air 100 написал(а):Ну давайте объективно и без компа...
.....
2."Поднять волну",поставить инженера эскадрильи раком,наораться с инженером полка на "великом и могучем",подать рапорт командиру полка и, если это не поможет,на крайняк,послать всех нахер ,напиться и не явиться на службу.
В том-то и дело, что гражданский авиадиспетчер во многих странах не имеет права не явиться на работу, он не имеет право на забастовки и т.п., он не имеет права отказаться от работы. Ему это прямо запрещено законодательством!!!!!
А уж напиться и не прийти на смену - это вообще волчий билет! В России это, возможно, в порядке вещей, а вот в Европе - это конец карьеры.
air 100 написал(а):При этом ,я становлюсь "врагом народа" для начальства+возможна отсидка на губе+в перспективе херовая характеристика.
То есть, в Вашем случае — это всё, на самом деле — не столь уж и серьёзные наказания. Особенно для "офицера второго сорта". Ибо отсидка на губе — это не несколько лет в тюрьме. Касаемо начальства — то Россия большая, можно перевестись на другое место службы. И чем дальше от Москвы, тем более радостно человека возьмут в строевую часть.
А вакансий гражданских диспетчеров — их по пальцам пересчитать. И идти им попросту нЕкуда. Нет другой работы!
Так что, при всём моём к Вам уважении — Ваш пример не равноценен примеру того диспетчера. У Вас было выходов из ситуации немеряно. У того парня их попросту не было.
air 100 написал(а):Но, зато, по моей вине самолеты не падают и УК СССР мне не грозит.
Вы таки удивитесь,но я выбрал вариант №2.
Шухер был грандиозный.
Особую пикантность этому шухеру придавало то,что поднял его двухгодичник,т.е.,в понимании кадровых офицеров,человек второго сорта ,который вааще должен быть "ниже травы и тише воды".
Во-о-о-о-о-т! "Поднял его двухгодичник", т.е., человек, которому вся эта армия вообще была пох, ибо он натурально "офицер второго сорта".
А вот будь Вы кадровым, да с этак годами 20-тью выслуги —был бы вопрос, стали б Вы идти на рожон, рискуя потерять ВСЁ!
air 100 написал(а):Описывать ,КАК велась "дискуссия" с командованием полка,можно долго и красочно,но суть не в этом.
Главное-результат.
А результат был простым-ВСЕ дальнейшие полеты мы обслуживали ,практически,в полном составе.
И гонять личный состав в ДОК почти перестали....ходили только те,кто в санчасти чалился.
Кстати, и на губе я не сидел и, по окончании службы, комполка лично предлагал остаться в армии.
Это я к тому,что не всегда постановка начальства в "интересную позу" приводит к печальным последствиям.
Есть разница!!! Вы были в ГОСУДАРСТВЕННОЙ структуре. Где тот же командир полка мог запросто лишиться погон! В случае швейцарцев — это ЧАСТНАЯ контора. Как оператор Фукусимы. Случилась авария — и менеджмент компании ничем особо не рискует!
Так что, разница существенная!
air 100 написал(а):Исходя из ЛИЧНОГО опыта я и написал,что"не можешь обеспечить безопасность полетов-откажись от работы".
Ещё раз — всё же, Ваш личный пример не равноценен примеру швейцарца. Я Вам скажу так — когда в округе работы попросту нет, то за единственную вакансию держишься всеми силами. Ибо семью с дитями кормить надо. И молчишь в трубочку, потому что у "частника" попробуй вякни — и пинка под зад.
air 100 написал(а):Просто потому,что это-АВИАЦИЯ ,а не кулинария или дизайн.
И компромиссы здесь-недопустимы.
Расскажите это топ-менеджерам компании, которые в суде мямлили "я не знаю", "это они сами"... И чота у швейцарского суда к этим "мямлям" особо претензиев не было... Вот Вам и АВИАЦИЯ...
air 100 написал(а):Калоев ,в установлении справедливости,сделал максимум того,на что способен ОДИН человек.
Он покарал непосредственного исполнителя.
Покарать ВСЮ цепочку уродов-не в силах одного человека.
И не его вина,что СИСТЕМА правосудия не покарала эту цепочку.
Он покарал далеко не самого виновного. Если ему было так легко найти этого диспетчера — что б ему не найти того, который просто ушел со своего поста? А также тех, по чьей вине не работала система предупреждения, по чьей вине один человек выполнял работу за двоих?
Отсюда вывод — если Нильсена было так просто найти — чего ж тогда не нашел всех виновных персонажей? А может, именно потому и не нашел, что не так легко их было найти? А этого —просто слили. Чтоб потом в суде говорить "не знаю", "это они сами"...
Собственно, это то, с чего я и начал.
air 100 написал(а):Гм...
Если подходить объективно,то ТАКОЙ человек ставит свои ШКУРНЫЕ/материальные интересы выше ЖИЗНЕЙ сотен людей.
Т.е. он СОЗНАТЕЛЬНО рискует сотнями жизней ни в чем не повинных людей,чтобы сохранить свой кусок масла .
За ЭТО- надо сажать ...надолго,а при возникновении тяжких последствий-вешать....отнюдь не на доску почета.
Что Калоев и сделал...в более гуманной форме.
Мораль..."Рискуешь жизнями других людей-будь готов расстаться со своей".
И это-правильно.
Опять... Опять самый шкурный интерес - у простого диспетчера. А вот тот же его коллега, покинувший свой пост - к тому ни у кого претензиев нету. Как и к топ-менеджменту, который вот "был не в курсе"...
Т.е., рискует жизнями людей один диспетчер, который согласился работать за двоих. А вот те, кто его поставили в такие условия - те просто классные ребята, вот совсем не при делах...
Хороший подход, красивый.... Виноват стрелдочник, а толстое начальство с некуевыми зарплатами - оно "было не в курсе"...
Господа, вы ошиблись с адресатом ШКУРНЫХ ИНТЕРЕСОВ. Шкурные интересы были у кого угодно, только не у убитого. Он, как ослик, тянул эту лямку. А вот его напарник, съиппнувший с поста, а также руководство - вот у них и спрашивайте за шкурные интересы. Ибо у них они были. А убитый просто работал в ТЕХ УСЛОВИЯХ, В КОТОРЫЕ ЕГО ПОСТАВИЛИ. Не имея законной возможности отказаться работать в таких условиях, ибо, повторю, авиадиспетчер не имеет права покидать свою работу, устраивать забастовки и т.п.
Отредактировано Pragmatik (2012-07-05 13:06:42)