Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ё-мобиль развалился по дороге


ё-мобиль развалился по дороге

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Пафосное и очень быстрое создание гоночного гибридного ё-мобиля, который должен, по замыслу авторов проекта, разорвать в клочья всех соперников, обернулось полным провалом. Собранный за несколько месяцев чуть ли не на коленке внедорожник не добрался до финиша своей первой гонки — ралли-рейда «Белогорье-2012».

Отказало в машине именно то, что должно стать ее главной фишкой, а именно мотор. Справедливости ради стоит сказать, что до поломки ё-экипаж под управлением известного спортсмена Александра Желудова шел на пятом месте в общем зачете и на втором в своем классе. Но и здесь не стоит забывать, что калибр состязаний далек от того же «Шелкового пути», не говоря уж о «Дакаре».

http://geneva2012.cars.ru/news/20474503/

:flag:

2

Тут  такая история. Наш ушастый выдал 500 миллионов финской компании Fisker, которая делает электомобили.
Известный журнал Сonsumer Reports купил одну особь чтоб протестировать. Она сломалась. Моментально. Даже не поехала. Это первый случай в истории журнала.
http://content.usatoday.com/communities … 1-Zt3ldC7s

3

Ничего, новаторство вначале всегда робко выглядит. И финны не надинамят - поедет драндулет, еще как.

PS  А разве Фискер - финны?

Отредактировано Ursvamp (2012-03-13 23:14:52)

4

Интересно что всё же с "Марусей"...

5

Делают в Финляндии емнип.

6

Idalgo написал(а):

Интересно что всё же с "Марусей"...

Dmitry написал(а):

Делают в Финляндии емнип.

под именем марЮсси

7

Зигги написал(а):

под именем марЮсси

Тогда уж Maryssä  :D

8

Механика пока что живучее электроники

9

Dmitry написал(а):

Известный журнал Сonsumer Reports купил одну особь чтоб протестировать. Она сломалась. Моментально. Даже не поехала.

так он вроде спокойно ездил пока в него с отверткой не полезли,после чего электроника и засбоила

10

goust написал(а):

Механика пока что живучее электроники

Чушь какая.Вы,что сравниваете?

11

Alexkevin написал(а):

Вы,что сравниваете?

ДВС и ЭД

12

goust написал(а):

ДВС и ЭД

ЭД раз в 50 надежнее поршневичка. Максимум момента с 0 оборотов.
Слабое место электромобиля пока энергоисточник. ПОКА!

13

Ursvamp написал(а):

надежнее

Я написал про живучесть, а это несколько более широкое понятие.

14

Я мимо "нового завода" Фискера в нашем штате каждый день езжу... тока вроде не будет там ни хрена...

http://articles.philly.com/2012-02-10/b … xwood-road

Еще интересно почитать про проблемы с Теслой - как она в кирпич превращается, с $40,000 ремонтом, ни с того, ни с сего.

Отредактировано Foxbat (2012-03-14 23:41:25)

15

Начинайте всё равно свыкаться с этой мыслью, что электромобили неизбежны как рассвет. доведут до ума лет за 10.

А что тесловцы, не несут никаких гарантийных обязательств по авто?

16

Ursvamp написал(а):

доведут до ума лет за 10.

Так говорили и 30, и 20 лет назад.  Как оказалось, успехи в разработках новых батарей, которые ожидались, не произошли...

Тесла не оплачивает ремонт.  У них в инструкции написано - не допускать полного разряда батарей, и они за эту строчку прячутся.  Неважно что типичный клиент не понимает что это значит.  Обычно батареи само-разряжаются от полного заряда до нула за 5-6 недель, а от неполного заряда - разумеется гораздо быстрее.  Так что если я доехал до JFK и оставил ее там на пару недель, то ей пиздец.  Надо менять батарею, причем затащить ее на буксировщик тоже та еще задача - ибо колеса у нее при этом заблокированы.  Уже несколько клиентов получили $40К подарки.  Один чувак купил здесь и повез в Японию... :)  Потом возил обратно на ремонт!

17

Ursvamp написал(а):

электромобили неизбежны как рассвет

гибриды пока держат планку

18

Foxbat написал(а):

не допускать полного разряда батарей, и они за эту строчку прячутся.

Они не могут сделать ограничитель разряда?

19

goust написал(а):

Они не могут сделать ограничитель разряда?

Я тоже этиим интересовался, отсечку конечно можно, если захотеть (может она на самом деле и есть), но вроде у батареи заметный саморазряд.  Более подробно не знаю.

20

Ursvamp написал(а):

Максимум момента с 0 оборотов.

Ну это смотря какой ЭД - если коллекторный с последовательным возбуждением, то да, но он не самый надежный, да и не легкий и не дешевый.

21

Ironic написал(а):

если коллекторный с последовательным возбуждением

Ну, даете... не каменный чай век на дворе!  :)

22

Foxbat написал(а):

не каменный чай век на дворе

Само собой, но в остальных вариантах, даже с условием недешевых преобразователей, тяга уже будет не паровозная...

23

Foxbat написал(а):

заметный саморазряд

И это решаемо - резервный маленький аккум, и предупреждение боротового компа о немедленной педзарядке батареи, иначе - батарея ремонту не подлежит.

24

goust написал(а):

ДВС и ЭД

Не путайтесь в терминах.ЭД к электронике имеет очень отдаленное отношение.

25

Ironic написал(а):

если коллекторный с последовательным возбуждением, то да, но он не самый надежный, да и не легкий и не дешевый.

Там используют многополюсные синхронные с ротором на постоянных магнитах.

26

Alexkevin написал(а):

ЭД к электронике имеет очень отдаленное отношение

От чего же? Обмотки, управление - электроника, ну ли электротехника, если угодно.

27

goust написал(а):

Там используют многополюсные синхронные с ротором на постоянных магнитах.

Ну да, а про максимум момента с 0 оборотов рассказывают про старые троллейбусные движки.

28

По хорошему любой ЭД надо сперва раскрутить до некой скорости вращения, а уж потом снимать момент с вала. ПМСМ самое грамотное решение - ЭД плюс трансмиссия-вариатор

29

Ironic написал(а):

но в остальных вариантах, даже с условием недешевых преобразователей, тяга уже будет не паровозная...

Тяги им хватает, Тесла ускоряется вроде за 4 секунды, да и гибриды есть с мощностями более 300 сил.  Как я понимаю, с этим проблемы нет.

30

goust написал(а):

И это решаемо - резервный маленький аккум, и предупреждение боротового компа о немедленной педзарядке батареи, иначе - батарея ремонту не подлежит.

А если некому на табло смотреть?  Клиент уехал в отпуск...

Да согласен, наверняка сделано не лучшим образом, но как ни кинь, батарея полностью умирающая от разряда это не то что нужно народу.  Оставь обычную машину в гараже на год - может и повозишься полчаса, но заведешь.  А тут им придумали слово "кирпич" - она полностью дохлая без фабричного ремонта.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ё-мобиль развалился по дороге