Узнаете?
Буханка
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22011-10-27 22:50:16
Willys Jeep FC 1957-1965
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 2/page107/
УАЗ-450 с 1958
УАЗ-451 с 1965
Поделиться32011-10-27 22:55:47
Унимог 50х годов?
Поделиться42011-10-27 23:04:57
смотрите какая модель
УАЗ-452 «S.T.A.L.K.E.R. edition»
"Ржаной хлебушек" для сталкеров.
После появления возможности приобрести модель наложкой, ещё думал пару недель, просматривал собранные модели, читал блог по постройке, знакомился с проблемами сборки.
Модель полностью изготовлена из смолы бежевого цвета, включая колёса. При стыковке днища с кузовом возникла проблема: три колёсные ниши совпадали с выемками на кузове, а одна нет, причём увело где-то на пару мм. Может потянуло где-то, может ещё что. Проблема была решена с помощью ножа и шпатлёвки (лишнее срезал и нарастил).
Позже, при примерке заднего моста, эта проблема вновь заявила о себе. Задний мост оказался сильно смещённым относительно ниши кузова. Были срезаны крепления заднего моста и перенесены.
Конструкция передних колёс позволяет сделать их поворачивающимися, что я и сделал. Запирающие кольца сделал из обычных шайб, которые в промтоварах можно купить. Поворотную рейку выгнул из жёсткой проволоки, оригинальная смоляная весьма хрупкая и лопнула ещё до срезания с литника. В общем, передние колёса легко поворачиваются, хотя ниши колёс и не позволяют нормально повернуть колеса (пришлось ниши углубить, чтобы градус поворота увеличить).
Фары поставил от Эльфа (5 мм). Они более подходящие, к тому же у меня всё семейство УАЗов оснащено именно такими. Вот, примерно всё.
Окраска: акрилы Tamiya, Акан. Кузов окрашивался в два полноценных слоя разными красками и ещё парой других цветов локально, чтобы в дальнейшем (при процедуре состаривания покрытия) получить эффект неоднократно перекрашенной машины. Помимо "буханки" из игры, информация по текстурам ушатанных автомобилей бралась тут
Следы эксплуатации и погодных аномалий Зоны: пигменты MiG.
Поделиться52011-10-28 00:11:40
УАЗ-451
весЧь. в народе его звали "микромаз". именно с него, вернее это был основной участник
начинался наш бусинес. за кучу километров была одна проблемма- срезало зубья эбонитовых
шестеренок привода распределителя (обычно там либо цепь либо ремень)
машина которую невозможно убить.\ в отличии от жеп водителя и пассажира.
выезжая из Москвы в Ростов на Дону въезжали стоя.
ехали правда без остановок. в кузове стояла бочка с бензином , в кабине было пробито две дырки
куда входил шланг из бочки и через кран в бензобак.
и холодная очень. Но если слегка приподнять капот(он внутри кабины) то теплее.
для меня эта машина - часть жзни.
смотрите какая модель
а вот этот "грузопассажирский" есть в наличии. Для охоты и рыбалки.
я его правда слегка переделал. Отнес стенку грузового отсека назад увеличив пасажирский
салон. стало удобнее входить и передвигаться внутри, в салоне спокойно могут отдыхать за столом 5 человек
+ газовая плита + умывальник с гор. водой и "душ" на улицу.
в грузовом отсеке лежит комплект досок позволяющий сделать лежак на 3 - 4
человека. (правда его ни разу не ипользовали). в багажном отсеке поставил газовый
баллон от ЗИЛа на 270 литров. пробег Газ + бензин около 2 000 км с гаком.
и ёмкость для воды литров на 60. задний мост "самоблокирующийся"
для того, чтоб катер в воду заталкивать. "гребут" 3 колеса.
ИМХО УАЗ это лучшая машина если смотреть с точки зрения "минимум затрат максимум возможности"
Поделиться62011-10-28 02:06:29
УАЗ это лучшая машина если смотреть с точки зрения "минимум затрат максимум возможности"
и отличная площадка для приложени рук в плане улучшений
Поделиться72011-10-28 13:15:12
и отличная площадка для приложени рук в плане улучшений
Во-во! Имел "счастье" в юношеском возрасте отъездить на такой целый сезон, пассажиром. "весЧь" - только в плане проходимости и ремонтопригодности. а так - нах! Чтоб с ней иппаться нужно иметь много свободного времени и/или много свободных денег и/или склад бесплатных з/ч под боком. Когда машина мертво встает в положении "назад пятьсот, пятьсот вперед", а времена советские, весь ЗиП истрачен давно, нового не выделили, и до ближайшего автосервиса еще лет пять... оно ощущается очень крутой "весчью". При наличии барахла в кузове спать втроем негде, чай не "шишига" с кунгом, надо ставить палатку, а дождь... Спасибо был примус "Шмель" (вот тоже чудо советской техники, но и они были нарасхват) и не надо было хотя бы разжигать костер. Не говоря уже о том, что мы месяц заводились только под горку или рукояткой... Кстати, у нынешних "буханок" эта опция сохранилась?
