Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Российские дороги будут… рекламировать


Российские дороги будут… рекламировать

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Росавтодор решил, что российские дороги, которые так часто критикуют автомобилисты, необходимо… рекламировать. Для этого будет запущена большая рекламная кампания стоимостью в 62 млн руб., благодаря которой все узнают, какие замечательные в нашей стране магистрали и как активно строятся новые трассы, передают «Известия».

PR-кампания стартует в сентябре. В ее рамках будет снято 14 программ общим объемом как минимум 140 минут, которые затем покажут по одному из центральных телеканалов. Эти программы расскажут россиянам не только о том, что в России есть много современных магистралей, но и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». Кроме того, в рамках PR-кампании жители страны должны понять, что в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы»

P.S. Как совершенно справедливо отмечают в «Известиях», по данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34926

***********

видимо уже все отремонтировали и теперь можно  рассказать какиен у нас отличные дороги, а то россияне не верят, как выйдут из дома, так и не верят.

Вспоминается К.Прутков: Если на клетке с тигром написано буйвол - не верь глазам своими (вроде близко к тексту).

2

Зануда написал(а):

Росавтодор решил, что российские дороги, которые так часто критикуют автомобилисты, необходимо… рекламировать. Для этого будет запущена большая рекламная кампания стоимостью в 62 млн руб., благодаря которой все узнают, какие замечательные в нашей стране магистрали и как активно строятся новые трассы, передают «Известия».

я прелагаю на должность руководителя рекламной компании модератора экономического раздела. :)

3

какие замечательные в нашей стране магистрали

Весь мир нам завидует!(с)ВВП

4

Вот когда дорогие россияне отучатся жать педаль до пола, тогда можно будет поговорить про дороги. А пока не доросли.

5

Зануда написал(а):

Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.

про киргизию и румынию не скажу
в болгарии и пoльше бывал — вполне терпимые доpоги даже в глубинке

если в россии лучше — уже неплoхо

6

Зануда написал(а):

Росавтодор решил, что российские дороги, которые так часто критикуют автомобилисты, необходимо… рекламировать

зачем рекламировать? переименовать в хайвеи или автобаны и всех делов

7

Всеволод написал(а):

Вот когда дорогие россияне отучатся жать педаль до пола, тогда можно будет поговорить про дороги. А пока не доросли.

Вот интересно, почему в Германии можно жать тапку в пол, а россиян следует отучать?
Когда научитесь плавать, тогда и воды нальём?
Или как с оружием (КС) - разрешим когда появится оружейная культура?

Зануда написал(а):

Эти программы расскажут россиянам не только о том, что в России есть много современных магистралей, но и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни».

Да в этом вся современная политика - не сделаем в реальности, но покажем по ТВ как вам хорошо живётся.

Зануда написал(а):

в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы»

Жесть!  :tired:

viking_il написал(а):

переименовать в хайвеи или автобаны и всех делов

:cool:  :D
И переаттестовать за взятки!

8

Вот интересно, почему в Германии можно жать тапку в пол

Где?

9

Вот интересно, почему в Германии можно жать тапку в пол

User0001 написал(а):

Где?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2% … 0%E0%EB%FC

В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

10

общее ограничение скорости отсутствует

общее отсутствует, но на пути от дюссельдорфа до берлина (600 км) «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час была на 1/3 пути.

есть и 120 и 100 и 80 и даже 60 (прада и 80 и 60 на участках где ремонтируют).
но и 120 и 100 oграничения существуют

11

я не помню имена и точные даты.  выступал какой-то крутой пиар-ас. когда упал объём продаж тазов, завод и куча торгашей вокруг него оказались за гранью смерти.  тазоделы наняли этого незаменимого профессионала. в результате рекламной кампании объём продаж вырос. ура!! юристы наелись икры, запили коньяком и поехали в куршавель

12

Я, в РФ, знаю только одну автомагистраль, дорогу с ограничением в 110 км/ч - Новая Рига - дорога Москва- Волоколамск , т.е. часть дороги на Ригу.

