тебя как отправить, по какому адресату?
Ой, да ты никак сквернословить обучен?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » виновные найдены..
тебя как отправить, по какому адресату?
Ой, да ты никак сквернословить обучен?
стойкость
Насчёт стойкости парадокса я не в курсе,хотя очень может быть,но на форуме он проявляет упёртость
привет от хаммела
Sergey13
Коллеги,я вас очень прошу,перенесите ваше личное общение со срачем в ПМ.
Спасибо.
ааа..
плохо читаете.
не далее как вчера Лене..
Сцылку,сестра,сцылку!!!
Коллеги,я вас очень прошу,перенесите ваше личное общение со срачем в ПМ.
Спасибо.
Сударь, Вы меня с кем-то путаете
Сцылку,сестра,сцылку!!!
вы отьявленный лодырь..
я это знаю.
не дам из вредности..
вы отьявленный лодырь..
я это знаю.
не дам из вредности..
В таком случае Вы поляк
Депутат извинился за свое заявление.
ВАРШАВА, 14 апреля. Депутат от партии «Право и Справедливость» польского парламента Артур Гурский, обвинивший Россию в утаивании информации о гибели президента Польши Леха Качиньского, принес извинения за свои слова.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3659110/
вот поэтому я говорю- ищите польский след в крушении..
Сами поляки специально это сделали?
Сами поляки специально это сделали?
вообще то я думал об ошибке пилота.
но поскольку этому депутату столь резко заткнули рот..
посмотрите в соседней теме мою логику, если интересно
Отредактировано парадокс (2010-04-14 20:18:51)
Сами поляки специально это сделали?
Нет, случайно на нож 12 раз подряд упал 4 раза на посадку заходил...
Сцылку,сестра,сцылку!!!
Коллективизация, как способ уничтожения крестьян в СССР
Он вчера усталый был.
— Куда ты завёл нас? Не видно не зги!
Поляки иппали пилоту мозги.
— Ответьте, панове, какого же х.я
Мы рвёмся к Смоленску в погоду лихую?
Идём на посадку мы снова и снова.
Сидели бы дома, вот честное слово…
Неужто денька подходящее нету?
Поляки в России – плохая примета…
Вскричал, нетерпением злым обуян,
Избранник двоюродных братьев-славян:
— Пока у Качиньских сердца не остыли -
Мы будем барыжить костями Катыни!
Зовёт нас в земле мертвечина. А то бы
Мы разве набились сюда как в автобус?
Сегодня признают расстрел офицеров,
А там – и все беды
католиков в целом!
Обставить всё это трагичнее надо,
Чтоб видели паны из ихнего НАТО
И паны из Штатов увидели даже,
Что Польша веками была пострадавшей
От пьяных и диких безбожных соседей.
Теперь не отвертятся, сунулись в сети.
А после, прилюдно, еще хорошо бы,
Чтоб русские чмокнули польскую жопу.
Да я, чтоб участвовать в этой победе,
Примчусь из Варшавы на велосипеде!
Ответят, по полной, и Путин, и Сталин.
И ты предлагаешь, чтобы мы опоздали?!
За этим мы бросились в русские дали???
Снижайся скорее и жми на педали!
И каяться поздно, что рвался скорее:
Закрылки царапают кроны деревьев.
Вослед экипажу, лицом побелев,
Народный избранник Качиньский наш Лев
Увидел последним, покуда был жив -
В простом зипуне и в онучах, мужик:
С ухмылкой кривой под седыми усами,
Бредёт впереди самолёта Сусанин.
Оглянется дико в кромешном тумане –
И манит, и манит, и манит, и манит…
Отредактировано парадокс (2010-04-14 21:39:27)
Качиньский наш Лев
безграмотные валенки - ЛеХ - соответствует русскому Алексей.
А стихи - хреновенькие (даже Виктору понравились).
А стихи - хреновенькие
не Лермонтов, точно.
так и не на "смерть поэта"...
а Качинского...
не на "смерть поэта".
Я не про форму - содержание подванивает
содержание подванивает
так и герой.. того.. не благоухал..
содержание подванивает
Очень сдержаная оценка.
Автор этих "стишат" ... Как там у классика русского? "Но есть надежда что станет полным, наконец"
так и не на "смерть поэта"...
Какой мерой меряете, такой и Вам отмеряно будет.
Я не про форму - содержание подванивает
4. Пахнет ганжубасом.
Аэродром военный, люди присягу давали, подписки всякие. Могила. В принципе, даже гордится могут. Ордена-медали, звания-квартиры.
Какой мерой меряете, такой и Вам отмеряно будет.
А чего ты удивляешься?
Вы ведёте себя точно так же.
Ваши посты почитай.
Витя, я здесь не упражняюсь в сдержанности - я высказываю то, что думаю.
И моя оценка гораздо культурнее этих "стишат".
Тот о ком я говорю - жив, а тот о ком пишет этот "поэт" - мертвы.
А ганджубас то не выветрился, похоже... Вот натискали моих цитат из разных топиков и сволили в один. И маленький желтый человечек вмыкает не в силах понять. Смысл?
Вы ведёте себя точно так же.
Против решительно. Я над покойными не глумлюсь. Если высказываю нетривиальные версии, то подкрепляю аргументами. Довольно обидны слова Ваши, папаша!
Вы ведёте себя точно так же.
это я как бы ........ Виктору.
Мы не ангелы, но и наши контрагенты такое же ....... не золото.
Вот мнение В.В. Ершова с авиа.ру ..
Ершов Василий Васильевич (для справки: http://avia-gorizont.livejournal.com/679.html)
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!
Самарская катастрофа, один к одному.
Соболезную родным и близким погибших.
14/04/2010 [15:51:49]
Ту у него был всего 200 часов
Если это соответствует действительности, то это крайне мало.
Отредактировано Sergey13 (2010-04-15 00:10:20)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » виновные найдены..