Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Эффективность работы правоохранительной системы


Эффективность работы правоохранительной системы

Сообщений 91 страница 120 из 271

91

nightalex написал(а):

ПДД, например, никак не ограничивают скорость двухколёсных тс, в сравнении с четырёхколёсными

Это немножко не так...

nightalex написал(а):

Максимальная скорость автомобилей тоже не ограничивается технически, что было бы логично для бд

И это чуть-чуть не так, а то, что Вы имели в виду, так вообще опасно с точки зрения БД...

92

nightalex написал(а):

Можно, разумеется. И это нарушение является тоже массовым. А как думаете, чем обоснованы размеры ограничения скорости? обоснованы ли они вообще?  :D

точно! ограничительные знаки придумали менты чтобы стричь бабло, а тормоза придумали трусы :D

93

nightalex написал(а):

Сумею.

вот когда сумеете, тогда и напишите. пока, я гляжу, вы не сумели.
"Крайняя необходимость — случаи, когда лицо для того, чтобы предотвратить ущерб своим личным интересам, интересам других лиц, общества и государства, вынужденно причиняет вред другим охраняемым интересам."
в данной ситуации логично рассматривать пересечение сплошной (при соблюдении надлежащих мер безопасности) как вынужденную меру для предотвращения большего вреда, то бишь создания собственным стоящим транспортным средством дополнительных помех для других участников движения.
хотя, я сильно сомневаюсь, что вы и сейчас сумеете меня понять.

nightalex написал(а):

Вы лицемер?

нет. а вы идиот? "Или это у вас по недомыслию?" :rofl:

nightalex написал(а):

Зачем вы привели ссылку?

что б вы расширили границы своих познаний. вы ж меня все об этом просите. но почему то не желаете обратиться с расспросами к лицам, непосредственно занятым обеспечением безопасности движения. вы их боитесь?

nightalex написал(а):

А правильный ответ краток.

и вам, видимо, известен? так поделитесь.

94

dmitrii написал(а):

и вам, видимо, известен?

Так тут один правильный(и краткий) ответ и называется он просто-"здравый смысл",но сему товарищу,похоже,это невдомёк...

95

viking_il написал(а):

точно! ограничительные знаки придумали менты чтобы стричь бабло, а тормоза придумали трусы

Две трети участников дорожного движения именно так и считают. Без шуток.

96

Всеволод написал(а):

Две трети участников дорожного движения именно так и считают. Без шуток.

дык, верю
кстати, а сколько из них считают что алкогольное опьянение - смягчающее( а порой и оправдывающее) обстоятельство?

а,да, забыл, ремни безопасности тоже

viking_il написал(а):

придумали менты чтобы стричь бабло

Отредактировано viking_il (2011-02-05 15:54:05)

97

Всеволод написал(а):

Две трети участников дорожного движения именно так и считают. Без шуток.

Да верю-какие уж тут шутки. Да и результат налицо. Печальный результат...

98

Я скоростной режим тоже не соблюдаю. Исхожу из дорожной обстановки, скорости потока и состояния машины.
В Москве неофициальная договорённость между ГАИ и водителями. За разумное превышение скорости, не останавливают. Иначе пробки будут километровые.

99

Ironic написал(а):

Это немножко не так...

В смысле? Вы можете привести пункт ПДД, отдельно ограничивающий скорость мотоцикла?

Ironic написал(а):

И это чуть-чуть не так, а то, что Вы имели в виду, так вообще опасно с точки зрения БД...

Не очень понял. Возможно ли пояснение?

dmitrii написал(а):

"Крайняя необходимость — случаи, когда лицо для того, чтобы предотвратить ущерб своим личным интересам, интересам других лиц, общества и государства, вынужденно причиняет вред другим охраняемым интересам."

