Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » 12 июля объявлено всероссийским днем траура


12 июля объявлено всероссийским днем траура

Сообщений 91 страница 120 из 147

91

да у тебя на лбу написано что ты виновен-ничего там не написано-.. дай фломастер

92

+++++Я, конечно, понимаю - судно затонуло очень быстро! Но 80% спасшихся мужчин...

это совершенно обычная ситуация при кораблекрушениях - выживают сильнейшие.

93

Нора написал(а):

Я, конечно, понимаю - судно затонуло очень быстро! Но 80% спасшихся мужчин...

А что тут удивительного - они крепче, да и плавать умеют. А женщин там не мало пожилых, для них бы вобще нереально было выбраться.

mikhaly4 написал(а):

последствия, т.е. на количество погибших и выживших.

А могли быть запросто. Кто-то бы не продержался и пошел под воду. Сатья за это и не оказание помощи не просто так придумана.

Нора написал(а):

Все же могли бы и помочь...

Не просто могли - они были обязаны. Причем как морально, так и по должности.

94

viking_il написал(а):

+1
вполне реальная ситуация

Добавлю к этому прочитанный эпизод про трагедию в 1983 году теплохода Александр Суворов, при которой погибло 170 с лишним человек. Врезался он в мост и снес верхнюю палубу на которой находился кинотеатр - там и разможило весь народ. Так вот двое мужиков потеряли там своих жены, а сами остались живы, потому что киносеанс им был неинтересен и они в каюту пошли бухать водку.

95

mikhaly4 написал(а):

были явно не по их вине.

ну так за гибель людей их судить никто и не будет, а именно за игнор призыва помощи.

mikhaly4 написал(а):

Мне честно вообще трудно представить как это можно - не уметь плавать.

на возрост погибших посмотрите - там отнюдь не команда молодых атлетов по плаванию. что вы оидаете например от пожилых людей, которым за 60?
да и не в умении только дело. если бы он тонул три часа, то там бы большинсвто спаслось. а умение плавать не поможет, когда ты находишься на нижней палубе, которая уже затоплена по потолок и не можешь двигаться из-за воды и крена, это уже конец... тут только поможет умение задерживать дыхание минут так на 5-10, чтобы добраться до окна, разбить ближайшее стекло и под водой со дна выбраться на поверхность...

Отредактировано Sensemann (2011-07-13 17:43:54)

96

сначала людей не разобравшись, обвинят, дело заведут, а потом окажется что люди все правильно сделали.
А у тех может уже инфаркт случился от такой оценки их действий.

************

Капитаны сухогруза «Арбат» и буксира «Дунайский-66» приняли грамотное решение, не остановившись у места крушения теплохода «Булгария», поскольку их технические характеристики не позволяют эффективно участвовать в спасательной операции, наоборот — их остановка могла угрожать жизни спасшихся пассажиров, сообщили РИА Новости сотрудники астраханского речного флота, много лет отслужившие на судах аналогичного типа.

Двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. На борту, по данным МЧС, находилось 208 человек, спасти удалось 79. На данный момент МЧС подтверждает гибель 101 человека.

В понедельник глава Минтранса Игорь Левитин, возглавляющий госкомиссию по изучению обстоятельств ЧП, заявил, что капитаны судов, которые проплыли мимо терпящего бедствие теплохода, не оказав помощь, будут подвергнуты самому суровому наказанию. По его словам, для этого будут приняты «все меры законодательного порядка». Позднее было установлено, что мимо «Булгарии» прошли суда «Арбат» и «Дунайский-66». СК РФ во вторник возбудил уголовные дела по факту неоказания помощи терпящим бедствие.

По мнению экспертов, высказанному на условиях анонимности, остановка грузовых судов могла напрямую угрожать жизни спасшихся пассажиров и затруднить спасательную операцию для других судов.

«Это двухвинтовое судно, обычный сухогруз. Рули обычные перьевые, крутануть на нем оборот сложно. И в водохранилище достаточно мал форватер, там недостаточно места для такого судна, особенно если оно идет в грузе. Кроме того, происходит большой подсос воды под борта. Такой маневр был бы опасен для пассажиров теплохода, он элементарно мог под себя засосать тех, кто находится на поверхности», — рассказал собеседник агентства.

По его мнению, сформированному на основании фотоснимков с места трагических событий, смысла останавливаться обоим судам для оказания помощи не было.

«Они вышли на связь с “Арабеллой”, слышали, что помощь уже идет. А ему самому для того, чтобы остановиться, развернуться и подойти к месту, было нужно полчаса минимум. Учитывая, что у таких сухогрузов есть большая проблема — нет реверса на дизеле, маневрировать еще более проблематично. И подходить он мог только при том условии, что люди не разбросаны по воде, чтобы не потопить их», — рассказал эксперт.

