Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Российский авторынок – катастрофа продолжается


Российский авторынок – катастрофа продолжается

Сообщений 61 страница 90 из 136

61

Дилетант написал(а):

Не стоит, но я и не сравниваю. Есть проще метод, что покупают, то и нужно.

Точно так. Сравнивая количество калин и витцев.

Да, почем нонче калина с автоматм и полным приводом? Для зимы и то и другое весьма актуально.

Отредактировано Всеволод (2010-04-27 13:52:50)

62

Dmitry написал(а):

Машину нынче, у нас во всяком случае, наверное чаще берут в лиз на 2-3 года, чем покупают

Я про это знаю. Это связано с налоговой системой США.
но говорить о том что автопарк США сплошь состоит из новых машин, думаю некорректно.
причем то о чем вы пишете еще связано с "бумом потребления" Сейчас ИМХО ему конец приходит.
так что автопроизводители просядут еще больше.
(без злорадства)

Dmitry написал(а):

Россиянин до сих пор покупает машину один раз и навсегда, как в СССР было?

Нет. уже даже своим ходом на металл сдают. Я таких знаю.
свою купить просто, но конечно хочется лучше. вот и покупают как тут говорят "помойки" т.е. со вторичного рынка
Японии и США (европа - дорого)
но так чтоб ездили "лохматки" уже давно нет. кузова не варят Это просто стало невыгодно.

63

DARNE написал(а):

как тут говорят "помойки"

Лишний раз убеждаюсь, что не в России живу. У нас (тут) назвать япономатерь помойкой мало кому в голову придет.

64

Дилетант написал(а):

Есть проще метод, что покупают, то и нужно.

Такое уже было при СССР - "не нравится, не жрите".

Реалии Европы несколько иные - выбор новой машины 2010 года выпуска ценой от 2-х до 4-х месячных зарплат (говорю за себя) из десятков моделей.

65

Всеволод написал(а):

Лишний раз убеждаюсь, что не в России живу

По одним сведениям Россия заканчивается за Волгой, по другим - за Уралом ;)

66

Всеволод написал(а):

Лишний раз убеждаюсь, что не в России живу. У нас (тут) назвать япономатерь помойкой мало кому в голову придет.

Смотря какого года эта японо.  у меня патрол 5 летний. ему до помойки как раз с 5 лет осталось. Не кататься то еще можно будет, но надо понимать что безопасность авто с годами падает. Я не знаю как налажен процесс у вас, а в Таллин и Ригу приходили паромы с Англии с насквозь прогнившими машинами которые после посещения гаражей прибалтийских "спецов" сверкали и блестели. И толпой ехали продаваться на
авторынки в Россию. Только вот безопасно ли было ездить на этих машинах?
у меня водитель купил себе фольксваген. лохматых годов. то что машина прошла руки гаражного спеца было видно с первого взгляда.
списали на то что его жена не справилась с управлением. Там метров 6 обрыв... а вполне возможно что от старости что то с ходовой отвалилось.
Этой зимой выезжаю на служебной ниве со двора задним ходом выкрутил руль воткнул первую а машина едет куда хочет.
лопнула сошка на рулевом редукторе. машине 8 год. Старость металла никто не отменял. Хорошо что скорости небыло. а если на ходу?
так что не обижайтесь, но никто хорошую машину задешево продавать небудет. Вы японцамчто? Родственники?
во всяком случае тут если машина их Европы то 200 проц скрученный спидометр (в России скрученный)
если машина из Америки то после лизинга где ее имели и за весь период могли и масло непоменять.
Сказки по дешево уже прочитанны. Напомнить где лежит халявный сыр?

67

Jarik написал(а):

Реалии Европы несколько иные - выбор новой машины 2010 года выпуска ценой от 2-х до 4-х месячных зарплат (говорю за себя) из десятков моделей.

Стало быть не знаете местные реалии. Кстати я меняю машину раз в 3-4 года, но с нынешней придётся поездить ещё пару лет, крызыс аднако.

68

DARNE написал(а):

если машина из Америки то после лизинга где ее имели и за весь период могли и масло непоменять.

Когда нибудь расскажу как и где русские дилеры покупают машины в США для пересыла в быв.СССР.
Фильм можно снять, причем ничего не выдумывая. Клинт Иствуд нервно курит в углу.

69

Егор написал(а):

Но ездить - ездят

простите, но я по Германинии явно больше Вашего езжу.

Не ездят на Трабби и на произведениях российсклгл автопрома не ездят.

Есть правда другой вариант - они тщательно прячутся от меня.

Егор написал(а):

вы ведь наверняка не следите за реальным состоянием состояния авторынка вашей Новой Родины.

