И не оставляющая следов.
ага.
задействовать с полсотни аэродромных служек..
в отличии от простого нажатия кнопки на компутере..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » виновные найдены..
И не оставляющая следов.
ага.
задействовать с полсотни аэродромных служек..
в отличии от простого нажатия кнопки на компутере..
Можно На боинг или арбуз. Только вот беда - альтиметр на тушке остался старого образца
Давление выставляется вручную крамальерой. Пришлось бы активировать чип в мозгу пилота, чтобы он накрутил не то, что дал диспетчер. И у второго тоже, и у бортача.
Только вот беда - альтиметр на тушке остался старого образца
это где написано?
На боинг или арбуз
напоминаю-
Гусев отказался назвать фирму-производителя навигационного оборудования, заметив лишь, что оно ничем не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus..
то есть- такое же.
Аэродром военный, люди присягу давали, подписки всякие. Могила. В принципе, даже гордится могут. Ордена-медали, звания-квартиры. И полсотни это дикое преувеличение. На приводе максимум три человека, а то обычно и два, диспетчерская смена - ну пять человек пусть, метео - пара тройка. Из местных больше никто и не нужен.
П.С. В принципе, диспетчеров можно даже втемную пустить. Кроме того, который не закроет аэродром. Метео давление дало, а он и повторит что сказали.
Отредактировано Sergey13 (2010-04-13 20:26:39)
Аэродром военный, люди присягу давали, подписки всякие
ой..
мало у нас трепачей за бабки..
это где написано?
А поиск покурить? Много буков? Фото кокпита стандартной тушки и борта польского сравнить могем?
Фото кокпита стандартной тушки и борта польского сравнить могем?
где написано, что это фото президентского борта после замены оборудования?
найдите- я тут же признаю свою неправоту.
А потому и сравнить нужно со стандартной тушкой. Вы знаете что такое FMC? Знаете как выглядит?
А потому и сравнить нужно со стандартной тушкой.
да не надо.
надо дату фото и указание что это именно тот борт.
Я не мог запрещать
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 657431.jpg
Вот фото кокпита боинга 737-800. Гласс кокпит, свежак. Однако, обратите внимание на три аналоговых автономных прибора. Они будут всегда, на случай сбоя электронных. Кто бы не устанавливал навигационную систему.
Окей - теми же методами. Предоставьте ссылку что входило в понятие навигационной системы и дату замены.
Предоставьте ссылку что входило в понятие навигационной системы и дату замены
дату я вам уже давал.
что меняли- не знаю. щас поищу.
поскольку теорию заговора отстаиваете вы, не интересовался.
вообще то половину приборов не меняют.
вы утверждаете, что воздействие на приборы исключено- докажите.
Однако, обратите внимание на три аналоговых автономных прибора.
почему вы думаете,что на них невозможно воздействовать?
к тому же по вашей теории,надо было дать неверное давление и направление- аналоги тут не помогут..
Не-а. Извините, матчасти не знаете.
Про авиагоризонт я ссылку дал. Он потребляет только напругу на входе, внутри раскрутился гироскоп и привет, больше ему ничего не надо. Питание отрубило - еще какое то время по инерции покажет, встал гироскоп - смотри в окно. Отказал авиагоризонт в СМУ - борту хана. Потеря пространственного положения гарантирована. Если вывалится в зону видимости да успеет выровнять - хорошо, а нет, так токо п-ц успеет крикнуть.
Альтиметр и портить не надо. Зачем? Его после эшелона перехода выставляют как диспетчер сказал. Как диспетчер скажет, так и накрутят. При вертикальной видимости 30м когда они землю увидят поздно будет. ВПР - 60 метров. Ниже ВПР уход на второй без касания земли невозможен. Пока руды вперед сунул, пока закрылки убрал до взлетного, пока шасси поднял машина продолжает снижаться. Инерция у крупногабаритного лайнера о-го, а движкам на режим уйти время надо. Идут они к примеру по приборам на 80. вертикальная 3-4 м/с в заходе. Т.е. им до ВПР 5-8 секунд. Они только готовятся землю искать, а тут оп- открылась. Мать! Пусть у него отличная реакция, и он чуть не замешкался от несоответветствия приборной и фактической. Высота деревьев какая? Метров 8-10. Итого на все про все у него 20-22 метра. А проседание до касания метров 50.
Направление давать неверное не надо. направление на маяк стрелочка показывает. Какую частоту настроишь, на тот передатчик и покажет. Основной отключи, на такой же частоте другой в стороне включи. АРК пофигу, он направление даст на передатчик на настроенной частоте.
Извините, матчасти не знаете
ну да.
правда, лицензия есть.
на вильку.
встал гироскоп - смотри в окно.
а в окне туман..
Питание отрубило - еще какое то время по инерции покажет
а потом?
кто мешает отрубить заранее?
Его после эшелона перехода выставляют как диспетчер сказал.
а давление?
Какую частоту настроишь, на тот передатчик и покажет
щас...
Об этом «Коммерсанту» сообщил Алексей Гусев, гендиректор ОАО «Авиакор», на котором президентский борт в 2009 году прошел плановый капитальный ремонт. По его словам, это оборудование установила сама польская сторона несколько лет назад, согласовав предварительно все свои действия с предприятием-производителем самолета и конструкторами
Я все таки в недоумении относительно даты переделки. Несколькими - это сколько? 2-3?
Так, опять гофры воспалились? Что за набор бессмысленных междометий - вопросов? Это претендует называться диалогом?
