Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Не высовывайся, дочка!


Не высовывайся, дочка!

Сообщений 91 страница 120 из 322

91

Возвращаясь к чистой и светлой технической интеллигенции, не ходящей на митинги, т.к. "занимаются делом". Открываю портал - и что читаю:
ведущий конструктор одного из крупных оборонных предприятий РФ Александр Долматов попросил политическое убежище в Нидерландах. В России ему грозит уголовное дело за участие в беспорядках на Болотной площади в Москве 6 мая.
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/r … d=42464520

Нет, вы только подумайте - вместо того, чтобы "заниматься делом", этот гад на Болотную пошел! Так теперь еще и любимую родину предал! Это результтат вредного влияния гуманитарной интеллигенции, инфа 146%.

92

А кто ж его, гада, выпустит?

93

sgt написал(а):

Я ни одной не смотрел, например. И "за стеклом" тоже не смотрел.

Я тоже не смотрел, ну и что? Впечатление то легкомысленной прожигательницы жизни, одуревшей от бабла и снимающихся в дебильных передачах сложился у миллионов и прочно. И вот только сейчас , смотря на ее передачи, да видно, что она не дура и в какой-то степени рвутся шаблоны.

sgt написал(а):

Ксюша линяет с тонущего корабля

да ни куда она не линяет, врядли ее вообще тронут. ей всего лишь щелкнули по носу, ну так решили напомнить, чтобы она совсем страх не теряла. ей тут прекрасно и хорошо живется.

sgt написал(а):

шобла, спаянная только идеей распила страны

вы однако оптимист :)  у шоблы все просто замечательно, система укрепилась уже давно и надолго, а скорее не навсегда. и идея распила их прекрасно сплощает, там где один не удержится - на его место придет другой, не менее жадный. главное - это ментальность единая. они ведь не с марса прилетели, они такие же из народа, который вроде как гнобят.
дадут опозиции спокойно демонстрировать и критиковать, и все прекрасно останется на своих местах - пу у руля в кремле, опозиция на площадях с айфонами. и все довольны... ну кроме, например, врача сельской больницы с зарплатой в 8 тыр. правда ему наверное все это будет пох, и больше будет интересовать вопрос, хватит ли ему до конца месяца на хлеб и воду.

94

Sensemann написал(а):

смотря на ее передачи, да видно, что она не дура

Передачи ее не смотрел, как-то раз не так давно прочел ее писанину... не дура так не пишет.  Убогая проза.

95

krapper написал(а):

ервое использование подвижной телефонной радиосвязи в США относится к 1921 г.: полиция Детройта использовала одностороннюю диспетчерскую связь в диапазоне 2 МГц для передачи информации от центрального передатчика к приёмникам, установленным на автомашинах. В 1933 г. полиция Нью-Йорка начала использовать систему двусторонней подвижной телефонной радиосвязи также в диапазоне 2 МГц. В 1934 г. Федеральная комиссия связи США выделила для телефонной радиосвязи 4 канала в диапазоне 30—40 МГц, и в 1940 г. телефонной радиосвязью пользовались уже около 10 тысяч полицейских автомашин. Во всех этих системах использовалась амплитудная модуляция. Частотная модуляция начала применяться с 1940 г. и к 1946 г. полностью вытеснила амплитудную. Первый общественный подвижный радиотелефон появился в 1946 г. (Сент-Луис, США; фирма Bell Telephone Laboratories), в нём использовался диапазон 150 МГц. В 1955 г. начала работать 11-канальная система в диапазоне 150 МГц, а в 1956 г. — 12-канальная система в диапазоне 450 МГц. Обе эти системы были симплексными, и в них использовалась ручная коммутация. Автоматические дуплексные системы начали работать соответственно в 1964 г. (150 МГц) и в 1969 г. (450 МГц).

