Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » А есть ли смысл в таком?


А есть ли смысл в таком?

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

krapper написал(а):

Так это же взлет, еще и против ветра.

Так против ветра проще взлетать, вообще-то...

62

Особенно аннушке.

63

Ironic написал(а):

Так против ветра проще взлетать, вообще-то...

krapper написал(а):

И на двигателе мощностью 575 л.с.

64

krapper написал(а):

И на двигателе мощностью 575 л.с.

Та не, это в Википедии у него 575 л.с., а на валу у него 1100 л.с.

65

Ironic написал(а):

Та не, это в Википедии у него 575 л.с., а на валу у него 1100 л.с.

А у Ан-3- 1450 л.с.

66

Та хоть 2000. Мы обсуждаем другое - время реакции на РУД.

67

Ironic написал(а):

Та хоть 2000. Мы обсуждаем другое - время реакции на РУД.

Ну причем тут это?

Летает весь мир на ТВД и не плачет.
Я уже приводил пример с ЭйрТрактором, которого несколько тысяч штук выпустили.

А Ан-3 и ТВД-20 Омск выпускает , Россиия, Вы его хвалить должны по определению. :)

68

krapper написал(а):

Летает весь мир на ТВД и не плачет.

Да, не успевает всплакнуть, только короткое "Бля...". Как Борт №1 ВВС Польши.

69

Ironic написал(а):

Да, не успевает всплакнуть, только короткое "Бля...". Как Борт №1 ВВС Польши.

Ту- 154 говенный самолет.

Собственно как и все Туполевские самолеты.

Кроме Ту-4, естественно. :)

70

krapper написал(а):

как и все Туполевские самолеты.
Кроме Ту-4, естественно.

Представляете, какая была бы трагедь, если бы переманили в Киев не Антонова, а Туполева... Пришлось бы Вам хвалить его по определению...

71

Ironic написал(а):

Представляете, какая была бы трагедь, если бы переманили в Киев не Антонова, а Туполева... Пришлось бы Вам хвалить его по определению...

И кто стал бы зэка в Киев переманивать?
Никита Сергеевич? :)

72

krapper написал(а):

зэка в Киев переманивать?
Никита Сергеевич?

Ну да. Собсно, чего там переманивать - этапировать...

73

Ironic написал(а):

Ну да. Собсно, чего там переманивать - этапировать...

Ну вот нафига Никите Сергеевичу старый, выживший из ума зэк, не умеющий строить нормальные самолеты?

Мало ему было своих геморроев в послевоенной Украине?

74

krapper написал(а):

старый, выживший из ума зэк, не умеющий строить нормальные самолеты

Вот я ж и говорю - трагедь была бы, пришлось бы его нахваливать...

75

Ironic написал(а):

Вот я ж и говорю - трагедь была бы, пришлось бы его нахваливать...

Бог- не фраер, своих не подведет.

76

Ironic написал(а):

На что обращаем внимание - в центре левой верхней картинки правая рука пилота, на первой секунде дает РУД (двигает рукоятку управления двигателем от себя). При этом в самом правом верхнем углу видны лопасти пропеллера - они на 5 секунде начинают ускоряться, и к концу 7 секунды набирают обороты.

Вот!
Что и требовалось доказать.
:cool:

Отредактировано air 100 (2012-06-01 23:48:50)

77

krapper написал(а):

Летает весь мир на ТВД и не плачет

Плачет.
Но летает.
Потому что эксплуатационные расходы меньше,чем на поршневых.
Во всяком случае,для сельхозавиации.

78

krapper написал(а):

А Ан-3 и ТВД-20 Омск выпускает , Россиия, Вы его хвалить должны по определению.

Вааще-то АН-2 тоже Антоновский.
Почему его вы не хвалите?
Интересный метод оценки самолета,кстати.
По стране происхождения.
Типа,все,что сделано на Украине-высшего качества,все что сделано в РФ-гавно.
Просто и эффективно.
:)

Отредактировано air 100 (2012-06-01 23:50:30)

79

air 100 написал(а):

Плачет.
Но летает.
Потому что эксплуатационные расходы меньше,чем на поршневых.
Во всяком случае,для сельхозавиации.

Ну да, один air 100 идет в ногу, а весь мир идет не в ногу.

80

air 100 написал(а):

все что сделано в РФ-гавно.

Золотые Ваши слова!

Только правильнее писать гімно.

81

krapper написал(а):

Золотые Ваши слова!

Рад,что вам понравилось.
И не надо вам следующий раз лезть в технические подробности.
Не получается у вас....даже после подробных объяснений.
Для вас достаточно выяснить,какая страна производитель.
А то,не дай Бог,ваша картина мира перекосится.
:)

82

air 100 написал(а):

Потому что эксплуатационные расходы меньше,чем на поршневых.

Почему?

83

Laborant написал(а):

Почему?

Масло дорогое.Да и бензин подороже керосина будет.
А Антонову респект огромнейший!Представляю,как ему было творить во враждебном украинском окружении. :D

Отредактировано Alexkevin (2012-06-03 23:55:07)

84

Гм. А на аннушку щас вообще есть бензин? Помнится, на тематическом форуме жаловались, что Б-70 фиг найдешь. Либо автомобильный льют, а мотор его, мол, хуже кушает, либо из-за бугра везут.

85

Ага: http://avia.m74.ru/forum/viewtopic.php?p=30

86

Ну вот он. Был тут на авиафестивале, пофотографирил.
http://s1.uploads.ru/t/V7F4S.jpg
Живьем, ксти, совсем не плохо выглядит.

Отредактировано Laborant (2012-07-31 09:58:06)

87

Замечательные самолеты, замечательная ветка,
обалденное обсуждение!
Жаль, что глохнет: далеко не все аргументы исчерпаны!


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » А есть ли смысл в таком?