Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » виновные найдены..


виновные найдены..

Сообщений 121 страница 150 из 183

121

привет от хаммела написал(а):

тебя как отправить, по какому адресату?

Ой, да ты никак сквернословить обучен?

122

привет от хаммела написал(а):

стойкость

Насчёт стойкости парадокса я не в курсе,хотя очень может быть,но на форуме он проявляет упёртость :)

123

привет от хаммела
Sergey13
Коллеги,я вас очень прошу,перенесите ваше личное общение со срачем в ПМ.
Спасибо.

124

парадокс написал(а):

ааа..
плохо читаете.
не далее как вчера Лене..

Сцылку,сестра,сцылку!!!

125

Idalgo написал(а):

Коллеги,я вас очень прошу,перенесите ваше личное общение со срачем в ПМ.
Спасибо.

Сударь, Вы меня с кем-то путаете :)

126

Idalgo написал(а):

Сцылку,сестра,сцылку!!!

вы отьявленный лодырь..
я это знаю.
не дам из вредности..

127

парадокс написал(а):

вы отьявленный лодырь..
я это знаю.
не дам из вредности..

В таком случае Вы поляк :D

128

Депутат извинился за свое заявление.

129

ВАРШАВА, 14 апреля. Депутат от партии «Право и Справедливость» польского парламента Артур Гурский, обвинивший Россию в утаивании информации о гибели президента Польши Леха Качиньского, принес извинения за свои слова.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3659110/

130

вот поэтому я говорю- ищите польский след в крушении..

131

Сами поляки специально это сделали?

132

Зануда написал(а):

Сами поляки специально это сделали?

вообще то я думал об ошибке пилота.
но поскольку этому депутату столь резко заткнули рот..
посмотрите в соседней теме мою логику, если интересно

Отредактировано парадокс (2010-04-14 20:18:51)

133

Зануда написал(а):

Сами поляки специально это сделали?

Нет, случайно на нож 12 раз подряд упал 4 раза на посадку заходил...

134

Idalgo написал(а):

Сцылку,сестра,сцылку!!!

Коллективизация, как способ уничтожения крестьян в СССР

Он вчера усталый был.

135

— Куда ты завёл нас? Не видно не зги!

Поляки иппали пилоту мозги.

— Ответьте, панове, какого же х.я

Мы рвёмся к Смоленску в погоду лихую?

Идём на посадку мы снова и снова.

Сидели бы дома, вот честное слово…

Неужто денька подходящее нету?

Поляки в России – плохая примета…


Вскричал, нетерпением злым обуян,

Избранник двоюродных братьев-славян:

— Пока у Качиньских сердца не остыли -

Мы будем барыжить костями Катыни!

Зовёт нас в земле мертвечина. А то бы

Мы разве набились сюда как в автобус?


Сегодня признают расстрел офицеров,

А там –  и все беды
католиков в целом!

Обставить всё это трагичнее надо,

Чтоб видели паны из ихнего НАТО

И паны из Штатов увидели даже,

Что Польша веками была пострадавшей

От пьяных и диких безбожных соседей.

Теперь не отвертятся, сунулись в сети.


А после, прилюдно, еще хорошо бы,

Чтоб русские чмокнули польскую жопу.

Да я, чтоб участвовать в этой победе,

Примчусь из Варшавы на велосипеде!

Ответят, по полной,  и Путин, и Сталин.

И ты предлагаешь, чтобы мы опоздали?!

За этим мы бросились в русские дали???

Снижайся скорее и жми на педали!


И каяться поздно, что рвался скорее:

Закрылки царапают кроны деревьев.

Вослед экипажу, лицом побелев,

Народный избранник Качиньский наш Лев

Увидел последним, покуда был жив -

В простом зипуне и в онучах,  мужик:

С ухмылкой кривой под седыми усами,

Бредёт впереди самолёта Сусанин.

Оглянется дико в кромешном тумане –

И манит, и манит, и манит, и манит…

Отредактировано парадокс (2010-04-14 21:39:27)

136

:cool:

137

парадокс написал(а):

Качиньский наш Лев

безграмотные валенки - ЛеХ - соответствует русскому Алексей.

А стихи - хреновенькие (даже Виктору понравились).  :playful:

138

Зигги написал(а):

А стихи - хреновенькие

не Лермонтов, точно.
так и не на "смерть поэта"...
а Качинского... :dontknow:

139

парадокс написал(а):

не на "смерть поэта".

Я не про форму - содержание подванивает

140

Зигги написал(а):

содержание подванивает

так и герой.. того.. не благоухал..

141

Зигги написал(а):

содержание подванивает

Очень сдержаная оценка.

Автор этих "стишат" ... Как там у классика русского? "Но есть надежда что станет полным, наконец"

142

парадокс написал(а):

так и не на "смерть поэта"...

:yep:

143

Какой мерой меряете, такой и Вам отмеряно будет.

144

Зигги написал(а):

Я не про форму - содержание подванивает

Sergey13 написал(а):

4. Пахнет ганжубасом.

Sergey13 написал(а):

Аэродром военный, люди присягу давали, подписки всякие. Могила. В принципе, даже гордится могут. Ордена-медали, звания-квартиры.

Sergey13 написал(а):

Какой мерой меряете, такой и Вам отмеряно будет.

:dontknow:

145

DARNE написал(а):

:dontknow:

А чего ты удивляешься?

Вы ведёте себя точно так же.

Ваши посты почитай.

Витя, я здесь не упражняюсь в сдержанности - я высказываю то, что думаю.

И моя оценка гораздо культурнее этих "стишат".
Тот о ком я говорю - жив, а тот о ком пишет этот "поэт" - мертвы.

146

А ганджубас то не выветрился, похоже... Вот натискали моих цитат из разных топиков и сволили в один. И маленький желтый человечек вмыкает не в силах понять. Смысл?

147

Зигги написал(а):

Вы ведёте себя точно так же.

Против решительно. Я над покойными не глумлюсь. Если высказываю нетривиальные версии, то подкрепляю аргументами. Довольно обидны слова Ваши, папаша!

148

Sergey13 написал(а):

Вы ведёте себя точно так же.

это я как бы ........ Виктору.

Мы не ангелы, но и наши контрагенты такое же ....... не золото.

149

Вот мнение В.В. Ершова с авиа.ру ..

Ершов Василий Васильевич (для справки: http://avia-gorizont.livejournal.com/679.html)

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.
14/04/2010 [15:51:49]

150

Ершов написал(а):

Ту у него был всего 200 часов

Если это соответствует действительности, то это крайне мало.

Отредактировано Sergey13 (2010-04-15 00:10:20)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » виновные найдены..