Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА


КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА

Сообщений 61 страница 90 из 110

61

парадокс написал(а):

а по моим понятиям это попытка прицелиться в противника.
разногласие налицо..

Иными словами вы считаете что главной целью боя является прицеливание, а не уничтожение самолёта противника?
Тогда обясните на хрена утяжелять самолёты ракетно пушечным вооружением? Вед достаточно просто прицелы поставить.

62

omsdon написал(а):

Иными словами вы считаете что главной целью боя является прицеливание, а не уничтожение самолёта противника?

нет, конечно.
я считаю главной целью именно уничтожение, а не беспорядочную и бесприцельную пальбу

63

парадокс написал(а):

нет, конечно.
я считаю главной целью именно уничтожение, а не беспорядочную и бесприцельную пальбу

Так значит расхождения у нес нет, главной целью является уничтожение, прицеливание является всего на всего подготовительным этапом, так-же как в прочем и седающие кучу топлива предварительное маневрирование.

64

omsdon написал(а):

А скаких про самолёт электронной разведки, не не сусзий вооружения стал способен вести бой?

Наверно, с тех же, с каких абсолютно голый чувак с одним лазерным целеуказателем может активно способствовать уничтожению противника.

omsdon написал(а):

По моим понятиям это способность самолёта активно физически воздействовать на самолёты противника с целью их вывода из строя или уничтожения.

А если аналогию с субмаринами провести? Оне там очень долго могут прятаться, шкереться ни как не воздействуя напротивника ради одного выстрела.

Вы, помоему, сводите понятие "бой" к догфайту.

Кста, интереса ради, никто не в курсе, Б-17 над Европой сколько по времени за один полет люфваффе могло пресовать?

65

Вут написал(а):

Наверно, с тех же, с каких абсолютно голый чувак с одним лазерным целеуказателем может активно способствовать уничтожению противника.

способствовать и активно вести бой это одно и тоже?

Вут написал(а):

А если аналогию с субмаринами провести? Оне там очень долго могут прятаться, шкереться ни как не воздействуя напротивника ради одного выстрела.
Вы, помоему, сводите понятие "бой" к догфайту.
Кста, интереса ради, никто не в курсе, Б-17 над Европой сколько по времени за один полет люфваффе могло пресовать?

Субмарина может находится в Автономке месяцами, способный весть бой самолёт в боевом режиме находится в воздухе не более часа.
Бой в авиации скоротечен, независимо от того дог файт-ли это или ракета выпущена из долека.
Б-17 мог находится под прессом на протяжении всего полёта. Но боем это не называли, бой вели истребители сопровождения, если конечно они были.
Кроме того какое время могли находится в воздухе истребители прессующие Б-17. По воспоминаниям пилотов прессинг восновном создавался зенитной артилерией. Истребители в ступали в бой только вокруг особо важных обектов.

66

omsdon написал(а):

способствовать и активно вести бой это одно и тоже?

Ладно, продолжим :) Голый оператор Малютки, который не прикасался к самой ПТУР, а только наведением занимается - тоже всего лишь пособник и в бою не учавствует? :)

omsdon написал(а):

Кроме того какое время могли находится в воздухе истребители прессующие Б-17.

Теоретически - бесконечно, эшелонами меняя друг друга.

67

omsdon написал(а):

так-же как в прочем и седающие кучу топлива предварительное маневрирование.

вот на предварительное маневрирование пару часов спалиьлегко можно.

68

парадокс написал(а):

вот на предварительное маневрирование пару часов спалиьлегко можно.

Посмотрите запас топлива который несут самолёты карабельного базирования США. Ну а потом прикиньте хватит ли его на пару часов боевого маневрирования.

69

omsdon написал(а):

Посмотрите запас топлива который несут самолёты карабельного базирования США

возьмем, например, ф-14?

70

парадокс написал(а):

возьмем, например, ф-14?

Возьмём.
Какой из них:
Grumman F-14 Tomcat
F-14A
F-14B
F-14D Super Tomcat?
Дайте ссылку на вероятную длительность воздушного боя. С маневрами и фигурами пилотажа.

71

Idalgo написал(а):

Дайте ссылку на вероятную длительность воздушного боя.

:O
маскимум я вам найду время полета

72

парадокс написал(а):

:O
маскимум я вам найду время полета

Кому это нах интересно?  Расход топлива при маневре увеличивается в 2 раза от патрульного режима.
Во время воздушного боя сплошной маневр с перерасходом,так что и на полчаса боя не хватит.

73

Idalgo написал(а):

Расход топлива при маневре увеличивается в 2 раза от патрульного режима.

а вот с этого места поподробнее можно,пожалуйста?

74

парадокс написал(а):

а вот с этого места поподробнее можно,пожалуйста?

ещё подробней? Куда уж подробней. Сколько топлива нужно на  ровный полёт на крейсерской и сколько на рвануть вверх с бочкой?

75

Idalgo написал(а):

Куда уж подробней

обьясняю- расход топлива у трд измеряется в кг\на кгс тяги в час. соотвественно, соответствует трупо положению руд- не считая форсаж, естественно.
при  маневрировании резко меняется дальность- но не время.

