В процессе выполнения полёта самолет “Конкорд” разгонялся до скорости 2150 км/ч (2,02 М), при этом фюзеляж нагревался до 127 градусов Цельсия, ограничение скорости было вызвано именно тепловым нагревом. Фюзеляж мог удлиняться примерно на 24 см, в связи с тепловым расширением конструкции.
Топливная система "Конкорда" достаточно сложна, и помимо своей основной функции служит также для перебалансировки самолёта при переходе звукового барьера. Топливная система включает в себя 17 топливных баков общей ёмкостью 119280 литров, При достижении околозвуковой скорости, и перед дальнейшим разгоном, насосы топливной системы перемещали около 20 тонн топлива из передних балансировочных баков в хвостовой балансировочный бак. Это позволяло сместить центр тяжести самолёта приблизительно на 2 метра назад, что было необходимо для сверхзвукового полёта. Всеми манипуляциями с топливом занимался бортинженер.
К 1972 году, различные авиакомпании по всему миру разместили заказов на 74 “Конкорда”, однако ряд факторов:
нефтяной кризис 1973 года привел к удорожанию топлива, а “Конкорд” расходует топлива в несколько раз больше чем дозвуковой самолет;
появление самолета Боинг-747, делало авиа перевозки более бюджетными и возрастала роль стоимости билета, а не скорости перевозки;
разработка “Конкорда” затягивалась из-за большого количества новых технических решений и стоимость проекта росла достигнув 1 млрд.фунтов, а вместе с ней и стоимость самолетов.
По этой причине большинство авиакомпаний отозвали свои заявки и было продано лишь 5 самолетов авиакомпании British Airways и 4 Air France, оставшиеся 4 самолета из 14 серийных были предложены им же по цене 1 фунт стерлингов. 2 British Airways и 3 Air France, доведя их парк до 7 самолетов у каждой авиакомпаний.
Самолет “Конкорд” не следовал на определённой высоте (эшелоне), как обычные авиалайнеры. Поскольку на высоте полёта «Конкорда» не было никакого воздушного движения, использовался более выгодный режим полёта — постоянный набор высоты по мере облегчения самолёта из-за выработки топлива. Полёт а этом режиме осуществлялся полностью автоматически.
Авионика "Конкорда" позволяла в автоматическом режиме осуществлять посадку и трансатлантический перелет практически в любых погодных условиях.
За все время эксплуатации "Конкорд" показал высокую надежность, единственная авария повлекшая катастрофу 25 июля 2000 года в Париже, была вызвана наездом “Конкорда при взлете” на металлическую деталь отвалившуюся от другого самолета. В результате была повреждено колесо, которое разлетевшись повредило топливный бак и провода управления шасси, после взлета возник пожар, который нарушил работу двигателей и самолет рухнул на землю, погибло 100 пассажиров, 9 членов экипажа и 4 человека на земле.
Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация “Конкордов” была в целом убыточной, кроме того катастрофа 2000 года и ряд последующих неполадок склонили чашу весов не в пользу “Конкорда” как результат – самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.