Дорогой друг, Вы бы разобрались, что такое ТЕЛЕФОННАЯ связь, а что такое РАДИОСВЯЗЬ. А ещё - почитайте, что такое симплекс и дуплекс, когда речь идёт о радиосвязи. И не называйте РАЦИЮ/РАДИОСТАНЦИЮ - ТЕЛЕФОНОМ. Это я Вам как бывший радиоинженер говорю. Даже если у рации не отдельные микрофон и динамик, а типанастоящая телефонная трубка - это НЕ ЕСТЬ подвижная телефонная связь.
Стыдно, друг мой, не разбираться в таких мелочах, а лезть в разговор.

sgt написал(а):

Я поэтому поводу вас спросил про вхлам проутюженную ФРГ, но вы ловким кавалерийским маневром это обошли

Я не обошёл. Не привык уходить от вопросов. :) Просто мне можно сказать, как советской продавщице:"Так, вас много, а я одна, ну-ка в очередь все, а то уйду в подсорбку товар до обеда принимать". Ща, разгребусь маненько и вам отвечу.

парадокс написал(а):

хорошо, мгимо.
год то куда делся? переводят на год назад, если помните.

Я больше скажу. Ксюшин случай - это, как говорят СМИ,  первый случай в истории МГИМО, когда в МГИМО студент был переведен из другого ВУЗа.

krapper написал(а):

А выпячивать себя не надо.

В СССР были рабочие, колхозники и трудовая интеллигенция.
А уж врач, учитель, конферансье или инженер, это дело десятое.

Главное не зарабатывать деньги физическим трудом.

Я не выпячиваю себя .Я русским по белому сказал, кто я. Ибо в СССР человек, получивший высшее техническое образование, и считался "технарём". А были ещё гуманитарии.
Извините, в профайле не указано - Вам сколько лет? Если около 30 и меньше - тогда прошу не рассказывать мне, как там оно было в СССР. Потому что в СССР было совсем не так лубочно, как Вы тут сказали. И сравнивать конферансье (считай - халдея) с инженером - это, извините, без меня.

Отредактировано Pragmatik (2012-06-27 12:43:25)

96

sgt написал(а):

Может быть, товарищ приведет хоть один пример крушения при посадке из 135 полетов?

И что дальше? Просто их сажали в идеальных погодных условиях. То есть, ждали, пока небо над посадочной полосой будет безоблачным - и давали команду на посадку. А Бурану было похер, есть облака или нет. Он на автомате шёл на посадку. А если промахнётся мимо полосы в облаках - то и не страшно, просто уходит на второй круг и повторяет всё.

sgt написал(а):

Если бы СССР проутюжили как Германию, боюсь, вы жили бы на дереве, но при социализме. Про разницу между товарами СССР и ФРГ рассказать, или не стоит?

Чего? Как какую Германию "проутюжили"? И сколько той "проутюженной" Германии? В СССР было - практически все европейские промышленные центры - в руинах. Почти вся промышленность на оккупированной немцами территории. А из Германии наши  потом вывозили оборудование. Как Вы себе представляете оборудование из "проутюженного" якобы завода? Если завод "проутюжен" - то там могут быть только руины и пепел, а никак не промышленное оборудование. Так что, Вы сильно преувеличиваете, сравнивая разрушенный СССр и "разрушенную" Германию.

krapper написал(а):

Пытаться красть технологию и хреновастенько копировать западные образцы Советскому Союзу безусловно было под силу.

Этим занимались и занимаются ВСЕ. Сейчас - тоже. Вспомним угнанный МиГ-25, который американцы разобрали до винтика. Вспомним американские машины, которые во время Вьетнама попали к нашим. Это объективный процесс. Технический шпионаж называется.
Про китайцев, которые тырят всё и у всех - Вам рассказать, или сами в курсе?

krapper написал(а):

500 наисовременнейших заводов американцы поставили Союзу за примерно 4-5 лет.
Так, например, Сталинградский тракторный завод, на котором потом потом выпускали Т-34. американцы построили в чистом поле за полгода.

Собственно говоря, как и Магнитку с ДнепроГЭСом.

