вы имели в виду финско-китайскую границу?
В некотором роде.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сейко е?
вы имели в виду финско-китайскую границу?
В некотором роде.
Резонатор тоже имеет свои баги, подвержен температуре, со временем теряет свойства...
Вот если честно - пофиг. К тому времени (а то и раньше), пока он потеряет свои свойства, я часы продам как смертельно надоевшие
Резонатор тоже имеет свои баги
Баг у него один и главный - он как Кока Кола... а некоторым иногда хочется хорошего вина.
Баг у него один и главный - он как Кока Кола... а некоторым иногда хочется хорошего вина.
Ну почему.
Я, например, считаю СпрингДрайв вершиной часового искусства, а некоторые, которые не способны на такую технологию, причисляют его к кварцу.
Я, например, считаю СпрингДрайв вершиной часового искусства
В моем понимании вершина не может быть такой сложной, и они безусловно электронные, в том же смысле что и стрелочные кварцевые часы, просто делают это слегка иначе. Часы или механические, или электронные, степень электронности не играет роли, как в беременности - или да или нет.
Часы или механические, или электронные, степень электронности не играет роли, как в беременности - или да или нет.
Они механические, только привод не от пружины.
У Сейко есть одна особенность - шестерни штампованы из очень тонкой жести, чистая функциональность, ноль эстетики внутри. У меня их несколько, в осовном пятёрки с календарём и днём недели, надеваю, когда еду в Европу, снимут, не жалко.
А зачем нужны хронографы? Неужели кто-то серьёзно заинтересован отсеканием сотых долей секунды в быту? Часы должны быть читабельны в любое время суток при любом освещении и показывать точное время, желательно с календарём. Ну, и, механическими (автоматическими), не менее 17 камней в калибре, все остальные камни чаще всего напиханы в дополнительные компликации, не точность никак не влияют. Ротор должен быть на подшибнике, хотя многие делают без. Разная миниатюрная фигня в циферблате только мешает видеть время. Кварцевое стекло царапается и бьётся, если не сапфир, акрилик лучше него.
Часы должны быть ХОРОШИЕ. Очень дорогих не имею, все надёжные механические рабочие кони.
Разная миниатюрная фигня в циферблате только мешает видеть время.
Кстати, да.
Раньше увлекался хронографами, сейчас только простые, маленьких циферблатов без очков не разгляжу...
Они механические, только привод не от пружины.
В моем понимании - они электронные, ибо в них функционирует электроника, без которой они не работают. Это уже не механические часы.
Хронографы, как и многое другое, это игрушки, которые некоторые люди любят. Из них наиболее интересны Doppel - было забавно видеть лица людей когда секундная стрелка вдруг расщеплялась в две...
Из дополнительных устройств, сегодня, в силу ухудшегося зрения, оставил бы одно - большой двухциферный календарь.
Ну а насчет маленьких циферблатов - все зависит от того как они сделаны. Брегетовский циферблат прекрасно читаем даже моими глазами в полу-темноте, при малом размере. То же самое Ролекс Сабмаринер или Си Двеллер - размер невелик, а видно отлично.
Что акрилик лучше всего - не согласен... сапфир рулит. Недавно менял браслет на одних часах с акриликом... была проблемка, и пока с ней возился не заметил как исцарапал стекло!!! Потом полирнул, но факт остается. А сапфир на Ролексе уже скоро 30 лет как новый, хотя бил его и об асфальт с размаху - под лупой видны малюсенькие выбоины на грани, и все.
В моем понимании - они электронные, ибо в них функционирует электроника, без которой они не работают. Это уже не механические часы.
Так и в ДВС функционирует электроника, но электродвигателем он от этого не становится.
Сапфир рулит, слов нет, только на всех старых ручных пластик, который легко менять, легко полировать и плоский сапфир, по причине малого зазора рамки/фиферблата, туда не поставишь. Я к тому, что "минеральное стекло" хуже всего остального.
Кстати, для водоизоляции вокруг стекла капля Тунг оил спасает на 100%. она проникает во все зазоры и твердеет, но не настолько, чтобы нельзя было заменить стекло (пластик/сапфир).
Отредактировано PAULIUS (2012-01-11 21:24:34)
Так и в ДВС функционирует электроника, но электродвигателем он от этого не становится.
У меня есть Хамильтон 60-х, в нём батарейка, а всё остальное обычный, немного сокращённый, трэйн, только маятник носится со страшной скоростью.
дык, СпригДрайв на пружине часы, оказывается.
дык, СпригДрайв на пружине часы, оказывается.
Дык, это вроде как известно!
Дык, это вроде как известно!
Дык, тогда механика однозначная.
Сегодня в мастерскую где я работаю обратился человек, видно что при деньгах. Принес часы , я не обратил внимания на марку часов, т к мне на дню их до десятка приносят что б заменить ремешок, ремешок- телячья кожа, тиснение под крокодил, стоит около 8 000 р. Я не часовщик, но при магазане есть сервис заменя ремешков , полировка корпуса, и прочий мелкий ремонт часов. Приемщица вызвала меня, а клиенту девчонки налили кофейку Часы механика с автоматом. Ремешок крепится не штангами на пружинках, а винтами, завинчивающимися сквозь ушко корпуса. Все красиво, без излишеств, лаконично просто. Я заменил ремешок, немного погеморроился с закисшей резьбой винтов.
Когда относил часы взгланул на название.... Патек Филипп.
Когда клиент ушел я поинтересовался у продавщиц сколько такая инрушка стоит, они говорят самый простой Патек - десятка баксов, а такой как этот - примерно четвертной.
Вышел закурить.... Хорошо что я не знал цены , как в том анекдоте про огранщика...
Вышел закурить.... Хорошо что я не знал цены , как в том анекдоте про огранщика...
Клиент часы на правой руке носил. я надеюсь?
Дык, тогда механика однозначная.
Ага... только вот без электроники она совсем ну никак не работает... вот ведь в чем беда!
Клиент часы на правой руке носил. я надеюсь?
Он ушел, положив их в портфель
Ага... только вот без электроники она совсем ну никак не работает... вот ведь в чем беда!
Без электромагнита, это немного другое.
Это такая конструкция спуска.
Хорошо что я не знал цены , как в том анекдоте про огранщика...
Начальство надо знать в лицо!
Кстати, система я двумя винтами, используемая несколькими фирмами, весьма геморройная, ибо требует двух отверток, и третьей руки чтобы держать часы.
Из всех систем смены ремней самая удобная на Панерая, один длинный винт. Лучше пока ничего не придумано.
Он ушел, положив их в портфель
Милицию надо было вызвать.
и третьей руки чтобы держать часы.
А зажать часы в приспособу?
Без электромагнита, это немного другое.
Это такая конструкция спуска.
Не совсем так. Там стоит по сути электромотор, не электромагнит, с функцией похожей на функции электродвигателей в гигридной машине, включая заряд батареи. Плюс микропроцессор управляющий скоростью. Электроника там достаточно серьезная.
А зажать часы в приспособу?
Так это и есть та самая третья рука, обычно в тиски зажимал. И поцарапать корпус гораздо легче чем со шпильками, ибо винты шлицовые. Не нравится мне эта система.
Есть другая приспособа, специально для таких. Подставка из которой торчит короткая отвертка. Но все равно легко соскакивает.
Отредактировано Foxbat (2012-01-11 23:05:19)
Кстати, система я двумя винтами, используемая несколькими фирмами, весьма геморройная,
А зажать часы в приспособу?
Держишь часы в одной руке, отвертку зажимаешь в тиски, а второй крутишь винт...
Там стоит по сути электромотор, не электромагнит, с функцией похожей на функции электродвигателей в гигридной машине, включая заряд батареи.
Да нет, на картинке не видно.
Держишь часы в одной руке, отвертку зажимаешь в тиски, а второй крутишь винт...
Я так поначалу делал (и некоторые так делают), потом понял что надежнее зажать часы в тиски. Попадать отверткой в шлиц проще чем сажать часы винтом на отвертку. Идея с двумя отвертками - верх тупости. Особенно когда одного винта более чем достаточно, но им гордость не позволяет копировать хороший дизайн, как видно.
Отредактировано Foxbat (2012-01-11 23:12:45)
Держишь часы в одной руке, отвертку зажимаешь в тиски, а второй крутишь винт...
Так проще поцарапать, мне кажется.
Да нет, на картинке не видно.
Почему "да нет", если это именно так. На колесе сидит магнит, он вращается в статоре, с двумя катушками, они и энергию для заряда забирают, и скорость считывают (один импульс на оборот, восемь оборотов в секунду) и тормозное усилие прикладывают. Не хотите называть мотором - зовите генератором, суть от этого не меняется.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сейко е?