Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал


Сикорский порадовал

Сообщений 121 страница 150 из 222

121

krapper написал(а):

Например, РДГ ведет бой, проситт поддержку с воздуха или эвакуацию.
Есть разница, когда вертолет прилетит, через час или через два?

а без разницы, и то и другое - поздно, а два часа лёту в одну сторону вертолёт ниасилит, огневую поддержку окажут штурмовики, которые летают ещё быстрее. Манёвренные характеристики у этого пепелаца скорее всего будут много ниже таковых для вертолётов, а особенно в варианте посадки чорт знает где. Следствие высокой максимальной скорости - высокая минимальная (в данном случае высокая переходная).

122

SeRgek написал(а):

а без разницы, и то и другое - поздно,

Не факт, не факт.

Но, в любом случае, надо дожидаться серийных образцов.

Вон, конвертопланы уже летают.

123

МихаилБелов написал(а):

Дык геликоптёры и сейчас если подстреливают, то с большими трудностями

из всех вертолетных вылетов во время второй ливанской, в том числе высадки десантов и эвакуации раненных( в том числе и под огнем),единственный вертолет сбитый хизбаллой  - десантный вертолет сбитый пзрк *игла* во время взлета из оврага, когда он только показался "над поверхностью".
другими словами вертолеты наиболее уязвимы во время-взлета посадки, а не подлета/улета к месту/от места

Отредактировано viking_il (2010-08-10 11:48:03)

124

SeRgek написал(а):

интересно, я дождусь ответа, что общего между Ми-24А и сабжем?

Упоминается,что такой вариант испытывался и с толкающим винтом.

125

viking_il написал(а):

другими словами вертолеты наиболее уязвимы во время-взлета посадки

Дык, "кто бы мог подумать". А с другой стороны, - из ЗГУ и ДШКМ и вполне себе реактивные около и сверхзвуковые еропланы валили. Вдогон, зачастую.
Правда, про тот случай не ты ли писал, что по нему из граника влепили вообще?

126

МихаилБелов написал(а):

Правда, про тот случай не ты ли писал, что по нему из граника влепили вообще?

угу,сначала так утверждалось, потом, после *разбора полетов* сошлись на ПЗРК
«Хизбалла» заявила, что вертолёт был сбит ракетой «Ваад» (Waad). Первоначально предполагалось, что речь идёт о ПТУР, однако впоследствии был сделан вывод, что вертолёт был сбит ракетой ПЗРК 9К310 "Игла-1" (SA-16 Gimlet).
http://www.waronline.org/IDF/Articles/2 … x.html#5.2 
до ПТУРа вообще,вроде, о РПГ говорили, но тут можно на журналистов списать....или на мой склероз :)

Отредактировано viking_il (2010-08-10 12:10:16)

127

viking_il написал(а):

другими словами вертолеты наиболее уязвимы во время-взлета посадки, а не подлета/улета к месту/от места

естественно, как и любая другая летающая приблуда.
врядли сабж будет столь всеяден к "впп" как вертолёты, так что его способность быстрее преодолеть маршрут из пункта А в пункт Б будет с лихвой компенсироваться большей "разборчивостью" в самих пунктах.

128

SeRgek написал(а):

врядли сабж будет столь всеяден к "впп" как вертолёты

Вот мне интересно, у Сикорского об этом думают или нет? :)

129

Sensemann написал(а):

видео, где он "висеть не умеет"

совершенно справедливо- на видео очень хорошо видно, что висеть он совершенно не умеет. спасибо за подтверждение.
ребята- с вами ей богу, скучно- мне с нуля обьяснять или сами напряжетесь, матчасть изучите?
да, безусловно- без ветра над абсолютно ровной поверхностью при солнце в зените он какое-то время, безусловно повисит.. :D

Отредактировано парадокс (2010-08-10 13:54:26)

130

парадокс написал(а):

мне с нуля обьяснять или сами напряжетесь, матчасть изучите?

Лучше объясните.

131

парадокс написал(а):

совершенно справедливо- на видео очень хорошо видно, что висеть он совершенно не умеет.

слив за вами засчитан...

132

Sensemann написал(а):

слив за вами засчитан

он не висит!!!
смотрите внимательно- его шкивает, как ... в проруби.

Ironic написал(а):

Лучше объясните.

извольте.
вектор тяги этих винтов всегда направлен строго перпендикулярно вверх.
соотвественно, парировать снос  под действием внешних сил ему нечем.
если вперед- назад он еще кое-как компенсирует хвостовым винтом, то боковое скольжение- никак.
автомат перекоса же позволяет уменьшить или увеличить подьемную силу любой !!! ПОЛОВИНЫ круга несущего ротора и тем самым висеть на месте вне зависимости от ветра.
так что сабж в топике взлететь вертикально может- а висеть- никогда.

Отредактировано парадокс (2010-08-10 14:17:02)

133

парадокс написал(а):

вектор тяги этих винтов всегда направлен строго перпендикулярно вверх.

