Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КЛАБИЩЕ НАШИХ НАДЕЖД

Сообщений 31 страница 60 из 227

31

парадокс написал(а):

ага.
и про его статический потолок спросите у афганцев.
услышите много новых слов..

А это одна из причин, по которым, повторяю, боевой вертолет - дурость.

32

Всеволод написал(а):

А это одна из причин, по которым, повторяю, боевой вертолет - дурость.

статический потолок ка 50- около 4000 метров.
так что совсем не дурость уже..

33

А нафига боевой машине СТАТИЧЕСКИЙ потолок? Самолет рулит. И дешевле, и надежней.

34

Всеволод написал(а):

А нафига боевой машине СТАТИЧЕСКИЙ потолок?

а взлетать в горах как?

Всеволод написал(а):

Самолет рулит.

отнюдь не всегда.
вертолет часто незаменим- и как боевой и особенно как транспортный

Отредактировано парадокс (2012-05-26 18:02:44)

35

парадокс написал(а):

на а-10- получается, на ф-16- получается, на су-25- опять получается
а на ка-50 почему то невозможно.
хотя опыт боевого применения доказал обратное

Путаем самолеты и вертолеты? :)
А какой у КА-50 боевой опыт? в кол-ве 2 штук в течение 1 года гонять плохо вооруженных чеченских моджахедов? Это хуйня, а не боевой опыт для вертолета.

Отредактировано sgt (2012-05-26 18:10:01)

36

парадокс написал(а):

и в космос полетел с отставанием от запада, и атомную электростанцию тоже построил с отставанием..
а уж с каким отставанием соосные вертолеты строили...
про отставание в грузоподьемности вертолетов и говорить стыдно.
отсталые рекорды е-266 не побиты до сих пор.
отсталые ан 124 и 225 до сих пор не имеют конкурентов
отсталый ту 144 полетел отсталее конкорда. раньше, правда..
и даже отсталая электрическая зубная щетка появилась в отсталом ссср на 20 лет раньше передового запада..
а уж сотовая связь так вообще на тридцать лет вперед отстала...

нам бы сейчас такую отсталость..

если что, не стесняйтесь, у меня много примеров отсталости

Вечное подковывание блохи в единственном экземпляре. Где те щётки и мобильники советской поры? Кто их видел, пока ностальгаторы по сети это не разнесли? Сколько там полётов по прямому назначению у ТУ144 было? Так что вполне себе отставание.

37

Всеволод написал(а):

Советский выпускник ВУЗа. Это к вопросу о качестве образования.
"Водоходный движитель" тоже умилил.

я дальше "роторно-винтового двигателя" не читал :)

38

Про транспортный вопросов нет, вертак форева. А в боевом какой сакральный смысл?

39

sgt написал(а):

Путаем самолеты и вертолеты?

сравниваем. управлять самолетом не проще.

sgt написал(а):

Это хуйня, а не боевой опыт для вертолета

какой есть.
работал хорошо.
да и хрен с ним- ка 52 тоже есть
есть ка 27, есть ка 32..

40

Всеволод написал(а):

А в боевом какой сакральный смысл?

sgt написал(а):

гонять плохо вооруженных чеченских моджахедов?

хотя бы.
во вьетнаме кстати, на них не жаловались.

JPaganel написал(а):

Кто их видел

система алтай была очень распространена- я сам сталкивался.
а щетку сняли с производства- спроса на такую йухню не было

41

JPaganel написал(а):

Сколько там полётов по прямому назначению у ТУ144 было?

До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.

42

парадокс написал(а):

во вьетнаме кстати, на них не жаловались.

Ага. Но вот для сопровождения вертолета, подбиравшего экипажи сбитых бомберов, использовали именно самолеты. Старенькие.

43

парадокс написал(а):

сравниваем. управлять самолетом не проще.

Т.е. ни задачи, ни скорости не учитываем? ОК. Типа, всё равно, что самолет, что вертолет, лишь бы летал? :) Логично. Поддержу эту версию: в годы ВМВ все истребители были 1-местными, а опыт ВМВ - это ого-го! Его никак нельзя сбрасывать со счетов.

JPaganel написал(а):

мобильники советской поры

А какие, простите, мобильники советской поры? Насколько я знаю, мобильную связь придумала компания Моторола (бля, опять американская, вот незадача)

парадокс написал(а):

какой есть.

Да никакого нет. Полез в Вики - оказывается даже не год, а 45 суток. Причем каждый КА-50 сопровождали 2 МИ-24 прикрытия. Так что нет боевого опыта.

парадокс написал(а):

во вьетнаме кстати, на них не жаловались.