Так, опять гофры воспалились?
опять аргументы кончились?
У парадакса судя по всему да. Иначе пост №78 я объяснить не могу.
http://www.airliners.net/photo/Poland-- … cca39f192d
Борт №2. Есть сомнения в аналогичности переоборудования? Смотрим на высотомер. Надпись на каком языке? Конструкция прибора идентична прибору на фото кабины борта№1, датированую концом 2008. Кроме того, на обоих фото видно что изменения в оборудование кабины уже внесено - FMC стоит, МФД добавлены, некоторые приборы заменены на западные. Но не высотомер. Авиагоризонт и ПКП судя по всему тоже родные остались. В Самаре в 2009, значит ремонтировался...
Есть сомнения в аналогичности переоборудования?
нет.
без всякого прикола- ткните мне, что это президентский борт.
Куда ткнуть и чем?
Под фото есть данные. Тип судна. Принадлежность. Бортовой. Серийный. Имя фотографа. Где сделано фото. Языками не владеете?
Aircraft
More: Poland - Air Force
More: Tupolev Tu-154M
Taken at
More: Minsk Mazowiecki (EPMM)
More: Poland, February 7, 2008
Remark
102 (cn 90A862) Approaching runway 27
Photographer
More: Maciek Wolanski
Contact Maciek Wolanski
Кликнув по любому фильтру можно найти : самолеты такого типа. другие фото этого борта.другие фото из данного аэропорта. Другие фто этого фотографа и т.д.
Отредактировано Sergey13 (2010-04-13 22:10:27)
Логика экипажа становится ясна.На втором заходе снизился по глиссаде до 100 м и начал искать ВПП.
http://www.forumavia.ru/forum/2/9/15201 … 9_17.shtml
Языками не владеете?
потому и спрашиваю..
какой номер у разбившегося самолета- подсказать?
В Аэрофлоте была очень похожая в 1981 году катастрофа Ту-154Б-2 а/п Норильск (Алыкель)
Там проблема с расчетом посадочного веса и с центровкой самолета.
Перед заходом на посадку экипаж рассчитал посадочный вес и центровку с ошибкой. Фактическая центровка составляла 16-17% САХ (расчетная - 20,5% САХ) и была предельно передней, а посадочный вес - 80 280 кг (рассчитанный - 78 000 кг). Из-за этой ошибки скорость снижения по глиссаде была выбрана неверно, на 5 км/ч меньше требуемой (265 км/ч вместо 270 км/ч). Заход на посадку выполнялся в директорном режиме с использованием автомата тяги. При входе в глиссаду вертикальная скорость увеличилась до 6-7 м/с. Отклонением штурвала скорость была уменьшена до 4 м/с. Самолет прошел ДПРМ на 18 м выше глиссады с вертикальной скоростью 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения Vв была увеличена до 5 м/с, что вызвало уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч. Автомат тяги отреагировал уменьшением режима работы двигателей почти до малого газа. Это привело к возникновению пикирующего момента и быстрому увеличению вертикальной скорости до 8 м/с. В 2 км от торца ВПП самолет находился на 10 м выше глиссады (Vпр=273 км/ч, Vв=5,5 м/с, H=120м). КВС попытался вернуться на глиссаду отклонением на кабрирование руля высоты (21º). Однако из-за уменьшения эффективности руля высоты при отклонении на угол более 20º самолет практически не изменил траекторию. На высоте 90 м вертикальная скорость возросла до 7 м/с и самолет просел под глиссаду. КВС отклонил руль высоты в положение максимального кабрирования (29º). Траектория движения практически не изменилась. На высоте 55 м КВС перевел двигатели на взлетный режим, дав команду об уходе на второй круг. Самолет продолжил снижение (по более пологой траектоии) и жестко приземлился с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле, проскользил, разрушаясь, по мерзлому грунту около 300 м и затем столкнулся с насыпью.
Борт 102 оборудовали по другому, чем борт 101???? Не смешите, у меня и так губа треснутая. К чему отрицать очевидное? Установили как я смотрю на оба борта ФМС, МФД, метеолокатор, IRIS. Приборы аналогичны на обоих бортах 101 и 102, просто у 102 есть более крупный ракурс. Но если надо будет - можно купить фото разрешения лардж Там тоже видно будет. что тогда запоете?
оборудовали по другому, чем борт 101????
не знаю.
а вы знаете?
ваши фантазии исчо круче..
Там тоже видно будет. что тогда запоете?
тогда признаю вашу правоту- что американцы не при чем.
Оп. еще гвоздик в крышку. Я ж упустил из виду, что на тушках все еще по трое летают...
вот тут тоже заменили/попортили?
http://www.airliners.net/photo/Poland-- … 150e4a9a53
а вы знаете?
ваши фантазии исчо круче..
Не знаю. Но реализация моих фантазий проще осуществляется.
реализация моих фантазий проще осуществляется
А смысл фантазировать имеется?
Не проще чуточку подождать заключения комиссии?
Впрочем, писал и пишу вновь - ПОЛЬСКИЙ пилот не может быть виноват аппрори.
Ежели кто предъявит доказательство того, что хотя бы 1 ( один ) ПОЛЯК признал свою не правоту БЕСПЛАТНО в спорном эпизоде, с участием лиц иной национальности - того буду считать первооткрывателем и обещаю приз.
Кстати, вот сейчас передали в ящике, сообщение совместной комиссии: ВСЕ оборудование самолета было исправно до самого удара о землю.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » виновные найдены..