Слежу за тем, что вижу на дорогах

В газетах (российских) может быть написано что угодно, но российских машин в Германии не видно.

Егор написал(а):

Послушайте вашу фрау Канцлер - она весьма не рада, а наоборот - совершенно встревожена состоянием этого рынка.

приведите мне где фрау канцлерин озабочена экспансией российского автопрома на немецкий рынок?

Егор написал(а):

подшутили господа из GM над фрау.

Фрау прекрасно считает денежки и ни один из немецких заводов Опеля не был закрыт.

Вот она подшутила над Автовазом вполне серьёзно - я на этом у Парадокса даже бутылку водки выиграл.

Егор написал(а):

Впрочем у немецкого автопрома неплохие перспективы

Мерседес сегодня отчитался о продажах этого года - почитайте - российская пресса должна была опубликовать - блестящие результаты продаж.

70

Дилетант написал(а):

Кстати я меняю машину раз в 3-4 года

потому что разваливается?

71

Dmitry написал(а):

Когда нибудь расскажу как и где русские дилеры покупают машины в США для пересыла в быв.СССР.

Мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем ;)

72

Dmitry написал(а):

Когда нибудь расскажу как и где русские дилеры покупают машины в США для пересыла в быв.СССР.
Фильм можно снять, причем ничего не выдумывая. Клинт Иствуд нервно курит в углу.

:yep:
немного наслышан. но того что наслышан хватило за глаза, что бы не покупать машины с американской историей.
точно так же впрочем как и с европейской.  Там машину ездят до ..... а наши покупают, скручивают пробег и трут сказку про дедушку в 100 лет и его
5 ти летниго мерина которого он только 1 раз из гаража выгнал для продажи. Слышал что в Германии , если продавец честно не ответит  на все вопросы покупателя -
- турма сидеть.

73

DARNE написал(а):

Там машину ездят до .....

..... бывает разное. Мой старый Шеви Астро был убит предательским ударом в зад в возрасте 19 лет 11 месяцев на пробеге в 536000 километров. Родной мотор и трансмиссия, никаких капремонтов. Особенно его никто не лелеял. Заводился в любую зиму и бегал шустро. :) Думаю и масло до меня в нём меняли редковато, но ему это пофигу.

74

DARNE написал(а):

Этой зимой выезжаю на служебной ниве со двора задним ходом выкрутил руль воткнул первую а машина едет куда хочет.
лопнула сошка на рулевом редукторе. машине 8 год.

Странно. За 20 лет ничего не лопается. Обычно. На нашей отечественной технике. ИМХО, поломка сошки на любом авто при любом пробеге есть следствие брака. Ну не должна она ломаться. Совсем.
По гниючести чемпионы, похоже, Волги. Японца гнилого поискать еще надо. Среди 15-20-летних, не моложе. Хотя у нас моря нет, дороги не солят (почти).:)

Отредактировано Всеволод (2010-04-28 07:00:52)

75

Зигги написал(а):

потому что разваливается?

Потому что новую хочется :P
две бывшие мои машины бегают по городу, 6-ка и 7-ка, 99 и 02 годов, вижу их иногда, бодрячком смотрятся

76

Всеволод написал(а):

ИМХО, поломка сошки на любом авто при любом пробеге есть следствие брака.

:yep:
когда сняли и рассмотрели увидели микротрещину образовавшуюся еще при отливке заготовки. в дальнейшем она разошлась.

Всеволод написал(а):

По гниючести чемпионы, похоже, Волги.

это совсем старая инфа. еще СССРовская.  я вам могу очень точно обьяснить почему это происходило.
сейчас Волга совсем другая.
на предприятии 3110. 8 лет  некрашена без ржавчины. пробег 160 тыс без ремонта.
Нива ИМХО гораздо хуже (по кузову)

Всеволод написал(а):

Среди 15-20-летних, не моложе.

так срок эксплуатации машины - 10 лет.
во всех странах, насколько я понимаю, налогами заставляют ездить на новых.

77

DARNE написал(а):

это совсем старая инфа. еще СССРовская.

Хех. Эта инфа каждый день на дорогах встречается. В большом количестве.

А насчет новых машин - дык нету их, новых. Устраивающих по комплексу качеств. Ну хотя б как телега с аватара.:)

78

Jarik написал(а):

Реалии Европы несколько иные - выбор новой машины 2010 года выпуска ценой от 2-х до 4-х месячных зарплат (говорю за себя) из десятков моделей.

