Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Она утонула(с)

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

После аварии на плавучей буровой платформе "Кольская" в Охотском море спасены 14 человек, четверо погибли. Об этом утром 18 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника управления МЧС по Сахалину Таймураза Касаева.

Состояние спасенных оценивается как удовлетворительное. Тела погибших членов экипажа планируется поднять на ледокол "Магадан".

Поступают разные данные о количестве людей, находившихся на борту "Кольской". Так, официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте Наталья Салкина заявила "Интерфаксу", что экипаж платформы состоял из 57 человек. По сведениям МЧС, на борту находились 67 человек - 53 члена экипажа и 14 пассажиров. Ранее также сообщалось о том, что на "Кольской" было 43 члена экипажа и 33 пассажира.

Платформа "Кольская", принадлежавшая компании "Арктикморнефтегазразведка", перевернулась в воскресенье в 200 километрах от побережья Сахалина. Она следовала от западного побережья Камчатки к восточному побережью Сахалина в бухту Зырянская. По последним данным, платформа полностью затонула. При этом в МЧС утверждают, что угрозы экологической катастрофы для региона нет. По словам Таймураза Касаева, запасы топлива на борту "Кольской" были минимальны и находились в герметично закрытых танках.

В спасательных работах на месте крушения участвуют ледокол "Магадан", буксир "Нефтегаз-55" и два вертолета Ми-8 компании "Авиашельф", сообщает ИТАР-ТАСС. К месту происшествия направляется спасательное судно "Атлас" Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления. Операцию затрудняет сильный шторм. Спасатели планируют продолжать поиски выживших до наступления темноты.

По факту аварии возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц").
http://lenta.ru/news/2011/12/18/platform/
--------------------
новые аварии, новые жертвы... в россии уже рутина блин.

2

:'(

3

Прими, Г-СПОДИ, в царствие ТВОЕМ души детей ТВОИХ, прости им грехи их, вольныя и невольныя, и сотвори им вечную память.

4

Sensemann написал(а):

Платформа "Кольская", принадлежавшая компании "Арктикморнефтегазразведка", перевернулась в воскресенье в 200 километрах от побережья Сахалина. Она следовала от западного побережья Камчатки к восточному побережью Сахалина в бухту Зырянская.

Самоподъемная буровая установка «Кольская» была построена в 1985 году в Финляндии компанией Rauma Repola. Длина — 69,2 м, ширина — 80 м. Платформа рассчитана на проживание 102 человека.

Буровая платформа «Кольская» приписана к порту Мурманска и принадлежит компании «Арктикморнефтегазразведка» (входит в государственную «Зарубежнефть»). 18 декабря ледокол «Магадан» и транспортно-буксирное судно «Нефтегаз-55» буксировали платформу от западного побережья Камчатки в бухту Зырянская острова Сахалин. В это время в Охотском море начался шторм:высота волн составляла 5 м, а сила ветра достигала 15 м/с. 

недорасчитали что то проектировщики.

"Сильная волна выбила иллюминаторы в столовой «Кольской», вода стала поступать в трюмы..."

5

DARNE написал(а):

недорасчитали что то проектировщики.

ну естественно :D

6

Зигги написал(а):

ну естественно

а только одно из двух- либо напортачил строитель ( возможно, по сговору с представителем от заказчика), либо буксировщик нарушил допустимую погоду для буксировки.

7

парадокс написал(а):

либо буксировщик нарушил допустимую погоду для буксировки.

при условии, что эти допуски четко обговорены в документации по эксплуатации буровой установки.
что то типа - буксировка возможна при Т не менее, Давлении столько то,
силе ветра таком то и волнении до столько то баллов.
Если такого  нет и срок эксплуатации (так же обговаривается в задании на проектирование,
либо устанавливается другими документами) не вышел....
Фины могут сильно попасть на бабки.