Сразу за Волоколамском, еще по мск. обл, дорога превращается в обычную российскую дорогу с ограничением в 90 км/ч и с одной полосой в каждую сторону.

13

У нас магистрали - 500км. и макс. скорост по ним 130км/ч, еше 500км. находятся на разных стадиях стройки. Но и страна-то маленкая. В последные два года много дорог построили и реконструировали, что радует конечно.

14

построить километр автобана стоит в германии 26,8 миллионов евро

в германии 12.813 км

343.388.400.000 евро

список автобанов с их длиной

http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_ … eutschland

15

Зигги написал(а):

построить километр автобана стоит в германии 26,8 миллионов евро

http://ru.wikipedia.org/wiki/Четвёртое_транспортное_кольцо

...
К примеру строительство первого участка ЧТК длиной 4 километра обошлось правительству Москвы в 66,6 млрд рублей. (= 416 млн евро за 1 км!!!)
Сюда входит создание 460 тыс. м² дорожного покрытия, 18 эстакад, две многоуровневые наземные парковки на 5000 машиномест, 40 км переустройства железнодорожных путей, 92 км перекладки и прокладки инженерных коммуникаций, 118 км кабельных линий плюс строительство надземных и подземных переходов, реконструкция шоссе Энтузиастов, проспекта Будённого, и прилегающих улиц.

Стоимость километра ЧТК сопоставима с рекордной: строительство обходной дороги для автострады Interstate 93 в городе Бостон обошлось американцам в 14,6 млрд долларов за 12 км хайвея.

17 февраля 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин в его интервью на радиостанции «Эхо Москвы» назвал проект ЧТК неэффективным.
...

http://www.yugopolis.ru/news/economics/2010/07/13/3753

...
Журнал Esquire подсчитал, какой высоты получился бы слой черной икры, фуа-гра или измельченных сумок Louis Vuitton, если бы олимпийскую дорогу Адлер — Красная Поляна (227 млрд рублей за 48 километров) (118 млн евро за 1 км) строили именно из этих материалов.

Так, если бы олимпийские дороги строили из устриц, то толщина дорожного покрытия составила бы 6,37 см. Слой черной икры составил бы 1,1 см, слой сумок Louis Vuitton — 9 см, а слой меховых шуб — 4,7 см.
...
Как уже сообщал «Югополис», реализация всего олимпийского проекта 2014 года в Сочи обойдется в 950 миллиардов рублей. Только на развитие транспортной инфраструктуры к Олимпиаде 2014 года в Сочи из федерального бюджета в этом году будут выделены рекордные средства — 60 млрд рублей. Кроме того, по мнению ряда экспертов, расходы на Олимпиаду завышены из-за неэффективности и коррупции.
...

Дорога в «Сколково» разрушилась еще до ввода в эксплуатацию

Пятикилометровая автодорога, соединившая МКАД и инновационный центр «Сколково», пришла в негодность всего через девять месяцев после открытия движения, при этом официального ввода трассы в эксплуатацию не было.
...
уже в марте с. г. проверка, проведенная по поручению И. Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Предполагается, что виной этому стали недоработки проектной документации, некачественное выполнение работ и применение дешевых материалов. При этом необходимо отметить, что из бюджета РФ и Московской области на строительство 5,34 км дороги было выделено 5,75 млрд рублей, то есть более миллиарда рублей за километр.
...

Зануда написал(а):

жители страны должны понять, что в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы»

Ы-ы-ы!!!  :rofl:

16

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Как уже сказали выше, длинна дорог "без ограничений" существенно меньше чем "с ограничениями".
И это говорилось про загородные шоссе. А ведь в городах тоже есть где ездить.
Отсюда и возник вопрос "где?".

17

Так я же не против того, чтобы там где это необходимо, ограничения были.
Я против того, чтобы они были там, где не надо.
А также против того, чтобы отсутствие дорог обосновывалось отсутствием культуры вождения.
Дороги следует делать и культуру насаждать!


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Российские дороги будут… рекламировать