Отредактировано krapper (Вчера 17:59:25)

Ну и что?
США в начале 70-тых спроектировали и построили в Японии косячную АЭС. Название - Фукусима. Сами высокотехнологичные японцы спроектировать АЭС чота не смогли. И чо так? Или, что вероятнее всего,  лабать магнитофончики с машинками и спроектировать и построить АЭС - это шибко разные технимческие задачи?

А касаемо строительства заводов в чистом поле - Вы сами погуглите, сколько их, в чистом поле, было возведено с началом эвакуации за Урал при нападении Германии на СССР?

krapper написал(а):

А зачем он в эту разруху залезал?

Руковоители тупые были или как?

А зачем Украина вышла из состава СССР, а потом просто тырила российский газ, не имея ни гроша, чтобы заплатить за него обычную мировую цену? А зачем Украина распиливала эскадрилью Ту-160 под чутким американским руководством? А зачем Украина постоянно перекрывает вентили на Запад, когда сама не может купить себе газ?

Да всё затем же. Хоцца власти, хоца большой власти, личной - отдельным персонажам. Только и всего.

Отредактировано Pragmatik (2012-06-27 12:59:11)

97

Pragmatik написал(а):

Извините, в профайле не указано - Вам сколько лет?

48.

Полегчало?

98

Pragmatik написал(а):

А касаемо строительства заводов в чистом поле - Вы сами погуглите, сколько их, в чистом поле, было возведено с началом эвакуации за Урал при нападении Германии на СССР?

Хотелось бы знать сколько?

Именно с нуля, а не эвакуированых из европейской части СССР.

Называйте цифру, посмеемся.

99

Pragmatik написал(а):

А зачем Украина вышла из состава СССР, а потом просто тырила российский газ, не имея ни гроша, чтобы заплатить за него обычную мировую цену? А зачем Украина распиливала эскадрилью Ту-160 под чутким американским руководством? А зачем Украина постоянно перекрывает вентили на Запад, когда сама не может купить себе газ?

А зачем Россия высосала в послевоенный период весь украинский газ?
Поинтересуйтесь откуда в Москву шел газопровд, снабжавший столицу СССР газом?

100

Foxbat написал(а):

Понятно... Вы совершенно не в теме насчет кораблей многократного использования, не знаете зачем они нужны и как анализируется их экономика. 

А пытались пар напускать...

Начните с детских книжек про Шатл, зачем и как, может когда-то подниметесь до уровня где с Вами можно будет поговорить.

Как Вы сказали - Вы в космосе?  Извините, но с такими знаниями "космоса" как у Вас и у пивного ларька неудобно будет.

Ну, классическое поведение. Ни слова по существу, зато пустопорожние "умные" слова в попытке уйти от конкретного разговора на уровне дешевых эмоций для завсегдатаев пивного ларька.
Вы сами-то откудова будете, с какой отрасли? Ну, до эмиграции, конечно.
Я Вам сказал по делу — Буран был изначально спроектирован так, без главных двигателей, потому что концепция его изначально была другой, нежели у Шаттла.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаттл

Цитирую:

"Шаттл запускался в космос  при помощи двух твердотопливных ракетных ускорителей и трёх собственных маршевых двигателей, которые получали топливо из огромного внешнего бака. На начальном участке траектории основную тягу создавали отделяемые твердотопливные ускорители.[2]Шаттл осуществлял манёвры на орбите за счёт двигателей системы орбитального маневрирования и возвращался на Землю как  планёр.