Другой специалист, также знакомый с техническими возможностями и оборудованием сухогрузов данного типа, согласен с этой версией.

«Мое мнение, капитан сухогруза принял правильное решение: не мешать спасательной операции. Экипаж таких судов — 12-13 человек, моторные лодки отсутствуют, есть два или один мотобот, спуск которого занимает от 15 до 40 минут. Спасенные находились на плотах, что видно на фотографиях, смысла менять одно на другое не вижу, тем более что через короткий промежуток времени прибыла “Арабелла”, у которой были все возможности поднять на борт потерпевших крушение», — пояснил корреспонденту РИА Новости собеседник.

Получить официальный комментарий от владельца «Арбата» — компании «Скал-АПК» РИА Новости пока не удалось.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6334374/

97

ч.т.д.

98

Капитаны судов могли застопорить ход, и спустить шлюпки.

99

эт я помню в 90-е приходит на кольскую аэс юриска- у меня решение суда арестовать имущество за долги.. главный инженер-извольте-вот кнопка остановки.  фифа-пимц-  сигнализация заверещала-персоналу покинуть помещения, радиактивная опасность..юристка-это не я, я не хотела, спаситеее.     я к тому -не пишите о чём не знаете. а к технарям-драпайте из этой страны юристов.  пусть сами пароходы водят.

100

посмотрите на поверхность  воды.
http://kp.ru/online/news/933174/
на 2х метровые волны.

101

Я немного не согласен с тем, что первые два судна не могли оказать помощь. По заявлениям экипажа "Арабеллы", многих спасли исключительно из-за грамотных действий капитана. На "Арабелле" были три спасательных шлюпки и одна моторка. Что бы подойти к месту аварии, шлюпки шли не на вёслах, а их тянула моторка, что бы быстрей подойти, потом уже разошлись и начали спасать людей из воды. Не все были в спасжилетах и продержаться достаточно долгое время на воде не могли. Тем, кто пошёл на дно вместе с судном помочь никто не мог, а вот выловить тех, кто остался на поверхности, два предыдущих судна вполне могли.
Останавливаться необязательно, достаточно сбросить мотобот с двумя матросами. Это дало бы немного в численном исчислении. Пару жизней. Но думаю, это того стоило.

102

Pliskin написал(а):

Останавливаться необязательно, достаточно сбросить мотобот с двумя матросами. Это дало бы немного в численном исчислении. Пару жизней. Но думаю, это того стоило.

Я, конечно, не разбираюсь в тонкостях вождения судов, но почему-то интуитивно кажется то же самое. Хотя бы спасательные круги сбросили. Возможно, спасли бы кого-то.

103

357magnum написал(а):

Капитаны судов могли застопорить ход, и спустить шлюпки.

при этом они бы прошли более километра и на спуск шлюпок понадобилось бы от 15 до 45 минут

Pliskin написал(а):

Останавливаться необязательно, достаточно сбросить мотобот с двумя матросами. Это дало бы немного в численном исчислении. Пару жизней. Но думаю, это того стоило.

от 15 до 45 минут

Pliskin написал(а):

Что бы подойти к месту аварии, шлюпки шли не на вёслах, а их тянула моторка, что бы быстрей подойти, потом уже разошлись и начали спасать людей из воды.

не находите, что ключевое слово - "моторка"?

Нора написал(а):

Хотя бы спасательные круги сбросили.

не находите, что для этого надо подойти к месту катастрофы?

104

Нора написал(а):

Я, конечно, не разбираюсь в тонкостях вождения судов, но почему-то интуитивно кажется то же самое. Хотя бы спасательные круги сбросили. Возможно, спасли бы кого-то.

Проблема в том, что первым судном шёл танкер, а у него длинна тормозного пути - 1 километр, минимум. Тормозить безсмысленно, особенно если реверса нет (хотя странно). Но сбросить спассредство они могли. На обратном пути подобрали бы своих.
МЧС кстати не поспело к месту катастрофы, всех спасала "Арабелла". И нах мы на их содержание налоги платим? Что бы трупы со дна поднимали?
Достойно, Вам не кажется?

105

Нора написал(а):

Хотя бы спасательные круги сбросили.

далеко бросите ?

Зануда написал(а):

По мнению экспертов, высказанному на условиях анонимности, остановка грузовых судов могла напрямую угрожать жизни спасшихся пассажиров и затруднить спасательную операцию для других судов.

