Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » 12 апреля 1961 года. Ю. А. Гагарин.


12 апреля 1961 года. Ю. А. Гагарин.

Сообщений 61 страница 90 из 886

61

парадокс написал(а):

то есть все таки космос делали свободные?

Совершенно верно.

Исключение - немцы, которых обманом собрали и привезли на Селигер, на Городомлю. Но они помогали только в работе над Фау  Р1 и отчасти Р2, а к "семерке" их уже не подпускали.
И затем вернули домой.

62

NLPepper написал(а):

В данном случае я характеризовал не уровень США, а уровень Германии.
О котором Вы попытальсь столь уничижительно отозваться.

А можно узнать где я это сделал?  Или Вы читали по диагонали?  :)

63

vadja2 написал(а):

Только вот и в РФ тольяттинское уёбище до сих пор покупают тоже ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по тем же причинам.

Тольятинское уебище-это космический аппарат на фоне ЭТОГО
http://uploads.ru/t/B/I/Q/BIQpN.jpg
http://uploads.ru/t/p/P/s/pPsFR.jpg
http://uploads.ru/t/j/M/4/jM4x2.jpg

64

krapper написал(а):

Не было а США ракетных технолгий тогда.

Куда подевался Годдар с его первой в мире жидкостно-топлевной ракетой, полетевшей уже в 1926 году?

Неужто и его, бедолагу, кокнули большевички в 1937?

Отредактировано Foxbat (2012-04-12 23:42:41)

65

air 100 написал(а):

Тольятинское уебище

Благополучно перекочевало в ХХI век... И, что удивительно, до сих пор его покупают несчастные люди.

air 100 написал(а):

это космический аппарат на фоне ЭТОГО

Недалеко ушло. Только на пол века позже.
А в сопоставимых годах есть что для сравнения предложить?

66

NLPepper написал(а):

немцы, которых обманом собрали

и денех много дали.
тоже обманом..

67

парадокс написал(а):

и денех много дали.

сколько?

68

Вообще-то идея меряться пиписьками с Германией в автомобилестроении - это пожалуй самая дебильная идея за месяцы на этом форуме - а он много чего повидал.

Ну, мерялись бы с Зимбабве в производстве калош - вот где достойный конкурент.  Это было бы понятно.

Отредактировано Foxbat (2012-04-13 00:04:47)

69

Foxbat написал(а):

Вообще-то идея меряться пиписьками с Германией в автомобилестроении - это пожалуй самая дебильная идея

"Патриот слеп".

70

vadja2 написал(а):

Недалеко ушло.

Ушло далеко.
Это тебе ЛЮБОЙ непредвзятый человек скажет.

vadja2 написал(а):

А в сопоставимых годах есть что для сравнения предложить?

Такие уебища в Германии выпускались вплоть до 1964 года,а другие-так и попозже,вроде.
В это время в СССР были выпущены "Победа","Волга ГАЗ-21",ЗИМ,Москвич 400-401-403-408(?),Запорожец -965-966(?).
Но сравнивать эти машины с германским уебищем-некорректно....потому что это-машины,а германские-мотоколяски.

71

Foxbat написал(а):

Вообще-то идея меряться пиписьками с Германией в автомобилестроении - это пожалуй самая дебильная идея за месяцы на этом форуме - а он много чего повидал.

Вообще-то,для тех,кто не умеет читать,еще раз повторяю:"Я НЕ  меряюсь пиписьками с Германией в автомобилестроении".
Я просто говорю,что Германия 1945-1960 годов была БЕДНОЙ страной и именно поэтому существовал спрос на те уебища,что я привел.
Тока и всего.

vadja2 написал(а):

"Патриот слеп".

Особенно белорусский "патриот",который пытается доказать,что полноценный автомобиль и мотоколяска-это одного уровня техника.

72

air 100 написал(а):

Я просто говорю,что Германия 1945-1960 годов была БЕДНОЙ страной

Называть Германию 1060 года бедной страной, да еще живя в России - верх юмора... я оценил и от души посмеялся! 

И это учитывая то что сделала Россия с поверженным противником.  Справедливо или нет - тут неважно, важно сколько промышленности вывезли.

Победа в значительной степени заимствовала идеи у Опеля - или он тоже не идет в сравнение?  Может скажете на каких станках ее делали?  Ась? 