Ну так вооружение и численность тоже были несравнимы.
.

44

парадокс написал(а):

система алтай была очень распространена- я сам сталкивался.
а щетку сняли с производства- спроса на такую йухню не было

То что вы жили в совершенно другом СССР от многих других людей мы давно знаем. Нормальные люди про неё даже и не слышали.

парадокс написал(а):

а щетку сняли с производства- спроса на такую йухню не было

"Спроса не было" в типично советском понимании - никого не спросили.

парадокс написал(а):

До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.

В сравнении с регулярной службой Конкорда в течении 27 лет, это как-то бледно. Снова малой серией для престижу.

sgt написал(а):

А какие, простите, мобильники советской поры? Насколько я знаю, мобильную связь придумала компания Моторола (бля, опять американская, вот незадача)

Это к Парадоксу с Алтаем.

45

парадокс написал(а):

из этого- ан 124 и 225

Да. Правда, ан124 перый полет совершил в 1977г, т.е. разрабатывать его начали в конце тех же 60-х То же касается ми-26

парадокс написал(а):

ка-50, ми 26, ка 32

Во первых - в "этом" не было. Во вторых к-50 мягко говоря, но грубо выражаясь - хуйня полная. Из-за того, что он одноместный, требуется еще один вертолет(!) -штурман. То есть, самостоятельно выполнить задачу он не сможет.

46

grg написал(а):

Из-за того, что он одноместный, требуется еще один вертолет(!) -штурман.

Ну так именно поэтому те смешные 45 дней в Чечне КА-50 летал с вертолетом целеуказания КА-29 + 2 вертолетами прикрытия МИ-24.

47

Интернет - полезная штука. Первый в мире соосный вертолет: http://www.aviastar.org/helicopters_eng … _xh-44.php
Сделан в Америке в 1944 году.

48

sgt написал(а):

Ну так именно поэтому те смешные 45 дней в Чечне КА-50 летал с вертолетом целеуказания КА-29

Его  проектировали под условия работы с вертолетом целеуказания и разведки. А потом проектировщики не могли понять, почему такую класную машину МО не хочет.

49

sgt написал(а):

Насколько я знаю, мобильную связь придумала компания Моторола

А в каком году она заработала?
Про Алтай пара слов здесь:
http://vasi.net/community/kartinki/2009 … _foto.html

50

sgt написал(а):

Первый в мире

Та ну.

51

grg написал(а):

почему такую класную машину МО не хочет.

Не только МО, но и никто из зарубежных друзей и врагов.

52

Ironic написал(а):

Про Алтай пара слов здесь:

Прочитал. Речь идет о телефонной радиосвязи, которую впервые применили угадайте кто? Да, проклятые янки в этом своем Детройте в 1921 году. А в 1933 году эта радиосвязь стала двусторонней. Так что говорить про первенство "Алтая" - это очень сильно наврать погрешить против истины.

53

sgt написал(а):

Речь идет о телефонной радиосвязи, которую впервые применили угадайте кто? Да, проклятые янки в этом своем Детройте в 1921 году

Совершенно точно. Но, это была односторонняя (симплексная) радиосвязь, позволявшая выйти "в город" (связаться с абонентом фиксированной связи) через ручной коммутатор (телефонную барышню)

sgt написал(а):

А в 1933 году эта радиосвязь стала двусторонней.

Совершенно верно, появился дуплекс, и изменили модуляцию (и частоты малехо сдвинули), что заодно дало рождение современному FM-радио. Выход в город по прежнему через барышню.
А "Алтай" - полностью автоматическая система двухсторонней мобильной связи.

54

Ironic написал(а):

А "Алтай" - полностью автоматическая система двухсторонней мобильной связи.

Для кого? Опять для партийных бонз? Из черной Волги позвонить в Смольный? :)

55

Вертаясь к теме. Ну и где были в народном хозяйстве нормальные внедорожные транспортеры?

56

sgt написал(а):

Для кого?

А для кого в Детройте в 21 году?

57

sgt написал(а):

Не только МО, но и никто из зарубежных друзей и врагов

Извиняюсь. Иравильное написание - даже МО России не хочет

58

Всеволод написал(а):

Вертаясь к теме. Ну и где были в народном хозяйстве нормальные внедорожные транспортеры?

Вообщето, если народное хозяйство, то в нем дороги должны быть, а не внедорожники.

59

Херня. Дорогу к каждой деревне не построишь. Хотя Брежнев постарался в плане сокращения деревень.

60

Ironic написал(а):

А для кого в Детройте в 21 году?

Разница опять же в том что СССР дальше "малой серии" и "ограниченного применения" как всегда не пошёл. Опять блоха.