«Это двухвинтовое судно, обычный сухогруз. Рули обычные перьевые, крутануть на нем оборот сложно. И в водохранилище достаточно мал форватер, там недостаточно места для такого судна, особенно если оно идет в грузе. Кроме того, происходит большой подсос воды под борта. Такой маневр был бы опасен для пассажиров теплохода, он элементарно мог под себя засосать тех, кто находится на поверхности», — рассказал собеседник агентства.

106

SeRgek написал(а):

от 15 до 45 минут

SeRgek написал(а):

не находите, что ключевое слово - "моторка"?

Мотобот на танкере смог бы выиграть время. Он же не на вёслах идёт. Стопорятся движки (если реверс, то тормозим), сбрасываем мотобот и идём дальше.

107

на что тратим минимум 15 минут и это при условии, что мотобот исправен ;)

108

Зануда написал(а):

остановка грузовых судов могла напрямую угрожать жизни спасшихся пассажиров и затруднить спасательную операцию для других судов.

А останавливаться и разворачиваться не надо. См. пост выше.

109

Стоит отметить, что капитан теплохода "Арабелла", который спасал пострадавших, сказал в интервью, что сам отказался от помощи одного из судов, так как имел больше возможностей для спасения на водах. Баржа, которая проходила мимо, не могла быстро совершить маневр разворота, на это у нее ушло бы более часа, тогда как "Арабелла" могла быть на месте уже через 15 минут.
http://www.rb.ru/topstory/incidents/201 … 55249.html

110

SeRgek написал(а):

на что тратим минимум 15 минут и это при условии, что мотобот исправен ;)

Рассчитать сложно. Но если команда работает как на Арабелле, то через 30 минут бот был бы уже на месте. Если исправен конечно.
Попытка в любом случае должна была быть.
Сейчас ими прокуратура занимается, результат скоро увидим.
Виновны в трагедии однозначно хозяева и арендаторы этой лохани, но неоказание помощи.... Штука тоже странная. В морском кодексе записано, что оказывать помощь тонущим - святая обязанность всех.

111

Трагедия теплохода "Булгария" на Волге вызвала новую волну критики Кремля со стороны западных и российских СМИ. Реакцию Медведева на тонущие корабли и падающие самолеты журналисты называют неадекватной. Все российское государство - "старая посудина", плохо контролируемая и глубоко прогнившая.

http://www.rb.ru/topstory/incidents/201 … 55249.html

112

Зануда написал(а):

Баржа, которая проходила мимо, не могла быстро совершить маневр разворота

А ей и не надо было. Сбрось шлюпки или мотобот и чапай дальше. Просто капитана за временное отсутствие спассредств отимеют по полной.

113

Pliskin написал(а):

Сейчас ими прокуратура занимается, результат скоро увидим.

вот это и пугает

Pliskin написал(а):

Но если команда работает как на Арабелле, то через 30 минут бот был бы уже на месте.

это по очень оптимистичному прогнозу... и главное: зачем, если если с "Арабеллы" там будут через 15 минут?

114

SeRgek написал(а):

это по очень оптимистичному прогнозу... и главное: зачем, если если с "Арабеллы" там будут через 15 минут?

А вот этого в момент катастрофы никто не знал. Кто думал, что капитан Арабеллы так хорошо сработает? Да и шлюпок у него было мало. Подстраховать его было необходимо. Если был шанс спасти хоть ещё одну жизнь - вот зачем стоило.

115

krysoboj написал(а):

технарям-драпайте из этой страны юристов

А где по-другому?

116

Зануда написал(а):

Все российское государство - "старая посудина", плохо контролируемая и глубоко прогнившая.

Wow!!!  :cool:

117

SeRgek написал(а):

вот это и пугает

ну не торопите события. если там действительно со стороны баржы ни каких нарушений ихних предписаний и инструкций, то ничего им не будет.

118

http://www.forbes.ru/sites/default/files/imagecache/photogallery-photo/gallery/1RIAN_00931991.HR_.ru_in_in.jpg

119

Отец вчера вспоминал, как доводилось ему рулить теплоходом этого проекта. На Иртыше. В кружке юных речников. В 1970 году. Ностальгия...

Кто сказал, что ничто не вечно?:)

120

Ну вот, СКП уже направил предписание задержать капитанов двух судов, прошедших мимо.
Журналюги просто убивают недостоверностью информации. Сначала они писали, чет первым шёл танкер "Волга-Нефть", сейчас выясняется, что обычная баржа, под названием "Арбат". Вторым шёл буксир. Ну если баржа действительно не могла ничего сделать, то буксир штука маневренная и мощная. Вполне могли тормознуть и выловить хотя бы человек 20.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » 12 июля объявлено всероссийским днем траура