд Фокус - РосАвтопром.

Зигги написал(а):

спасибо, повеселили

Не очень понимаю, чему вы радуетесь.
Впрочем вы ведь наверняка не следите за реальным состоянием состояния авторынка вашей Новой Родины.
Послушайте вашу фрау Канцлер - она весьма не рада, а наоборот - совершенно встревожена состоянием этого рынка.
Вбухали бабки в Опель, а тут приличный облом - подшутили господа из GM над фрау.
Да еще фольксваген выпустил свой "новый" - старый фаэтон - насмешку над люкс классом.
Нашли время надувать щеки с 25 летним старьем по цене коллекционного Линкольна.

Впрочем у немецкого автопрома неплохие перспективы - сократить разницу в продажах в 3 квартале, хотя у ВАЗа заказы до конца года.

Отредактировано Егор (2010-04-26 01:27:08)

49

DARNE написал(а):

Dmitry написал(а):

    Это как? У каждого во дворе стоит бронзовая статУя - АВТОМОБИЛЬ

очень просто. у меня на самое высокооплачиваемое предприятие. и перед ним  есть стоянка.  она забита полностью.
мне проще перечислить сотрудников не имеющих авто. всего 4 из 67.
те семьи у которых  по 2 машины  составляют большинство.
копейку на ходу за 30000  руб. пионер из 5 класса при  желании может купить за лето на грибах и ягодах из леса.

Дело в том что автопарк должен постоянно обновляться. Машину нынче, у нас во всяком случае, наверное чаще берут в лиз на 2-3 года, чем покупают. А даже если покупают, то наверное раз в 5 лет меняют на новую. По-этому я и написал про бронзовую статую.
Россиянин до сих пор покупает машину один раз и навсегда, как в СССР было?

50

Егор написал(а):

Вы очевидно совершенно не знаете автотомобили ВАЗ, ну например, чем отличается ВАЗ Приора от Фиата 15-20 летней давности.

В чем революционность Приоры? А, видимо центральный замок. ABS в базовой комплектации есть, или может оцинковка кузова?

С нетерпением жду источника с цифрами о небывалом росте и сравнения характеристик автохлама ВАЗ с одноклассниками одного года выпуска. Класс С - Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Или будем бредить что отверточная сборка Ford Focus является российским автомобилем? ;)

Отзывы счастливых покупателей ;) http://vaz-priora.infocar.ua/

Отредактировано Jarik (2010-04-26 08:57:41)

51

Jarik написал(а):

сравнения характеристик автохлама ВАЗ с одноклассниками одного года выпуска.

Тойоту Витц 2004 года с Калиной, что ли, сравнить... Так ведь родному ВАЗу до нее как до Луны пешком.

Отредактировано Всеволод (2010-04-27 09:37:18)

52

Jarik
Всеволод
Пиздите, пиздите, я за попкорном и обратно.

53

Дилетант написал(а):

Пиздите, пиздите, я за попкорном и обратно.

Не забудь по дороге за попкорном десяток болтов в гайку кувалдой загнать ;)

Смешные, они - патриоты расейского автопрома.

54

Jarik написал(а):

Смешные, они - патриоты расейского автопрома.

угу, а за совет спасибо :D
Вы судя по всему по себе всех судите. Ну удач Вам. Хе-хе.

55

Дилетант написал(а):

Вы судя по всему по себе всех судите. Ну удач Вам. Хе-хе.

Вернемся к нашим баранам.

Как там с революционностью Приоры (технологические решения) и цифрами небывалого роста?

56

Насчёт революционности сказать трудно, я дуроящик не смотрю, работы много, а

Jarik написал(а):

цифрами небывалого роста?

так это есть, в 2 смены пашем, машины на ура расходятся, кабы не мАсковские манагеры ( это те, которые эффективные) из жопы давно вылезли бы, точнее не залезли туда. Комарова "попросили" освободить креслице к осени, будет японец на его месте, тогда и вспомним анекдот про "проклятое место".