Над Германией можно смеяться.  Над их кожаными шортами, над кровяной колбасой и квашаной капустой.   Но смеяться над их техникой - можно только от недостатка ума.

73

air 100 написал(а):

В это время в СССР были выпущены "Победа","Волга ГАЗ-21",ЗИМ,Москвич 400-401-403-408(?),Запорожец -965-966(?).

Там был вопрос-что из этого было массово доступно широким слоям трудящихся и колхозанов?

air 100 написал(а):

Ушло далеко.

Никак нет. Продукцию российского автопрома по уровню как раз и можно поставить в такие сравнительные рамки-на фоне нормальных машин в сопоставимых годах они и выглядят как мотоколяски. И ездят так же.

air 100 написал(а):

Я просто говорю,что Германия 1945-1960 годов была БЕДНОЙ страной и именно поэтому существовал спрос на те уебища,что я привел.

Толко вот Союзу до той бедности-как до Луны. Поэтому в нём  не было ни спроса, ни самих мотоколясок. А покупка Запора была событием, причём уже в те годы, когда немец забыл те свои мотоколяски как страшный сон...

air 100 написал(а):

Особенно белорусский "патриот"

Ну, я-то хоть пытаюсь быть непредвзятым. ;)

air 100 написал(а):

Это тебе

Мы на "ты"? ЕМНИП, нет.  А поэтому могу посоветовать тыкнуть себе чем-нибудь куда нибудь.
З.Ы. Так что там с аналогиями требований? Чего скромничаете-то?

74

Foxbat написал(а):

Победа в значительной степени заимствовала идеи у Опеля

ерунда какая то.
инженеры опеля практически целиком сделали для ссср москвич 400- а к победе никакого  отношения
частично победа базируется на разработках и лицензиях форда- но в основном самостоятельная машина- ибо  кое в чем как раз первая в мире..

vadja2 написал(а):

Там был вопрос-что из этого было массово доступно широким слоям трудящихся и колхозанов?

москвич 400, 401, 403 и победа до середины 50х стояли в магазинах свободно

75

air 100 написал(а):

В это время в СССР были выпущены "Победа","Волга ГАЗ-21",ЗИМ,Москвич 400-401-403-408(?),Запорожец -965-966(?).

356 Порше в модификациях 1100, 1300, 1300A, 1300S, 1500, и 1500S
в период выпуска серии 356А (1955—1959) уже можно было заказать двигатель с четырьмя распредвалами, двумя катушками зажигания, и другими оригинальными компонентами. Серию А сменила B (1959—1963), а её — C (1963—1965). Общий объём выпуска всех модификаций составил немногим более 76 тысяч.

Фольксваген Кефер (1200/1300/1500)
Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тыс. машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тыс.

Фольксваген Karmann-Ghia, Typ 2 „Bulli“

Ауди Junior, F89, F91, F93/94, AU 1000, F102, AU 1000 S, AU 1000 SP, Monza, Munga

Мерседес 300 S Coupé, (W194) i

БМВ R 24, 501, 502, 507, Isetta, 1500

Все ДО 1960 года

76

Foxbat написал(а):

Называть Германию 1960 года бедной страной,

  ну, она все еще не очень богатая.
несмотря на план маршалла- который ссср почему то не достался.
экономическое чудо уже произошло- но на хлеб его еще не намазали.

77

парадокс написал(а):

москвич 400, 401, 403 и победа до середины 50х стояли в магазинах свободно

Исключительно по причине нехватки денег для покупки у подавляющего большинства населения. ;)

78

Зигги написал(а):

Фольксваген Кефер

ну, согласись- от запорожца недалеко ушел.
если вообще.
правда..
разработан то до войны ещё, в той германии

79

vadja2 написал(а):

Исключительно по причине нехватки денег для покупки у подавляющего большинства населения.

именно по этой причине полны полки всех магазинов во всем мире.

80

парадокс написал(а):

ерунда какая то.

А мы читаем:

"При проектировании узлов шасси (в первую очередь, независимой передней подвески) и силовой конструкции днища «Победы» были использованы в качестве прототипов элементы конструкции немецкого автомобиля «Опель Капитен» (Opel Kapitän) образца 1938 года, хотя напрямую они скопированы не были."

Так где там ерунда? 

Мы все еще в детстве это знали.