ПОСАДКА
Посадка состоит из нескольких этапов. Вначале производится выдача тормозного импульса на сход с орбиты — приблизительно за половину витка до места посадки, при этом шаттл летит кормой вперёд в перевернутом положении. Продолжительность работы двигателей орбитального маневрирования составляет около 3 минут; характеристическая скорость, отнимаемая от орбитальной скорости шаттла — 322 км/ч; такого торможения достаточно для того, чтобы перигейорбиты оказался в пределах атмосферы. Затем челнок выполняет разворот по тангажу, принимая необходимую ориентацию для входа в атмосферу. Корабль входит в атмосферу с большим углом атаки (порядка 40 градусов). Сохраняя данный угол тангажа, корабль выполняет несколько S-образных манёвров с креном до 70 градусов, эффективно гася скорость в верхних слоях атмосферы (это также позволяет минимизировать подъёмную силу крыла, нежелательную на данном этапе). Максимальная перегрузка, испытываемая астронавтами на этапе атмосферного торможения — около 1,5g. После гашения основной части орбитальной скорости корабль продолжает снижаться как тяжёлый планёр с невысоким аэродинамическим качеством, постепенно уменьшая тангаж. Вертикальная скорость корабля на этапе снижения весьма высока — порядка 50 м/с. Угол посадочной глиссады также велик — порядка 17-19 градусов. На высоте порядка 500 метров начинается выравнивание корабля и производится выпуск шасси. Касание полосы происходит на скорости порядка 350 км/ч, после чего выпускается тормозной парашют.

(Конец цитаты)

Так что, Шаттл - точно такое же "бревно", как и "Буран". Тяжелый планер с невысоким аэродинамическим качеством.
Грубо говоря, "те же яйца, только в профиль".

Для Вас ещё поясню, что в СССР основа космических кораблей — это жидкостные двигатели. В Америке — твердотопливные. Так исторически пошло, что в СССР движки были жидкостными. Это не плохо и не хорошо. Просто две разные системы. У каждой - свои плюсы и минусы. Кстати, эти минусы привели один Шаттл к взрыву... Так что, пальцы-то загибать тут не надо.

Так что, без двух твердотопливных ускорителей Шаттл в космос не выйдет. Ну и, соответственно, если внешние ускорители всё равно нужны — к чему городить огород?
Советские конструкторы сделали по-другому — просто прицепили "птичку" к уже имеющейся внешней мощной ракете-носителю, которая САМОСТОЯТЕЛЬНО, без помощи "птички", и вывела весь комплекс на орбиту. Вполне нормальное техническое решение! И не стали иппать себе мозг синхронизацией 2-х движков внешних ускорителей и 3-х движков  самой "птички" (что само по себе не сказать, чтоб такая уж простая техническая задача).

Разговоры за экономику — вообще не катят. По полезной нагрузке — Шаттлы брали 24 тонны, "Энергия" - 105 тонн, "Вулкан" — 200 тонн. Это на низкой околоземной орбите.

Так что, любезный друг, Вам рановато со мной пока говорить про космос. Предлагайте "читать книжки про Шаттлы" будущим эмигрантам. Со мной у Вас пока плохо получается, когда разговор выходит с уровня понтов на уровень цифр и точной технической информации, если разговор касается космоса.

Foxbat написал(а):

Про войну такую ахинею наплели что бумаге неловко.  Набор лозунгов из Истории КПСС, про врагов, про войну и разруху... которые сами, между прочим, создали.  Если еще вспомните про миллионы уничтоженных граждан, среди которых было немало специалистов во всех областях, то станет хоть как-то понятнее откуда  в такой жопе, куда ни кинь.

Я б удивился, если б эмигрант сказал бы что-то другое. Может, новичков данного Форума Вы такой манерой и смутите, но старого ганзовца - неа...

Отредактировано Pragmatik (2012-06-27 13:28:53)

101

Pragmatik написал(а):

США в начале 70-тых спроектировали и построили в Японии косячную АЭС.

Вы и в АЭС разбираетесь?
Стажировались в GE, как я понимаю?

102

Pragmatik и krapper, прошу не переходить на личности!

103

Ironic написал(а):

Pragmatik и krapper, прошу не переходить на личности!

Я спокоен как удав.

Отредактировано krapper (2012-06-27 13:38:16)

104

krapper написал(а):

А зачем Россия высосала в послевоенный период весь украинский газ?

