Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Может ли наша авиация выйти из штопора?


Может ли наша авиация выйти из штопора?

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Sensemann написал(а):

53-56 квадратов -вот типична трешка-клетка в хрущевки!

вообще то подтвердю..
или подтвержду..
подтвержу.. %-)
неважно.
даже меньше.
у нас была трешка в девятиэтажном 10+10+18 общая 55- это считалось куда круче хрущобы.
а нормальная хрущевка - это 45-50.

92

DARNE написал(а):

Я написал -  на уровне

поверьте, мы прожили в 3-к. в Омске в хрущевке где-то 54 кв, и потом в 3-ке в германии, квадрата где-то 73, разница ощутимая.

93

DARNE написал(а):

Если честно, в Бресте не куплю

Ну,слава Богу,успокоили. ;)

DARNE написал(а):

я и покупал, то в Витебске.

Понятно-оно ведь и ментально ближе...

94

парадокс написал(а):

3.а насквозь демократическая и человеколюбивая англия- засадила пожизненно, а под старость удавила шнурочком..

Пример в студию. Только Гесса не надо - его не за то сажали и давили.

95

DARNE написал(а):

Это сильно влияет на манеру вождения и безопасность.

Да. Крутые перцы, купив дорогое авто, смотрят на окружающих как на лохов, которые им по жизни должны. А на поворотники им уже не хватает.

96

Всеволод написал(а):

его не за то сажали и давили

а за что еще?
он больше ничего не сделал.. :D

97

парадокс написал(а):

вы же их сами привели- я вам верю..

Там, на 737-500 должна быть 25% экономия по сравнению с 737-200.

98

krapper написал(а):

должна быть

ничего не знаю, что где должно быть.
я вам верю.
цифры ваши.

99

парадокс написал(а):

ничего не знаю, что где должно быть. я вам верю.цифры ваши.

Злой Вы.

Нашел 2400кг/час для Боинга 737-500.

На 138 пассажиров, на одно кресло выходит 17,39...

http://www.airlines-inform.ru/commercia … 7-500.html

Отредактировано krapper (2011-09-13 13:28:07)

100

krapper написал(а):

На 138 пассажиров, на одно кресло выходит 17,39...

то есть в тех же цифрах, что ан и як...
по крайней мере, ан 148 нужно и можно покупать сотнями..

101

парадокс написал(а):

то есть в тех же цифрах, что ан и як... по крайней мере, ан 148 нужно и можно покупать сотнями..

Выходит Мотор-Січ вполне кошерный двигатель майстрячит.
Я раньше думал, что они недотягивают малёхо до Запада.

102

krapper написал(а):

Выходит Мотор-Січ вполне кошерный двигатель майстрячит.

а почему нет то?
это еще надо учесть, что по определению (4 мотора менее экономичны, чем два, - к теме не относится, перепутал)высокоплан менее экономичен чем низкоплан, а чем меньше  самолет- тем больше удельный расход топлива на одного пассажира.
ан- просто великолепная машинка- поэтому почти  и не выпускается, увы..

Отредактировано парадокс (2011-09-13 14:23:16)

103

парадокс написал(а):

а за что еще?

Обвинительное заключение в студию!

104

Всеволод написал(а):

Обвинительное заключение в студию!

во первых- оговорили.
во вторых- англичанин честно заработал червонец.. :playful:

105

парадокс написал(а):

во вторых- англичанин честно заработал червонец.

Брайан Монтегю который? Ага. Говорю ж, Сталинский СССР - страна гениального позитивного пиара. Умели, когда надо...

106

парадокс написал(а):

4 мотора

У кого из обсуждаемых?

107

Ironic написал(а):

У кого из обсуждаемых?

это меня перекосило.
насчет ан 148.
а ведь летал..

108

Всеволод написал(а):

Брайан Монтегю который?

ну да.
гесса то за что??

109

парадокс написал(а):

а почему нет то? это еще надо учесть, что по определению 4 мотора менее экономичны, чем два, высокоплан менее экономичен чем низкоплан, а чем меньше  самолет- тем больше удельный расход топлива на одного пассажира. ан- просто великолепная машинка- поэтому почти  и не выпускается, увы..

Мне чел, связанный с Антоновым говорил, что нашим повезло, что американцы плотно не давили завод в свое время.

110

krapper написал(а):

что американцы плотно не давили завод в свое время.

верю..
но..
увы- выпускаются крохи, перспективные проекты остановлены, а 124 и 225- даже и писать неохота

111

парадокс написал(а):

верю..но.. увы- выпускаются крохи, перспективные проекты остановлены, а 124 и 225- даже и писать неохота

Завод работает, КБ работает.
Их спасли Русланы в свое время, которые летали по фрахту.

Ан- 225 и 124 без кооперации не построить, но Ташкент уже явно не работает, а Ульяновск под большим вопросом.

Все остальное вполне можем строить. Были бы заказы.

112

парадокс написал(а):

гесса то за что??

За преступления против человечества.

113

krapper написал(а):

Ан- 225 и 124 без кооперации не построить

:(

114

Всеволод написал(а):

За преступления против человечества

какие?
что он успел лично?

115

парадокс написал(а):

krapper написал(а):Ан- 225 и 124 без кооперации не построить

Изделия крупные, поэтому многие вещи делались в Ташкенте, вроде крыло полностью там делалось.
Сборка была в Ульяновске.

116

парадокс написал(а):

что он успел лично?

http://nurnbergprozes.narod.ru/022/11.htm

Цитата длинной получится.

117

Всеволод написал(а):

Цитата длинной получится.

а он тут при чем?

118

Всеволод написал(а):

http://nurnbergprozes.narod.ru/022/11.htm

характерная цитата, кстати-

------------------------------
План уничтожения евреев был разработан вскоре после нападения
на Советский Союз...

----------------------------
но это офф

119

Всеволод написал(а):

За преступления против человечества.

а не за-- «преступления против дела мира»???

120

Idalgo написал(а):

1000 баксов у вас средняя по стране зарплата?

Я думаю,уж 8000000 человек(население Израиля) ее получают.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Может ли наша авиация выйти из штопора?