Так проще поцарапать, мне кажется.
Аккуратно надо, не дыша
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сейко е?
Так проще поцарапать, мне кажется.
Аккуратно надо, не дыша
надежнее зажать часы в тиски.
Там стекло было выпуклое
Вот хороший обзор, с картинками:
Аккуратно надо, не дыша
Котлы в приспособу, приспособу на резину, чтобы не ездила, потом левой отверткой в левый шлиц, правой в правый.
Котлы в приспособу, приспособу на резину, чтобы не ездила, потом левой отверткой в левый шлиц, правой в правый.
Именно так практика показывает лучше всего, но приспособу продают, значит кто-то покупает. А выпуклое стекло не беда, в мягкой прокладке все путем, там ведь не тонну усилия надо.
Короче - Панерай рулит.
Котлы в приспособу, приспособу на резину
Нет у меня такой
Я оборачиваю часы кожей, что б не царапнуть
Нет у меня такой
Я использую обычные настольные тиски PanаVise, у них губки нейлоновые, туда еще что-то мягкое, и без проблем.
Вот хороший обзор, с картинками:
И де там про электродвигатель?
Четко написано, ток для цепи управления.
Нет у меня такой
на ДилЭкстриме вагон.
И де там про электродвигатель?
Система с магнитом вращающимся между двумя полюсами с катушками это и есть мотор, или что то же самое - генератор. Почитайте внимательнее что я написал. Все что эти часы делают Вы можете смастерить у себя дома используя простой электромоторчик. Любой электромотор можно использовать как тормоз, что тут и делается.
Отредактировано Foxbat (2012-01-11 23:25:02)
Хм.. есть смысл купить такую
Сопсно мне бы и хороший набор часовых отверток надо купить, а то пользуюсь дешевыми...
юбой электромотор можно использовать как тормоз, что тут и делается.
Как єлектромагнит...
Сопсно мне бы и хороший набор часовых отверток надо купить, а то пользуюсь дешевыми...
Отвертки лучше на TinyDeal брать, с японскими клеймами, хорошие отвертки/
Хм.. есть смысл купить такую
Cтоит гроши, а вещь удобная.
Как єлектромагнит...
Это Вы просто чтобы поспорить?
Это Вы просто чтобы поспорить?
Ну почему так?
Мне Ваше мнение, как специалиста, очень интересно.
Просто в кварцеых часах все ясно, с Кинетиком тоже.
А в СпригДрайве часы идут от пружины, как я понимаю, а магнит вместо анкера, правильно?
А в СпригДрайве часы идут от пружины, как я понимаю, а магнит вместо анкера, правильно?
Нет, не совсем так. Пружина связана с колесом, и в отсутствие тормоза просто раскрутила бы его до максимальной скорости. Колесо по сути связано с мотором или генератором, это одно и то же. Ротор генератора имеет один полюс, и вращается между двумя полюсами статора, на которых намотаны катушки. Генератор когда крутится, создает импульсы, частота которых есть частота его вращения. Эти импульсы используются для питания схемы, как с любого генератора. Они же идут на схему контроля скорости. Схема эта потом прикладывает тормозной момент. Чтобы его создать, надо всего лишь закоротить выводы мотора. Можно делать это прогрессивно, тогда появляется метод плавного контроля, что они и делают. Можно или регулируя сопротивление между выводами, в примитивном случае, или, что скорее всего тут сделано, используя импульсную модуляцию нагрузки.
Схема очень похожа на то как работают электромоторы гибридной машины когда она катится под гору на круз контроле. Гора играет роль пружины, моторы они и есть моторы, с колес идет сигнал скорости, и схема управления прикладывает к моторам тормозяший момент, в результате чего заряжаются батареи.
Гора играет роль пружины,
Но пружина- то есть?
Это же не кинетик, правильно?
Ротор генератора имеет один полюс
Ой вэй.
Ой вэй.
Бля буду!
Бля буду!
Это не бля... Один полюс - это пожизненная ежегодная Нобелевка.
Но пружина- то есть?
Да, пружина разумеется есть, с механизмом подзавода, это все как в чистой механике. По сути лишь маятник с вилкой (или как там она зовется) заменен на колесо с мотором. А дальше такие же шестеренки как в обычной механике.
Один полюс - это пожизненная ежегодная Нобелевка.
На самом деле - нет. Можно иметь один вращающийся полюс.
магнитные заряды всегда парные
магнитные заряды всегда парные
Вопрос не в том что полюса парные, а в том как конструктивно сделана арматура. В зависимости от этого датчик может выдавать или один, или два импульса. Об этом шла речь, ибо где-то я читал что система выдает один импульс на оборот.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сейко е?