Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Имеет ли Меркава швейцарские корни?


Имеет ли Меркава швейцарские корни?

Сообщений 91 страница 109 из 109

91

Idalgo написал(а):

До этого просто не пускали.

не выпускали

92

krapper написал(а):

А вот Марсель Дассо Мираж III французский, проданный Израилю.

на Мираже нет передних маленьких  стабилизаторов.
На Кфире есть.

На Мираже плоскость крыла заканчивается значительно раньше.
На Кфире крыло идет дальше.

Мне кажется это сильно изменяет параметры самолета?
Я б сказал очень изменяет?

93

Кфир (ивр. כפיר‎, «львёнок») — всепогодный многоцелевой истребитель, созданный фирмой Israel Aerospace Industries на основе добытой разными путями израильской разведкой конструкторской документации Dassault Mirage III с израильской авионикой и производимой в Израиле версией американского двигателя General Electric J79

IAI Кфир известен как пример разработки самолета, в конструкцию которого входят модернизированный планер хорошо известного боевого самолета (Мираж III и 5) и модернизированная/вновь созданная система вооружения. Проект Кфир появился, когда в ВВС Израиля появилась потребность адаптировать Dassault Mirage III к специальным требованиям ВВС Израиля (IAF).

Всепогодный истребитель с треугольным крылом Mirage IIICJ был первым сверхзвуковым истребителем, приобретенным Израилем и стал основой ВВС в 1960 годы вместе с A-4 Skyhawk и F-4 Phantom II. Mirage IIICJ был наиболее эффективен как истребитель завоевания превосходства в воздухе, но небольшая дальность полета не позволяла его использовать для ударов по наземным целям.

В середине 1960 годов по заказу Израиля Dassault Aviation начала разработку Mirage 5, дневного истребителя-бомбардировщика на базе Mirage III. По требованиям Израиля часть новейшего оборудования была убрана и увеличена емкость топливных баков и за счет этого снизилась цена самолета.

В 1968 г. фирма Dassault построила 50 Mirage 5J, оплаченных Израилем, но самолеты не были поставлены Израилю из-за эмбарго на поставки оружия, наложенного правительством Франции в 1967.

В Израиле после 1969 г. были построены нелицензионные копии Mirage 5 — самолеты IAI Nesher (Орел) (61 шт), чертежи которых были добыты израильской разведкой.

Проектирование самолета началось с секретной операции Моссада. Агенты добыли конструкторскую документацию французского истребителя Mirage III, которая немедленно была использована IAI для разработки «Кфира». Первой задачей IAI стал поиск двигателя на замену французскому Atar 09. Было два варианта — General Electric J79 и Rolls-Royce Spey. J79 был выбран потому что он использовался на закупленных в 1969 г. Израилем американских истребителях McDonnell Douglas F-4 Phantom II вместе с лицензией на производство J79 в Израиле. J79 создавал бесфорсажную тягу 49 кН и форсажную 83.4 кН и был более мощным чем Atar 09.

Для размещения нового двигателя фюзеляж Mirage III был укорочен и утолщен, воздухозаборники увеличены, в месте сопряжения киля с фюзеляжа был установлен заметный третий маленький воздухозаборник для охлаждения форсажной камеры. Двигатель получил титановый теплозащитный экран. Двухместный Mirage IIIBJ со вписанным в его конструкцию двигателем совершил первый полет в сентябре 1970 г., за ним последовал модернизированный «Нешер» с двигателем J79, который взлетел в сентябре 1971 г. Улучшенный прототип под названием «Раам» («Гром») вышел на испытания в июне 1973. У него была полностью переоборудована кабина, поставлено более прочное шасси и большое количество авионики выпущенной в самом Израиле. Внутренние топливные баки были увеличены и их емкость доведена до 713 галлонов (3241 литр).

По неподтвержденным сообщениям некоторые Mirage IIIC с установленными в Израиле двигателями J79 с кодовым именем «Барак» («Молния») принимали участие в войне 1973 г. , но существует и другая информация, которая этот факт опровергает.


