ну её в пень, эту гречку, я лучше перловки поем
mikhaly4 написал(а):Ну понятно, не только построили новые трубы вовне, но и обновляют транспотрную инфраструктуру внутри.
Люди на местах стали жить лучше?
Вот пример дорогостоящего инфраструктурного проекта:
http://sdelanounas.ru/blogs/9737/
У проекта строительства мобильной сети на трассе «Амур» есть 4 важных отличия от всего того, что мы делали раньше:
• Во-первых, проект нечеловечески объёмный.
• Во-вторых, он выполнялся в рекордные сроки.
• В-третьих, для него использовалось самое современное оборудование.
• И, в-четвёртых, все операторы Большой Тройки смогли работать бок-о-бок, что уже само по себе большое событие.
ВСЁ НАЧАЛОСЬ С СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА
После того как Председатель Правительства РФ проехал на «Калине» по трассе М58 «Амур», все три оператора приступили к достаточно быстрому развёртыванию инфраструктуры на ней. Мы работали в авральном режиме день и ночь, взрывали проходы для кабель-каналов, подвозили, монтировали и конфигурировали железо и выкладывались на полную. После всех проделанных работ мне, моим коллегам и нашим знакомым из штатов других операторов остаётся только гордится тем, насколько действительно круто мы вместе поработали.
Дело в том, что если бы вы проехали там же, то заметили бы, что на протяжении целых сотен километров телефон не «видел» сигнала сотовой сети ни одного из операторов. Ясное дело, для крупной федеральной трассы это не самая хорошая ситуация, которая требовала изменения. 30 августа 2010 года на совещании по дорожному строительству в г.Чите Председателем Правительства РФ была поставлена задача по оборудованию автомобильной дороги М58 Чита-Хабаровск (трасса «Амур») подвижной радиотелефонной связью с завершением работ в сентябре 2011 года.
Проект координировался непосредственно Минкомсвязи России с привлечением государственных структур, содействовавших в выделении земельных и лесных участков, строительстве подъездных дорог. Обеспечение энергоснабжения объектов было возложено на ОАО «РАО ЭС Востока», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «РЖД». Бюджет проекта составил 4,7 миллардов рублей, из которых примерно 2,4 было использовано операторами «Большой тройки» на возведение объектов связи, а 2,3 выделило государство на обеспечение электропитанием и строительство подъездных путей к объектам.
СВЕТЛОЕ И ВНЕЗАПНОЕ БУДУЩЕЕ В ДЕРЕВНЯХ
Если говорить о социальной значимости проекта, то помимо организации связи на протяжении всей трассы необходимо отметить, что к трассе прилегает более 100 населенных пунктов, в которых проживает более 150 тысяч человек. При этом 50 поселков вообще были впервые телефонизированы. Обеспечение радиопокрытия на всем протяжении трассы «Амур» позволяет ускорить развитие придорожной инфраструктуры и существенно повысить удобство и безопасность магистрали для участников дорожного движения. Помимо голосовой связи, в результате реализации проекта жители прилегающих к трассе территорий получили возможность воспользоваться высокоскоростным Интернетом-доступом по технологии 3G.
и это всего для 150тысяч человек!
на самом деле конечно не так - надо считать ещё всех кто когда-либо проедет по трассе амур, пассажиры поездов дальнего следования, и тд.
Но это значит, что Дальний Восток всё ещё нужен России...