В Сети где-то был подробный жж - мужики из Белоруссии ездили на буханке алко-тур от Минска до Магадана и назад. Доехали. К моменту возвращения прежними, кажется, остались только кузов и рама, все остальное было поменяно, и не раз.
Поделиться82011-10-28 13:48:47
Аккурат седни товарищ задумался, а не купить ли. Продают на гунсе. Подумал и решил: анунах. Лучше мы эту технику до ума доведем.
http://i015.radikal.ru/1110/56/beda0eb4670c.jpg
Фото с прошлой субботы. В трупере нормально ночуют двое, в луазе один (передние сиденья прикручены намертво).
Поделиться92011-10-28 14:08:28
Не говоря уже о том, что мы месяц заводились только под горку или рукояткой... Кстати, у нынешних "буханок" эта опция сохранилась?
лично у меня буха с 2003г (умз2.9л, карб) проблем с заводкой до -30 нет, кривой стартер валяется в гараже - только клапанные зазоры проверять, при почти ежедневной эксплуатации родной (с завода ) акб 65 только после 6 лет снял и заменил на 100ач.
Чтоб с ней иппаться нужно иметь много свободного времени и/или много свободных денег и/или склад бесплатных з/ч под боком.
если не жопится на расходку (нормальные масла а не автол-нигрол) и периодически проводить ТО (шприцевание подтяжка рулевой) то ипаца почти совсем не надо (по ацким говнам не езжу)
Поделиться102011-10-28 17:57:49
в народе его звали "микромаз".
В СА «таблетка» пазитифф по жизни ,приятно вспомнить
Поделиться112011-10-28 22:12:54
Кто знает что означает эмблема УАЗа?
Это буква "У", стилизованная под птицу.
Поделиться122011-10-28 22:22:57
Емнип, это чайка.
Поделиться132011-10-28 22:25:24
это чайка.
Это буква "У", стилизованная под птицу.
Поделиться142011-10-28 22:25:52
вот честно говоря, еще всегда с детства удивляло то, что в отличие от обычного буллика, у этой буханки не было окон в кузове(как у любого нормального вэна), но при этом был трафарет(а как блин еще это назвать) на месте этих окон, как у какой-то игрушки "сделай сам", вырежи и вставь.
Поделиться152011-10-28 22:33:26
Фанат угрохал 2.5 млн. на тюнинг.
http://buhanka2.ru/tuning/limo
Отредактировано Sensemann (2011-10-28 22:35:37)
Поделиться162011-10-28 22:34:44
в пассажирском окна есть.
в грузовом - нет.
Поделиться172011-10-28 22:34:45
в отличие от обычного буллика, у этой буханки не было окон в кузове
У грузовой - не было, у грузопассажирской - было 2, у пассажирской 8. У грузового буллика, кстати, тоже окон не было...
Поделиться192011-10-28 22:49:45
речь про такой стандартный вариант
это грузовой вариант ( скорее всего даже без обшивки салона изнутри ), на санитарках стекла как и положено
Поделиться202011-10-29 06:10:15
А были еще бийские буханки. Несколько другой конфигурации. И псевдовахтовки из головастика.
Экспедиционщики, кстати, головастик больше любят. Положить набок сложнее.
Поделиться212011-10-29 10:27:45
В Пскове еще делали буханки на базе УАЗика - Псковавто, жопа другая была.
Но у УАЗика жопа красивей.
Поделиться222011-10-29 12:08:44
Коли зашёл разговор об этой технике, поделюсь своими проблемами.
Проблемы, собственно обусловлены тем, что я буханку сам не юзал как водитель никогда, только катался, посему и появились вопросы.
Поимел я (в некотором смысле) дом в глухой деревушке, ну типа напрокат бесплатно дали, чтобы я хоть как-то там поддерживал жизнь, потому как известно, что всё развалится или потырят, если без присмотра.
