Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Зацените новый логотип Газпрома


Зацените новый логотип Газпрома

Сообщений 151 страница 180 из 200

151

парадокс написал(а):

не гордились бы- сдали б давно награбленное. по хорошему так вместе с отчимом.. или хотя бы  без него...

Так может сначала Эрмитаж вернете хозяевам?

152

krapper написал(а):

Так может сначала Эрмитаж вернете хозяевам?

Он и так у хозяев.

153

antares68 написал(а):

Он и так у хозяев.

У хозяев Эрмитаж украли. :)

Осуществили рейдерский захват.

154

krapper написал(а):

У хозяев Эрмитаж украли.

Как было собственностью государства, так и осталось. А что у власти в государстве теперь другие люди - так надо было тем хозяевам лучше соображать и реагировать.

155

antares68 написал(а):

Как было собственностью государства, так и осталось.

Не был он в собственности у государства.

156

krapper написал(а):

Не был он в собственности у государства.

Это была зимняя госрезиденция.

157

antares68 написал(а):

Это была зимняя госрезиденция.

Госуда́рственный Эрмита́ж в Санкт-Петербурге (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника) — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Поначалу представлял собой постоянно растущую коллекцию произведений искусства, приобретённых в частном порядке российской императрицей Екатериной II, но с 1852 был открыт для посещения публики.

158

krapper написал(а):

Госуда́рственный Эрмита́ж в Санкт-Петербурге (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника) — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Поначалу представлял собой постоянно растущую коллекцию произведений искусства, приобретённых в частном порядке российской императрицей Екатериной II, но с 1852 был открыт для посещения публики.

Музейная коллекция была частью резиденции.

После падения императорской власти Эрмитаж претерпел существенные преобразования. Музей значительно обогатился за счет национализированных частных коллекций. Поступили в числе прочего работы Боттичелли, Андреа дель Сарто, Корреджо, ван Дейка, Рембрандта, Кановы, Энгра, Делакруа. Из Основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесенные Надир-Шахом сокровища Великих Моголов.

В результате перераспределения культурного наследия между музеями Петербурга и Москвы в Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Если до революции в музее были представлены работы, исполненные не позднее XVIII века, то теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов, Сезанна, ван Гога, Матисса, Пикассо и других художников новых направлений.

Вместе с тем, имели место и тяжелые потери. Императорская Рентерия (или Бриллиантовая Комната) Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда. Часть собрания живописи старых мастеров (в том числе некоторые работы Тициана, Кранаха, Веронезе, Рубенса, Рембрандта, Пуссена) была передана в Музей изящных искусств Москвы.

Непоправимый урон собранию нанесли распродажи в 1929-34 годах в результате которых 48 знаменитых шедевров навсегда покинули Россию.

159

antares68 написал(а):

Музей значительно обогатился за счет национализированных частных коллекций.

Т.е. ворованных. :)

antares68 написал(а):

Непоправимый урон собранию нанесли распродажи в 1929-34 годах в результате которых 48 знаменитых шедевров навсегда покинули Россию.

Люмпен он люмпен и есть и люмпеном останется. Грабь награбленное, принадлежит народу, отнять и поделить.
Шариковщина.  :)

160

krapper написал(а):

Люмпен он люмпен и есть и люмпеном останется.

Вообще-то так коллективизацию и индустриализацию финансировали. Результаты налицо - ни копейки не пропало. А вот когда в 90-е разворовывали - это уже разворовывали. И до сих пор не все вернули и даже не все нашли.

krapper написал(а):

Т.е. ворованных.

Национализированных. Искусство должно принадлежать народу.

161

antares68 написал(а):

Национализированных. Искусство должно принадлежать народу.

Я думал, что когда берут чужое, это воровство.

А это, оказывается, национализация. :)

А потом искусство, которое должно принадлежать народу, забарыжили капиталистам.
За 30 сребренников.

Отредактировано krapper (2010-05-06 21:20:49)

162

krapper написал(а):

Я думал, что когда берут чужое, это воровство.
А это, оказывается, национализация.

Когда берут чужое - это воровство. Национализация - возвращение вещей их истинным владельцам.

krapper написал(а):

А потом искусство, которое должно принадлежать народу, забарыжили капиталистам.
За 30 сребренников.

