Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » История гоночных автомобилей СССР и России.


История гоночных автомобилей СССР и России.

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

1992 «Март-Экстремист»

Концептуальный автомобиль-макет спроектирован директором фирмы «Март» дизайнером Александром Захаровым. Машина дебютировала в Москве на выставке «Автоиндустрия-92». При ее разработке использовались технические решения и материалы, применявшиеся в «оборонке». Даже двигатель был экспериментальный – аксиальный мотор НАМИ-АР7 с семью цилиндрами и мощность 180 л.с. Двухместный кузов изготовили из стекловолокна и углепластика. Ему придали форму перевернутого самолетного крыла, чтобы на больших скоростях создавалась аэродинамическая сила, прижимающая автомобиль к дороге. Расчетная максимальная скорость «Экстремиста» - 300 км/ч. Увы, автомобиль погиб при пожаре в мастерской «Март», где шла его доводка. В российском автомобилестроении «Экстремист» был смелым шагом как в области дизайна, так и по конструкции.

32

1995 «Карди-Боди»

Дизайнерская мастерская при Московском автомеханическом институте построила экспериментальный двухместный спорткар, сконструированный под руководством С.Алышева. В автомобиле использованы узлы различных моделей. «Боди» не раз демонстрировался на автомобильных выставках в Москве и за рубежом. Опытный образец хранится в мастерской «Карди», название которой образовано из английских слов «car» и «design».

33

1997 «Карди-Купе»

Двухместный прототип автомобиля класса «Гран Туризмо». Разработчик – С.Алышев. Машина создана как поисковый образец. Единственный сделанный экземпляр находится в мастерской «Карди».

34

1998 «Карди-Курара»

Эксклюзивный родстер изготовлен мастерам «Карди» с использованием узлов «семерки» BMW. От немецкого седана позаимствованы 300 сильный V12, заднеприводная трансмиссия и «автомат». А реечный рулевой механизм с усилителем взят от «тройки» BMW. Спорткар экспонировался на международном автомобильном салоне в Париже и там же был приобретен частным коллекционером из Испании.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » История гоночных автомобилей СССР и России.