Так вот я обнаружил там в гараже буханку, уже даже вросшую в земельный пол (лет пять там стоит, не меньше, со времени гибели хозяина, собственно его вдова и подкинула мне идею такого способа поддержания дома). дова про машину и забыла совсем. А авто вообще не зарегистрировано, (номера транзитные), доки где - неизвестно. По рассказам местного дедоса, бывшего в больших дружбанах с погибшим, авто и бралось то только для местных выездов, но до последнего момента ездило.
Ну поосматривал я что мог, так с виду, конечно вполне себе, не без ржави, конечно.
На щупе масло есть, но всё же возникло сомнение, и дедос его укрепил - авто ездило на воде, а его как завезли в гараж, так и никто эту воду не сливал, хорошо если сама ушла. Надо мне было кончно попробовать ручкой прокрутить, но на месте ручки не нашёл. Псавил акум и решил так.
1. Проверяю работу электрики. Ну типа хоть зажигание включется или нет.
2. Пробую прокрутить двиг. Если крутится, то уже дальше смотреть и воду и бензин и запустить попобовать.
Зажигание включилось. Попробовал крутануть стартёром - стартёр закрутился, а бендикс не сработал. Попробовал несколько раз - не получается. Ручки нет. С тем и остановился.
Рассказал дружбану - тот руками замахал, типа - офигел, что ли?! Да легче новую купить, чем такую восстанавливать. Да и не полезешь, мол сам.... Ну да, если там стартёр поменять, ну ещё чего, ну масло, это я ещё стану делать, а всё остальное - всё, больше не хочу, хотя и могу, просто нет желания уже.
Но всё-таки мысль гложет - ну уж больно заманчивое в тех местах это авто. Убьётся, ну, "засидку" из него можно сделать . Но я так понимаю, что от ручки после стольких лет стояния его можно и не думать запустить? Остаётся - с толкача. Там собенно негде, но можно попробовать. Новот уже обратно мне его не затолкнуть, если не заведётся. Естественно это всё при том, что вода из блока не польётся, радиатор тоже цел....
Заниматься мне ей там особенно некогда, да и желания особенного нет.
Вот и прошу у совета бывалых - чего делать, как поступить?
Поделиться232011-10-29 12:16:19
Стартер менять на волге удобно.
Он прям на виду стоит.
надо смотреть почему бендикс не щелкает, возможно просто закис.
Поделиться242011-10-29 12:17:35
Волговско/уазовский двигатель заводится с ручки легко, особенно если перед этим ливануть в прямо в диффузоры карба 80-100 мл. бензина.
Я зимой легко на 24 заводит ручкой.
Поделиться252011-10-29 12:34:51
Так, ну это значит осилю.
Ещё вопрос - прокачка тормозов. Там какое устройство? такая же как на Жигулях система? И так же прикипают постоянно штуцеры?
Хотя по тем буеракам особо тормоза и не нужны, но всё же.... иногда надо
Поделиться262011-10-29 12:49:07
Волговско/уазовский двигатель заводится с ручки легко, особенно если перед этим ливануть в прямо в диффузоры карба 80-100 мл. бензина.
Купить "легкий пуск" в балончике проще. и надежнее.
на "засраты" свечах и плохой компрессии сработает.
стартер. там наверху эл. магнит стоит,
который бендикс двигает и "пятаки" замыкает.
если крутится, значит пятаки замыкает.
скорее дело в тяге которая бендикс двигает.
Отредактировано DARNE (2011-10-29 12:51:55)
Поделиться272011-10-29 12:58:37
Ещё вопрос - прокачка тормозов. Там какое устройство? такая же как на Жигулях система? И так же прикипают постоянно штуцеры?
похожая , но штуцеры больше - крутить удобнее , да и на жигах вопрос прикипания легко решался газовой горелкой...
На щупе масло есть,
для начала заливаете тосол(воду) и смотрите не побежит ли она в масло или еще куда. если побежит можно дальше не смотреть...
Стартер менять на волге удобно.Он прям на виду стоит.
на бухе тоже легко, (и вобще с двигателем ковырятся удобно особенно зимой) только нижнюю гайку крепления из салона не открутить придется под машину лезть, а так стартер снимается за полчаса с перекурами.
Поделиться282011-10-30 10:44:25
Ну....вы меня, уважаемые, просто воодушевили!!!
Спасибо.
Начну с проливки.