76

парадокс написал(а):

при  маневрировании резко меняется дальность- но не время.

Шо Вы говорите,мущина?!!!
Объясню на пальцах:
Если Вы на своих жигулях маневрируете в городе.тормозя на светофотах,перед поворотом и пешеходных переходах (надеюсь),и стартуя после них каждый раз заново,то потратите топлива больше.нежели спокойно курсируя на сотне по трассе Питер - МСК.
Это значит,что в городе на 300км Вам придётся уже заправиться,а на трассе сможете проехать все 450.
Это значит,что при непрерывном движении в городе,Вам хватит бака на 5 часов езды,а за городом на 8. Доступно?

77

Idalgo написал(а):

Объясню на пальцах

Плохо обьясняете.
во первых двс не трд.
во вторых- и пробках- я км проеду меньше- а часов будет больше.
из реального-  на трассе я срабатываю бак за 7 часов, а в городе примерно за 20.
хотя расход на км естественно, в городе больше

Idalgo написал(а):

Это значит,что в городе на 300км Вам придётся уже заправиться,а на трассе сможете проехать все 450.

хороший пример.
за городом мой комп пишет расход 7 литров на сотню, а в городе 18..

78

парадокс написал(а):

из реального-  на трассе я срабатываю бак за 7 часов, а в городе примерно за 20.

парадокс написал(а):

за городом мой комп пишет расход 7 литров на сотню, а в городе 18..

То есть Ваша машина при расходе 18 литров на сотню км едит 20 часов,а при расходе 7 литров на сотню км 7 часов?

79

Idalgo написал(а):

То есть Ваша машина при расходе 18 литров на сотню км едит 20 часов,а при расходе 7 литров на сотню км 7 часов?

естественно.
а что вас удивляет?

80

парадокс написал(а):

естественно.

Выбрасывайте нах.

81

Idalgo написал(а):

Выбрасывайте нах.

тогда надо выбросить все авто мира.
э вам посчитать или сами поймете?

82

парадокс написал(а):

э вам посчитать или сами поймете?

Мне считать не нужно.
Моя машина жрёт в городе 11,на трассе 7
В городе до дозаправки я наезжаю 7 часов и 350 км
За городом я еду 10 часов и 450 км.

83

Idalgo написал(а):

7 часов и 350 км

50 км\ час в среднем.
включая светофоры и  пробки
вы сын премьер министра и у вас на машине мигалка??? :D
это при том что 50 - у вас разрешенный максимум.
даже с одной парковкой уже должно быть меньше.. :playful:

Idalgo написал(а):

10 часов и 450 км

а за городом вы за рулем резко и внезапно засыпаете и она движется по инерции  под горку- 45 км\час..
как вас плохо учили арифметике...

лично у меня за городом в израиле получилась средняя 78 км\час..

да, пост не правьте- я сохранил эти особенности ездьбы... :rofl:  :rofl:

84

парадокс написал(а):

50 км\ час в среднем.
включая светофоры и  пробки

Я еду на работу в 6 утра,дороги пустые. Скорость 60-70 км\ч,время 15 минут

парадокс написал(а):

лично у меня за городом в израиле получилась средняя 78 км\час..

За городом средняя скорость 100. Варьируется от 90 до 120 км\ч

парадокс написал(а):

пост не правьте

не имею привычки

85

Idalgo написал(а):

Я еду на работу в 6 утра,дороги пустые.

больше 35-40 все равно не получится

86

Idalgo написал(а):

За городом средняя скорость 100

за 7 часов тогда 700, а не 450.
вы путаетесь в показаниях...

87

парадокс написал(а):

я считаю главной целью именно уничтожение, а не беспорядочную и бесприцельную пальбу

А это зависит от задачи. Помните байку про зенитки и транспорты? Там как раз рулила беспорядочная и бесприцельная.

88

Читал в Инете эту книгу про десятки сбитых самолетов, пару лет назад.
Как попытка выстроить версию - забавная.
Но пока не подтверждена хотя бы одним независимым (от ее автора) источником - ценность ее ноль.

Напоминает конспирологические книги и фильмы про "американцы не были на Луне". Пока читаешь - убедительно. Стоит же начать проверять каждый из аргументов в отдельности (типа, фотографии с расходящимися тенями, подсветка ЛМ прожекторами, пропавшие крестики на снимках, и пр. ) - как они оказываются туфтой.

То же и здесь.

Главной причиной всей этой истории (и всей этой истерии) я считаю трусость и нерешительность тогдашнего руководства. Как и с Рустом.
Надо было сбивать сразу, как появилась такая возможность, а не тянуть резину. Упал бы на Камчатку - все вещдоки были бы у нас.

89

NLPepper написал(а):

Надо было сбивать сразу,

Какой Вы кровожадный!Вещдоки,конечно,хорошо,но посадить целый еще лучше.Видимо так долго и пытались,а как стал уходить-замочили.

90

парадокс написал(а):

вы путаетесь в показаниях...

:D
У Вас ещё не прошли влажные юнощеские фантазии о роли следователя?
Я едё с работы в пробках и с кондиционером. Что получается,то получается. В городе 350 км,как не крути,за городом от 450-ти до 500.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА