Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Отношение к клиенту


Отношение к клиенту

Сообщений 1 страница 30 из 168

1

Года два назад жена купила пару хрустальных подсвечников - долларов 200.  Сегодня стала мыть от воска, и один в руках от горячей воды лопнул - видимо были напряжения.

Собрала куски и поехала в магазин... ни квитанции, ничего.  Там повертели, повертели, вызвали начальницу отдела, та установила - Waterford.  Нашли в кладовке такие же, оформили как обмен и она счастливая поехала домой с новыми.  Ни копейки не взяли.

Правда сказать, потратилась на бензин...

2

Списали как рекламные расходы.

если мне человек говорит, что у него не хватило какой-то детальки в конструкторе http://super-shop-ru.ru/shops/s001/cate … w_all.html  , я ему  даю новую коробку бесплатно, не прося старую назад.

Зато потом он всем скажет, что если что, то никаких проблем с этим продавцом не будет.
И закажет он потом еще пол линейки конструкторов.

А если не закажет - считайте просто цдакой.

3

Зануда написал(а):

Зато потом он всем скажет

К сожалению, в маркетинге известна истина - довольный покупатель расскажет троим, недовольный - двадцати.

4

Продавал на ганзе весы 100х0,01.

За все время было 2 случая:

1.человек из Якутска написал, что 1 шт пришла не рабочая. - отправил ему другие, дороже, более надежные бесплатно.
Человек потом заказал еще 2 шт. и написал хороший отзыв.

2.человек из Ставрополья сказал, что весы , которые я передавал его  знакомому в мск, а знакомый отдавал в Ставрополье , пришли нерабочими.
Отправил ему новые бесплатно.
В ответ получил от него бутылку 1,5 отличного коньяка.

Естественно ни о каком возврате  того что не работало речь не шла.
Никаких доказательств, что весы  не работали не просил.
Просто человек сказал - ему отправил новые.

Репутация стоит дороже.

5

Foxbat написал(а):

недовольный - двадцати.

в русском варианте он еще потом и пожалуется куда-нибудь.

Нафига это надо?

Всем продавцам говорю: пришел клиент недовольный чем-то:  посочувствуйте и верните деньги, даже если человек не прав.
Считайте платой за спокойствие или рекламными расходами.

6

Foxbat написал(а):

Сегодня стала мыть от воска,

Подсвечники для субботних свечей?

7

Зануда написал(а):

Всем продавцам говорю: пришел клиент недовольный чем-то:  посочувствуйте и верните деньги, даже если человек не прав.
Считайте платой за спокойствие или рекламными расходами.

Очень правильная политика!

Зануда написал(а):

Подсвечники для субботних свечей?

А то!  :)

8

:D

Foxbat написал(а):

Правда сказать, потратилась на бензин...

и еще на пару подсвечников вначале.

Foxbat написал(а):

Года два назад жена купила пару

Foxbat написал(а):

Нашли в кладовке такие же,

Дальше вам парадокс расскажет сколько "концов" "зррядили" в первоначальную стоимость
чтоб еще через пару лет они на складе валялись..

9

DARNE написал(а):

сколько "концов" "зррядили" в первоначальную стоимость

Пофигу.
Вопрос прост: покупатель решает - готов он заплатить столько за товар или нет.
Если готов - то это нормальная цена.

10

Зануда написал(а):

Всем продавцам говорю: пришел клиент недовольный чем-то:  посочувствуйте и верните деньги, даже если человек не прав.
Считайте платой за спокойствие или рекламными расходами.

у вас продавцы несут ответственность за некачественый товар и организацию рекламы?
из своей зарплаты?
или вы "наворачиваете" такой процент "чтоб голова не болела"?

11

DARNE написал(а):

у вас продавцы несут ответственность за некачественый товар и организацию рекламы?

Забота продавца - продажа товара.
Не впаривание, а продажа.
Больше продал - больше зарплата.
Прямая зависимость.

Покупатель должен уйти довольным.
Недовольный не должен отойти от прилавка.

Любой принесенный обратно товар подлежит безоговорочному возврату и обмену на деньги.
Причина не важна.
Принес обратно - получи деньги назад.
Пох что там говорят правила торговли. Некоторые товары не подлежат возврату по закону.
Пох.
Возврат мои продавцы делают любого товара.
Если это косметика, то товар идет в помойку и т.д.

Если товар нормальный - вернется на прилавок.
Если брак - пойдет в помойку или в возврат поставщику.

12

DARNE написал(а):

ли вы "наворачиваете" такой процент "чтоб голова не болела"?

Цена не есть математическая формула.
Цена - есть соглашение сторон за которую покупатель готов купить товар, а продавец ее продать.

