Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КЛАБИЩЕ НАШИХ НАДЕЖД

Сообщений 151 страница 180 из 227

151

sgt написал(а):

Танк делает выстрел, и как снайпер сразу меняет позицию

замечательно.
и что вам важно- быстро откатиться- или в конце отката набрать высокую скорость?

152

sgt написал(а):

а зачем высокая задняя скорость - не знают

не, не знают.
важна не скорость, а ускорение..

153

sgt написал(а):

2 сожженых танковых армии в Берлине прнимитивными Фаустпатронами - результат отсутствия быстрого заднего хода. А знаменитое танковое наступление на Грозный показало, что тупые российские военные командиры ничему не учатся.

Я Орёл брать не буду.
Как не будете?
Улицы там очень узкие, развернуться негде. Мне там все танки сожгут.
Так что же вы предлагаете?
А я его обойду, а всю славу отдам пехоте.

Фильм "Освобождение"
Генерал Рыбалко

154

парадокс написал(а):

правда.

Мануал в PDF:
http://pt.scribd.com/haraoi_conal/d/574 … g-Manual-1

155

Зигги написал(а):

Трумен была фантастическая машина по проходимости.
подтверждаю как свидетель и как участник.

Цельнотянутая с Интернационала.

156

sgt написал(а):

ПС. Если кто недопонял, то ИС-3 -> Т-55

Вот с этой же вашей схемы: Т-44, который сам развитие Т-34 (двигатель поставили поперек, люк мехвода убрали с лобовой брони, ЕМНИП пушка другая, -> Т-54 -> T-55. И где там ИС-3? Тяжелые танки, это совсем другая линия.

парадокс написал(а):

ис 3- вообще тупик, кстати- и никакого развития не имел

Развитие ИС-3 закончилась на Т-10, которые сократили только при Горби.

sgt написал(а):

А знаменитое танковое наступление на Грозный показало, что тупые российские военные командиры ничему не учатся.

Если б Грозный брали теми же методами, что и Берлин, результат был бы совсем иным... Почитайте хоть "Берлинскую операцию", для сравнения.

Отредактировано Laborant (2012-05-28 06:40:41)

157

Laborant написал(а):

двигатель поставили поперек, люк мехвода убрали с лобовой брони, ЕМНИП пушка другая

Изменили подвеску, потому и двигатель смогли поставить поперек, что дало возможность сместить башню назад, что позволило  перенести люк мехвода...

158

парадокс написал(а):

отсталый ту 144 полетел отсталее конкорда. раньше, правда..

Смотрел давеча передачу про Конкорд.
Естественно, что упоминался Ту- 144.
То, что он не летал и падал, объяснили спецоперацией англичей.

Типа наши очень интересовались Конкордовскими технологиями и для них подготовили малёхо специальных чертежей.

159

парадокс написал(а):

До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.

«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров[2], общий налёт самолётов составил 24 3845 часов

160

Laborant написал(а):

Если б Грозный брали теми же методами, что и Берлин, результат был бы совсем иным... Почитайте хоть "Берлинскую операцию", для сравнения.

Я еще не выжил из ума, чтобы всерьез рассматривать взятие Грозного тем же манером, что и Берлин.

Зигги написал(а):

Фильм "Освобождение"
Генерал Рыбалко

Ну да, в кино они все молодцы.

161

krapper написал(а):

Типа наши очень интересовались Конкордовскими технологиями

а не наоборот?

162

парадокс написал(а):

а не наоборот?

А когда было наоборот, у Лесковского Левши?  :cool:

163

sgt написал(а):

Я еще не выжил из ума, чтобы всерьез рассматривать взятие Грозного тем же манером, что и Берлин.

Почему?
Если уж политики ввели в действие Вооруженные Силы, то руки у военных должны быть развязаны.

164

На самом деле интересно бывает наблюдать за тем, что реально используется в народном хозяйстве. Практика показывает, что ходят десятилетиями трумэны, ГАЗ-63, 66 тоже уважают, гусеничные вездеходы более ограниченно (хотя локальные олигархи могут позволить себе выезд за шишкой на ГТСке). Рогатые самоделки ходят. А вот все эти многоколесные-водоплавающие... Трехоска зиловская много лет стоит металлоломом на территории музея деревянного зодчества, нах никому не нужна.

165

Газ 66 совсем неплохо, но Трумен и прёт больше и вообще ....... ностальгический такой аппарат

А вот Уралы шофера не очень уважали - поломки частые и жрёт зараза, что при крайне редкой сети заправок в деревенских районов позднего СССР, тоже роль играло.