57

Это я к тому, что вроде как и правильно ты говоришь (”все дребезжит отваливается и прочее”). Только то, что ты сейчас сказал по отношению к работникам ВАЗа (”ебитесь как хотите”), можно сказать и про тебя, и про всех нас. Потому что у нас сейчас все хуже. ВАЗы, УАЗы и прочие ТАЗы хуже иномарок. Что еще? Холодильники. Телевизоры. Компьютеры. Телефоны. Мебель. Сантехника. Приборы. Оборудование. Одежда. ВСЕ!!! В какую бы сторону ты сейчас свою извилину бы ни повернул - почти все, что делается у нас сейчас, хуже и дороже импортных аналогов. Даже наша нефть, за счет которой мы все сейчас живем, хуже и по себестоимости намного дороже персидской, а уголь - австралийского.
И у меня есть подозрение (а судя по фразе “это вы собираете машины а не директор или его 40 замов” - даже уверенность), что и тебя вполне можно заменить более квалифицированным, трудолюбивым и менее затратным импортным специалистом.
А тогда вопрос - а зачем тогда тут (в России) нужен ТЫ? Что такого ты можешь сделать и продать японцу (американцу, немцу, шведу и т.д.), чтобы на эти деньги купить у него хорошую машину и гундеть тольяттинцам про их “тарантайки”?
Я конечно сомневаюсь, что мозги, генерирующие “Проблема у Ваза только одна что там никто не хочет работать”, способны хотя бы подумать на эту тему. Но ведь все эти любители учить других “считать деньги” и “выживать в конкурентной среде” уже действительно задрали своей безнадежно беспросветной потреблятской тупостью, ведущей к необратимому и окончательному просиранию остатков собственной страны…

не моё, честно стянуто, но очень правильно, если вдумчиво читать, а не по диагонали.

Я не настолько упёрт, что бы орать про лучшие в мире машины с Волги, реально на всё смотрю. Но давайте откажемся от всякого производства, всего вообще, ведь везде делают лучше, но только не у нас. И тогда нахера мы будем нужны сами себе?

Отредактировано Дилетант (2010-04-27 13:06:25)

58

Дилетант написал(а):

так это есть, в 2 смены пашем, машины на ура расходятся, кабы не мАсковские манагеры ( это те, которые эффективные) из жопы давно вылезли бы, точнее не залезли туда. Комарова "попросили" освободить креслице к осени, будет японец на его месте, тогда и вспомним анекдот про "проклятое место".

Дай бог. Просто не стоит сравнивать морально и технически устарелые самобеглые коляски с автомобилями. На данном этапе вы в одной лиге с индийской Татой (хотя есть и интересные разработки), турецкими Шахинами (вроде как не клепают уже) и прочим старьем.
Рынок большой, до среднего уровня насыщения (как в странах Западной Европы) - десятилетия, защитные пошлины опять-таки. При таких условиях все сметут и добавки попросят.

59

Дилетант написал(а):

мАсковские манагеры

К этому вопросу чутка добавлю:
с приходом мАсквачей (Дима, Андрей вы поняли, что москвичам они отношения не имеют) была введена программа стандартизируй, сохраняй, систематизируй и т.д., вобщем бережливое производство, ёпт.
Сохраняют примерно так: на складе 10 движков ф."ДЕМАГ", нулёвые, складское хранение (дорогие шописец) - нах в утиль! Как?! А менять на линиях тогда чем? Неипёт, в утиль!
Едем дальше: итальянский кабель (шлейфовый, 36 жил, сечение 2,5 кв.) куплен за дикие тыщщи евро, нулёвый ессно, катушка полная, больше 500 метров. Нарубить!!!! топором, что б в контейнер влезло и в мусорку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:  БЛ@ДЬ, да я такой бережливости при бандюках местных не видел, хотя тащили дуром., но завод не убивали!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я к начальству, вы охуели что ли? Приказ сверху, хер что сделаешь.

Отредактировано Дилетант (2010-04-27 13:24:33)

60

Jarik написал(а):

Просто не стоит сравнивать морально и технически устарелые самобеглые коляски с автомобилями

Не стоит, но я и не сравниваю. Есть проще метод, что покупают, то и нужно.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Российский авторынок – катастрофа продолжается