И всё-таки передавали трамваи из Европы
Так те же чехи, Tatra T4D
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в США есть трамваи?
И всё-таки передавали трамваи из Европы
Так те же чехи, Tatra T4D
Сейчас такие в Перми ходят и в Таганроге видел в 2007.
КТМ-5 есть в большинстве городов России и во многих до сих пор составляют основу трамвайного парка, и Иркутск здесь не исключение.
КТМ-5
Самый массовый трамвай в мире, как оказалось...
Самый массовый трамвай в мире, как оказалось...
Трамвай надежный и долговечный, аналоговый, так сказать.
Как на трамвае.
В 1977-м году в феврале ездил за 2 коп. Где-то даже билет хранился. Очень интересно было смотреть на карту Киева: конечные остановки транспорта обозначались буковками. Красное А - автобус, синее и зелёное Т - троллейбус и трамвай. Фуникулёр обозначался буквой Ф, чёрной или фиолетофо-чёрной. Больше нигде такого не видел.
В 1977-м году в феврале ездил за 2 коп
Значит 2 коп.
Я, если честно, на 100% не уверен, поэтому соглашусь с Вами.
Потому что очень много места на проезжей части занимают, неуклюжие, ездят медленно, хотя по ТХ шустрые.
Не люблю троллейбусы.
Самый массовый советский троллейбус ЗиУ-9 имел максимальную вместимость 126 чел. Это в полтора раза больше, чем его современник ЛиАз-677 (87 чел.), и даже больше, чем один вагон трамвая ленинградских серий.
Вот что достигалось за счет несколько бОльшей ширины, чем у других видов городского транспорта (без малого 3 метра).
Больше, чем у троллейбуса, была вместимость только у Икаруса (160 чел.), но - за счет прицепа. Ну, или трамвай из двух вагонов.
А когда в конце 80-х появились сочлененные троллейбусы - у них вообще не стало конкурентов по вместимости.
и даже больше, чем один вагон трамвая ленинградских серий.
Боюсь, есть некоторая неточность. Для ЗиУ и Икаруса посчитано при 8 человек на кв.м., а для ленинградских трамваев - при 5 чел/кв.м.
По нынешним антитеррористическим временам, общественный транспорт вместимостью более 20-30 человек надо бы запретить.
Значит 2 коп.
Я, если честно, на 100% не уверен, поэтому соглашусь с Вами.
А я, специально для Вас, даже по Инету полазил и нашёл вот такие воспоминания.
"...
-до 1986 года (когда трамвай стоил 3 коп, троль - 4 коп, а автобус - 5 коп) стоимость проезда на фуникулере была 2 коп
-потом когда сделали А-Тр-Т по 5 коп - фуникулер продолжал оставаться по 2 коп
-когда подняли А-Тр-Т с 5 до 15 - фуникулер подорожал до 10 коп
-когда подняли А-Тр-Т с 15 до 30 коп - то фуникулер стал тоже 30 коп и вход на станцию стал осуществляться по незакомпостированым билетам на А-Тр-Т (и стало возможным ездить проездному на трамвай), билеты на А-Тр-Т - будкотетка рвала на входе.
-дальше уже стоимость проезда менялась так-же как и на А-Тр-Т. На тот период, когда талоны на А и Тр-Т были разными - вход был разумеется по трамвайно-троллейбусным.
На короткий период была попытка вместо рванья билетов на входе - делать свободный вход, а вагоне сидела кондукторша с бэджиком трамвайного кондуктора (работать ей было очень неудобно, т.к. нету прохода между разными "купе" вагона фуникулера, кроме как через платформу-лестницу), потому от этого отказались и снова стали рвать билеты.
-И так все продолжалось аж до осени 2004 года, когда стал снова включили турникеты, для прохода через турникет надо бросить монету 50 украинских копеек, по билетам на А-Тр-Т пускать перестали (но по трамвайному проездному по прежнему пускают)
..."
Для ЗиУ и Икаруса посчитано при 8 человек на кв.м., а для ленинградских трамваев - при 5 чел/кв.м.
Ну, значит, у трамвая еще больше.
Вообще в Ленинграде/Питере трамвай был бы лучшим видом городского транспорта (ИМХО), если бы его оставили на центральных улицах, а не изгоняли в переулки и боковые проезды.
В результате в центральных районах вместо трех остановок (как, например, у троллейбуса и автобуса, которые идут прямо по проспекту), трамвай между теми же пунктами делает десять, и петляет, как заяц. Да до него еще и идти приходится целый квартал.
По нынешним антитеррористическим временам, общественный транспорт вместимостью более 20-30 человек надо бы запретить.
Ага.
А для начала запретить города. По тем же соображениям...
Ага.
А для начала запретить города.
Ну, взорвать город не так просто. Сперва надо собрать группу физиков...
Как многолетний пассажир общественного транспорта: в гробу в белых тапочках я видал эту пассажировместимость. Особенно в лице бабушек с телегами и рыбаков с бурами.
