Так это же взлет, еще и против ветра.
Так против ветра проще взлетать, вообще-то...
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » А есть ли смысл в таком?
Так это же взлет, еще и против ветра.
Так против ветра проще взлетать, вообще-то...
Особенно аннушке.
Так против ветра проще взлетать, вообще-то...
И на двигателе мощностью 575 л.с.
И на двигателе мощностью 575 л.с.
Та не, это в Википедии у него 575 л.с., а на валу у него 1100 л.с.
Та не, это в Википедии у него 575 л.с., а на валу у него 1100 л.с.
А у Ан-3- 1450 л.с.
Та хоть 2000. Мы обсуждаем другое - время реакции на РУД.
Та хоть 2000. Мы обсуждаем другое - время реакции на РУД.
Ну причем тут это?
Летает весь мир на ТВД и не плачет.
Я уже приводил пример с ЭйрТрактором, которого несколько тысяч штук выпустили.
А Ан-3 и ТВД-20 Омск выпускает , Россиия, Вы его хвалить должны по определению.
Летает весь мир на ТВД и не плачет.
Да, не успевает всплакнуть, только короткое "Бля...". Как Борт №1 ВВС Польши.
Да, не успевает всплакнуть, только короткое "Бля...". Как Борт №1 ВВС Польши.
Ту- 154 говенный самолет.
Собственно как и все Туполевские самолеты.
Кроме Ту-4, естественно.
как и все Туполевские самолеты.
Кроме Ту-4, естественно.
Представляете, какая была бы трагедь, если бы переманили в Киев не Антонова, а Туполева... Пришлось бы Вам хвалить его по определению...
Представляете, какая была бы трагедь, если бы переманили в Киев не Антонова, а Туполева... Пришлось бы Вам хвалить его по определению...
И кто стал бы зэка в Киев переманивать?
Никита Сергеевич?
зэка в Киев переманивать?
Никита Сергеевич?
Ну да. Собсно, чего там переманивать - этапировать...
Ну да. Собсно, чего там переманивать - этапировать...
Ну вот нафига Никите Сергеевичу старый, выживший из ума зэк, не умеющий строить нормальные самолеты?
Мало ему было своих геморроев в послевоенной Украине?
старый, выживший из ума зэк, не умеющий строить нормальные самолеты
Вот я ж и говорю - трагедь была бы, пришлось бы его нахваливать...
Вот я ж и говорю - трагедь была бы, пришлось бы его нахваливать...
Бог- не фраер, своих не подведет.
На что обращаем внимание - в центре левой верхней картинки правая рука пилота, на первой секунде дает РУД (двигает рукоятку управления двигателем от себя). При этом в самом правом верхнем углу видны лопасти пропеллера - они на 5 секунде начинают ускоряться, и к концу 7 секунды набирают обороты.
Вот!
Что и требовалось доказать.
Отредактировано air 100 (2012-06-01 23:48:50)
Летает весь мир на ТВД и не плачет
Плачет.
Но летает.
Потому что эксплуатационные расходы меньше,чем на поршневых.
Во всяком случае,для сельхозавиации.
А Ан-3 и ТВД-20 Омск выпускает , Россиия, Вы его хвалить должны по определению.
Вааще-то АН-2 тоже Антоновский.
Почему его вы не хвалите?
Интересный метод оценки самолета,кстати.
По стране происхождения.
Типа,все,что сделано на Украине-высшего качества,все что сделано в РФ-гавно.
Просто и эффективно.
Отредактировано air 100 (2012-06-01 23:50:30)
Плачет.
Но летает.
Потому что эксплуатационные расходы меньше,чем на поршневых.
Во всяком случае,для сельхозавиации.
Ну да, один air 100 идет в ногу, а весь мир идет не в ногу.
все что сделано в РФ-гавно.
Золотые Ваши слова!
Только правильнее писать гімно.
Золотые Ваши слова!
Рад,что вам понравилось.
И не надо вам следующий раз лезть в технические подробности.
Не получается у вас....даже после подробных объяснений.
Для вас достаточно выяснить,какая страна производитель.
А то,не дай Бог,ваша картина мира перекосится.
Потому что эксплуатационные расходы меньше,чем на поршневых.
Почему?
Почему?
Масло дорогое.Да и бензин подороже керосина будет.
А Антонову респект огромнейший!Представляю,как ему было творить во враждебном украинском окружении.
Отредактировано Alexkevin (2012-06-03 23:55:07)
Гм. А на аннушку щас вообще есть бензин? Помнится, на тематическом форуме жаловались, что Б-70 фиг найдешь. Либо автомобильный льют, а мотор его, мол, хуже кушает, либо из-за бугра везут.
Замечательные самолеты, замечательная ветка,
обалденное обсуждение!
Жаль, что глохнет: далеко не все аргументы исчерпаны!
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » А есть ли смысл в таком?