Точно! Я Вам больше скажу. Ещё Россия сожрала всё украинское сало, потом сожрала весь украинский хлиб да выхлебала всю украинскую горилку.
Так что, когда Украина отделилась со словами "Хватит кормить Россию" - это был совершенно правильный шаг! Ибо нефиг! Правда, оказалось, что перестав "кормить Россию", Украина перестала кормить и саму себя...

А касаемо счетов, кто кому должен. Хорошо, тогда не забудьте вспомнить и посчитать, кто построил во Львове автозавод, Кто построил ваши НИИ, кто там работал главными конструкторами.

И самое главное - ответьте, пожалуйста, даже не мнен, а сами себе - если вы, как государство, такое хорошее - то что ж вы (государство) все эти 20 лет всё никак не станете нормальным, спокойным, сытым, добрым государством?
Хотя, я, наверное, уже знаю ответ... "Во всём виноваты москали"...

Словом, на этой замечательной ноте тему расейско-украинского спора на тему "кто зъил наше сало" заканчиваю.  Спорить на эту тему просто неинтересно. Ибо предсказцуемо...   

krapper написал(а):

Поинтересуйтесь откуда в Москву шел газопровд, снабжавший столицу СССР газом?

Про газопровод Уренгой-Помары-Ужгород и другие - учил ещё в школе, в лохматых 70-тых годах. Про украинский газ - не в курсе. Если есть желание - запостите, почитаю. Насколько читал - в Карпатах был газ, но месторождения иссякли то-ли в начале 60-тых, то ли в конце.

105

Pragmatik написал(а):

Про украинский газ - не в курсе

Шебелинка- Москва, Дашава- Москва.

Вся РСФСР до Урала жрала украинский газ за спасибо долгие годы.

106

Pragmatik написал(а):

Точно! Я Вам больше скажу. Ещё Россия сожрала всё украинское сало, потом сожрала весь украинский хлиб да выхлебала всю украинскую горилку.
Так что, когда Украина отделилась со словами "Хватит кормить Россию" - это был совершенно правильный шаг! Ибо нефиг! Правда, оказалось, что перестав "кормить Россию", Украина перестала кормить и саму себя...

А касаемо счетов, кто кому должен. Хорошо, тогда не забудьте вспомнить и посчитать, кто построил во Львове автозавод, Кто построил ваши НИИ, кто там работал главными конструкторами.

И самое главное - ответьте, пожалуйста, даже не мнен, а сами себе - если вы, как государство, такое хорошее - то что ж вы (государство) все эти 20 лет всё никак не станете нормальным, спокойным, сытым, добрым государством?
Хотя, я, наверное, уже знаю ответ... "Во всём виноваты москали"...

Словом, на этой замечательной ноте тему расейско-украинского спора на тему "кто зъил наше сало" заканчиваю.  Спорить на эту тему просто неинтересно. Ибо предсказцуемо...

Не надо тут пересказывать кремлевскую пропаганду, тут не ТВ.
Не разбираетесь в вопросе, лучше молчите.

107

krapper написал(а):

Я аж заулыбался.

Сразу видно, что москово- татарский инженер никогда не слышал про Сатурны.

Друг мой. Вы - очередной обиженный на Россию украинский патриот, которые что и умеют, так профессионально обижаться на Россию? Вы б сперва ответили на мой вопрос - Вам сколько лет и какое у Вас образование?
А то ваши "украинские корни" и желание пнуть хоть по мелочи - торчат  из любого разговора, но уже надоедают.
При чем тут американский Сатурн? Ну давайте ещё Фон Брауна с его Фау вспомните, а то я ж не в курсах...

Повторю, в Америке делали упор на твердотопливные системы, в СССР - на жидкостные. И в Америке делали жидкостные, и в СССР пытались делать твердотопливные. Так что, я об этом в курсе, не будьте Капитаном Очевидность.

Так что, Вы не цепляйтесь к словам, а цепляйтесь к смыслу. Хотя понимаю - цепляться к словам проще.