Отредактировано Всеволод (2011-11-28 19:59:34)
По нынешним антитеррористическим временам, общественный транспорт вместимостью более 20-30 человек надо бы запретить.
самый опасный общественный транпорт как раз вмещает меньше 20, откинуть копыта в шахид-маршрутке у тебя на много больше шансво чем умереть от како-то там терракта.
Ну, взорвать город не так просто. Сперва надо собрать группу физиков...
Еще сложнее взорвать ВСЕ троллейбусы.
Но вот чего я точно не припомню в советские времена - так это перевернувшегося на городской улице троллейбуса.
Сгоревший троллейбус. Икарус, который проехала насквозь шальная 2108...
Да, тепловых ударов в дачном автобусе (ЛиАЗ-677) с его пассажировместимостью и вентиляцией тоже не помните?
Отредактировано Всеволод (2011-11-28 20:35:55)
В 1977-м году в феврале ездил за 2 коп.
Кстати, повспоминал: не в 1977-м, а в 1978-м. Что, впрочем, сути не меняет.
А я, специально для Вас, даже по Инету полазил и нашёл вот такие воспоминания.
Точно, точно.
Сгоревший троллейбус. Икарус, который проехала насквозь шальная 2108...
Я хорошо помню историю с заживо сгоревшими пассажирами троллейбуса, рядом с которым взорвался бензовоз.
Но сам троллейбус тут как раз ничем не виноват.
Есть также много историй со сгоревшими троллейбусами, в которых случились поломки электрооборудования.
Но в них. как правило, водитель благополучно успевал эвакуировать всех пассажиров.
А вот маршрутки, в отличие от них, бьются или переворачиваются именно сами.
Да, тепловых ударов в дачном автобусе (ЛиАЗ-677) с его пассажировместимостью и вентиляцией тоже не помните?
В ЛиАзе?
Да у него четыре люка в крыше!
А вот в детстве много поездил летом в Лазе (вот этом) - это действительно была душегубка! Особенно - стекла в крыше салона!
И еще были Пазики с такими же стеклами!
Вот это действительно было сметроубийство!
Отредактировано NLPepper (2011-11-29 00:07:59)
В ЛиАзе?
Да у него четыре люка в крыше!
И в салоне порядка тридцати-сорока бабушек, настойчиво требующих люки и окна закрывать, чтоб их не продуло. В те славные постпионерские времена еще не умел посылать их нах.
Троллейбусы с автобусами не переворачивались только потому, что их ТТХ не позволяли шустрить на дороге.
Отредактировано Всеволод (2011-11-29 00:09:16)
Кстати, самые лучшие окна были в троллейбусах завода Урицкого "старого" образца.
В них были не форточки, как принято сейчас, а поднимающиеся стекла на пружинных защелках, по "американскому" образцу.
Вот в них летом было ехать - одно наслаждение!
ЗЫ. И такие же были и на первых автобусах Лиаз.
Отредактировано NLPepper (2011-11-29 00:33:05)
Троллейбусы с автобусами не переворачивались только потому, что их ТТХ не позволяли шустрить на дороге.
И правильно. Это же не болиды F-1!
И в салоне порядка тридцати-сорока бабушек, настойчиво требующих люки и окна закрывать,
Уж если бабушка способна терпеть духоту - то пацан и подавно не умрет от теплового удара.
Как у нас в питерском метро шутят зимой те самые рыбаки, едущие с подледного лова (когда их подкалыавают пассажиры. за то. что те потеют в вагоне в тулупе и ватных штанах с бахилами): "От теплового удара еще никто из нас не умер, а вот замерзших - сколько угодно!"
Ну, не умер. Но было хреново...
Любой транспорт, перевозящий стоячих пассажиров, просто обязан ездить ползком. Чего упорно не хотят понимать легководы.
Отредактировано Всеволод (2011-11-29 06:11:45)
Для местных одна остановка бесплатно.
Не одна остановка, а в пределах одной зоны (радиус примерно 1,5 центра города Портланда ).
А вот в Денвере трамваи своей грубо-коробчатой формой чем-то напоминают старосоветские Ленинградского или Катав-Ивановского заводов.
Отредактировано Stasilov (2011-11-29 09:54:40)
Уж если бабушка способна терпеть духоту - то пацан и подавно не умрет от теплового удара.
Это точно. Правда, та же бабушка бывает ужасно недовольна, когда от духоты и запаха бабушкиного пота начинаешь блевать ей на тапочки.
Не одна остановка, а в пределах одной зоны (радиус примерно 1,5 центра города Портланда ).
комунизьм!
И еще были Пазики с такими же стеклами!
Выпускались аж до 1989 года, только более новая модель, 672 (на фото - 652).
Кстати, была тропическая модификация (поставлялась во Вьетнам) без этих верхних окон, в арктической модификации их тоже не было.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в США есть трамваи?