О том что Победа "случайно" получилась так на него похожа говорить не будем!  :)

Отредактировано Foxbat (2012-04-13 00:53:34)

81

Foxbat написал(а):

А мы читаем:

Вить- давай я напишу, что при разработке шаттла был использован проект буря...
и все будут меня цитировать.
нет там ничего от опеля.
есть от форда.
немало ( правда, не нового и законно купленного)
а все остальное- это тоже самое что сказать, что все современные малолитражные  машины  скопированы с  «Форд Ведет» 1948 года- ибо подвеска макферсон..
а все пистолеты содраны с браунинга.
(ок, твой глок- с крынка)

82

парадокс написал(а):

ну, согласись- от запорожца недалеко ушел.

А Мерседес 300 S Coupé, (W194) i далеко ушёл?

А БМВ 501 или 1500?

-------------------------------------------------

Кстати, Кефер далеко ушёл от Запорожца

моторы его даже на порше ставили

на что кроме мопеда ты поставишь мотор запорожца

причём ЗАЗ-965 содрали с Фиата 600

и выпускать начали в 1960, в Кефер немцы удже в 1948г 50 000 штук экспортировали

83

Foxbat написал(а):

О том что Победа "случайно" получилась так на него

совершенно не похожа.
сузуки х90 и то больше на москвич похожа. а между ними 40 лет.
а все хетчбеки очень похожи на гольф..

84

Foxbat написал(а):

А можно узнать где я это сделал?

Лехко!

Foxbat написал(а):

Я правильно Вас понимаю, что по-Вашему Германия - ленивая и тупая скотина?  По той причине что в космос с голой сракой не лезла?

Мало того, что сказали, так еще и приписали эту мысль мне... :no:

85

парадокс написал(а):

именно по этой причине полны полки всех магазинов во всем мире.

Не-не-не, не затуманивайте мне моск! Везде есть группы товаров для всех слоёв населения, автотехника тоже. Что в Союзе было доступно для "широких слоёв населения", хотя-бы уровня этих немецких "самобеглых колясок" в те же годы?

парадокс написал(а):

от запорожца недалеко ушел.

Это был этап роста. А "запор"-выпускался чуть-ли не всю эпоху, потихоньку имитируя эволюцию, а на самом деле оставаясь всё тем же говнищем, каковым и являлся от рождения.

86

парадокс написал(а):

все хетчбеки очень похожи на гольф..

Концепция, однако. Можно Вашими же словами:

парадокс написал(а):

все пистолеты содраны с браунинга.

87

Зигги написал(а):

А Мерседес 300 S Coupé, (W194) i далеко ушёл?

а сколько он стоил?
  кстати- ты хоть раз в нем за рулем сидел?

Зигги написал(а):

Кстати, Кефер далеко ушёл от Запорожца

моторы его даже на порше ставили

это разве что то хорошее говорит о нем?
это говорит о родственных связях и совершенно не льстит порше.

Зигги написал(а):

причём ЗАЗ-965 содрали с Фиата 600

содрали.
правда, как раз только концепцию и дизайн- двигатель и подвеску пришлось делать самим.
и по моему, с 500, а не 600

88

NLPepper написал(а):

Лехко!
Foxbat написал(а):

    Я правильно Вас понимаю, что по-Вашему Германия - ленивая и тупая скотина?  По той причине что в космос с голой сракой не лезла?

Мало того, что сказали, так еще и приписали эту мысль мне... :no:

Давайте я повторю свой вопрос, ибо Вы его похоже не понимаете... так я по-русски напишу: где я уничижительно отзывался о Германии?

Уж не тут ли:

"Германия дала их уже готовыми и России и Америке, иными словами она уже тогда была в технологии на десятилетия впереди этих стран."

Вы бы хоть спросили, если не поняли... :(

Отредактировано Foxbat (2012-04-13 01:02:10)

89

vadja2 написал(а):

Что в Союзе было доступно для "широких слоёв населения", хотя-бы уровня этих немецких "самобеглых колясок" в те же годы?

я ж написал..

90

vadja2 написал(а):

Концепция, однако.

конечно.
но есть тупое копирование- либо полностью, либо внешнее- и есть следование стилю, моде, концепции и уровню развития


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » 12 апреля 1961 года. Ю. А. Гагарин.