Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Может ли наша авиация выйти из штопора?


Может ли наша авиация выйти из штопора?

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Десятого сентября Ространснадзор приостановил полеты десяти Як-42. В одной машине случайно был обнаружен агрегат с истекшим сроком эксплуатации. Может ли наша авиация выйти из штопора, и как разваливали наш авиапром?

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/6787038/?frommail=1

2

после сегодняшних перлов медвежонка- уже нет.

3

парадокс написал(а):

после сегодняшних перлов медвежонка- уже нет.

дал курс на распахивание заводских площадей под коттеджные поселки?

4

Зануда написал(а):

дал курс на распахивание заводских площадей под коттеджные поселки?

не. призвал крепко затариться импортными самолетиками.

5

Сколько же страна будет восстанавливаться?
доживу до такого или Россия похерена на века?

6

парадокс написал(а):

затариться импортными самолетиками

И уже на них возить по паре техников для наземного обслуживания, поскольку в аэропортах их нет и не будет...

7

парадокс написал(а):

не. призвал крепко затариться импортными самолетиками.

Видев изнутри состояние российской авиационной промышленности могу сказать что правильное решение.  Зачем вкладывать деньги в отсталое производство с риском?  В долгосрочном плане покупка хороших самолетов всегда окупается.

Вопрос обслуживания решается несложно, масса стран с ограниченными ресурсами нанимает контрактные фирмы для обслуживания.

Отредактировано Foxbat (2011-09-12 01:33:27)

8

Зануда написал(а):

Может ли наша авиация выйти из штопора, и как разваливали наш авиапром?

Канечно можно:
1.Возродить ГУЛАГ.
2.Всех ведущих конструкторов в Шарашки,
3.Заград пошлины на импортные еропланы.

Вот может тогда и выйдем....из штопора или как вариант пересядем на дирижабли и воздушные шары :rofl:

9

парадокс написал(а):

затариться импортными самолетиками

в 70х была та же ситуация. Собирались покупать Боинги. потом передумали.

10

Foxbat написал(а):

Видев изнутри состояние российской авиационной промышленности могу сказать что правильное решение

абсолютно неправильное.

Foxbat написал(а):

Зачем вкладывать деньги в отсталое производство

незачем.
надо вложить в современное.
не можем сами- купить.
но не самолеты- а заводы по их производству.
но на самом деле,  ПОКА  ан-148, ан 158, ил 96, ту -334, ту 204 вполне современны и надежны сами- как и заводы по их производству.

11

venik777 написал(а):

1.Возродить ГУЛАГ.
2.Всех ведущих конструкторов в Шарашки,
3.Заград пошлины на импортные еропланы.

4.Отстало бы государство со своими улучшениями от нашего авиапрома несколько лет назад - был бы шанс. Сейчас, похоже, уже опаньки.

Вот, блин, автоваз - как был некудышным производством, так и остался, но тянут его изо всех сил. Авиапром был на уровне - его добивают. Как тут в МЖМЗ не поверить?

12

P.S. Подумалось, откуда берутся мотивации у наших президентов - ну, там в рекламе ВАЗ сняться, или авиапром развалить? Неужели, Б или А такую взятку предложили, что она смогла заинтересовать хозяев огромного энергетического придатка?

13

Вут написал(а):

Авиапром был на уровне - его добивают

Да не был он на уровне.

кроме транспортной авиации. И то с хреновастенькими двигателями.

14

krapper написал(а):

Да не был он на уровне

приснопамятный як 42 даже сейчас имеет приличную топливную экономичность- это раз.
и один из самых надежных самолетов вообще.
кстати, не так давно летал на нем- очень приятная машинка.
чем вам не нравятся перечисленые выше современные  самолеты- это два.
и чем ту- 154, ил-86 или ан-24 отставали от тех лет уровня самлетов- это три?

15

парадокс написал(а):

приснопамятный як 42 даже сейчас имеет приличную топливную экономичность- это раз. и один из самых надежных самолетов вообще. кстати, не так давно летал на нем- очень приятная машинка. чем вам не нравятся перечисленые выше современные  самолеты- это два. и чем ту- 154, ил-86 или ан-24 отставали от тех лет уровня самлетов- это три?

