Зигги написал(а):Про мотоциклы Урал, где их и из чего делают на экспорт я рассказывал.
ну не знаю, не знаю.
есть у нас такой канал виасат эксплорэл (шото на подобие дискавери только с примесью падших женьщин) ну так вот поэтому каналу показывали байкерскую передачу, и в одной серии американские байкеры очень хвалили советской сборки урал, за надёжность и не прихотливость. может российский урал по качеству как велосипед, может изменилось чтото на конвеерах........
вообще дали однажды в руки оценить новый российский байкал и макара 70-ых годов выпуска, я вам скажу это большая разница. в каждой конструкцие есть люфты,..... вот держал я этот пм и там да была это вечно болтающаяся затворная, чуть отходящий в право-влево спуск, но когда после него взял байкал......то такое чуство было, как будто это щас в руках развалиться.
короче прошло после этого случая время, сменились люди и я приобрёл комп, на ганзе познакомился с парнем который работает на ижмехе (не путать с ижмашим) так он вот что рассказал:
разгильдяи были всегда,и всега был брак работы в пределах нормы; но щас типа пришёл кризис и нам в конец перестали плотить.
вот скажи мне енираль, буду ли я мастер со стажем собирать эту [цензура] как собирал раньше?!- да ни ....чего подобного!
сейчас я прихожу на работу когда захочу, делаю что мне необходима и ухожу. и так будет пока заново не начнуть плотить."
делайте из этого выводы сами.
DARNE написал(а):тут были времена когда старшекласник
мог торговлей за лето столько отбить что всю школу вместе с заучем купить бы смог
ага зарабатывал, а потом тутуту чухчухчух по длинному этопу и по короткой дороге.
не спорю шо щас многие так зарабатывают.
только потм когото ловят когото не ловят.
когото жалко, когото нет.
Отредактировано привет от хаммела (2010-03-27 17:50:32)