Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электромобили уже здесь

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

krapper написал(а):

Вред окружающей среде.
Производство и утилизация аккумуляторов не самая чистая технология.

равно как и добыча угля и руды, выплавка металла и производство двигателей, добыча нефти и производство бензина

krapper написал(а):

Электричество нельзя хранить. Т.е. электростанция будет работать 24 часа в сутки, а электромобили будут заряжаться периодически.

они и так работают 24 часа в сутки, только очистные сооружения(как сказал grg) на них установить гораздо проще и дешевле
что имеем в плюсе - чистый воздух в городе

krapper написал(а):

Недолговечность аккумуляторов

если, будет, как обещают, 8 лет - то не такие уж и недолговечные

krapper написал(а):

, их разряд при минусовой температуре

у нас, практически, не бывает

krapper написал(а):

Необходимость в инфраструктуре для зарядки.

это решаемо. хоть и стоит денег

32

viking_il написал(а):

равно как и добыча угля и руды, выплавка металла и производство двигателей, добыча нефти и производство бензина

И к ковсему этому добавим производство аккумуляторов в глобальных масштабах.

33

viking_il написал(а):

они и так работают 24 часа в сутки, только очистные сооружения(как сказал grg) на них установить гораздо проще и дешевлечто имеем в плюсе - чистый воздух в городе

Работают 24, а придется работать по 25-26. :)
Производство- то электричества надо будет увеличивать.

34

viking_il написал(а):

если, будет, как обещают, 8 лет - то не такие уж и недолговечные

8 лет он будет работать.
Только с какой эффективностью?

Солнечный батареи точно таким же образом умирают.

35

viking_il написал(а):

у нас, практически, не бывает

Я не думаю, что Израиль основной рынок для японцев и французов. :)
Так что про минуса думать придется.

36

viking_il написал(а):

это решаемо. хоть и стоит денег

Это решаемо. Соглашусь.

37

Но само применение электродвигателя на автомобиле с технической стороны очень привлекательно.

Возможность полностью отказаться от трансмиссии и, может быть от тормозов, улучшив динамические свойства автомобиля, за это стоит побороться.

38

krapper написал(а):

для японцев и французов

Они ж объединились: Рено и Ниссан - это одна корпорация.

39

LOS' написал(а):

Они ж объединились: Рено и Ниссан - это одна корпорация.

Говоря про японцев я в первую очередь имел ввиду Тойоту и Хонду. :)

Ниссан, то такэ... :)

40

krapper написал(а):

И к ковсему этому добавим производство аккумуляторов в глобальных масштабах.

одно уберем,другое прибавим - вред в конце-концов, как минимум, уравновесится, если не снизится
но в городах дышать будет легче

41

Попадалась мне в советские годы околонаучная статья, в котором сравнивались экологические аспекты использования пассажирского транспорта в Крыму. Так вот, там доказывалось, что инфраструктура электротранспорта (знаменитого крымского троллейбуса), включающая выработку, транспортировку, преобразование электроэнергии, наносит существенно больший суммарный вред экологии, чем инфраструктура автобуса, включающая добычу нефти, ее транспортировку, переработку и сжигание в ДВС. Причем самый большой вред экологии наносят, на самом деле, гидроэлектростанции - по сравнению с тепловыми на твердом топливе или газе, не говоря уж о атомных. Единственное преимущество крымского троллейбуса - в том, что бОльшая, чем в случае с автобусом, часть вреда наносится за пределами Крыма...

42

krapper написал(а):

Тойоту и Хонду

К слову, два вечных конкурента в области гибридников и электромобилей. Свои электромобили на внутреннем рынке активно внедряют оба.

43

viking_il написал(а):

но в городах дышать будет легче

Для этого следует развивать общественный транспорт, в первую очередь. :)

44

Сдается мене, шо ХОРОШИЙ общественный транспорт ни фига не дешевая штука.

45

AllBiBek написал(а):

К слову, два вечных конкурента в области гибридников и электромобилей. Свои электромобили на внутреннем рынке активно внедряют оба.

Хондовский гибрид Инсайт на 4-5 тыс. долл. дешевле Приуса.
Правда и двигатель 1,3 против 1,8л.

На Приусе ездил, понравилось.

46

Всеволод написал(а):

Сдается мене, шо ХОРОШИЙ общественный транспорт ни фига не дешевая штука.

Отнюдь.

Автобус везет 150 чел, а двигатель у него в два раза слабее и экономичнее, чем у одного 600-го. :)

Троллейбус/ трамвай- вообще шара. :)

47

Спасибо. По 150 человек в автобусе наездился по уши. Я говорю про хороший общественный транспорт. Не говоря о том, что в час пик автобус везет 150 человек, а в обед - 15. Или вообще стоит отдыхает, увеличив интервалы минут так до сорока. Спасибо-спасибо.

48

Всеволод написал(а):

Спасибо. По 150 человек в автобусе наездился по уши. Я говорю про хороший общественный транспорт. Не говоря о том, что в час пик автобус везет 150 человек, а в обед - 15. Или вообще стоит отдыхает, увеличив интервалы минут так до сорока. Спасибо-спасибо.