Отредактировано DARNE (2011-12-18 22:30:20)

8

DARNE написал(а):

при условии, что эти допуски четко обговорены в документации по эксплуатации буровой установки.

ну, по идее- всегда указаны.
или указано- без ограничений.

9

DARNE написал(а):

Сильная волна выбила иллюминаторы в столовой «Кольской», вода стала поступать в трюмы...

а может их банально забыли закрыть ? как с "Булгарией"....

10

Или эксплуататоры совершали дейстивия не оговоренный правилами эксплуатации, транспортировк и т.д.

11

Зигги написал(а):

Или эксплуататоры совершали дейстивия не оговоренный правилами эксплуатации

так я это и написал.

12

johnlc написал(а):

а может их банально забыли закрыть ? как с "Булгарией"....

Ага. лето, свежий морской ветерок врывается в иллюминаторы.....

13

парадокс написал(а):

так я это и написал.

так я вроде с тобой и не спорил

14

DARNE написал(а):

недорасчитали что то проектировщики.

DARNE написал(а):

Фины могут сильно попасть на бабки.

Как то не парралелиться с

Sensemann написал(а):

По факту аварии возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц").

Но наверно Дарне виднее,нежели российской прокуротуре..

15

Idalgo написал(а):

Но наверно Дарне виднее,нежели российской прокуротуре..

наверно надо или читать или приводить полностью...

По факту аварии возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

В ходе расследования будет также проверено техническое состояние буровой установки, дана правовая оценка действиям капитанов судов, а также иных должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности работников буровой станции.

мой любимый СЧС, в мою бытность походов на нем, имел сертификат на выход в Атлантику.
Это значит, что сейнер не только мог "пройтись" по тихой воде, но и выдержать все,
что могла "подарить"  ему Атлантика.
Тут конечно, может быть, и знаменитое "ху сним" дойдем, но , если принять, что капитан себе не враг...
выбитые иллюминаторы... команда не прогулочная... и прочие.
я бы проверил (и надеюсь прокуратура то же) соответствие надежности техзаданию на проектирование.

Отредактировано DARNE (2011-12-19 17:35:03)

16

DARNE написал(а):

я бы проверил

бодливому козлу бог рогов не дал

17

Зигги написал(а):

бодливому козлу бог рогов не дал

Так как нет сноски или значка на цитирование,
то это ваше очередное оскорбление в мой адрес.
Извинений конечно не последует, а самозабанивание приурочим к очередному отпуску???

ЗЫ.    http://video.mail.ru/mail/gannett.ochka/213/1046.html

18

DARNE написал(а):

Так как нет сноски или значка на цитирование,

на поговорку? o.O

а вы на что обиделись?
на козла?

cебя узнали, что ли?

DARNE написал(а):

Извинений конечно не последует

за что?

19

DARNE написал(а):

мой любимый СЧС, в мою бытность походов на нем, имел сертификат на выход в Атлантику.
Это значит, что сейнер не только мог "пройтись" по тихой воде, но и выдержать все,
что могла "подарить"  ему Атлантика.

И прекрасно утонуть в Черном море. Сертификат, наверно, всплыл.

20

Зигги написал(а):

на поговорку? 
а вы на что обиделись?
на козла?
cебя узнали, что ли?

не прячтесь. некрасиво это.
все что вы хотели сказать, вы уже сказали...

поговорка же звучит так (без вашей переделки) - Бодливой корове бог рог не дает;

так что мимо.

"Не дал бог свинье рогов, а бодуща была бы. " (с)

21

DARNE написал(а):

не прячтесь

от вас

да мне только в радость

DARNE написал(а):

Бодливой корове бог рог не дает;

спaсибо

буду знать

DARNE написал(а):

так что мимо.

почему?

вы корова?

22

DARNE написал(а):

все что вы хотели сказать, вы уже сказали...