Дык весь советский авиапром- вторичен по своей природе.
Чисто копированием и клонированием занимались.

Исключений два- Бериев и Антонов.

16

krapper написал(а):

Чисто копированием и клонированием занимались.

копией- клоном каких самолетов являются як-40 и як-42?

17

Вут написал(а):

Вот, блин, автоваз - как был некудышным производством, так и остался, но тянут его изо всех сил.

За восемь месяцев 2011 года продажи автомобилей в России превосходят прошлогодние показатели на 48% и составляют 1 млн. 685 тыс. 730 машин, пишет Автостат со ссылкой на данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

Благодаря повышению индекса потребительского доверия и доступности кредитов, рост рынка по итогам года составит 30%, что соответствует уровню 2010 года.

Ранее Ассоциация повысила прогноз на 2011 год до 2,45 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей.

Лидерство на российском авторынке уверенно сохраняет АвтоВАЗ, который в июле впервые после завершения утилизационной программы показал падение продаж в России, а по итогам прошлого месяца вновь вышел в плюс. В августе дилеры Lada увеличили реализацию на 12,2% до 50941 автомобиля, с учетом мелкосерийных моделей "Супер-Авто" и машин, выпущенных на "ИжАвто".

Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet, чьи продажи по итогам августа выросли на 77% и составили 14225 машин.

На третьем месте остается Kia с показателем 12761 проданный автомобиль (+16%).

Вут написал(а):

Авиапром был на уровне - его добивают

Он не в лучшем виде, но оживает потихоньку.
Накпример доля вертолетов России на мировом рынке ЕМНИП 6 %.
с самолетами вроде мало мало налаживают. Емнип 10 машин в этом году сдают на внутренний рынок.

18

DARNE написал(а):

с самолетами вроде мало мало налаживают

очень плохо.
есть ил-96- дальний на уровне.
сколько их выпущено?
есть колоссальная потребность в ближних- все мозги затрахали суперджетом, который российский только по этикетке- и не выпускают готовые и дешевле- ан 148 и ту 334.
ту 204-  средний- кто их видел и где?
замены аннушке вообще нет.

DARNE написал(а):

Накпример доля вертолетов России на мировом рынке ЕМНИП 6 %

с чем?
перспективные с точки зрения рынка ка 126, ка 32  ми 26 не выпускаются.
гоним вал ми - 8.
машина хорошая, но устарела навсегда

19

парадокс написал(а):

приснопамятный як 42 даже сейчас имеет приличную топливную экономичность- это раз.

Среди авиаторов Як-40 получил прозвище «окурок» за короткий фюзеляж и дымный выхлоп двигателей. Кроме того, по причине сравнительно высокого расхода топлива самолёт имел прозвище «истребитель керосина».

20

парадокс написал(а):

есть колоссальная потребность в ближних- все мозги затрахали суперджетом, который российский только по этикетке- и не выпускают

ну насчет шильдика ты неправ. только у воронежцев 8%.
готовяться. сбудущего года 65 машин в год собираются выдавать.
сейчас даже пенсионеров на работу приглашают.

21

krapper написал(а):

Среди авиаторов Як-40

krapper написал(а):

приснопамятный як 42

а вы читаете посты, на которые отвечаете? :D

22

парадокс написал(а):

ту 204-  средний- кто их видел и где?

есть они у небольших авиакомпаний.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204#.D0.AD.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BB.D1.83.D0.B0.D1.82.D0.B0.D0.BD.D1.82.D1.8B

23

DARNE написал(а):

уверенно сохраняет АвтоВАЗ, который в июле впервые после завершения утилизационной программы показал падение продаж в России, а по итогам прошлого месяца вновь вышел в плюс.

Уберите фошистские пошлины на подержанные иномарки, тогда и посмотрим, какой там будет плюс. ВАЗ как-то своими новейшими консервами не мог конкурировать с заграничными семи-десятилетними машинами. Опять же, сколько бабла было вбухано в автоваз. Давно б загнулся, если б за уши его не тянули.

DARNE написал(а):

Емнип 10 машин в этом году сдают на внутренний рынок.

Смеяться или плакать?

24

парадокс написал(а):

копией- клоном каких самолетов являются як-40 и як-42?