Ещё раз, спецом для Вас. если продОлжите в Вашей излюбленной манере, вставляя к месту и не к месту Ваше "украинское самосознание" - мы с Вами просто прекратим общаться. Я ж не психотерапеут, мне комплексы, в том числе национальные, лечить у собеседников - никуда не упёрлось.

Так что, или мы с Вами продолжаем НОРМАЛЬНО общаться, или, как счас в России модно напевать: "Давай, до свидания" (С) 
Выбор - за Вами.

krapper написал(а):

Шебелинка- Москва, Дашава- Москва.

Вся РСФСР до Урала жрала украинский газ за спасибо долгие годы.

Ну, как и говорил - в 60-ые гогды. Про "жрала" - а сколько потом Украина "сожрала" союзных ресурсов, когда на Украине строили и тот же Львовский автозавод, которому передали выпуск машин, которые планировались выпускать на московском автозаводе, и те же авиационные НИИ. А, понимаю - украинцы умеют считать только в одну сторону. Когда берут у них. А когда им дают - это они считают само собой разумеющимся...
Я уже сказал - если считать ВСЁ, то Украина ещё и должна останется. А если приплюсовать Крым, который украинским и не был никогда - то Украине б молчать.

На этом прекращаю тешить Ваше национальное самосознание. Надоело. Условия продолжения нашего с Вами  общения мной озвучены. Не согласны - для меня невелика потеря. Надоело до чертиков.

Отредактировано Pragmatik (2012-06-27 13:58:17)

108

krapper и Pragmatik, с личными выпадами топайте туда: июнь не повторил успех апреля
Туда переехали только короткие посты krapperа, но и некоторые перлы Pragmatikа тоже заслуживают переезда. Напоминаю, Правила категорически запрещают переходить от обсуждения темы к обсуждению личности собеседника
.

109

Foxbat написал(а):

Вы совершенно не в теме насчет кораблей многократного использования, не знаете зачем они нужны и как анализируется их экономика. 
А пытались пар напускать...

да провальным оказался шаттл с точки зрения экономики то..
хоть технически успешным..

110

Прошу прощения, если нарушил Правила. В оправдание, могу лишь сказать, что делал это в ответ на слова оппонентов. Просто утомляет слушать в свой адрес интересные вещи, а самомУ вести себя по старой схеме советских лидеров: "На провокации не отвечать, огонь не открывать".

В целом же - очень стараюсь неукоснительно соблюдать все Правила.

Отредактировано Pragmatik (2012-06-27 14:27:50)

111

парадокс написал(а):

да провальным оказался шаттл с точки зрения экономики то..
хоть технически успешным..

В целом - именно так, полностью согласен с Вами.
Наши в своё время именно поэтому и не стали делать Буран как САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ летающий аппарат, со своими маршевыми двигателями - потому что нафига, если советские  ракеты-носители берут груза в разы больше, летают практически безаварийно, технология их отработана и они работают, как часы... То есчть, Буран - это самостоятельная платформа. А уж то, как Буран доставили на место старта, прикрепив на крышу самолёта - это вообще была песня!!! НИкто в мире такого не делал до того момента. Мы искренне гордились тогда, да и сейчас тоже.
Кстати, именно советские ракеты-грузовики и выводят в космос немалую долю грузов - что коммерческие запуски, что обеспечение МКС.
Плюс, как уже сказал - московское предприятие выполнило контракт, поставив в США 50 ракетных двигателей. Кто понимает, что это и как это - тому дальше объяснять не нужно.

единственно, чем американцы нас обходят - это космодромом. Чем ближе стартовая площадка к экватору - тем легче пуск, тем меньше горючки надо на выведение на орбиту. У нас это Байконур. Который севернее мыса Канаверал. Наши пытаются переносить пуски в более южные широты. Но там тож проблемы. Показали один такой стартовый комплекс. Тропики, огромная влажность. Не есть хорошо ни для техники, ни для людей. А уж электроника как "любит" влажность - и говорить нЕчего.