Похоже, что цитировать - это всё, чему вы научились. А подумать немножко? ПДД -  нормативный акт федерального уровня. Их нарушение - ущерб интересам государства. Вы ведёте речь о "нанесении ущерба интересам государства, ради предотвращения ущерба ему же"? Браво! Вы превзошли самого себя, в написании глупостей.

dmitrii написал(а):

в данной ситуации логично рассматривать пересечение сплошной (при соблюдении надлежащих мер безопасности) как вынужденную меру для предотвращения большего вреда, то бишь создания собственным стоящим транспортным средством дополнительных помех для других участников движения.

О, как... А ничего, что этим препятствием является вовсе не ваша машина, а сам объект, мешающий проезду? Вы ж хвастались тем, что думаете, перед написанием... Выходит, поспешили с хвастовством? Поспешишь - людей насмешишь.

dmitrii написал(а):

вы идиот?

А вы продолжаете призывать к соблюдению ПДД, сами их нарушая?

vadja2 написал(а):

Так тут один правильный(и краткий) ответ и называется он просто-"здравый смысл",но сему товарищу,похоже,это невдомёк...

Ежели вы внимательно прочитаете посты "сего товарища"(мои, видимо?), то легко убедитесь, что именно о "здравом смысле" и было писано изначально. А вот dmitrii зачем-то (и как-то странно) с этим не соглашается. Может быть вы ему объясните?

Pliskin написал(а):

Иначе пробки будут километровые.

Вот именно. Точное следование ПДД приведёт к полной остановке движения.

100

nightalex написал(а):

Вы можете привести пункт ПДД, отдельно ограничивающий скорость мотоцикла?

Разумеется. Если говорить о ПДД РФ, то это пункт 10.3. В нем для автомобилей определены варианты 90 и 110 км/ч, а для мотоциклов при тех же условиях только 90.

101

nightalex написал(а):

Не очень понял. Возможно ли пояснение?

Конечно.
Во-первых, скорость некоторых автомобилей именно ограничена принудительно, в соответствии с требованиями безопасности ДД. И если для легковых европейских авто (имеющих техническую возможность ездить быстрее этого ограничения) принудительное ограничение составляет обычно 250 км/ч (что лишено смысла при обсуждаемых требованиях ПДД), то для магистральных грузовиков это принудительное ограничение составляет 90 км/ч (если занудствовать, то 89), а это уже соответствует (или близко - для разных стран) административным ограничениям по ПДД.
Во-вторых, принудительное ограничение максимальной скорости ИМХО опасно во многих дорожных ситуациях, т.к. не позволяет в некоторых критических ситуациях выйти из них.

102

Ironic написал(а):

Если говорить о ПДД РФ, то это пункт 10.3.

Этот пункт не ограничивает отдельно скорость мотоцикла. А в контексте обсуждения возможного травмирования было бы принципиально важно именно такое ограничение.

Ironic написал(а):

скорость некоторых автомобилей именно ограничена принудительно, в соответствии с требованиями безопасности ДД.

А это имеет отношение к рф?

103

nightalex написал(а):

Этот пункт не ограничивает отдельно скорость мотоцикла.

Этот пункт именно ограничивает скорость мотоцикла отдельно от скорости автомобиля - при движении на автомагистралях. Прочие ТС мы не обсуждали.

104

По ходу,уже наступает время "заслушать начальника транспортного цеха". ;)

105

nightalex написал(а):

А это имеет отношение к РФ?

В той части, что автомобили эти ездят по дорогам РФ - имеет. В той части, что ограничения эти проистекают напрямую из ПДД РФ - нет, но косвенно - как бы да, поскольку происходят они из директивы Еврокомиссии АФАИК.

106

Ironic написал(а):

Прочие ТС мы не обсуждали.

nightalex написал(а):

ПДД, например, никак не ограничивают скорость двухколёсных тс, в сравнении с четырёхколёсными, хотя степень опасности, при езде на первых, несопоставимо выше...