отнюдь не всё

23

http://www.amngr.ru/index.php/ru/press

"Для проведения  всех переходов «Кольской» предприятием были получены необходимые разрешения, разработан проект буксировки, утвержденный Российским морским регистром судоходства, инструкции по эксплуатации СПБУ, регламенты, заранее проведены необходимые учения и тренировки.

............

СПБУ «Кольская» находилась в технически исправном состоянии. В феврале 2011 года  она прошла капитальный ремонт,  который осуществлялся под надзором двух классификационных обществ: норвежского DNV  и Российского морского регистра судоходства. К буровой установке предъявлялись самые высокие требования безопасности мореплавания."

С того же сайта: 100% акций компании принадлежат Российской Федерации в лице Росимущества.

Походу, морю плевать и на проект, и на регламент, и даже на РФ.

Отредактировано Всеволод (2011-12-19 19:36:26)

24

DARNE написал(а):

недорасчитали что то проектировщики.

Вы не верите Российской Федерации и проекту буксировки???

25

Всеволод написал(а):

Походу, морю плевать и на проект, и на регламент, и даже на РФ.

Тоесть, тот редкий случай, когда никто не виноват?

26

То есть сертификат против обледенения надводной части не помогает. Совсем. Равно как кипа других бумаг.

Отредактировано Всеволод (2011-12-19 19:43:30)

27

Всеволод написал(а):

"Для проведения  всех переходов «Кольской» предприятием были получены необходимые разрешения, разработан проект буксировки, утвержденный Российским морским регистром судоходства, инструкции по эксплуатации СПБУ, регламенты, заранее проведены необходимые учения и тренировки

значит не пустили на самотек.радует.

Всеволод написал(а):

СПБУ «Кольская» находилась в технически исправном состоянии. В феврале 2011 года  она прошла капитальный ремонт,  который осуществлялся под надзором двух классификационных обществ: норвежского DNV  и Российского морского регистра судоходства. К буровой установке предъявлялись самые высокие требования безопасности мореплавания."

яфото смотрел.как новая.

Всеволод написал(а):

То есть сертификат против обледенения надводной части не помогает. Совсем. Равно как кипа других бумаг

а вот тут надо посмотреть.
если заказчик в ТЗ определил  районы эксплуатации, в том числе и районы вокруг о. Сахалин,
то  проблема облединения, это проблема проектировщика. Ибо суда там нарастают льдом на раз.
и он это должен ппредусмотреть.

Отредактировано DARNE (2011-12-19 20:17:18)

28

DARNE написал(а):

заказчик в ТЗ определил  районы эксплуатации, в том числе и районы вокруг о. Сахалин,
то  проблема облединения, это проблема проектировщика.

Да ладно усложнять. Как будто люди по морю вчера начали ездить.

Выехали в свежую погоду, несмотря на штормовой прогноз. По пути прогноз, ой, надо же - подтвердился, наконец. Обломались так, что СОС пришлось кричать. Что не удивительно - это не баржу с мукой везти, и не зеков в трюмах. Оно ж вверх торчит. А там ветер дует.
Буксир лопнул (через 15 минут после СОС! исторического предвидения - ноль, тянем куда велено, а у ледокола дури - не занимать), своей машиной не выгрести, если она вообще была на ходу.
По всему - мотать стало неуправляемо из-за того, что ход потеряли, и тут - ах, стёклышки выбило в буфете! А боцманят загодя послать окошки завинтить, когда так валяет - из Норвегии, что ли командовать должны?

Люди гибнут за металл.

29

Почему из Норвегии? Из Финляндии.

Интересно, как щас будет отмазываться судовладелец, он же эксплуататор.

А проверять соответствие надежности техзаданию через полвека после постройки... Как там в анедоте: на третий день Соколиный Глаз заметил, что у сарая нет стены.

Отредактировано Всеволод (2011-12-20 06:53:52)

30

прочитал по корпоративке-среди пропавших два сотрудника нашей компании
грустно