Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Власти РФ радикально сократят число авиакомпаний


Власти РФ радикально сократят число авиакомпаний

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Foxbat написал(а):

Надо просто запретить им падать.

Ещё надо глазками сверкнуть и бровки нахмурить. Тогда, может, и получится что-нибудь.

32

Foxbat написал(а):

Ту-154 с полками для багажа,

Сроду таких не было.Эти полки предназначены для верхней одежды.И да,они давно запираются.

33

Alexkevin написал(а):

Сроду таких не было.

Значит для меня специально один сделали, раз не было. :)

Летал я на таком между Москвой и Саратовом лет так 10 назад.

34

Ironic написал(а):

В российских реалиях это будет означать закрытие авиасообщения для соответствующего региона.

Если у региона нет денег, зачем он нужен?

Хотя ответ другой: денег нет потому, что забрала метрополия.

35

Петрович написал(а):

А это что?

Именно так и помню.

36

Петрович написал(а):

А это что?

Если быть точным, то это - полки для ручной клади. Багаж - это то, что перевозится в багажном отсеке.

37

Всеволод написал(а):

Если у региона нет денег, зачем он нужен?

Ага, "скрипач не нужен" (с). Выкинуть наx.

38

Ironic написал(а):

Ага, "скрипач не нужен" (с). Выкинуть наx.

Да. Империя так и поступала. Аляска, Чукотка.

39

Всеволод написал(а):

нет денег

Всеволод написал(а):

денег нет

Вот интересно, Аэрофлот СССР перевозил за год 138-145 миллионов пассажиров, или около 0,5 полета на человека в год (для развитых авиационных стран этот показатель на сегодня от 1 до 3 полетов per capita per year). Сейчас все авиакомпании России перевозят менее 50 миллионов пассажиров, или около 0,3 полета на человека в год. Востребованность авиасообщений понизилась (может, дороги улучшились и стало проще автомобилем?).
Стоимость "среднего" полета по СССР не превышала 20% от средней зарплаты по стране, в 2000 году стоимость среднего полета по России превысила 100% средней месячной зарплаты, и продолжает расти (уже вроде 130%). Перемножив одно на другое, получаем, что достуность авиасообщений уменьшилась в 8-10 раз. И это в основном на тех же самолетах, и из тех же аэропортов.
Безопасность (число аварий на 1 пассажира на 1000 километров) была соизмерима с американской - у американцев было даже чуть хуже, но практически на уровне. Сейчас тот же показатель в 13 раз хуже в РФ, чем в США. Перемножаем, и получаем, что обеспеченность доступным и безопасным авиасообщением ухудшилась на 2 порядка (более, чем в 100 раз). А у региона нет на него денег, потому что метрополия... Ну да.

40

Ironic написал(а):

Безопасность (число аварий на 1 пассажира на 1000 километров)

Показатель совершенно неверный, подогнаный под ответ.  Правильная - и стандартная - нормализация делается на количество вылетов.

41

Foxbat написал(а):

Правильная - и стандартная - нормализация делается на количество вылетов

Получится еще хуже.

42

Ironic написал(а):

Стоимость "среднего" полета по СССР не превышала 20% от средней зарплаты по стране, в 2000 году стоимость среднего полета по России превысила 100% средней месячной зарплаты, и продолжает расти (уже вроде 130%). Перемножив одно на другое, получаем, что достуность авиасообщений уменьшилась в 8-10 раз. И это в основном на тех же самолетах, и из тех же аэропортов.
Безопасность (число аварий на 1 пассажира

А как там с налогообложением в СССР было?

43

Всеволод написал(а):

А как там с налогообложением в СССР было?

Просто ужасно. И, главное, вместо зарплаты платили сущие гроши. Только вот пятой части тех грошей хватало на "средний" полет на новеньком Ане, Яке или Ту, а сейчас, когда платят все, что заработал, не хватает на "средний" полет на том же самолете...

44

Ironic написал(а):

Только вот пятой части тех грошей хватало на "средний" полет на новеньком Ане, Яке или Ту,

Хватало? Или приходилось субсидировать Аэрофлот дополнительно?

45

Всеволод написал(а):

Хватало? Или приходилось субсидировать Аэрофлот дополнительно?

Экономику процесса в современных терминах сложно посчитать, но глобально - хватало, поскольку если и субсидировали - то из своего.
А вот вопрос динамики происходящего беспокоит (не поленитесь, кликните на картинку):

46

Ironic написал(а):

Получится еще хуже.

Получится не лучше и не хуже, а так как оно есть.  По аварийности российские авиалинии на уровне африканских.  Их аварийность в несколько раз выше средней по миру.

47

Foxbat написал(а):

Получится не лучше и не хуже, а так как оно есть.

Есть (общепринятая, кстати) методика подсчета аварийности, по которой выходит, что в США аварийность в 1,5 раза выше, чем в СНГ.  :dontknow:
А Ил-86 в бесконечное число раз надежнее, чем Boeing-737, поскольку за 10 лет упало 8 бобиков, и ни одного баклажана  :dontknow:
Так что - как считать...

48

Ironic написал(а):

Так что - как считать...

Не надо никакого умного "как считать", все давно просчитано, если не нравятся результаты тут уж ничего не поделаешь.  Верьте во что хотите, если так легче жить.

Отредактировано Foxbat (2011-09-11 19:01:02)

49

даже медведко сегодня договорился до того, что в ссср было лучше.
правда, лекарство нашел.. купить импортных самолетов..

50

парадокс написал(а):

правда, лекарство нашел.. купить импортных самолетов..

Вы рискнете летать на современных российских поделках?

51

Всеволод написал(а):

Вы рискнете летать на современных российских поделках?

пилотов тоже из штатов завозить предложите ?
основна проблема  всеже - человеческий фактор - даже супер-пупер техника при криворуком обслуживающем персонале - не жилец,  что в авиации что в производстве...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Власти РФ радикально сократят число авиакомпаний