Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал


Сикорский порадовал

Сообщений 151 страница 180 из 222

151

парадокс написал(а):

нет, не отмазка. в описании вертолета сказано о скорости вращения только- которая даже уменьшается на больших скоростях.http://community.livejournal.com/ru_avi … 63752.html

Авторы разработки особо отмечают, что новая машина должна обладать хорошей управляемостью на малых скоростях, как у обычных вертолётов, превосходя их в скорости в полтора-два раза. Впрочем, компания не приводит всех тонкостей технологии и не объясняет всех секретов работы X2.

152

парадокс написал(а):

которая даже уменьшается на больших скоростях.

Да, именно. Вообще говоря, при условии тягового винта, несущий на крейсерской скорости можно вообще стопорить и превращать лопасти в плоскости. Потому как что при постоянной скорости вращения, что при замедлении, в любом случае на отступающей лопасти (по крайней мере - на корневой части) и так будет встречное обтекание потоком.

153

krapper написал(а):

превосходя их в скорости в полтора-два раза.

а собственно, давно уже...

http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html
так что сказки сикорского о рекорде мягко говоря, преувеличены..

154

Ironic написал(а):

Да, именно. Вообще говоря, при условии тягового винта, несущий на крейсерской скорости можно вообще стопорить и превращать лопасти в плоскости. Потому как что при постоянной скорости вращения, что при замедлении, в любом случае на отступающей лопасти (по крайней мере - на корневой части) и так будет встречное обтекание потоком.

Типа автожир.

155

парадокс написал(а):

нет, не отмазка.

Хорошо, тогда смотрите на видео. Так удачно совпало, что частота вращения несущего винта близка к четверти частоты кадров этого видео. Отличаются эти частоты на десятые доли герца (на единицы процентов) - поэтому винты кажутся медленно вращающимися. При разнице в 0,1Гц - изображение винта сделает оборот за 10 секунд, при разнице 0,2Гц - за 5 и т.д. На всех видеофрагментах изображение винта вращается с примерно одинаковой скоростью, что говорит о том, что частота его вращения от четверти кадровой частоты практически не отличается. Если бы величина вектора тяги в вертолетном режиме сабжа регулировалась частотой вращения, то это бы означало, что Сикорские научились преодолевать огромную инерцию вращающихся роторов, а изображение винтов колбасило бы по частоте, фазе и возможно, направлению кажущегося вращения лопастей.
Кстати, зная частоту кадров данной камеры можно оценить и частоту вращения роторов: при 16 fps - будет около 240 об/мин, при 25 fps - 375 об/мин, при 30 fps - 450 об/мин.

156

парадокс написал(а):

там есть некое подобие автомата перекоса, но не для крена или скольжения- а для компенсации уменьшения подьемной силы в набегающем потоке.

Вот, это уже интереснее. А если эти же самые манипуляции с этим подобием проводить при нулевой линейной скорости, то получится и крен, и тангаж, и как результат - скольжения...

157

Ironic написал(а):

Так удачно совпало, что частота вращения несущего винта близка к четверти частоты кадров этого видео

так на видео и нет необходимости менять подьемную силу то...

Ironic написал(а):

А если эти же самые манипуляции с этим подобием проводить при нулевой линейной скорости

а как?
если судя по их заявлению, эти манипуляции происходят синхронно на обоих винтах с противоположной стороны?

158

парадокс написал(а):

так на видео и нет необходимости менять подьемную силу то...

При взлете и при посадке? С выработкой топлива? Ой, есть необходимость...

парадокс написал(а):

а как?
если судя по их заявлению, эти манипуляции происходят синхронно на обоих винтах с противоположной стороны?

Для компенсации набегающего потока - да, синхронно на обоих винтах, в противофазе. Для маневрирования - синхронно на обоих винтах, но в фазе, т.е с одной стороны. Какие для этого есть проблемы, кроме нежелания авторов раскрывать все подробности зрителям?

159

Ironic написал(а):

Какие для этого есть проблемы

ну, вообще то чисто технические.

160

Ironic написал(а):

При взлете и при посадке? С выработкой топлива? Ой, есть необходимость

приходите- я взлечу и сяду при постоянном шаге и оборотах.

во всяком случае, не увидите..

161

парадокс написал(а):

приходите- я взлечу и сяду при постоянном шаге и оборотах.

С удовольствием посмотрел бы, да я далеко. Речь о модельке, как я понимаю?

парадокс написал(а):

во всяком случае, не увидите..

Изменения оборотов я и не должен видеть, ибо хорошо, когда они постоянные. Изменения шага я тоже на глаз не увижу, это понятно.