166

Laborant написал(а):

Почему? Если уж политики ввели в действие Вооруженные Силы, то руки у военных должны быть развязаны.

Это вопрос не ко мне. Войны не было, была контр.-тер. операция. Развязывайте, я только за.

Laborant написал(а):

Вот с этой же вашей схемы: Т-44, который сам развитие Т-34 (двигатель поставили поперек, люк мехвода убрали с лобовой брони, ЕМНИП пушка другая, -> Т-54 -> T-55. И где там ИС-3? Тяжелые танки, это совсем другая линия.

С чего это вдруг "другая линия"? Смотрим терминологию: тяжелый танк в СССР - свыше 40 тонн. 20-40 тонн - средний танк. ИС-3, тяжелый танк прорыва, = 46 тонн; Т-72, основной танк = 41 (44) тонна. Т.е. это преемник, как любят говорить в РФ. А Т-44 - честный средний танк = 31 тонна. Ну и кто кому рабинович?
ПС. Я даже про дизайн не говорю - копия, с Т-44 - ничего общего.

Отредактировано sgt (2012-05-28 13:51:23)

167

sgt написал(а):

Смотрим терминологию: тяжелый танк в СССР

Классификация давно поменялась.

168

Ironic написал(а):

Классификация давно поменялась.

а кто её поменял?

весь мир или только "в одной, отдельно взятой стране"?

------------------------------------------------------------------------

кстати, только сейчас задумался о восхитительной тавтологии "в одной, отдельно взятой стране"

169

Всеволод написал(а):

А вот все эти многоколесные-водоплавающие.

Все единицы техники УРАЛ 5929 начиная с 1991 года выпуска в настоящий момент исправны и находятся в работе. С 2004 года УКРНО ОАО «Сургутнефтегаз» эксплуатирует снегоболотоходы ТС-1, ТС-2 на базе УРАЛ 5920.
       Опыт эксплуатации в болотистой местности Сургутского района показал высокую эффективность использования траспортеров снегоболотоходных
http://gruzoviki.com.ru/trans-servis/news.html

170

Зигги написал(а):

весь мир

естественно.

171

Зигги написал(а):

а кто её поменял?

Весь мир, поскольку несколько изменилось боевое применение танков. Из легких получились БМП, БТР, из средних - ОБТ, из тяжелых - САУ.

172

Он не многоколесный, не водоплавающий и не зиловский. Да и отзывы бывают разные.

http://raupenfahr.ru/archives/35

Машина имела длину в 9,9 метра, была достаточно тяжелой и громоздкой.

173

Ironic написал(а):

Классификация давно поменялась.

По принятой в СССР классификации тяжёлым в межвоенный период считался танк массой более 30, позднее — более 40 тонн[1].
К 1960-м годам разработка и производство новых тяжёлых танков были прекращены, а их основные преимущества были воплощены в основных боевых танках[1].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлый_танк

Т.е. основной танк стал преемником тяжелого. Э?

174

Ironic написал(а):

Из легких получились БМП, БТР, из средних - ОБТ, из тяжелых - САУ.

Просто прекрасная безграмотность :) А из самолетов - вертолеты, нет?  :D

175

Всеволод написал(а):

Да и отзывы бывают разные.

а где там отзыв то?

176

sgt написал(а):

А из самолетов - вертолеты, нет?

Да Вы основное назначение сравните - и станет понятно, что чему соответствует.

177

krapper написал(а):

А когда было наоборот,

да почти всегда

178

парадокс написал(а):

естественно.

Ironic написал(а):

Весь мир

ссылку дайте, а?

не то чтобы я не верил, но ...... цифры бы хотелось

по тоннажу.

179

Зигги написал(а):

А вот Уралы шофера не очень уважали - поломки частые и жрёт зараза, что при крайне редкой сети заправок в деревенских районов позднего СССР, тоже роль играло.

Клевещут, что трумэн еще и жрет существенно меньше 131-го. Чуть не на десять литров на сотню.

У вояк подход несколько другой, им топливо государство оплачивает. Могут позволить себе АТТ в качестве разъездного джипа.

Кстати, водоплавающая колесная техника где-нить в народном хозяйстве применяется?

Отредактировано Всеволод (2012-05-28 14:55:30)

180

парадокс написал(а):

да почти всегда

Ну да, самолет Можайского летал, а братьв Райт нет.

А ГАЗ строил Форду заводы на Детройщине.