ага.
и про его статический потолок спросите у афганцев.
услышите много новых слов..
А это одна из причин, по которым, повторяю, боевой вертолет - дурость.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » КЛАБИЩЕ НАШИХ НАДЕЖД
ага.
и про его статический потолок спросите у афганцев.
услышите много новых слов..
А это одна из причин, по которым, повторяю, боевой вертолет - дурость.
А это одна из причин, по которым, повторяю, боевой вертолет - дурость.
статический потолок ка 50- около 4000 метров.
так что совсем не дурость уже..
А нафига боевой машине СТАТИЧЕСКИЙ потолок? Самолет рулит. И дешевле, и надежней.
А нафига боевой машине СТАТИЧЕСКИЙ потолок?
а взлетать в горах как?
Самолет рулит.
отнюдь не всегда.
вертолет часто незаменим- и как боевой и особенно как транспортный
Отредактировано парадокс (2012-05-26 18:02:44)
на а-10- получается, на ф-16- получается, на су-25- опять получается
а на ка-50 почему то невозможно.
хотя опыт боевого применения доказал обратное
Путаем самолеты и вертолеты?
А какой у КА-50 боевой опыт? в кол-ве 2 штук в течение 1 года гонять плохо вооруженных чеченских моджахедов? Это хуйня, а не боевой опыт для вертолета.
Отредактировано sgt (2012-05-26 18:10:01)
и в космос полетел с отставанием от запада, и атомную электростанцию тоже построил с отставанием..
а уж с каким отставанием соосные вертолеты строили...
про отставание в грузоподьемности вертолетов и говорить стыдно.
отсталые рекорды е-266 не побиты до сих пор.
отсталые ан 124 и 225 до сих пор не имеют конкурентов
отсталый ту 144 полетел отсталее конкорда. раньше, правда..
и даже отсталая электрическая зубная щетка появилась в отсталом ссср на 20 лет раньше передового запада..
а уж сотовая связь так вообще на тридцать лет вперед отстала...нам бы сейчас такую отсталость..
если что, не стесняйтесь, у меня много примеров отсталости
Вечное подковывание блохи в единственном экземпляре. Где те щётки и мобильники советской поры? Кто их видел, пока ностальгаторы по сети это не разнесли? Сколько там полётов по прямому назначению у ТУ144 было? Так что вполне себе отставание.
Советский выпускник ВУЗа. Это к вопросу о качестве образования.
"Водоходный движитель" тоже умилил.
я дальше "роторно-винтового двигателя" не читал
Про транспортный вопросов нет, вертак форева. А в боевом какой сакральный смысл?
Путаем самолеты и вертолеты?
сравниваем. управлять самолетом не проще.
Это хуйня, а не боевой опыт для вертолета
какой есть.
работал хорошо.
да и хрен с ним- ка 52 тоже есть
есть ка 27, есть ка 32..
А в боевом какой сакральный смысл?
гонять плохо вооруженных чеченских моджахедов?
хотя бы.
во вьетнаме кстати, на них не жаловались.
Кто их видел
система алтай была очень распространена- я сам сталкивался.
а щетку сняли с производства- спроса на такую йухню не было
Сколько там полётов по прямому назначению у ТУ144 было?
До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.
во вьетнаме кстати, на них не жаловались.
Ага. Но вот для сопровождения вертолета, подбиравшего экипажи сбитых бомберов, использовали именно самолеты. Старенькие.
сравниваем. управлять самолетом не проще.
Т.е. ни задачи, ни скорости не учитываем? ОК. Типа, всё равно, что самолет, что вертолет, лишь бы летал? Логично. Поддержу эту версию: в годы ВМВ все истребители были 1-местными, а опыт ВМВ - это ого-го! Его никак нельзя сбрасывать со счетов.
мобильники советской поры
А какие, простите, мобильники советской поры? Насколько я знаю, мобильную связь придумала компания Моторола (бля, опять американская, вот незадача)
какой есть.
Да никакого нет. Полез в Вики - оказывается даже не год, а 45 суток. Причем каждый КА-50 сопровождали 2 МИ-24 прикрытия. Так что нет боевого опыта.
во вьетнаме кстати, на них не жаловались.