Сложно сказать.
Перекормленный бизнес самолет с маленькой дальностью.

25

Вут написал(а):

Уберите фошистские пошлины на подержанные иномарки, тогда и посмотрим, какой там будет плюс.

А вы спросите тут у товарищей из Израиля про их пошлины на машины.
вам покажется потом, что вы просто в раю живете! :D

Вут написал(а):

Смеяться или плакать?

надеятся. у воронежцев план на след год 65 джетов.

26

парадокс написал(а):

krapper написал(а):Среди авиаторов Як-40krapper написал(а):приснопамятный як 42а вы читаете посты, на которые отвечаете?

Скорость набора высоты
Режим макс. скороподъемности (91%) - 420 км/ч
Расход топлива до высоты 9100 - 1750 кг при начальной скороподъемности у земли 18-19 м/с время 24 мин:
часовой расход 4350 кг; средняя скороподъемность - 6.3 м/с
экономический режим - 500 км/ч до достижения М=0.66
Расход топлива до 9100 м - 2670 кг время - 39 мин скороподъемность - 18 м/с Режим двигателей - номинальный
Скорость снижения - 450 км/ч
Режим двигателей - малый газ
Расход топлива на снижении с 9100 до высоты круга - 170 кг за 13 мин
Вертикальная скорость снижения - 11 м/с
Вертикальная скорость кабинного вариометра не должна превышать 3 м/с
Часовой расход топлива - 785 кг
Макс. скорость при экстренном снижении - 600 км/ч ПР
Режимы крейсирования от 0.52 М до 0.69М
Истинные крейсерские скорости - 650 до 740 км/ч
Эшелонирование
- до 200 км - высота 6100 м
- до 200-300 км - высота 8100 м
- от 300 до 600 и более км - эшелон 9100м

на взлетном режиме - не более 5 мин (100-115%)
на номин. - не ограничено (91%) - для набора высоты (часовой расход топлива - 4100 кг)
макс. крейсерский - (81%) - для полета на эшелоне (часовой расход - 3650 кг)
полетный малый газ (60%) - минимально допустимый режим в полете (часовой расход 2700 кг)
на крейсерском - не ограничено(50-84%)
на малом газе - не более 30 мин(39-44%) - применяется при выполнении снижения с эшелона и экстренного снижения (часовой расход - 785 кг)

http://airbase.ru/alpha/rus/ya/yak/42/RLE/

Большой расход. очень большой.

27

DARNE написал(а):

ну насчет шильдика ты неправ. только у воронежцев 8%.

ВСЕГО 8%.
ВКЛЮЧАЯ И РАБСИЛУ.
то есть- ничего..

28

krapper написал(а):

Большой расход

а можно цифрами- и без портянок?
в тех величинах, в которых принято сравнивать?

29

Расход топлива у разных самолётов
[править]
Советские самолёты
[править]
ОКБ Туполева
Ту-134А 3500 кг/ч
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
Ту-204-100 3600 - 4000 кг/ч.
Ту-204-120 3300 кг/ч.
Ту-214 3200 кг/ч.
Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
Ил-76 8000 кг ч
Ил-86 10800-11500 кг/ч
Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
[править]
ОКБ Яковлева
Як-40 1150 кг/ч
Як-42 2350-3150 кг/ч
[править]
ОКБ Антонова
Ан-3 250 кг/ч
Ан-12 2500 кг/ч
Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
Ан-26 1000кг/ч
Ан-32 1000 кг/ч
Ан-38-100 360 кг/ч
Ан-38-200 350 кг/ч
Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
Ан-140 560 кг/ч
Ан-148-100 1500 кг/ч

Зарубежные самолёты
[править]
США
[править]
Боинг
Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
Boeing 767-300- 4500 кг/ч
Boeing 727-200 - 5,018 кг/ч
Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 - 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2
[править]
Макдонелл Дуглас
MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219
[править]
Локхид Мартин
C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
[править]
Евросоюз
Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B
[править]
Аэробус
A310 — 4000-5008 кг/час
A320 — 2200 кг/час

Сравнивайте сами

30

krapper написал(а):

Сложно сказать.

то есть вы заврались?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Может ли наша авиация выйти из штопора?