Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в США есть трамваи?


А в США есть трамваи?

Сообщений 91 страница 117 из 117

91

Rexby написал(а):

И всё-таки передавали трамваи из Европы

Так те же чехи, Tatra T4D

92

Лонжерон написал(а):

Сейчас такие в Перми ходят и в Таганроге видел в 2007.

КТМ-5 есть в большинстве городов России и во многих до сих пор составляют основу трамвайного парка, и Иркутск здесь не исключение.

93

Rexby написал(а):

КТМ-5

Самый массовый трамвай в мире, как оказалось...

94

Ironic написал(а):

Самый массовый трамвай в мире, как оказалось...

Трамвай надежный и долговечный, аналоговый, так сказать.

95

krapper написал(а):

Как на трамвае.

В 1977-м году в феврале ездил за 2 коп. Где-то даже билет хранился. Очень интересно было смотреть на карту Киева: конечные остановки транспорта обозначались буковками. Красное А - автобус, синее и зелёное Т - троллейбус и трамвай. Фуникулёр обозначался буквой Ф, чёрной или фиолетофо-чёрной. Больше нигде такого не видел.

96

Antti написал(а):

В 1977-м году в феврале ездил за 2 коп

Значит 2 коп.
Я, если честно, на 100% не уверен, поэтому соглашусь с Вами.

97

Лонжерон написал(а):

Потому что очень много места на проезжей части занимают, неуклюжие, ездят медленно, хотя по ТХ шустрые.
Не люблю троллейбусы.

Самый массовый советский троллейбус ЗиУ-9 имел максимальную вместимость 126 чел. Это в полтора раза больше, чем его современник ЛиАз-677 (87 чел.), и даже больше, чем один вагон трамвая ленинградских серий.
Вот что достигалось за счет несколько бОльшей ширины, чем у других видов городского транспорта (без малого 3 метра).
Больше, чем у троллейбуса, была вместимость только у Икаруса (160 чел.), но - за счет прицепа. Ну, или трамвай из  двух вагонов.
А когда в конце 80-х появились сочлененные троллейбусы - у них вообще не стало конкурентов по вместимости.

98

NLPepper написал(а):

и даже больше, чем один вагон трамвая ленинградских серий.

Боюсь, есть некоторая неточность. Для ЗиУ и Икаруса посчитано при 8 человек на кв.м., а для ленинградских трамваев - при 5 чел/кв.м.

99

По нынешним антитеррористическим временам, общественный транспорт вместимостью более 20-30 человек надо бы запретить.

100

krapper написал(а):

Значит 2 коп.
Я, если честно, на 100% не уверен, поэтому соглашусь с Вами.

А я, специально для Вас, даже по Инету полазил и нашёл вот такие воспоминания.

"...
-до 1986 года (когда трамвай стоил 3 коп, троль - 4 коп, а автобус - 5 коп) стоимость проезда на фуникулере была 2 коп
-потом когда сделали А-Тр-Т по 5 коп - фуникулер продолжал оставаться по 2 коп
-когда подняли А-Тр-Т с 5 до 15 - фуникулер подорожал до 10 коп
-когда подняли А-Тр-Т с 15 до 30 коп - то фуникулер стал тоже 30 коп и вход на станцию стал осуществляться по незакомпостированым билетам на А-Тр-Т (и стало возможным ездить проездному на трамвай), билеты на А-Тр-Т - будкотетка рвала на входе.
-дальше уже стоимость проезда менялась так-же как и на А-Тр-Т. На тот период, когда талоны на А и Тр-Т были разными - вход был разумеется по трамвайно-троллейбусным.
На короткий период была попытка вместо рванья билетов на входе - делать свободный вход, а вагоне сидела кондукторша с бэджиком трамвайного кондуктора (работать ей было очень неудобно, т.к. нету прохода между разными "купе" вагона фуникулера, кроме как через платформу-лестницу), потому от этого отказались и снова стали рвать билеты.
-И так все продолжалось аж до осени 2004 года, когда стал снова включили турникеты, для прохода через турникет надо бросить монету 50 украинских копеек, по билетам на А-Тр-Т пускать перестали (но по трамвайному проездному по прежнему пускают)
..."

http://forum.tr.ru/read.php?1,534775

101

Ironic написал(а):

Для ЗиУ и Икаруса посчитано при 8 человек на кв.м., а для ленинградских трамваев - при 5 чел/кв.м.

Ну, значит, у трамвая еще больше.
Вообще в Ленинграде/Питере трамвай был бы лучшим видом городского транспорта (ИМХО), если бы его оставили на центральных улицах, а не изгоняли в переулки и боковые проезды.
В результате в центральных районах вместо трех остановок (как, например, у троллейбуса и автобуса, которые идут прямо по проспекту), трамвай между теми же пунктами делает десять, и петляет, как заяц. Да до него еще и идти приходится целый квартал.

102

Всеволод написал(а):

По нынешним антитеррористическим временам, общественный транспорт вместимостью более 20-30 человек надо бы запретить.

Ага.
А для начала запретить города. По тем же соображениям...  :cool:

103

NLPepper написал(а):

Ага.
А для начала запретить города.

Ну, взорвать город не так просто. Сперва надо собрать группу физиков...

Как многолетний пассажир общественного транспорта: в гробу в белых тапочках я видал эту пассажировместимость. Особенно в лице бабушек с телегами и рыбаков с бурами.