Отредактировано Pragmatik (2012-06-27 14:35:11)

112

Pragmatik написал(а):

Ну, как и говорил - в 60-ые гогды. Про "жрала" - а сколько потом Украина "сожрала" союзных ресурсов, когда на Украине строили и тот же Львовский автозавод, которому передали выпуск машин, которые планировались выпускать на московском автозаводе, и те же авиационные НИИ. А, понимаю - украинцы умеют считать только в одну сторону. Когда берут у них. А когда им дают - это они считают само собой разумеющимся...
Я уже сказал - если считать ВСЁ, то Украина ещё и должна останется. А если приплюсовать Крым, который украинским и не был никогда - то Украине б молчать.

На этом прекращаю тешить Ваше национальное самосознание. Надоело. Условия продолжения нашего с Вами  общения мной озвучены. Не согласны - для меня невелика потеря. Надоело до чертиков.

Дык, любой понимает, что Украина в Союзе была главной, она же и войну выиграла, пока русские в тылу отсиживались, она же и восстановила разрушенное войной народное хозяйство СССР.

А у России даже не было своей компартии...

113

Pragmatik написал(а):

При чем тут американский Сатурн? Ну давайте ещё Фон Брауна с его Фау вспомните, а то я ж не в курсах...

Повторю, в Америке делали упор на твердотопливные системы,

http://jleslie48.com/0206pr/saturn5allclean2.jpg

114

Pragmatik написал(а):

А уж то, как Буран доставили на место старта, прикрепив на крышу самолёта - это вообще была песня!!! НИкто в мире такого не делал до того момента

вы неправы.
http://daypic.ru/technique/119803

115

Pragmatik написал(а):

потому что нафига

да не нафига.
а именно потому что шаттл хорош для ВОЗВРАЩЕНИЯ ГРУЗОВ- а для доставки он балласт, резко уменьшающий полезную нагрузку.
поставь американцы маршевые двигатели на топливной бак- и могли бы зараз выводить те же сто тонн, а на 25.

116

http://daypic.ru/wp-content/uploads/2012/04/0957-700x466.jpg

http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/241714_mriya_buran_samolet_kosmos_an_1920x1079_(wwwGdeFon.ru).jpg

"Мрия" покрасивше будет.

Отредактировано krapper (2012-06-27 14:56:55)

117

парадокс написал(а):

поставь американцы маршевые двигатели на топливной бак- и могли бы зараз выводить те же сто тонн, а на 25.

"Сатурн" 150 тонн выводил.

118

парадокс написал(а):

вы неправы.
http://daypic.ru/technique/119803

Виноват, не знал!

119

а вообще и буран и шаттл суть советские.
и как ни странно, не обошлось без волшебного города торопец.
http://gklimov.livejournal.com/218557.html

120

парадокс написал(а):

да не нафига.
а именно потому что шаттл хорош для ВОЗВРАЩЕНИЯ ГРУЗОВ- а для доставки он балласт, резко уменьшающий полезную нагрузку.

Вопрос сложный, коллега. С учетом того, что у Шаттла нет возможности при заходе на посадку уйти на второй круг и он болтается на орбите, пока не разгонят тучи над космодромом - это, ИМХО, не лучший вариант доставки грузов на землю. Как раз, ИМХО, спускаемый аппарат в виде простой капсулы, он выгоднее. Потому что дёшев, авариеустойчив. Ну, приземлится не туда, где ждали - делов то, обычное дело. :)

парадокс написал(а):

поставь американцы маршевые двигатели на топливной бак- и могли бы зараз выводить те же сто тонн, а на 25.

:)
Если б это было б так просто - они б поставили. :) Да не все так просто. Тяжелые ракеты и у Королёва далеко не сразу "встали на крыло".

парадокс написал(а):

и как ни странно, не обошлось без волшебного города торопец.
http://gklimov.livejournal.com/218557.html

Прочитал. Ну, в наше советское время нам таких подробностей не говорили. :)
Если всё это правда - да, я просто офигеваю...

Отредактировано Pragmatik (2012-06-27 15:06:56)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Не высовывайся, дочка!