Передергиваете. :glasses:

163

antares68 написал(а):

Когда берут чужое - это воровство. Национализация - возвращение вещей их истинным владельцам.

Вот кто есть истинный владелец картины?
Художник, который ее нарисовал или богач, который ее купил?
Или народ далекой страны, о которой создатель и покупатель слыхом не слыхивали, причем через 200-300 лет после написания?

Типичная демагогия люмпена, желающего грабить под видом национализации. :)

А, поскольку национализировать Майбахи, Бентли и картины у нынешних богачей не получится, то всплывает ностальгия по прежним временам, сталинским и брежним. :)

164

krapper написал(а):

Так может сначала Эрмитаж вернете хозяевам?

Я?
и с каких это пор чужой криминал- оправдание собственного.
вот и видно, что гордитесь..

165

krapper написал(а):

Я думал, что когда берут чужое, это воровство

но отчиму это сказать постеснялся... :D

166

krapper написал(а):

Вот кто есть истинный владелец картины?

При условии, что произведение искусства перемещалось легальными методами (а не как Шлиман троянские сокровища из Турции вывозил, к примеру), то владельцем является богач, который купил, а истинным владельцем - народ той страны, в которой произведение искусства находится. А сколько лет прошло с создания ПИ - 3 года, 30 лет, 300 или 3000 - дело второстепенное.

Майбах и Бентли, кстати, тоже могут быть произведениями искусства. )))

ЗЫ. Национализация не исключает некоторой компенсации.
ЗЗЫ: а что национализировали при Сталине и Брежневе?

167

парадокс написал(а):

но отчиму это сказать постеснялся...

Скорее всего, просто не захотел портить отношения. Но добро наворованное - непременно вернет.

168

парадокс написал(а):

но отчиму это сказать постеснялся...

Отцу отчима, Вы, как всегда невнимательны.

А зачем мне ему что- то говорить, пусть ему парторг говорит в ветеранской организации.

169

antares68 написал(а):

а истинным владельцем - народ той страны, в которой произведение искусства находится.

Поясните, плз, каким образом такие имущественные отношения возникают?

170

krapper написал(а):

А зачем мне ему что- то говорить

струсили..
или халява правду перевесила?

171

krapper написал(а):

пусть ему парторг говорит

и в кусты..

172

парадокс написал(а):

или халява правду перевесила?

А я из приличной семьи, всегда отдельно жил, нормально зарабатывал, мне халява, что раньше, что сейчас нафиг не нужна.

173

krapper написал(а):

Поясните, плз, каким образом такие имущественные отношения возникают?

Естественным. Надеюсь, понятие естественное право вам знакомо?

174

парадокс написал(а):

и в кусты..

Ну зачем так?
Пусть партия занимается вопитанием коммунистов. :)

175

antares68 написал(а):

Естественным. Надеюсь, понятие естественное право вам знакомо?

Немного недопонимаю.
Картина может принадлежать музею, если музей ее купил или ее музею подарили.
А так, чтобы картина принадлежала народу...

Это в какой стране такие порядки?

176

krapper написал(а):

я из приличной семьи

а породнились с неприличной?
и прям так м и сказали?

177

krapper написал(а):

Картина может принадлежать музею, если музей ее купил или ее музею подарили.

Музей вы рассматриваете частный или государственный? Если частный - то этот музей ничем не отличается от владельца-богача, если государственный - то это частный случай национализации.

krapper написал(а):

Это в какой стране такие порядки?

Да практически во всех.

178

парадокс написал(а):

а породнились с неприличной? и прям так м и сказали?

И породнился с приличной семьей.
А то, что у человека куча трофеев награбленных, так экспроприровал, как настоящий большевик. :)
Т.е. вполне в духе компартии.

179

antares68 написал(а):

Да практически во всех.

А давайте про США поговорим.
Есть там музей Гугенхайма, здание строил Фрэнк Ллойд Райт.

Какие из картин этого музея принадлежат американскому народу?

Сможете назвать? :)

180

krapper написал(а):

Т.е. вполне в духе компартии.

вы большевик?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Зацените новый логотип Газпрома