А что, там так быстро все прижмурились?
Паром изнутри представляет собой лабиринт из узких лестниц. Центральный марш только широкий. Я например во внутренностях парома теряю всякую ориентацию.
Когда были взорваны петли носовых ворот, паром разом хапнул воды и в течение неск. минут затонул. Куча народу сидели в каютах. из которых уже было не выйти. Многие звонили по сотовым домой. Уже из-под воды.
Глубина до дна в том месте метров 60. Да же со дна можно при наличии воздуха выбраться. Самое сложное покинуть паром в темноте, сквозь лабиринт коридоров и лестниц.
Мой троюродный братец там работал инженером-электриком. Перед тем рейсом он подменился с напарником, чтоб какие-то свои дела утрясти. Бывает же.