162

парадокс написал(а):

ну, вообще то чисто технические.

хорошо сливаешь  :D
красиво

163

парадокс написал(а):

ну, вообще то чисто технические.

И каковы же они? Мы, кажется, выяснили, что у сабжа есть некое подобие АП, т.е. тем или иным способом есть возможность изменять угол атаки у каждой отдельно взятой лопасти,  и что управление у сабжа fly-by-wire, т.е. есть некий исполнительный механизм, с электрическим управлением, который этот угол атаки может изменять. Мне сложно представить себе технические проблемы использования данного механизма для управления по тангажу и крену.

164

Ironic написал(а):

Речь о модельке, как я понимаю?

естественно.

Зигги написал(а):

хорошо сливаешь

на видео стабильного висения нет.
точка.
если это слив- то сливаю.
если конечно, ты никогда не видел, как на самом деле висит вертолет.

165

Ironic написал(а):

Мы, кажется, выяснили, что у сабжа есть некое подобие АП, т.е. тем или иным способом есть возможность изменять угол атаки у каждой отдельно взятой лопасти,

вот я и сомневаюсь.
в моем представлении там жесткая связь между оборотами хвостового винта и углом лопасти.

166

парадокс написал(а):

если конечно, ты никогда не видел, как на самом деле висит вертолет.

опытный образец — не видел

серийный — видел раз 20 снаружи и раз 10 изнутри

167

парадокс написал(а):

в моем представлении там жесткая связь между оборотами хвостового винта и углом лопасти.

Думаете, Сикорские поставили один мощный исполнительный механизм, и от него шестеренками развели на восемь лопастей на двух встречно вращающихся винтах? Хотя проще и технологичнее поставить восемь ИМ, по одному на каждую лопасть, а дальше уже программисты тонкими пальчиками напишут любую связь...

парадокс написал(а):

между оборотами

А еще и шагом? А поправки на ветер?

168

Зигги написал(а):

серийный — видел раз 20 снаружи и раз 10 изнутри

так на видео висит или болтается? :mad:
возможно,когда нибудь, оно и полетит- но пока это дорогая и бестолковая игрушка.

Ironic написал(а):

Думаете,

именно так и думаю.

Ironic написал(а):

а дальше уже программисты тонкими пальчиками напишут любую связь...

это военный вертолет???
на хрена делать дорого и ненадежно, когда можно наоборот- и уже есть..??
я в этой приблуде еще 2 года назад увидел только одно- неумение строить соосную схему- но жуткое желание воспользоваться её преимуществами.

169

парадокс написал(а):

это военный вертолет???

Нет, это прототип для установления рекорда скорости.
The Sikorsky X2 Demonstrator is an experimental compound co-axial helicopter under development by Sikorsky Aircraft.

170

Ironic написал(а):

Нет, это прототип для установления рекорда скорости.

так это неправда- посмотрите на скорость по ссылке у в-22

171

парадокс написал(а):

у в-22

Ну это ж и не вертолет... Есть и автожир побыстрее...

172

парадокс написал(а):

так это неправда- посмотрите на скорость по ссылке у в-22

:)
Улыбнуло.

173

Ironic написал(а):

Ну это ж и не вертолет

это как раз куда больше вертолет, чем непонятное чудище сикорского..

174

krapper написал(а):

Улыбнуло.

то есть возразить нечего...

175

теперь про значимость самого рекорда- серийный броневик к-50 советских времен- к сожалению, талантливо похеренный российским руководством- тяжелый и с вооружением- летит не напрягаясь 390 км\час.
экспериментальное многомиллионное чудо на 20 лет моложе и в три раза легче- 415км\час пердя из последних сил- типа, рекорд. и то благодаря воткнутому в жопу пропеллеру..
кому как- мне смешно.
25км\час- овчинка не стоит выделки...

Отредактировано парадокс (2010-08-10 19:08:18)

176

парадокс написал(а):

летит не напрягаясь 390 км\час.

не напрягаясь 310, 390 думаю сможет, но уже на пределе прочности, Ми-8 до 300 разгоняется, но говорят вибрирует страшно.

177

парадокс написал(а):

госчподи.
деньги выделены..
дальше писать?

вы обещали рассказать, но что-то рассказа я пока не вижу))))

178

SeRgek написал(а):

не напрягаясь 310,

300- это просто крейсерская.

179

парадокс написал(а):

300- это просто крейсерская.

310 максимальная
по справочнику

Отредактировано SeRgek (2010-08-10 19:32:46)

180

парадокс написал(а):

то есть возразить нечего...

Ну это конвертоплан с крыльями как-бы...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал