Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



утилизация

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

Зигги написал(а):

так у нас 8-летка в состоянии вашей 2-летки.

ну, это неправда.
но старье выглядит прилично, слова нет.
так никто и не спорил.

32

парадокс написал(а):

1000 евро

ссылочку бы :)

33

парадокс написал(а):

ну, это неправда.

ну это правда.

34

Зигги написал(а):

так у нас 8-летка в состоянии вашей 2-летки.

вы как инженер распишитесь под своими словами?

35

DARNE написал(а):

вы как инженер распишитесь под своими словами?

конечно
как инженер геолог :)

36

парадокс написал(а):

но старье выглядит прилично, слова нет.
так никто и не спорил.

химчистку салона и полировку кузова турецкоукраинско... и прочие гастеры освоили успешно

37

DARNE написал(а):

химчистку салона и полировку кузова турецкоукраинско... и прочие гастеры освоили успешно

пардон, но это скорее в россии

забавно, что вы, видя запад по телевизору, ещё рискуете высказываться на эту тему.

38

Зигги написал(а):

ссылочку бы

увы.
я лично был на заводе.
поэтому- сьезди..

Зигги написал(а):

ну это правда.

нет..
2 года в россии- это три года в германии.
вот 10-15 лет в германии- это уже как 30 лет в россии

39

Всеволод написал(а):

На базе газелей же вроде ваяли.

Это было давно.
Уже лет 5 не делают.
Причем,ваяли белорусы.

Всеволод написал(а):

А спрос на те кемперы есть?

Спрос есть.
В РФ ежегодно покупаются около 100 новых кемперов.
А для организации рентабельного производства необходим спрос начиная от  1000 штук в год.
Так шо....в обозримом будущем производить эти "предметы роскоши" в РФ не будут.
И Б/ушный в Германии теперь хрен купишь(а они там за копейки продаются)....спасибо партии и Великому ПУ.

40

Зигги написал(а):

так у нас 8-летка в состоянии вашей 2-летки.

Что,совсем не ездите,только тряпочкой полируете?
Бензин дорогой или еще какая причина?
:)

41

парадокс написал(а):

2 года в россии- это три года в германии.

по вашим дорогам?

хи-хи

только на надо про дороги в питере и в москве
у вас не везде проехать можно

парадокс написал(а):

я лично был на заводе.

и всех опросил?

air 100 написал(а):

Что,совсем не ездите,только тряпочкой полируете?
Бензин дорогой или еще какая причина?

да нет
машине 3 года - 210 тысяч

5 техосмотров - ни одного ремонта?
замена тормозных колодок и на 190 000 привродного ремня.
всё.

ну резину меняю, естественно

на прошлой машине за 7 лет наездил 500 000 км
после 350 тысяч - ремонт был - сцепление полетело.

ну у кого в России на 210 тысяч без ремонта?
или первый ремонт на 350 000?

а ведь мотаюсь по самым еппеням германским.

------------------------------------------------------------------------

А всего наездил за 20 лет в германии около 1 500 000 км.

Уточняю - я не дальнобойщик

42

Зигги написал(а):

и всех опросил?

а там профсоюз.

Зигги написал(а):

ну у кого в России на 210 тысяч без ремонта?

у меня.
123й мерс.
первый год 120, второй 180.
потом капиталка..
по подвеске ничего..

43

парадокс написал(а):

а там профсоюз.

и вот так они тебе и рассказали правду о тарифах?

не смеши меня

парадокс написал(а):

потом капиталка..

1. у меня не мерс
2. у меня через 2 года нет капиталки, а есть ещё 70 тысяч
3. ты на своём мерсе 500 000 наездишь по российским дорогам?

4. не все в россии ездят по питеру.

Зигги написал(а):

только на надо про дороги в питере и в москве

у вас не везде такие дороги

да и вообще дороги - не везде.

44

парадокс написал(а):

у вас много просто старых.

ну конечно. сравните , сколько новых авто покупают у нас, и сколько у вас, особенно с учетом на душу населения. вы в пролете, что и не удивительно. так что не надо ля-ля.

45

парадокс написал(а):

первый год 120, второй 180.

Скорее всего-по причине использования говномасел и говнофильтров. Если был 240-й дизель-600 тыс до капиталки это минимум.

парадокс написал(а):

ну, это неправда.

Правда, Юрич, правда. И Вы это прекрасно знаете. ;)
Хотя, может быть и неправда, но только в одном(очевидно, Зигги попросту пожалел самолюбие россиян)-немецкая машина и после 10-12 лет эксплуатации намного лучше новых российских вёдер. По всем параметрам абсолютно.

Отредактировано vadja2 (2012-06-24 21:32:11)

46

vadja2 написал(а):

Хотя, может быть и неправда, но только в одном(очевидно, Зигги попросту пожалел самолюбие россиян)-немецкая машина и после 10-12 лет эксплуатации намного лучше новых российских вёдер. По всем параметрам абсолютно.