И каким образом этот вектор изменяется по величине? (на видео - частота вращения роторов стабильна - это так, к слову)

парадокс написал(а):

так то сабж в топике взлететь вертикально может- а висеть- никогда.

На видео сабж летает вперед-назад при зафлюгированном хвостовом винте, а также боком. Наверно, под действием ветра?

134

Ironic написал(а):

этот вектор изменяется по величине?

как раз ищу.
описание подробное было.

135

Ironic написал(а):

а также боком.

ткните секунду.
я вижу расколбас только

136

А вот Piasecki X-49A.

175 узлов. Сделан на базе БэкХоГа :)

137

У сикорского пепелаца все равно должно быть какое-то управление по крену.

138

парадокс написал(а):

ткните секунду.

1:06-1:09 - прямо без толкающего
1:14-1:17 - боком

139

У X2 же во всём диапазоне высот и скоростей фактически меняется только частота вращения винтов – главных и тягового

140

Ironic написал(а):

1:06-1:09 - прямо без толкающего
1:14-1:17 - боком

Как,однако ж,продвинулась компутерная графика.

141

Ironic написал(а):

прямо без толкающего
1:14-1:17 - боком

имхо- это либо ветер, либо изменение наклона оси винта в целом

142

1. Сикорский X2 (англ. Sikorsky X2) — экспериментальный вертолёт. Построен фирмой «Sikorsky Aero Engineering Corporation». Прототип вертолёта соосной схемы с толкающим винтом построен на базе экспериментального S-69.

Эта машина использует концепцию опережающей лопасти (ABC), имеет два подъёмных винта (по четыре лопасти на каждом), вращающихся в противоположных направлениях, и хвостовой толкающий воздушный винт (шесть лопастей) все три приводятся в движение от одного двигателя — турбовального LHTEC T800.

2. S-69 был создан в рамках программы ABC (Advancing Blade Concept - Концепция опережающей лопасти). Суть предложения состояла в том, что на больших скоростях отступающая лопасть двигалась со скоростью близкой к скорости потока и таким образом не могла производить подъёмную силу. Этот эффект и ограничивает скорость полёта вертолётов. Для борьбы с этим явлением было предложено ввести два соосных винта с двумя автоматами перекоса, которые бы изменяли угол атаки отступающих лопастей. Симметричная схема нивелировала эффект падения подъемной силы на отступающих лопастях, а основную подъемную силу создавали опережающие лопасти[1].

Машина кроме того была снабжена двумя толкающими ТРД. Испытания были признаны неуспешными, главным образом, из-за неопытности разработчика в создании вертолётов соосной схемы. Но при этом S-69 успел поставить рекорд скорости для вертолётов, разогнавшись с помощью ТРД до 500км/ч. Однако сама концепция не была заброшена, вертолёт такой схемы конкурировал с будущим V-22 Оспри, которому и проиграл, рассматривался в рамках программы LHX (оставлен из-за изменения техзадания), а сейчас данная схема развивается в рамках программы X-2.

143

парадокс написал(а):

У X2 же во всём диапазоне высот и скоростей фактически меняется только частота вращения винтов – главных и тягового

Тягового - поверю, по несущим - нет. Ибо на видео во всех режимах лопасти выглядят почти неподвижными. Повторюсь, во всех режимах - и при взлете, и при посадке, и при маневрировании/висении.

144

Ironic написал(а):

Тягового - поверю, по несущим - нет

мопед не мой...

145

парадокс написал(а):

мопед не мой...

Ну Вы же своими глазами видите, что такой мопед совершенно не подтверждается видеоматериалами?

146

krapper написал(а):

Суть предложения состояла в том, что на больших скоростях отступающая лопасть двигалась со скоростью близкой к скорости потока и таким образом не могла производить подъёмную силу.

а я думал из-за того что концы набегающей лопасти выходят на сверхзвук, что чревато.

147

Ironic написал(а):

что такой мопед совершенно не подтверждается видеоматериалами?

нет, не вижу.
на взгляд скорость вращения несущего ротора определить не могу- тем более его изменение.
судя потому, что уже нарыл- там есть некое подобие автомата перекоса, но не для крена или скольжения- а для компенсации уменьшения подьемной силы в набегающем потоке.
на некоторых видео видны шестеренки на осях лопастей.

148

SeRgek написал(а):

а я думал из-за того что концы набегающей лопасти выходят на сверхзвук, что чревато.

Именно от сверхзвука они и хотели убежать с самого начала.

Вот он, красавчик.

S-69

http://www.aviastar.org/foto/sik_s-69.jpg
http://www.aviastar.org/foto/sik_s-69_1.jpg

149

парадокс написал(а):

нет, не вижу.

Это отмазка или объяснить?

150

Ironic написал(а):

Это отмазка

нет, не отмазка.
в описании вертолета сказано о скорости вращения только- которая даже уменьшается на больших скоростях.
http://community.livejournal.com/ru_avi … 63752.html

Отредактировано парадокс (2010-08-10 15:01:33)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал