Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сейко е?

Сообщений 391 страница 416 из 416

391

krapper написал(а):

Так проще поцарапать, мне кажется.

Аккуратно надо, не дыша :)

392

Foxbat написал(а):

надежнее зажать часы в тиски.

Там стекло было выпуклое

393

Вот хороший обзор, с картинками:

http://www.timezone.com/library/extras/200509066612

394

goust написал(а):

Аккуратно надо, не дыша

Котлы в приспособу, приспособу на резину, чтобы не ездила, потом левой отверткой в левый шлиц, правой в правый.

395

krapper написал(а):

Котлы в приспособу, приспособу на резину, чтобы не ездила, потом левой отверткой в левый шлиц, правой в правый.

Именно так практика показывает лучше всего, но приспособу продают, значит кто-то покупает.  А выпуклое стекло не беда, в мягкой прокладке все путем, там ведь не тонну усилия надо. 

Короче - Панерай рулит.

396

krapper написал(а):

Котлы в приспособу, приспособу на резину

Нет у меня такой

397

Я оборачиваю часы кожей, что б не царапнуть

398

goust написал(а):

Нет у меня такой

Я использую обычные настольные тиски PanаVise, у них губки нейлоновые, туда еще что-то мягкое, и без проблем.

399

Foxbat написал(а):

Вот хороший обзор, с картинками:

И де там про электродвигатель?

http://people.timezone.com/mdisher/decorte/sd/sd4sm.jpg

Четко написано, ток для цепи управления.

400

goust написал(а):

Нет у меня такой

http://www.buyincoins.com/images/show/watch-holder-01.jpg

на ДилЭкстриме вагон.

401

krapper написал(а):

И де там про электродвигатель?

Система с магнитом вращающимся между двумя полюсами с катушками это и есть мотор, или что то же самое - генератор.  Почитайте внимательнее что я написал.  Все что эти часы делают Вы можете смастерить у себя дома используя простой электромоторчик.  Любой электромотор можно использовать как тормоз, что тут и делается.

Отредактировано Foxbat (2012-01-11 23:25:02)

402

Хм.. есть смысл купить такую

403

Сопсно мне бы и хороший набор часовых отверток надо купить, а то пользуюсь дешевыми...

404

Foxbat написал(а):

юбой электромотор можно использовать как тормоз, что тут и делается.

Как єлектромагнит...

405

goust написал(а):

Сопсно мне бы и хороший набор часовых отверток надо купить, а то пользуюсь дешевыми...

Отвертки лучше на TinyDeal брать, с японскими клеймами, хорошие отвертки/

goust написал(а):

Хм.. есть смысл купить такую

Cтоит гроши, а вещь удобная.

406

krapper написал(а):

Как єлектромагнит...

Это Вы просто чтобы поспорить?

407

Foxbat написал(а):

Это Вы просто чтобы поспорить?

Ну почему так?

Мне Ваше мнение, как специалиста, очень интересно.

Просто в кварцеых часах все ясно, с Кинетиком тоже.

А в СпригДрайве часы идут от пружины, как я понимаю, а магнит вместо анкера, правильно?

408

krapper написал(а):

А в СпригДрайве часы идут от пружины, как я понимаю, а магнит вместо анкера, правильно?

Нет, не совсем так.  Пружина связана с колесом, и в отсутствие тормоза просто раскрутила бы его до максимальной скорости.  Колесо по сути связано с мотором или генератором, это одно и то же.  Ротор генератора имеет один полюс, и вращается между двумя полюсами статора, на которых намотаны катушки.  Генератор когда крутится, создает импульсы, частота которых есть частота его вращения.  Эти импульсы используются для питания схемы, как с любого генератора.  Они же идут на схему контроля скорости.  Схема эта потом прикладывает тормозной момент.  Чтобы его создать, надо всего лишь закоротить выводы мотора.  Можно делать это прогрессивно, тогда появляется метод плавного контроля, что они и делают.  Можно или регулируя сопротивление между выводами, в примитивном случае, или, что скорее всего тут сделано, используя импульсную модуляцию нагрузки.

Схема очень похожа на то как работают электромоторы гибридной машины когда она катится под гору на круз контроле.   Гора играет роль пружины, моторы они и есть моторы, с колес идет сигнал скорости, и схема управления прикладывает к моторам тормозяший момент, в результате чего заряжаются батареи.

409

Foxbat написал(а):

Гора играет роль пружины,

Но пружина- то есть?
Это же не кинетик, правильно?

410

Foxbat написал(а):

Ротор генератора имеет один полюс

Ой вэй.

411

Ironic написал(а):

Ой вэй.

Бля буду!  :)

412

Foxbat написал(а):

Бля буду!

Это не бля... Один полюс - это пожизненная ежегодная Нобелевка.

413

krapper написал(а):

Но пружина- то есть?

Да, пружина разумеется есть, с механизмом подзавода, это все как в чистой механике.  По сути лишь маятник с вилкой (или как там она зовется) заменен на колесо с мотором.  А дальше такие же шестеренки как в обычной механике.

414

Ironic написал(а):

Один полюс - это пожизненная ежегодная Нобелевка.

На самом деле - нет.  Можно иметь один вращающийся полюс.

415

магнитные заряды всегда парные

416

goust написал(а):

магнитные заряды всегда парные

Вопрос не в том что полюса парные, а в том как конструктивно сделана арматура.  В зависимости от этого датчик может выдавать или один, или два импульса.  Об этом шла речь, ибо где-то я читал что система выдает один импульс на оборот.