Упомянутое вами ограничение не снимает вопроса по безопасности, о котором я пишу. Это ограничение одинаково распространяется как на двух-, так и на четырёхколёсные тс, степени опасности для водителя и пассажиров которых - несопоставимы.

107

nightalex написал(а):

Это ограничение одинаково распространяется как на двух-, так и на четырёхколёсные тс

Не одинаково - просто часть четырехколесных, а именно - междугородные и маломестные автобусы - приравняны по степени опастности для водителя и пассажиров к двухколесным.

108

Ironic написал(а):

В той части, что ограничения эти проистекают напрямую из ПДД РФ - нет, но косвенно - как бы да, поскольку происходят они из директивы Еврокомиссии АФАИК.

Участники движения и производители тс в рф не руководствуются директивами Еврокомиссии. О том, чтобы её мнение учитывалось при сертификации тс, мне тоже ничего не известно. Поэтому можно смело говорить о том, что водитель провоцируется на нарушение скоростного режима.

Ironic написал(а):

принудительное ограничение максимальной скорости ИМХО опасно во многих дорожных ситуациях, т.к. не позволяет в некоторых критических ситуациях выйти из них.

А что говорят, по этому поводу, ПДД?

109

Ironic написал(а):

междугородные и маломестные автобусы - приравняны по степени опастности для водителя и пассажиров к двухколесным.

Такое "приравнивание" ложно. Последствия ДТП, для пользователей данных тс, будут различаться очень сильно.

110

nightalex написал(а):

Участники движения и производители тс в РФ не руководствуются директивами Еврокомиссии.

Участники движения в РФ руководствуются (должны по крайней мере) ПДД РФ, которые ближе всего именно к ПДД стран ЕС, а отнюдь не к австралийским или американским. Более того, постоянные изменения ПДД РФ все ближе приближают их именно к европейским.
Производители ТС, если собираются продавать автомобили в странах ЕС, руководствуются именно Директивами ЕК и рекомендациями Euro NCAP...

111

nightalex написал(а):

Поэтому можно смело говорить о том, что водитель провоцируется на нарушение скоростного режима.

... а каждый обладатель газовой плиты, бака и змеевика провоцируется на продажу самогона, а уж каждый обладатель, миль пардон, пары яиц и члена - однозначно спровоцирован на групповое изнасилование... Железная логика, мне нравится...

112

Ironic написал(а):

Во-вторых, принудительное ограничение максимальной скорости ИМХО опасно во многих дорожных ситуациях, т.к. не позволяет в некоторых критических ситуациях выйти из них.

Эти критические ситуации, когда офигенно нужна скорость, случаются раз в пятилетку (даже сходу не сообразил, что за ситуация). А гоняют - каждый день. Потери от гонок многократно больше. ИМХО.

113

Ironic написал(а):

Производители ТС, если собираются продавать автомобили в странах ЕС, руководствуются именно Директивами ЕК и рекомендациями Euro NCAP...

Вопрос не в том, чем они руководствуются, а в том, т.н."забота о безопасности бд" - штука, во многом, дутая и отношения к реальности не имеющая. Пример с мотоциклами как нельзя лучше характеризует эту "дутость", т.к. приравнивание последствий дтп для мотоциклиста к таковым для водителя автобуса - абсурдно в принципе.

Ironic написал(а):

а уж каждый обладатель, миль пардон, пары яиц и члена - однозначно спровоцирован на групповое изнасилование... Железная логика, мне нравится...

Посыл неверен. Владелец гениталий может использовать все их возможности, не выходя за рамки закона... а самогонный аппарат не является изделием, сертифицированным государством для продажи гражданам и правила пользования им не облечены в форму нормативного акта федерального уровня.

Что же до дорожного движения... Участники движения в рф совсем не пдд руководствуются. На ганзе, Мяу придумал удачное, на мой взгляд, определение - "правила вождения". Где-то эти правила совпадают с пдд, где-то - нет.
ПДД же, как таковые, пока остаются исключительно машинкой для стрижки бабла с населения. Впрочем, это характерно чуть ли не для большинства российских нормативных актов.

