вот опять такая же тема из истории-
http://periskop.livejournal.com/802127.html
и тоже со счетами в банке
тот то случай без вопросов: фига се получить такой удар и порядка 20 часов на плаву оставаться, емнип...
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..
вот опять такая же тема из истории-
http://periskop.livejournal.com/802127.html
и тоже со счетами в банке
тот то случай без вопросов: фига се получить такой удар и порядка 20 часов на плаву оставаться, емнип...
а я все думал, когда тема появится, все как-то эту новость стороной обошли.
смотрим технический прогресс- титанику нужен был айсберг, полный ход и антлантический океан.
теперь прогресс дошел до того, что можно затонуть в любой луже...
мда, и впрямь ведь 100 лет уже, прям к юбилею блин(может, из-за этого кэп спецом на рифы пошел, спятил, решил прославится), и пятница 13 была. ну как тут еще суеверным не стать! а может.
насчет прогресса не знаю, но меня тоже удивляет, как при куче разных современных систем и приборов навигации такое возможно.
а причом тут самостийна?
А чё, эти пароходы в Питере строили?
фига се получить такой удар и порядка 20 часов на плаву оставаться, емнип...
стокгольм вообще не утоп..
но меня тоже удивляет, как при куче разных современных систем и приборов навигации такое возможно.
при чем по идее они работают автоматически..
а давайте аргументировано, а?
Итальянское судостроение - очень высокого уровня (ну по тем книжкам, что я читал), корабли - очень красивые и быстрые.
А на немецких линкорах и крейсерах 1900-1945 годов - отличные "команды борьбы за живучесть"
так что, ИМХО, у итальянцев не корабли хреновые, а команды до уровня кораблей не дотягивают.
......1143.6 ......1143.5.....
Что это за проекты?
туристкой, не исключаю что в процессе охмурежа "дал порулить"
это не самолет и гоночный авто. тут нужно охуенно постараться дать порулить.... видимо на пол дня, чтобы сойти с курса хрен знает куда, на рифы.
вот тяжело могу себе представить такой уклон берега.
было бы куда- утоп бы.
еще и с переворотом
если тебя просто так толкнуть - ты пошатнешься и устоишь, если то же самое сделать когда ты одной ногой в яме - то ты не только упадешь, но,еще с большой долей вероятности, себе ногу вывихнешь/сломаешь
очень высокого уровня
как можно было построить корабль- который на ровной воде, при великолепной навигации, водонепроницаемых переборках, при прекрасной видимости на малом ходу получил кучу дырок и моментально утоп в луже чуть больше его самого?
я думаю- стоит поискать в законах рынка .. и в условиях страховки...
Как вариант может быть, но вот как физически завалить пароход на противоположный пробоине борт?.....
Что это за проекты?
А я знаю?
Это Вы специалист в судостроении...
когда ты одной ногой в яме
он к берегу уже пришел с креном не на тот борт..
ак можно было построить корабль- который на ровной воде, при великолепной навигации, водонепроницаемых переборках, при прекрасной видимости на малом ходу получил кучу дырок и моментально утоп в луже чуть больше его самого?
я думаю- стоит поискать в законах рынка .. и в условиях страховки...
А чё, эти пароходы в Питере строили?
Какая разница, где строили? Как нарисовали, так и строят......потом правда удивляются, а чего это оборудование разваливается?
стокгольм вообще не утоп..
естественно... он же ударил, в курсе античного морского права?
А чё, эти пароходы в Питере строили?
суть не в том где, а кто.
так что, ИМХО, у итальянцев не корабли хреновые, а команды до уровня кораблей не дотягивают.
говно их корабли всегда были, красивые и быстрые, но только на бумаге.
оборудование разваливается?
Не понял?..
суть не в том где, а кто.
Так где и есть кто, фактически.
как физически завалить пароход на противоположный пробоине борт?.....
Невозможно только штаны через голову надеть, всё остальное ...
а какое волнение было ? и уровень приливов-отливов ?
это не самолет и гоночный авто. тут нужно охуенно постараться дать порулить.... видимо на пол дня, чтобы сойти с курса хрен знает куда, на рифы.
есть такая фигня как "лавинообразная ошибка" - маленькая ошибка которую никто не заметил/исправил в самом начале и ....
г..но их корабли всегда были, красивые и быстрые, но только на бумаге.
ну, может Вам и виднее, я - написал откуда мое мнение взялось..
Кстати, пароход, сам по себе, высокий, ему завалиться на бок, как два пальца.
А я знаю?
Это Вы специалист в судостроении...
А без подъёбок? И какое отношение ТАВКР имеет к гражданскому судостроению?
он же ударил,
это примерно, как на жигулях таранить камаз...
моментально утоп
аж до сих пор все тонет и тонет
это примерно, как на жигулях таранить камаз...
автомобильные аналогии они такие автомобильные...)))
он к берегу уже пришел с креном не на тот борт..
и фиг? даже если у тебя одна нога уже больная - ты упадешь не в сторону слабой ноги а в ту куда тебя толкнули/с которой подбили здоровую
тем более скорость, уклон
один баальшой параход затонул от того, шо его шпиль со шхуны зацепил, шхуне ваще пох...
кстати, на том параходе тоже итальянцы были...
Не понял?..
Да так.....бывали случаи
ты упадешь не в сторону слабой ноги а в ту куда тебя толкнули/с которой подбили здоровую
он то упал в сторону, куда и кренился..
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..