Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КЛАБИЩЕ НАШИХ НАДЕЖД

Сообщений 1 страница 30 из 227

1

http://www.deadmobil.narod.ru/kladbische.html
а что я могу написать?
кладбище..

2

Машины военного назначения? Т.е. нахуй не нужные подавляющему большинству населения. Вот поэтому СССР и развалился - военные машины изобретали, а из гражданских - вечная "копейка" да и то в очереди 2-3 года жди.

3

Стоп, стоп, стоп! Чел, окончивший ВУЗ в 1991г Обвиняет развал СССР в том, что на кладбище техника разработки...60-х годов?! Это что, за 20-25 лет ничего нового?

4

grg написал(а):

Это что, за 20-25 лет ничего нового?

Выскажу свое, возможно, небесспорное мнение: техническое развитие СССР остановилось в 1960-х гг. Почему? Потому что поумирали учителя советских инженеров. Т.е. люди с еще незамутненной совком психикой - царские инженеры, потом пленные немецкие... Поэтому до этого времени СССР, хоть с отставанием от Запада, но все-таки развивался. СССР - крупнейший лагерь с контролем за мыслями граждан. Поэтому свободно мыслящий человек - главная опасность для большевиков. Но нельзя быть несвободным с детства в мыслях, и свободным в творчестве. Т.е. проблема исключительно системная. Кстати, у муслимов та же проблема жесткого контроля за мыслями - поэтому мы не видим никакого массового вклада мусульман ни в науке, ни в творчестве, нигде...

5

sgt написал(а):

техническое развитие СССР остановилось в 1960-х гг.

на самом то деле самые интересные разработки созданы в конце 80х

6

sgt написал(а):

Выскажу свое, возможно, небесспорное мнение: техническое развитие СССР остановилось в 1960-х гг.

А соглашусь. Применительно к машиностроению. ИМХО причины несколько другие, но смысл тот.

Отредактировано Всеволод (2012-05-26 14:27:49)

7

Зил на пневмокатках не экзотика. По дядькиным воспоминаниям, лет 30 назад в Кыштовке все такие и были.

8

sgt написал(а):

Поэтому до этого времени СССР, хоть с отставанием от Запада, но все-таки развивался.

и в космос полетел с отставанием от запада, и атомную электростанцию тоже построил с отставанием..
а уж с каким отставанием соосные вертолеты строили...
про отставание в грузоподьемности вертолетов и говорить стыдно.
отсталые рекорды е-266 не побиты до сих пор.
отсталые ан 124 и 225 до сих пор не имеют конкурентов
отсталый ту 144 полетел отсталее конкорда. раньше, правда..
и даже отсталая электрическая зубная щетка появилась в отсталом ссср на 20 лет раньше передового запада..
а уж сотовая связь так вообще на тридцать лет вперед отстала...

нам бы сейчас такую отсталость..

если что, не стесняйтесь, у меня много примеров отсталости

9

парадокс написал(а):

и в космос полетел с отставанием от запада, и атомную электростанцию тоже построил с отставанием..
а уж с каким отставанием соосные вертолеты строили...
про отставание в грузоподьемности вертолетов и говорить стыдно.
отсталые рекорды е-266 не побиты до сих пор.
отсталые ан 124 и 225 до сих пор не имеют конкурентов
отсталый ту 144 полетел отсталее конкорда. раньше, правда..
и даже отсталая электрическая зубная щетка появилась в отсталом ссср на 20 лет раньше передового запада..
а уж сотовая связь так вообще на тридцать лет вперед отстала...
нам бы сейчас такую отсталость..

А что из этого разработанно после 60-х? (После 1970г?)

10

grg написал(а):

А что из этого разработанно после 60-х? (

из этого- ан 124 и 225, ка-50, ми 26, ка 32..
не из этого - надо?

11

парадокс написал(а):

ка-50

Читал интервью одного вертолетчика, где он утверждал, что принцип КА-50 - крайне неудачный, именно поэтому американцы его не используют.