114

nightalex написал(а):

Упомянутое вами ограничение не снимает вопроса по безопасности, о котором я пишу. Это ограничение одинаково распространяется как на двух-, так и на четырёхколёсные тс, степени опасности для водителя и пассажиров которых - несопоставимы.

ограничение максимальной скорости мало связано с тяжестью ДТП, а связано в основном с временем реакции человека на опасность и вероятностью появления этой опасности.

115

ScrewDriver написал(а):

ограничение максимальной скорости мало связано с тяжестью ДТП, а связано в основном с временем реакции человека на опасность и вероятностью появления этой опасности.

+1
и тормозным путем

Всеволод написал(а):

Эти критические ситуации, когда офигенно нужна скорость, случаются раз в пятилетку (даже сходу не сообразил, что за ситуация)

у мотоциклистов почти постоянно, когда идешь в потоке в своем ряду, обязательно какой-нибудь поц справа или слева ломанется в замеченное "пустое" место, зачастую единственная возможность уйти от столкновения - крутнуть ручку газа и уйти "в междуящичное пространство" впереди

nightalex написал(а):

ПДД же, как таковые, пока остаются исключительно машинкой для стрижки бабла с населения.

скажите, а правило про "пристегивание ремней безопасности" - тоже машинка для стрижки бабла?

116

viking_il написал(а):

у мотоциклистов

Им ладно. А легковой или тем более фуре? (шепотом) А если глядеть вперед дальше 50 метров, то и тормоза нужны редко. Жаль, мало кто глядит.

117

nightalex написал(а):

Похоже, что цитировать - это всё, чему вы научились.

жаль, что вы не научились даже этому.

nightalex написал(а):

ПДД -  нормативный акт федерального уровня. Их нарушение - ущерб интересам государства.

очередной феерический бред. вы так унылы в своих повторениях. вот для вас цитатка из ПДД:
"Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения". ТС стоящее на проезжей части будет помехой. правила обязывают ее устранить по возможности.
вы не революционер, вы - балаболка. судя по вашим постам, ездить вы так и не научились, но вините в этом, разумеется, не себя, а ПДД и злых гаишников, настолько даже, что в полемическом своем задоре накинулись на правила целиком.
не стану вам советовать брать уроки вождения, видимо, не рождены вы для этого. бывают личности с дислексией, бывают с топографическим кретинизмом, у вас, мне кажется, получился некий комплексный вариант, осложненный вдобавок патологической лживостью и нездоровыми фантазиями.
зовите вашу птичку, пусть и здесь пожалуется. :rofl:

118

dmitrii написал(а):

"Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения". ТС стоящее на проезжей части будет помехой. правила обязывают ее устранить по возможности.

Вы неправы.
В пункте 1.2 правил четко сказано, что

«Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Таким образом, по определению ПДД, ТС, уже стоящее (не едущее) на проезжей части, создавать помеху НЕ может. Так как оно не "начинает, возобновляет или продолжает движение", а так же не  "осуществляет какой-либо маневр".

119

nightalex написал(а):

Посыл неверен. Владелец гениталий может использовать все их возможности, не выходя за рамки закона...

Нет, все - не может в рамках закона. Подтверждение тому - масса статей в УК практически любого государства и ограничения в практически любой религии или общественной морали. А вот реализовать возможности автомобиля можно все: на дорогах общего пользования - ту их часть, которая соответствует ПДД, на специально подготовленных трассах - остальные: на скоростных - предельную скорость, на полигнонах - проходимость и т.д.

120

ScrewDriver написал(а):

Таким образом, по определению ПДД, ТС, уже стоящее (не едущее) на проезжей части, создавать помеху НЕ может.

правда? так можно в любом месте остановится и стоять, да?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Эффективность работы правоохранительной системы