я не имел в виду российские фабрикаты

я писал о одинаковых машинах

мне действительно интересно - например форд Мондео одного года или там фольксваген Пассат одного года при эксплуатации в российских и германских условиях

насколько быснро они прийдут в полностью убитое состояние

причём по россии желательно по столицам и по провинции, поскольку по германии разницы нет (пожалуй столицы даже похуже.

хорошо бы сравнить и по пробегу и по сроку эксплуатации.

47

Зигги написал(а):

хорошо бы сравнить и по пробегу и по сроку эксплуатации.

По двиглу теперь разницы практически нету-причина в основном в маслах и фильтрах, а оне сейчас есть без проблем.  Исключение- CR дизели-тут по качеству топлива(постоянным литьём присадок только оттянется время) жопа(в виде недурственно стОящего ремонта) приходит быстро и с завидной периодичностью. А вот о подвеске и говорить нех, тупо не подлежит сравнению. Если иногда "Лемфёрдер" летит за зима+весна, о чём тут вообще говорить. То же самое касается стаканов(и стойки и пружины) для машин "в возрасте"-там ходит до есттественной смерти, тут, если не смотреть, модно нарваться на подарочек...

48

Зигги написал(а):

. ты на своём мерсе 500 000 наездишь по российским дорогам?

на 123м новом?
на раз.
дай только

vadja2 написал(а):

-по причине использования говномасел и говнофильтров

не, по причине примерно 600 пробега  ДО  меня

Зигги написал(а):

и вот так они тебе и рассказали правду о тарифах?

а почему нет?
это не секрет, вообще-то

Зигги написал(а):

мне действительно интересно - например форд Мондео одного года или там фольксваген Пассат одного года при эксплуатации в российских и германских условиях

зависит от марки.
у вас в первую очередь, лучше климат.
во вторую- более аккуратные водители.
при одинаковых водителях  -в городах первые 10 лет коэффициэнт 1 к 1.5, потом один к 2.

49

vadja2 написал(а):

А вот о подвеске и говорить нех, тупо не подлежит сравнению.

подвеска 123 мерса к российским дорогам  ИНДИФФЕРЕНТНА

50

парадокс написал(а):

а почему нет?
это не секрет, вообще-то

секрет

а то что тебе рассказали - типичный профсоюзный скулёж

парадокс написал(а):

при одинаковых водителях  -в городах первые 10 лет коэффициэнт 1 к 1.5, потом один к 2.

я бы посмотрел на 3-летний мондео у вас

51

парадокс написал(а):

подвеска 123 мерса к российским дорогам  ИНДИФФЕРЕНТНА

Зигги написал(а):

1. у меня не мерс
2. у меня через 2 года нет капиталки, а есть ещё 70 тысяч

52

Зигги написал(а):

я бы посмотрел на 3-летний мондео у вас

ПЖЛСТА
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22916712-8c47.html
и вообще-
http://all.auto.ru/list/?quick[section_id]=1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=82&quick[group_id]=384&quick[year][1]=2008&quick[year][2]=2010&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=89&quick[city_id]=0

53

Зигги написал(а):

а то что тебе рассказали - типичный профсоюзный скулёж

а откуда ты знаешь?
или ты думаешь,- я с профсоюзом разговаривал?
мне предлагали  ДИЛЕРСТВО..

54

парадокс написал(а):

на 123м новом?
на раз.
дай только

Без вопросов пройдёт и больше. При более-менее приличных маслах пробег от "немецкого" практически не будет отличаться. Но именно на "раз два три" и при объёме именно 240, если говорить о дизеле.

парадокс написал(а):

не, по причине примерно 600 пробега  ДО  меня

Другое дело-900 для них нормальный пробег.

парадокс написал(а):

подвеска 123 мерса к российским дорогам  ИНДИФФЕРЕНТНА

Нет. "Индифферентны" только сайленты в рычагах. Если не смотреть, то наконечники , шаровые, втулки маятника и стабилизатора тоже летят. Правда, ходят намного дольше чем на любой другой модели(если не ставить шило непонятного происхождения).

55

vadja2 написал(а):

Но именно на "раз два три" и при объёме именно 240, если говорить о дизеле.

и бензин даже 2.0

vadja2 написал(а):

тоже летят.

что то иногда летит.
но машина классная и разницу толком не поймать..

56

я раз в год (25-30 тыс. пробега) гарантировано меняю все рулевые наконечники, все шаровые опоры и задние амортизаторы (передние живут дольше). Ну ещё ступичные подшипники передние, но это от того, что по воде много езжу.

57

SeRgek написал(а):

я раз в год (25-30 тыс. пробега) гарантировано меняю все рулевые наконечники

Ни чём?

58

Начать следует с того, что в РФ аналогичная машина раза в 2 дороже изначально.

Отредактировано mikhaly4 (2012-06-25 12:35:26)

59

mikhaly4 написал(а):

в РФ аналогичная машина раза в 2 дороже изначально

Далеко и далеко не всегда. ;)

60

mikhaly4 написал(а):

Начать следует с того, что в РФ аналогичная машина раза в 2 дороже изначально.

неправда.
иногда даже дешевле