парадокс написал(а):

и в космос полетел с отставанием от запада,

Фон Брауну по политическим причинам долго не давали разрешения на запуск первого американского спутника (руководство США хотело, чтобы спутник был запущен военными), поэтому подготовка к запуску «Эксплорера» началась всерьёз лишь после аварии «Авангарда». (опс, ссыла на Вики не работает)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксплорер-1

"...первая болванка летала наша. Но все первые прикладные спутники -- американские. Первый научный спутник был американский, первый связной -- американский, навигационный, метеорологический -- тоже американские. Первая орбитальная станция -- американская. Первый крылатый возвращаемый аппарат -- американский. Первые люди на Луне -- американцы. А наша ракета «Н-1», которую готовили для полета на Луну, на всех четырех запусках успешно взрывалась со страшной силой.
Американцы шли дорогой практичности, а мы символы запускали. Первую болванку -- спутник. Первую женщину, перепуганную до слез. ... И после этого Королев сказал: «При мне больше ни одной бабы в космосе не будет!» И выгнал их всех из отряда космонавтов. Там еще четыре штуки было..."
http://www.ogoniok.com/archive/2001/4725/50-44-47/

Отредактировано sgt (2012-05-26 16:32:12)

12

sgt написал(а):

где он утверждал, что принцип КА-50 - крайне неудачный, именно поэтому американцы его не используют.

соосная схема- на порядок лучше классической и на порядок устойчивее. что кстати, проявилось на модельках
и весовая отдача луше.
единственное но- сложно.

13

парадокс написал(а):

соосная схема- на порядок лучше классической и на порядок устойчивее. что кстати, проявилось на модельках

Видите ли, американская авиация гораздо продвинутее советской. И если соосная система такая продвинутая, то почему она не завоевала популярность? Уже 30 лет прошло с первого полета КА-50. И одно дело - модельки, другое - боевые вертолеты.

14

sgt написал(а):

Но все первые прикладные спутники -- американские

а чем были второй и третий советские спутники?

15

sgt написал(а):

Видите ли, американская авиация гораздо продвинутее советской.

строго говоря- не вижу.
наблюдаю примерный паритет с преумуществами в разных местах с обоих сторон..

sgt написал(а):

И если соосная система такая продвинутая, то почему она не завоевала популярность?

уметь надо.

sgt написал(а):

И одно дело - модельки, другое - боевые вертолеты.

аэродинамика для моделек не действует?

16

парадокс написал(а):

уметь надо.

ну да, ну да. Я даже засмеялся :)

17

sgt написал(а):

Я даже засмеялся

смейтесь дальше, я не возражаю.
фирма сикорский уже который год трахается, пытаясь довести до ума свой первый соосник...

Отредактировано парадокс (2012-05-26 16:49:22)

18

парадокс написал(а):

наблюдаю примерный паритет

конечно, принятый в 2001 году Ф-22 и ПАК ФА, который еще в процессе попила бюджета разработки армянским напёрсточником Погосяном - это "примерный паритет". :)

19

sgt написал(а):

принятый в 2001 году Ф-22 и ПАК ФА,

вы о чем?
я про РОССИЮ  даже и не заикаюсь.
а ссср кончился в 91м, напоминаю..

20

"Изделие 4904", пятитонный вездеход с роторно-винтовым двигателем, "шнек".
а он точно инженер?

21

два года прошло- а прогресса так и не видно..

парадокс написал(а):

сикорский уже который год трахается

22

viking_il написал(а):

а он точно инженер?

"По образованию я - инженер-механик. Возможно, и по призванию тоже. Не знаю. Мне так и не довелось этого проверить. "

Советский выпускник ВУЗа. Это к вопросу о качестве образования.
"Водоходный движитель" тоже умилил.

