Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал


Сикорский порадовал

Сообщений 181 страница 210 из 222

181

SeRgek написал(а):

310 максимальная
по справочнику

как на моем саабе- "ограничено электроникой"-
максимальная достигнутая скорость 390 км/ч
http://warinform.ru/News-view-269.html

182

krapper написал(а):

Ну это конвертоплан с крыльями как-бы...

как бы по сути- это нормальный вертолет.
в отличии от недопереавтожира сикорского. с поворотными винтами только.
действительно, прорыв в вертолетостроении- как по скорости, так и по остальным ттх.

183

парадокс написал(а):

как на моем саабе- "ограничено электроникой"-максимальная достигнутая скорость 390 км/ч

Так S-69 летал 500км/ч еще в семьдесят затертом году. :)

184

парадокс написал(а):

максимальная достигнутая скорость 390 км/ч

я ж вроде сказал, про "ненапрягаясь", что это скорость на гране разрушения НВ.

185

krapper написал(а):

Так S-69 летал 500км/ч еще в семьдесят затертом году.

конечно.
ежели в жопу турбину от миг-25 вкрячить- и на сверхзвук выйти можно..
расход топлива и аэродинамика идут  лесом..

Отредактировано парадокс (2010-08-10 19:54:48)

186

парадокс написал(а):

конечно. ежели в жопу турбину от миг-25 вкрячить- и на сверхзвук выйти можно.. расход топлива и аэродинамика идут в жопу..

Но Ка-50 быстрее не полетит, физика.
SeRgek правильно заметил.

187

SeRgek написал(а):

что это скорость на гране разрушения НВ.

хорошо, согласен.
у сикорского 415 это тоже рекорд...

188

krapper написал(а):

Но Ка-50 быстрее не полетит, физика.

с мотором в попе?
да хоть 800..
смысла только не вижу

189

парадокс написал(а):

хорошо, согласен.
у сикорского 415 это тоже рекорд...

по той же причине, видимо, рекорд емнис ныне что-то около 460 км/ч, вот мну и спрашивает, в чём собсно соль и от чего восторги?

190

Вот они винты

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/08/04/596205/Sikorsky-X2-helicopter-thumb-550xauto-44295.jpg

191

парадокс написал(а):

с мотором в попе? да хоть 800.. смысла только не вижу

Хочу видеть Ка-, побившего рекорд Х-2.

192

krapper написал(а):

Хочу видеть Ка-, побившего рекорд Х-2.

лопасти ему подрезать и мотор в задницу засунуть и таки побьёт, вот тока нафига?

193

SeRgek написал(а):

лопасти ему подрезать и мотор в задницу засунуть и таки побьёт, вот тока нафига?

Но Сикорскому зачем-то нужно?
Что- то знает, наверное? :)

194

krapper написал(а):

Хочу видеть Ка-, побившего рекорд Х-2.

я б сначала хотел видеть сам рекорд..
зарегестрированным, как полагается.
а пока что линкс никуда не делся.
а в-22 давно с отрывом впереди  и у вертолетов никаких шансов.
да и

SeRgek написал(а):

нафига?

195

krapper написал(а):

зачем-то нужно?

в голове моей попилки, да-да-да.. (с)

196

парадокс написал(а):

в голове моей попилки, да-да-да.. (с)

Не разглядел без очков.
Да, денег они поиметь хотят.
Но и вещи делать умеют.

Отредактировано krapper (2010-08-10 20:22:56)

197

x32 написал(а):

как может фирма попилить свои собственные деньги)))

вы видимо, не в курсе, что все эти эксперименты довольно щедро финансируются правительством...

198

krapper написал(а):

Вы так тщательно доказываете:
- Нам этого не нужно!
Что невольно возникает мысль:
- Мы этого не можем...

я где то сказал- что нам это не нужно? имхо это никому не нужно, кроме самой фирмы.
или сказал, что мы это можем сделать?
если вы меня спросите- такой сложный аппарат СЕЙЧАС россия сделать не в состоянии- нет вопросов.
так же как очевидно, что головная боль соосников- схлопывание винтов- здесь становится просто нестерпимой- они рядом.
висеть согласно видео, этот аппарат пока не может.
скорость его вызывает смех- гора родила мышь.
обьясните мне принципиальную необходимость 415 на опытном образце с непонятной топливной экономичностью- имхо, задний винт не добавляет аэродинамического качества- когда есть дешевые вертолеты на 300 км\час, в-22 на 500 ( и  это все крейсерские скорости)- и если подальше- авиация на 850?

199

krapper написал(а):

Но и вещи делать умеют.

в чем цимес этой вещи?
другие аппараты сикорского я не трогаю- они то как раз в порядке.