Отредактировано Всеволод (2011-11-28 19:59:34)

104

Всеволод написал(а):

По нынешним антитеррористическим временам, общественный транспорт вместимостью более 20-30 человек надо бы запретить.

самый опасный общественный транпорт как раз вмещает меньше 20, откинуть копыта в шахид-маршрутке у тебя на много больше шансво чем умереть от како-то там терракта.

105

Всеволод написал(а):

Ну, взорвать город не так просто. Сперва надо собрать группу физиков...

Еще сложнее взорвать ВСЕ троллейбусы.

Но вот чего я точно не припомню в советские времена - так это перевернувшегося на городской улице троллейбуса.

106

Сгоревший троллейбус. Икарус, который проехала насквозь шальная 2108...

Да, тепловых ударов в дачном автобусе (ЛиАЗ-677) с его пассажировместимостью и вентиляцией тоже не помните?

Отредактировано Всеволод (2011-11-28 20:35:55)

107

Antti написал(а):

В 1977-м году в феврале ездил за 2 коп.

Кстати, повспоминал: не в 1977-м, а в 1978-м. Что, впрочем, сути не меняет.

108

Antti написал(а):

А я, специально для Вас, даже по Инету полазил и нашёл вот такие воспоминания.

Точно, точно.

109

Всеволод написал(а):

Сгоревший троллейбус. Икарус, который проехала насквозь шальная 2108...

Я хорошо помню историю с заживо сгоревшими пассажирами троллейбуса, рядом с которым взорвался бензовоз.
Но сам троллейбус тут как раз ничем не виноват.

Есть также много историй со сгоревшими троллейбусами, в которых случились поломки электрооборудования.
Но в них. как правило, водитель благополучно успевал эвакуировать всех пассажиров.

А вот маршрутки, в отличие от них, бьются или переворачиваются именно сами.

Всеволод написал(а):

Да, тепловых ударов в дачном автобусе (ЛиАЗ-677) с его пассажировместимостью и вентиляцией тоже не помните?

В ЛиАзе?
Да у него четыре люка в крыше!

А вот в детстве много поездил летом в Лазе (вот этом) - это действительно была душегубка! Особенно - стекла в крыше салона!
http://auto.aviso.ua/upload/ad/001/950/587/%CB%C0%C7_695-f930740750116_1295124667.jpg

И еще были Пазики с такими же стеклами!
http://www.autogallery.org.ru/k/p/paz652b.jpg

Вот это действительно было сметроубийство!

Отредактировано NLPepper (2011-11-29 00:07:59)

110

NLPepper написал(а):

В ЛиАзе?
Да у него четыре люка в крыше!

И в салоне порядка тридцати-сорока бабушек, настойчиво требующих люки и окна закрывать, чтоб их не продуло. В те славные постпионерские времена еще не умел посылать их нах.

Троллейбусы с автобусами не переворачивались только потому, что их ТТХ не позволяли шустрить на дороге.

Отредактировано Всеволод (2011-11-29 00:09:16)

111

Кстати, самые лучшие окна были в троллейбусах завода Урицкого "старого" образца.
В них были не форточки, как принято сейчас, а поднимающиеся стекла на пружинных защелках, по "американскому" образцу.
Вот в них летом было ехать - одно наслаждение! 8-)

ЗЫ. И такие же были и на первых автобусах Лиаз.

Отредактировано NLPepper (2011-11-29 00:33:05)

112

Всеволод написал(а):

Троллейбусы с автобусами не переворачивались только потому, что их ТТХ не позволяли шустрить на дороге.

И правильно. Это же не болиды F-1!

Всеволод написал(а):

И в салоне порядка тридцати-сорока бабушек, настойчиво требующих люки и окна закрывать,

Уж если бабушка способна терпеть духоту - то пацан и подавно не умрет от теплового удара.

Как у нас в питерском метро шутят зимой те самые рыбаки, едущие с подледного лова (когда их подкалыавают пассажиры. за то. что те потеют в вагоне в тулупе и ватных штанах с бахилами): "От теплового удара еще никто из нас не умер, а вот замерзших - сколько угодно!"  :crazy:

113

Ну, не умер. Но было хреново...

Любой транспорт, перевозящий стоячих пассажиров, просто обязан ездить ползком. Чего упорно не хотят понимать легководы.

Отредактировано Всеволод (2011-11-29 06:11:45)

114

krapper написал(а):

Для местных одна остановка бесплатно.

Не одна остановка, а в пределах одной зоны (радиус примерно 1,5 центра города Портланда ). 

А вот в Денвере трамваи своей грубо-коробчатой формой чем-то напоминают старосоветские Ленинградского или  Катав-Ивановского заводов.

Отредактировано Stasilov (2011-11-29 09:54:40)

115

NLPepper написал(а):

Уж если бабушка способна терпеть духоту - то пацан и подавно не умрет от теплового удара.

Это точно. Правда, та же бабушка бывает ужасно недовольна, когда от духоты и запаха бабушкиного пота начинаешь блевать ей на тапочки.

116

Stasilov написал(а):

Не одна остановка, а в пределах одной зоны (радиус примерно 1,5 центра города Портланда ).

комунизьм! :)

117

NLPepper написал(а):

И еще были Пазики с такими же стеклами!

Выпускались аж до 1989 года, только более новая модель, 672 (на фото - 652).
Кстати, была тропическая модификация (поставлялась во Вьетнам) без этих верхних окон, в арктической модификации их тоже не было.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в США есть трамваи?