13

Зануда написал(а):

Пофигу.
Вопрос прост: покупатель решает - готов он заплатить столько за товар или нет.
Если готов - то это нормальная цена.

:D  Уйес!
Только при советах торговая наценка составляла ЕМНИП 2 (ДВА) процента.
и вся прибыль шла производителю.
сейчас ваша теория. отсюда дутый ВВП и дальше по списку.
так что не пофигу.
вот Парадокс, в отличии от большинства не скрывает как он цену товара формирует.
Улыбка продавца - плюс сто рублей. но эта улыбка тоже денег стоит.
зарплата приличная и почая.  "лох" покупатель платит за все. :D

14

DARNE написал(а):

"лох" покупатель платит за все. :D

Не нравится - покупатель вправе искать дешевле.
Я не впариваю товары.
Я их продаю.
И я еще ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что у меня высокие цены.
Поскольку я всегда ориентировался на простых людей, а не на высокооплачиваемых.

Кстати, приведенная ссылка на конструкторы и баннер наверху форума приводит на страницу моего инт-магазина.
У меня самые низкие цены в русском интернете.
В китайском цены тоже выше, чем у меня.
Так что недовольные могут идти лесом на хуй в поисках "честной" более низкой цены.

15

DARNE написал(а):

Только при советах торговая наценка составляла ЕМНИП 2 (ДВА) процента.

Я усомнюсь, т.е. не поверю.

16

DARNE написал(а):

торговая наценка составляла ЕМНИП 2 (ДВА) процента.

Как мне помнится, 1%. Сейчас в РФ в торговле создается 27% ВВП.

17

В прошлом много чего назад относил, в основном электротехнику - бритву, ДВД-плэер и прочее. Недавно брал кулер для компа, а он оказался слабоват, так что процессор перегревался, отнес назад через неделю, приняли(собтсвенно у нас, по моему, любой товар берут в течении двух недель), не смотря на то, что он уже был немного поюзан и на нем была налеплена термопаста. Взял у них же более дорогой, нормальный блочный, работает хорошо и тихо.
Сестра двоюродная, хитрая лиса, помнится, умудрилась отнести назад туфли, причем после того, как месяц поносила :)

18

Ironic написал(а):

Как мне помнится, 1%.

Почему не 0,5%

19

Зануда написал(а):

Цена - есть соглашение сторон за которую покупатель готов купить товар, а продавец ее продать.

:D

"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. "

это еще давным давно обсмеяли.

20

DARNE написал(а):

это еще давным давно обсмеяли.

не обоссытесь от смеха в магазине.

21

Зануда написал(а):

Почему не 0,5%

Да потому, что могли назначить все, что угодно. Нерыночная нифига система.

22

Ironic написал(а):

могли назначить все, что угодно.

Напомню, что Фонд зарплаты был 18% от прибыли.

Сами посчитаете или как?

23

Зануда написал(а):

не обоссытесь от смеха в магазине.

спасибо за совет.
правда в магазинах я обычно " охуеваю" от цен.
такое ощущение, что продавец на мне хочет построить
благополучие своих внуков.

Зануда написал(а):

Напомню, что Фонд зарплаты был 18% от прибыли.

а зарплата у продавцов какая была?

24

В занудином магазине хотел купить часы, заказал, таких не оказалось, ну и пес с ними , купил в другом месте.

25

Смешно читать рассуждения людей с совецким наследием в головах про лохов-покупателей. Не покупайте. Никто не заставляет. Найди и купи там, где дешевле. Привези, растаможь и пользуйся. Еще более смешно читать про какие-то 2% наценки при совке. Любая хорошая вещь тогда была дефицитом и за нее переплачивали в несколько раз.

26

DARNE написал(а):

продавец на мне хочет построить
благополучие своих внуков.

А ... ну да.
Система газпрома же у нас альтруисты.
все.
поголовно.

27

Зануда написал(а):

Фонд зарплаты был 18% от прибыли.
Сами посчитаете или как?

Ну это смотря что продавать. Если говядину по рупь девяносто, то три килограмма в минуту, если румынские гарнитуры по "восемьсот и двадцать пять сверху" - то 3,5 в день...

28

А Дарне благополучие свое и детей-внуков зарабатывает стоя у станка, или вскапывая огород? Или может быть что-то продает\перепродает, заламывает цены и торгуется при покупке?

29

goust написал(а):

и торгуется при покупке?

При продаже точно не торгуется.
Это не в традициях его фирмы.

30

Вот хоть вы меня расстреляйте, но это про Дарне, Папанов отлично сыграл


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Отношение к клиенту