так у нас 8-летка в состоянии вашей 2-летки.
ну, это неправда.
но старье выглядит прилично, слова нет.
так никто и не спорил.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » утилизация
так у нас 8-летка в состоянии вашей 2-летки.
ну, это неправда.
но старье выглядит прилично, слова нет.
так никто и не спорил.
1000 евро
ссылочку бы
ну, это неправда.
ну это правда.
так у нас 8-летка в состоянии вашей 2-летки.
вы как инженер распишитесь под своими словами?
вы как инженер распишитесь под своими словами?
конечно
как инженер геолог
но старье выглядит прилично, слова нет.
так никто и не спорил.
химчистку салона и полировку кузова турецкоукраинско... и прочие гастеры освоили успешно
химчистку салона и полировку кузова турецкоукраинско... и прочие гастеры освоили успешно
пардон, но это скорее в россии
забавно, что вы, видя запад по телевизору, ещё рискуете высказываться на эту тему.
ссылочку бы
увы.
я лично был на заводе.
поэтому- сьезди..
ну это правда.
нет..
2 года в россии- это три года в германии.
вот 10-15 лет в германии- это уже как 30 лет в россии
На базе газелей же вроде ваяли.
Это было давно.
Уже лет 5 не делают.
Причем,ваяли белорусы.
А спрос на те кемперы есть?
Спрос есть.
В РФ ежегодно покупаются около 100 новых кемперов.
А для организации рентабельного производства необходим спрос начиная от 1000 штук в год.
Так шо....в обозримом будущем производить эти "предметы роскоши" в РФ не будут.
И Б/ушный в Германии теперь хрен купишь(а они там за копейки продаются)....спасибо партии и Великому ПУ.
так у нас 8-летка в состоянии вашей 2-летки.
Что,совсем не ездите,только тряпочкой полируете?
Бензин дорогой или еще какая причина?
2 года в россии- это три года в германии.
по вашим дорогам?
хи-хи
только на надо про дороги в питере и в москве
у вас не везде проехать можно
я лично был на заводе.
и всех опросил?
Что,совсем не ездите,только тряпочкой полируете?
Бензин дорогой или еще какая причина?
да нет
машине 3 года - 210 тысяч
5 техосмотров - ни одного ремонта?
замена тормозных колодок и на 190 000 привродного ремня.
всё.
ну резину меняю, естественно
на прошлой машине за 7 лет наездил 500 000 км
после 350 тысяч - ремонт был - сцепление полетело.
ну у кого в России на 210 тысяч без ремонта?
или первый ремонт на 350 000?
а ведь мотаюсь по самым еппеням германским.
------------------------------------------------------------------------
А всего наездил за 20 лет в германии около 1 500 000 км.
Уточняю - я не дальнобойщик
и всех опросил?
а там профсоюз.
ну у кого в России на 210 тысяч без ремонта?
у меня.
123й мерс.
первый год 120, второй 180.
потом капиталка..
по подвеске ничего..
а там профсоюз.
и вот так они тебе и рассказали правду о тарифах?
не смеши меня
потом капиталка..
1. у меня не мерс
2. у меня через 2 года нет капиталки, а есть ещё 70 тысяч
3. ты на своём мерсе 500 000 наездишь по российским дорогам?
4. не все в россии ездят по питеру.
только на надо про дороги в питере и в москве
у вас не везде такие дороги
да и вообще дороги - не везде.
у вас много просто старых.
ну конечно. сравните , сколько новых авто покупают у нас, и сколько у вас, особенно с учетом на душу населения. вы в пролете, что и не удивительно. так что не надо ля-ля.
первый год 120, второй 180.
Скорее всего-по причине использования говномасел и говнофильтров. Если был 240-й дизель-600 тыс до капиталки это минимум.
ну, это неправда.
Правда, Юрич, правда. И Вы это прекрасно знаете.
Хотя, может быть и неправда, но только в одном(очевидно, Зигги попросту пожалел самолюбие россиян)-немецкая машина и после 10-12 лет эксплуатации намного лучше новых российских вёдер. По всем параметрам абсолютно.
Отредактировано vadja2 (2012-06-24 21:32:11)
Хотя, может быть и неправда, но только в одном(очевидно, Зигги попросту пожалел самолюбие россиян)-немецкая машина и после 10-12 лет эксплуатации намного лучше новых российских вёдер. По всем параметрам абсолютно.
