парадокс написал(а):давайте определимся в терминах.
доступных- или приобретенных?
Естественно в тех, которые человек не просто видел где-то на витрине(или слышал б их существовании в природе). а тех, которые он мог реально купить. Причём, именно практически любой работающий, независимо где-на производстве, в школе, в ЖЭКе или в колхозе.
парадокс написал(а):от 20 до 100 тыщщ новых автомобилей в год в 50е, примерно 150-300 тыщщ в 60е
по памяти.
Не, так нездорово. Всё-таки такая тема всплывает пердически, а по сему, неплохо-бы и разобраться наконец-то. Как бы так изыскать по годам конкретно(по моделям-хрен с ним) и по социальным группам населения, а потом взять, да и сравнить с такими же данными по Германии в те же годы. И все споры утихнут сами собой.
парадокс написал(а):а в 80е спрос и желание было и было выше чем производство- и несмотря на более чем миллион проданных авто в год, доступным он быть перестал..
Ну, про "доступность" в 70-80-е годы я и сам лекции читать могу. Эти годы неинтересны в контексте этой темы.
Отредактировано vadja2 (2012-04-13 18:38:25)