200

парадокс написал(а):

я где то сказал- что нам это не нужно? имхо это никому не нужно, кроме самой фирмы. или сказал, что мы это можем сделать? если вы меня спросите- такой сложный аппарат СЕЙЧАС россия сделать не в состоянии- нет вопросов. так же как очевидно, что головная боль соосников- схлопывание винтов- здесь становится просто нестерпимой- они рядом. висеть согласно видео, этот аппарат пока не может. скорость его вызывает смех- гора родила мышь. обьясните мне принципиальную необходимость 415 на опытном образце с непонятной топливной экономичностью- имхо, задний винт не добавляет аэродинамического качества- когда есть дешевые вертолеты на 300 км\час, в-22 на 500 ( и  это все крейсерские скорости)- и если подальше- авиация на 850?

Я исправил свой пост, т.к. не рассмотрел одну букву, которая в корне меняла смысл.
Звыняйте. :)

201

парадокс написал(а):

в чем цимес этой вещи? другие аппараты сикорского я не трогаю- они то как раз в порядке.

Я думаю, что они разрабатывают новый боевой вертолет.
Конвертоплан хорош всем, только в режиме зависания не очень.
Схлопывания лопастей они избегут, я думаю. лопасти короткие, значит жестче.
Главное, что они добиваются высокой скорости, избежав сверхзвука на лопастях.

202

krapper написал(а):

Вот они винты

Ту-95 вспомнился...:)

парадокс написал(а):

такой сложный аппарат СЕЙЧАС россия сделать не в состоянии- нет вопросов.

Ничего сложного, в соосной схеме при несущих винтах малого удлиннения нет.
А учитывая, что возможно, нет и автомата перекоса на каждый винт в отдельности, то вообще ничего сложного.
Можно предположить, что "качается" весь блок винтов, а то, что по углу лопасти крутятся это однозначно.

Ну и сам автомат перекоса, в роли компенсатора разности сил на лопастях работающих по потоку и навстречу потоку, давно получил эквивалент в виде лопастей самостоятельно меняющих угол под действием нагрузки.
Тем более на соосной схеме.

парадокс написал(а):

очевидно, что головная боль соосников- схлопывание винтов- здесь становится просто нестерпимой- они рядом.

Жесткие винты малого удлинения, работающие на больших оборотах, и их схлопывание, понятия несовместимые.

203

Jinn написал(а):

Жесткие винты малого удлинения, работающие на больших оборотах, и их схлопывание, понятия несовместимые.

во первых- где вы увидели малое удлинение?
посмотрите на тот самый ка-50.
там тоже жесткие винты, разнесенные куда более. и удлинение не больше, если не меньше.
как гражданский как раз куда ни шло.
во вторых- на каких "больших"?
фирма сикорский отменила аэродинамику?
лопасти большинства вертолетов и так на концах подбираются к сверхзвуку.
о чем нам и пишут-

krapper написал(а):

что они добиваются высокой скорости, избежав сверхзвука на лопастях.

скорость ограничена.

krapper написал(а):

Я думаю, что они разрабатывают новый боевой вертолет.

который имеет в отличии от обычной схемы в три раза больше уязвимых мест и в два раза по сравнению с соосником..
прелестно..
но я думаю тоже так же- бабло отжать можно только на оборонку.
теперь расскажите мне, чем оный лучше ка 50\52, ми- 28 или апача?

204

парадокс написал(а):

где вы увидели малое удлинение?

На фото выше.
На этом фото я увидел винты более похожие на тянущие, чем на несущие.
Отсюда и вывод про обороты.

И вглядитесь пристальнее в комель этих винтов и на длинну этого комля...:)
И когда вглядитесь, тогда посчитайте удлиннение.

А еще у этих винтов нет провиса в статике.
К чему бы это?:)

ИМХО - это не несущие винты в классическом понимании, это тянущие винты как они есть.:)

205

Jinn написал(а):

еще у этих винтов нет провиса в статике.
К чему бы это?

а ни к чему.
у моих моделек тоже нет провиса винтов в статике.
и я выиграл уже изрядное количество ящиков пива, демонстрируя, что схлестнуть можно любые винты- было б желание и маневр.
а нет маневра- нет и боевого вертолета...

Jinn написал(а):

это не несущие винты в классическом понимании

какое бы понимание не было- но они именно несущие и на них приходится весь вес вертолета.
а при перегрузках- и упомянутая перегрузка.

206

парадокс написал(а):

у моих моделек тоже нет провиса винтов в статике.

Железный аргумент!
Я сражен.:)

Отредактировано Jinn (2010-08-10 22:08:55)

207

Jinn написал(а):

Железный аргумент!

дык...
не хуже первоисточника.. :flag:

Jinn написал(а):

Ничего сложного, в соосной схеме при несущих винтах малого удлиннения нет.

есь сложность в автомате перекоса без оного..

208

парадокс написал(а):

это как раз куда больше вертолет

Хотите сказать, что скорость свою он развивает в полете по-вертолетному?

209

Ironic написал(а):

Хотите сказать, что скорость свою он развивает в полете по-вертолетному?

а сикорский разве по вертолетному?
никакой разницы.
по вертолетному- линкс. ка. и прочие нормальные...

210

парадокс написал(а):

а сикорский разве по вертолетному?

По сути - да, потому как всю подъемную силу создают несущие винты. У него ведь нет даже крохотных, хотя бы как у МИ-8, плоскостишек...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал