Спрашиваеться зачем?
Да х его з. Вон, стоит под окнами. До -30 проблем не было за полтора месяца с момента покупки. Работает, собака...
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Эксплуатация автомобиля при температурах -64 градусов по Цельсию.
Спрашиваеться зачем?
Да х его з. Вон, стоит под окнами. До -30 проблем не было за полтора месяца с момента покупки. Работает, собака...
Что за яма?
Алмазная трубка "Мир". Жил я там как-то рядом.
Вообще-то 124й на синтетике заводится при минус 30 с полоборота. Надо только постоять рядом и сигарету выкурить, пока коробка и сиденье прогреются. Жопой на холодную кожу..... Ну очень неприятно. Ещё руль без подогрева, минут 5 в перчатках ехать приходится.
Вообще-то 124й на синтетике
Он и на полусинтетике заводится с пол оборота. А тёплый подсрачник с собой из дома приносить надо.
Он и на полусинтетике заводится с пол оборота. А тёплый подсрачник с собой из дома приносить надо.
Там подогрев сидений имеется. Ему просто минут пять до разогрева от-30 до + 40 надо.
Там подогрев сидений имеется
Одно другому не помеха, а с подсрачником всяко лучше.
Одно другому не помеха, а с подсрачником всяко лучше.
А зачем? Всё равно греть мотор и коробку минут 5 нужно. Садишься уже в тепло, и задницу и спину уже греет.
Все равно у нас ниже минус 30 обычно не бывает.
Но когда БЫВАЕТ - это пипец. Врагу не пожелаю. Если на Севере - это лёгкий морозец, то в Москве замёрзнуть насмерть можно моментально.
Если на Севере - это лёгкий морозец, то в Москве замёрзнуть насмерть можно моментально.
Почему? В Москве тоже континентальный климат. Вот в условиях высокой влажности жесткость погоды еще трудней переносить, особенно с ветрами.
Почему? В Москве тоже континентальный климат. Вот в условиях высокой влажности жесткость погоды еще трудней переносить, особенно с ветрами.
Я живу на Речном Вокзале. Рядом с рекой. Здесь влажность и ветры, просто в зашкал. Выхожу на улицу в толстом овчинном тулупе и в огромной шапке из ламы. Тогда не мёрзну.
Гнилой климат
Почему? В Москве тоже континентальный климат. Вот в условиях высокой влажности жесткость погоды еще трудней переносить, особенно с ветрами.
Москва - действительно, географически находится в зоне умеренно-континентального климата,
однако - это всё же не континентальный! Ну а загрязненность атмосферы - сомнению не подлежит и на влажность воздуха - влияет очень сильно.
даже в 50 км от мск - переносить холода - куда легче.
Вспомнил свой зимний опыт из запорожцем в начале 90-х.
Чайник кипятка на впускной коллектор и заводился с полоборота.
А я как жигули с помощью паяльной лампы под картер заводил....
Алмазная трубка "Мир". Жил я там как-то рядом.
Понятно. Как оне все похожи!..
в Запорожце автономный бензиновый отопитель.
Плавали. И это полный пинцет - выбрасывать тепло в атмосферу и жечь ещё топливо, чтобы обогреть салон. Думаю, чтоб будь завод в Якутске, конструкторы догадались бы что-нибудь поиначе сочинить.
Особо тёплыми словами начинаешь думать, когда этот отопитель отказывает в мороз, и для того, чтобы стекло водителя не запотевало, надо ещё и окно открытым держать. Пару раз так попадал на удалении в сотню километров от ближайшего жилья. Обхохочешься.
У нас сегодня -43 было, так я специально пошел машину завел - ниже сорока еще не пробовал... Ничего, завелась с ключа, без подогрева и прочих ухищрений
Это что за машина?
У нас -33. Санька на автопрогреве по температуре. Заводится.
В -33 еще и жигуль раскочегарить можно. Батарейка нормальная и масло текучее были бы. А в - 43 - не уверен насчет жигуля. Собственно, не пробовал.
Это что за машина?
Машинка - Тоёта-Клюгер.
Для тех кто не знает - в Запорожце автономный бензиновый отопитель.
Ja-ja. Russisch Webasto, sehr gut.
Ja-ja. Russisch Webasto, sehr gut.
Разве ЗАЗ в России?
Разве ЗАЗ в России?
ТОТ ЗАЗ, о котором тут говорим, был в СССР. И тогда за бугром всё население Союза для иностранцев было "русскими".
Хотя(если Вашими же словами)," для меня ВЫ ...(не скажу кто ) ", но задам вопрос-Вы самолёты АН всегда считали украинскими?
самолёты АН всегда считали украинскими?
Всегда считал советскими ( как-то не придавал значения, где находятся заводы... ). Но никак не русскими. Сейчас считаю украинскими. БелАЗ даже в советское время считал белорусским, как и МТЗ.
Отредактировано andr...sergey (2012-01-30 14:18:55)
для иностранцев было "русскими"
Стесняюсь спросить, в каком поколении Вы иностранец?
(если Вашими же словами
Цитатку можно? Какими именно?
Цитатку можно? Какими именно?
Почитал...Хотя для меня vadja2 ...(не скажу кто ) но здесь я его поддерживаю полностью, на 100%
Ета тута:
Щёлоков
Пост № полста.
-------------------------
Стесняюсь спросить, в каком поколении Вы иностранец?
По отношению к кому? К РФ, что-ли? В первом, ессно. Как и РФ-страна "в первом поколении".
А те слова, про "руссиш вебасто"-реальные слова реального немца.
Отредактировано vadja2 (2012-01-30 14:40:49)
Пост № полста.
Ну да.Было.
реальные слова реального немца
Хоть бы в кавычки тогда заключили, а то я уже подумал, что это Вы по-немецки заговорили...
Ну да.Было.
А чего спрашиваете тогда?
Вы по-немецки заговорили.
Не, у нас швабска мова не в обиходе.
Да вы хоть представляете себе, как холодно в западной Сибири?
http://www.youtube.com/watch?v=b9QOQMCv … r_embedded
Да вы хоть представляете себе, как холодно в западной Сибири?
Это был тест на знание английского или географии?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Эксплуатация автомобиля при температурах -64 градусов по Цельсию.