Вот у нас делают на ЛАЗе

http://www.laz.ua/content/products/image_834111632.jpg
http://www.laz.ua/content/products/image_829606653.jpg

Двигатель/Мощность, кВт (л. с.)- Deutz BF6M1013ECP (Евро-3) 210 (285)
Тип коробки передач- 6-ти ступенчатая, автоматическая ZF ECOMAT 6HP-502, с ретардером

Отредактировано krapper (2011-02-08 14:53:59)

49

Вот их сайт:  http://www.betterplace.com/
Там по английски все расписано.
Другой вопрос, конечно, насколько оно все соответствует реальности  :dontknow:

50

Ironic написал(а):

включающая выработку, транспортировку, преобразование электроэнергии, наносит существенно больший суммарный вред экологии, чем инфраструктура автобуса, включающая добычу нефти, ее транспортировку, переработку и сжигание в ДВС. Причем самый большой вред экологии наносят, на самом деле, гидроэлектростанции - по сравнению с тепловыми на твердом топливе или газе, не говоря уж о атомных.

o.O  :tired:

51

grg написал(а):

o.O  :tired:

:dontknow:
Или порассуждать?

52

Про вред гидроэлектростанции интересно было бы поговорить.

53

krapper написал(а):

Про вред гидроэлектростанции интересно было бы поговорить.

- Воздействие на экосистему реки: существенное препятствие движению нерестовых рыб, изменяется характер течения - там, где были стремнины, образуются водохранилища с практически стоячей водой, что в итоге изменяет структуру дна, фауну и флору водоема...
- Огромные территории оказываются затоплены водохранилищем, сельскохозяйственные земли, места кормления лесных и сельскохозяйственных животных исключаются из оборота...
- Климатические изменения (не всегда отрицательные, правда)
- Ну и остальные прелести, присущие всем электростанциям.

54

Ironic написал(а):

Или порассуждать

очистка пром. выбросов это моя специальность. могу сказать, что самая чистая электроэнегия — гидро. за ней идет атомная и потом— тепловые електростанциии. можно говорить о вреде, который наносит затопление площадей при строительстве гидроэлектростанций, или нарушении нерестовых путей рыб, но это либо решаемо, либо не имет реального влияния на экологию.

а по поводу очистки — большое колличество выбросов в одной стационарной точке очистиь легче и дешевле чем на автомобилях, которые могут использовать катализаторы, а они большую часть времени не работают

55

Ironic написал(а):

- Воздействие на экосистему реки: существенное препятствие движению нерестовых рыб, изменяется характер течения - там, где были стремнины, образуются водохранилища с практически стоячей водой, что в итоге изменяет структуру дна, фауну и флору водоема...- Огромные территории оказываются затоплены водохранилищем, сельскохозяйственные земли, места кормления лесных и сельскохозяйственных животных исключаются из оборота...- Климатические изменения (не всегда отрицательные, правда)- Ну и остальные прелести, присущие всем электростанциям.

1. Для нереста делается обводной канал для рыбы. Скорость течения регулируется плотинами/шлюзами.
2. Нигде в мире, кроме СССР не строят плотины на равнине, сответственно из оборота никакие земли не исключаются.
3. Климатические изменения отсутствуют при отсутствии водоема с большим зеркалом.
4. Про сотальные прелести электростанций хочу услышать... :)

56

grg написал(а):

самая чистая электроэнегия — гидро. за ней идет атомная и потом— тепловые електростанциии.

Если пренебречь тем фактом, что мы (человечество) ни от одной атомной или тепловой станции не потеряли столько плодородной земли, как  от рядовой ГЭС, то да. А уж какого количества рыбы, речных животных мы лишились - я рассуждать не берусь, не специалист. Для справки - площадь Куйбышевского, например, водохранилища 6450 кв.км. Площадь 30-километровой зоны Чернобыля 2800 кв.км. Площадь Израиля - 22000 кв.км.

grg написал(а):

но это либо решаемо, либо не имет реального влияния на экологию.

Не знаю, как это решить...

57

krapper написал(а):

Про сотальные прелести электростанций хочу услышать...

Если коротко - ТП и ЛЭП
Полоса отчуждения ЛЭП больше аналогичной для нефте и газопроводов, под них вырубается существенное количества леса, например; плюс электромагнитные воздействия от ТП и ЛЭП распространяются существенно дальше полосы отчуждения и, мягко говоря, не полезны ни растениям, ни животным, ни птицам...

58

Ironic написал(а):

Не знаю, как это решить...

krapper написал(а):

2. Нигде в мире, кроме СССР не строят плотины на равнине, сответственно из оборота никакие земли не исключаются.

:yep:
правда, асуанскую плотину в пустыне построили...

Отредактировано grg (2011-02-08 18:12:42)

59

grg написал(а):

а по поводу очистки — большое колличество выбросов в одной стационарной точке очистиь легче и дешевле чем на автомобилях, которые могут использовать катализаторы, а они большую часть времени не работают

Давайте посчитаем.
В основном Киев снабжает электричеством Трипольская ГРЭС мощностью 1 800 МВт. Если считать автомобиль с мощностью ДВС в 75 КВт, то ГРЭС будет аналогом 24 000 таких автомобилей.
В Киеве примерно 1 млн. автомобилей, т.е. для воспроизводства их мощности надо построить еще 40 таких ГРЭС, как Трипольская. Если их вкючить одновремено, то неба не будет видно от Киева до Одессы. :)

60

Площадь затопления цифирь лукавая. Чтой-то смутно помнится, что на восточносибирских речках как раз полоса вдоль реки и есть более-менее обитаемая. Она же и затопляемая.