Ну так вооружение и численность тоже были несравнимы.
.
система алтай была очень распространена- я сам сталкивался.
а щетку сняли с производства- спроса на такую йухню не было
То что вы жили в совершенно другом СССР от многих других людей мы давно знаем. Нормальные люди про неё даже и не слышали.
а щетку сняли с производства- спроса на такую йухню не было
"Спроса не было" в типично советском понимании - никого не спросили.
До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.
В сравнении с регулярной службой Конкорда в течении 27 лет, это как-то бледно. Снова малой серией для престижу.
А какие, простите, мобильники советской поры? Насколько я знаю, мобильную связь придумала компания Моторола (бля, опять американская, вот незадача)
Это к Парадоксу с Алтаем.
из этого- ан 124 и 225
Да. Правда, ан124 перый полет совершил в 1977г, т.е. разрабатывать его начали в конце тех же 60-х То же касается ми-26
ка-50, ми 26, ка 32
Во первых - в "этом" не было. Во вторых к-50 мягко говоря, но грубо выражаясь - хуйня полная. Из-за того, что он одноместный, требуется еще один вертолет(!) -штурман. То есть, самостоятельно выполнить задачу он не сможет.
Из-за того, что он одноместный, требуется еще один вертолет(!) -штурман.
Ну так именно поэтому те смешные 45 дней в Чечне КА-50 летал с вертолетом целеуказания КА-29 + 2 вертолетами прикрытия МИ-24.
Интернет - полезная штука. Первый в мире соосный вертолет: http://www.aviastar.org/helicopters_eng … _xh-44.php
Сделан в Америке в 1944 году.
Ну так именно поэтому те смешные 45 дней в Чечне КА-50 летал с вертолетом целеуказания КА-29
Его проектировали под условия работы с вертолетом целеуказания и разведки. А потом проектировщики не могли понять, почему такую класную машину МО не хочет.
Насколько я знаю, мобильную связь придумала компания Моторола
А в каком году она заработала?
Про Алтай пара слов здесь:
http://vasi.net/community/kartinki/2009 … _foto.html
Первый в мире
Та ну.
почему такую класную машину МО не хочет.
Не только МО, но и никто из зарубежных друзей и врагов.
Про Алтай пара слов здесь:
Прочитал. Речь идет о телефонной радиосвязи, которую впервые применили угадайте кто? Да, проклятые янки в этом своем Детройте в 1921 году. А в 1933 году эта радиосвязь стала двусторонней. Так что говорить про первенство "Алтая" - это очень сильно наврать погрешить против истины.
Речь идет о телефонной радиосвязи, которую впервые применили угадайте кто? Да, проклятые янки в этом своем Детройте в 1921 году
Совершенно точно. Но, это была односторонняя (симплексная) радиосвязь, позволявшая выйти "в город" (связаться с абонентом фиксированной связи) через ручной коммутатор (телефонную барышню)
А в 1933 году эта радиосвязь стала двусторонней.
Совершенно верно, появился дуплекс, и изменили модуляцию (и частоты малехо сдвинули), что заодно дало рождение современному FM-радио. Выход в город по прежнему через барышню.
А "Алтай" - полностью автоматическая система двухсторонней мобильной связи.
А "Алтай" - полностью автоматическая система двухсторонней мобильной связи.
Для кого? Опять для партийных бонз? Из черной Волги позвонить в Смольный?
Вертаясь к теме. Ну и где были в народном хозяйстве нормальные внедорожные транспортеры?
Для кого?
А для кого в Детройте в 21 году?
Не только МО, но и никто из зарубежных друзей и врагов
Извиняюсь. Иравильное написание - даже МО России не хочет
Вертаясь к теме. Ну и где были в народном хозяйстве нормальные внедорожные транспортеры?
Вообщето, если народное хозяйство, то в нем дороги должны быть, а не внедорожники.
Херня. Дорогу к каждой деревне не построишь. Хотя Брежнев постарался в плане сокращения деревень.
А для кого в Детройте в 21 году?
Разница опять же в том что СССР дальше "малой серии" и "ограниченного применения" как всегда не пошёл. Опять блоха.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » КЛАБИЩЕ НАШИХ НАДЕЖД