Страны, эксплуатировавшие IAI Kfir

Израиль Израиль
Колумбия Колумбия
Эквадор Эквадор
Шри-Ланка Шри-Ланка
Соединённые Штаты Америки США

94

omsdon написал(а):

товарищ Кольт спёр при помощи той-же машины времени у Токорева дизайн пистолета

Это не Кольт был. Стыдно полковнику было бы чужое добро 3.14издить. Это спёр Иван Моисеич Браунинг. А уж с Моисеичей какой спрос? Известная братия :).

Кстати, серьгу заменил на всякие пидорастические вырезы. Сразу видно, не умеют на западе серёг путних делать.

95

Groz написал(а):

А при чём тут ГРОЗ?

Прошу прощения.
ГРОЗ имелся ввиду ГорноРабочий Очистного Забоя.
Это профессия на шахте.

96

viking_il написал(а):

зато был огромный опыт модификаций и переделок самых различных танков многих стран, от шерманов и центурионов до советскихи соответствующая база

Это разные вещи.

Вот модернизация Центуриона- Олифант 1Б из ЮАР, страны, которая в плане металлургии и военной промышленности превосходит Израиль в разы.

http://topwar.ru/uploads/posts/2011-07/thumbs/1310353507_olifant_mk1b_l4.jpg

Никаких двигателей спереди, никаких дверей сзади. :)

97

Зануда написал(а):

Проектирование самолета началось с секретной операции Моссада. Агенты добыли конструкторскую документацию французского истребителя Mirage III, которая немедленно была использована IAI для разработки «Кфира».

А я что говорил? :)

98

Петрович написал(а):

А что, эмигранты только из союза были?

:) не только :) уж не на специалистов по применению из Швейцарии вы намекаете? :)
скажем так - специалистов по применению и здесь хватало :)

Петрович написал(а):

С 1969 года по 1975 год в Израиль прибыло около 100 тыс. репатриантов из СССР.

ага, только таких специалистов о которых вы пишите - попросту не выпускали, термин "отказники" слышали?

99

krapper написал(а):

ЮАР, страны, которая в плане металлургии и военной промышленности превосходит Израиль в разы.

ага и именно поэтому они покупали оружие и лицензии на его производство именно у Израиля :)

100

viking_il написал(а):

ага и именно поэтому они покупали оружие и лицензии на его производство именно у Израиля

А Израиль у Финляндии. :)

Добавлю.

Хотя Бомбу Израиль бурам делать помогал.

Отредактировано krapper (2011-07-23 20:08:41)

101

krapper написал(а):

А Израиль у Финляндии.

злые языки утверждают что военное сотрудничество Израиля с ЮАР одними Галилями не ограничивалось :)

102

viking_il написал(а):

злые языки утверждают что военное сотрудничество Израиля с ЮАР одними Галилями не ограничивалось

И это правда. :)

103

Петрович написал(а):

Я пишу о спецаилистах в металообработке, машиностроении, или Вы утверждаете, что выпускали только филологов?

много кого не выпускали, равно как и выпускали :) "специалистов по вечной мерзлоте" выпускали без проблем :)
я здесь как-то с одним мужиком познакомился, специалистом по плотинам, очень нужная здесь профессия :) мужик приехал, успел повоевать в войну судного дня, помыкался еще немного и уехал работать в Америку

104

В Израиле работает пара моих знакомых - которых не выпускали из СССР по причине их абсолютно мирной специальности - проектировщики подводных лодок.
очень востребованная специальность - люди сразу без языка нашли работу в Израиле.

105

krapper написал(а):

Это профессия на шахте.

В курсе уж... :D

106

Groz написал(а):

В курсе уж...

Это он меня опустить пытался, типа из шахтерского края...

107

Ironic написал(а):

Это он меня опустить пытался, типа из шахтерского края...

Подколоть. :)

108

krapper написал(а):

Подколоть.

Во-во. Мне пофиг, а Сева обиделся.

109

Ironic написал(а):

Во-во. Мне пофиг, а Сева обиделся.

Нехорошо вышло...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Имеет ли Меркава швейцарские корни?