я не имел в виду российские фабрикаты
я писал о одинаковых машинах
мне действительно интересно - например форд Мондео одного года или там фольксваген Пассат одного года при эксплуатации в российских и германских условиях
насколько быснро они прийдут в полностью убитое состояние
причём по россии желательно по столицам и по провинции, поскольку по германии разницы нет (пожалуй столицы даже похуже.
хорошо бы сравнить и по пробегу и по сроку эксплуатации.
хорошо бы сравнить и по пробегу и по сроку эксплуатации.
По двиглу теперь разницы практически нету-причина в основном в маслах и фильтрах, а оне сейчас есть без проблем. Исключение- CR дизели-тут по качеству топлива(постоянным литьём присадок только оттянется время) жопа(в виде недурственно стОящего ремонта) приходит быстро и с завидной периодичностью. А вот о подвеске и говорить нех, тупо не подлежит сравнению. Если иногда "Лемфёрдер" летит за зима+весна, о чём тут вообще говорить. То же самое касается стаканов(и стойки и пружины) для машин "в возрасте"-там ходит до есттественной смерти, тут, если не смотреть, модно нарваться на подарочек...
. ты на своём мерсе 500 000 наездишь по российским дорогам?
на 123м новом?
на раз.
дай только
-по причине использования говномасел и говнофильтров
не, по причине примерно 600 пробега ДО меня
и вот так они тебе и рассказали правду о тарифах?
а почему нет?
это не секрет, вообще-то
мне действительно интересно - например форд Мондео одного года или там фольксваген Пассат одного года при эксплуатации в российских и германских условиях
зависит от марки.
у вас в первую очередь, лучше климат.
во вторую- более аккуратные водители.
при одинаковых водителях -в городах первые 10 лет коэффициэнт 1 к 1.5, потом один к 2.
А вот о подвеске и говорить нех, тупо не подлежит сравнению.
подвеска 123 мерса к российским дорогам ИНДИФФЕРЕНТНА
а почему нет?
это не секрет, вообще-то
секрет
а то что тебе рассказали - типичный профсоюзный скулёж
при одинаковых водителях -в городах первые 10 лет коэффициэнт 1 к 1.5, потом один к 2.
я бы посмотрел на 3-летний мондео у вас
подвеска 123 мерса к российским дорогам ИНДИФФЕРЕНТНА
1. у меня не мерс
2. у меня через 2 года нет капиталки, а есть ещё 70 тысяч
я бы посмотрел на 3-летний мондео у вас
ПЖЛСТА
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22916712-8c47.html
и вообще-
http://all.auto.ru/list/?quick[section_id]=1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=82&quick[group_id]=384&quick[year][1]=2008&quick[year][2]=2010&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=89&quick[city_id]=0
а то что тебе рассказали - типичный профсоюзный скулёж
а откуда ты знаешь?
или ты думаешь,- я с профсоюзом разговаривал?
мне предлагали ДИЛЕРСТВО..
на 123м новом?
на раз.
дай только
Без вопросов пройдёт и больше. При более-менее приличных маслах пробег от "немецкого" практически не будет отличаться. Но именно на "раз два три" и при объёме именно 240, если говорить о дизеле.
не, по причине примерно 600 пробега ДО меня
Другое дело-900 для них нормальный пробег.
подвеска 123 мерса к российским дорогам ИНДИФФЕРЕНТНА
Нет. "Индифферентны" только сайленты в рычагах. Если не смотреть, то наконечники , шаровые, втулки маятника и стабилизатора тоже летят. Правда, ходят намного дольше чем на любой другой модели(если не ставить шило непонятного происхождения).
Но именно на "раз два три" и при объёме именно 240, если говорить о дизеле.
и бензин даже 2.0
тоже летят.
что то иногда летит.
но машина классная и разницу толком не поймать..
я раз в год (25-30 тыс. пробега) гарантировано меняю все рулевые наконечники, все шаровые опоры и задние амортизаторы (передние живут дольше). Ну ещё ступичные подшипники передние, но это от того, что по воде много езжу.
я раз в год (25-30 тыс. пробега) гарантировано меняю все рулевые наконечники
Ни чём?
Начать следует с того, что в РФ аналогичная машина раза в 2 дороже изначально.
Отредактировано mikhaly4 (2012-06-25 12:35:26)
в РФ аналогичная машина раза в 2 дороже изначально
Далеко и далеко не всегда.
Начать следует с того, что в РФ аналогичная машина раза в 2 дороже изначально.
неправда.
иногда даже дешевле
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » утилизация