Скорее всего следует вести речь не о дешевизне новых автомобилей, а о величине заработной платы.
Этот перекос в экономике, созданный ограблением победителями стран бывшего СССР, а вовсе не отсутствие хороших автомобилей в РФ.
А вот кстати ваше яркое заявление

Jarik написал(а):

Или будем бредить что отверточная сборка Ford Focus является российским автомобилем?

вы можете подтвердить 1 ( одним ) названием чисто ИРЛАНДСКОГО ( я правильно назвал вашу нынешнюю Родину ) автомобиля ?
Такого, который никогда не был бы ни японским, ни немецкимни, ни тем более - английским.

Отредактировано Егор (2010-04-28 22:55:38)

79

Егор написал(а):

вы можете подтвердить 1 ( одним ) названием чисто ИРЛАНДСКОГО ( я правильно назвал вашу нынешнюю Родину ) автомобиля ?

Для страны с населением в 4 миллиона автопром нерентабелен. Британцы спасают, да ВАЗ вашими молитвами ;)

80

Егор написал(а):

Этот перекос в экономике, созданный ограблением победителями стран бывшего СССР, а вовсе не отсутствие хороших автомобилей в РФ.

Интересно, кого ограбила Ирландия, бывшая в составе Британской Империи до начала 20-го века?

81

Jarik написал(а):

Для страны с населением в 4 миллиона автопром нерентабелен. Британцы спасают, да ВАЗ вашими молитвами

Имеете расчеты, доказывающие, что покупать ВАЗ, вам выгоднее, чем производить, например, Бентли?

82

Егор написал(а):

Имеете расчеты, доказывающие, что покупать ВАЗ, вам выгоднее, чем производить, например, Бентли?

Отверточная сборка в стране с минимальной зарплатой в 8,65 евро в час? UK собирает много всякого, а мы софт пишем, коров пасем.

83

Jarik написал(а):

мы софт пишем, коров пасем.

Вам ли рассуждать о том, что собирать и на чем ездить НАМ у НАС?

Нет у нас больше катастрофы на авторынке.
Нет и все тут.

А ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ автомобили - есть.

Понадобится что нибудь - наймем Форда или Тойоту и заставим их собирать свои автомобили У НАС.
Такая практика у нас вполне отлажена.

84

Вот у ВАС и собирайте. А мы уж лучше как-нить на обычных, японских. А то от вашего изготовления сошки рулевые лопаться начинают.

85

Егор написал(а):

наймем Форда или Тойоту и заставим их собирать

Наймете соотечественников, с руками заточенными под известный орган. Которые под надсмотром Белых Людей будут производить отверточную сборку - как конструктор Лего.

86

Jarik написал(а):

Наймете соотечественников, с руками заточенными под известный орган. Которые под надсмотром Белых Людей будут производить отверточную сборку - как конструктор Лего.

Ну дык не всем же пасти коров!  :)

Руки тем и хороши, что при желании затачиваются под любой орган. Хоть под отвертку, хоть под ноутбук.

87

NLPepper написал(а):

Ну дык не всем же пасти коров!  :)

Руки тем и хороши, что при желании затачиваются под любой орган. Хоть под отвертку, хоть под ноутбук.

Это называется разделение труда. Если трава зелена 365 дней в году, почему бы и не пасти.

Тем не менее, цифр небывалого роста и доказательств высокого качества ВАЗ пока не дождались ;)

88

Jarik написал(а):

Тем не менее, цифр небывалого роста и доказательств высокого качества ВАЗ пока не дождались

Вот интересно, в посте 50 вы привели ссылку, которую судя по всему, даже не удосужились изучить?
Кроме этого сайта имеются и иные материалы и, уж коли вы заглядываете в РУнет, так и почитайте, а ежели найдете там сведения ( кроме сплетен и отзывов, подобных вашим) объективно сообщающие о продолжающемся упадке Российского автопрома, то милости просим - приводите - обсудим.

89

JPaganel написал(а):

бывает разное. Мой старый Шеви Астро был убит предательским ударом в зад в возрасте 19 лет 11 месяцев на пробеге в 536000 километров. Родной мотор и трансмиссия, никаких капремонтов. Особенно его никто не лелеял. Заводился в любую зиму и бегал шустро.  Думаю и масло до меня в нём меняли редковато, но ему это пофигу.

Один знакомый литератор уже 14 лет эксплуатирует "Тойоту Короллу" 1990 года и причём весьма успешно. Каждый год мотается на ней в приморье.

90

Всеволод написал(а):

Вот у ВАС и собирайте. А мы уж лучше как-нить на обычных, японских

Для общего развития:
Русские Skoda качественнее чешских.
http://autonews.ru/autobusiness/news.sh … 30/1548228


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Российский авторынок – катастрофа продолжается