Отредактировано Всеволод (2012-05-26 17:21:33)

23

Достоинства соосной схемы перед классической можно перечислять долго: Отсутствие потерь мощности на рулевой винт (10 ...12%); Более высокий КПД (на 15%) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч при равной мощности двигателя позволяют получить более высокую тягу (на 30%) несущей системы. Это увеличивает статический потолок на 1000 м и удваивает скорость вертикального набора высоты. Именно эти скорости и предельно малые высоты полета положены в основу тактики современных боевых вертолетов при атаке наземных целей из-за преград, укрытий и засад. Следовательно, боевой вертолет соосной схемы будет существенно превосходить конкурентов одновинтовой схемы с рулевым винтом, особенно в условиях горной местности при высоких температурах воздуха. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование, что особенно важно при полетах на малой высоте вблизи препятствий, за которые скрывается вертолет в бою. Такая машина имеет значительно больший диапазон углов скольжения, угловых скоростей и ускорений во всем диапазоне скоростей полета. Сравнительно небольшие моменты инерции, являющиеся следствием компактности вертолетов соосной схемы, обеспечивают эффективное управление. Благодаря небольшим размерам соосный вертолет имеет меньшую радиолокационную и визуальную заметность.
Недостатки классической схемы: Исследования, проведенные армией США, показали, что рулевые винты являются причиной 10% инцидентов на вертолетах. Во время боевых действий во Вьетнаме армия США потеряла 256 вертолетов из-за выхода из строя рулевого винта при задевании за различные препятствия или поломке трансмиссионного вала. Кроме того, наличие рулевого винта повышает опасность для наземного персонала, уязвимость и массу конструкции, затрудняет обслуживание, уменьшает живучесть, осложняет продольную центровку и компоновку.

24

парадокс написал(а):

Исследования, проведенные армией США, показали, что рулевые винты являются причиной 10% инцидентов на вертолетах

Мне встречалась цифирь 30% (по опыту Вьетнама). Хотя могу и ошибаться, склерозззз...

Тещу спросить нада.:)

Отредактировано Всеволод (2012-05-26 17:42:51)

25

Всеволод написал(а):

Мне встречалась цифирь 30%

я всегда стараюсь найти самые скромные цифры..

26

парадокс написал(а):

Достоинства соосной схемы

Гладко на бумаге. На вопросы надо смотреть ширше (с). В жизни схема слишком сложна, следовательно ремонтопригодность никакая. Соосная схема сильно увеличивает высоту вертолета, что тоже плохо сказывается на обнааружении. Я уже молчу о том, что КА-50 пилотируетсяя 1 летчиком, а хорошо пилотировать и одновременно выискивать цели, целиться и поражать - невозможно. Что, кстати, доказало создание КА-52 с 2 летчиками. Т.е. все эти плюсы - примерно из серии, что стойка Уивера на 7% уменьшает проекцию стрелка по сравнению с Изосельсем :). На Ганзе есть Миша-Мар, он эту теорию всячески продвигает.

Отредактировано sgt (2012-05-26 17:45:13)

27

sgt написал(а):

Гладко на бумаге

есть и реальность.
ка-32 единственный вертолет, который имеет весовую отдачу более 50%

sgt написал(а):

В жизни схема слишком сложна, следовательно ремонтопригодность никакая.

однако самый надежный вертолет- это ка 26

sgt написал(а):

Что, кстати, доказало создание КА-52 с 2 летчиками.

это просто очередной российский блудняк.

sgt написал(а):

а хорошо пилотировать и одновременно выискивать цели, целиться и поражать - невозможно

на а-10- получается, на ф-16- получается, на су-25- опять получается
а на ка-50 почему то невозможно.
хотя опыт боевого применения доказал обратное

sgt написал(а):

Соосная схема сильно увеличивает высота вертолета,

высота апача- 4.64 метра, высота ка50\52- 4.9 метра.
оккуенное увеличение..

28

парадокс написал(а):

хотя опыт боевого применения доказал обратное

Опыт доказал, что основной боевой вертолет у нас Ми-24.

29

(шепотом) А по мне так вообще боевой вертолет - дурость.;)

30

Всеволод написал(а):

что основной боевой вертолет у нас Ми-24.

ага.
и про его статический потолок спросите у афганцев.
услышите много новых слов..