Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Щвейцария против участия Калоева в траурных мероприятиях


Щвейцария против участия Калоева в траурных мероприятиях

Сообщений 61 страница 90 из 166

61

Dmitry написал(а):

Почему русские так любят жаловаться? Это национальная черта?

Советская, сэр. Отсталость во всем выработала необходимость постоянных оправданий и доказываний, что у них все хорошо. Поскольку получалось плохо, а принимать вину на себя не хочется, лучше во всем обвинить внешнюю причину.

62

Dmitry написал(а):

Почему русские так любят жаловаться? Это национальная черта?

А нельзя ли поподробнее - как эта Ваша, вне всякого сомнения,  глубочайшая мысль соотносится с обсуждаемой темой?
Или основная Ваша задача - пнуть русских?

Я вот чота никому не жаловался.

Отредактировано Pragmatik (2012-07-04 15:39:44)

63

Не понимаю, парни, зачем ссориться и клясться, если можно почитать новости тех лет?

Во вторник примерно в 18:00 по местному времени в своем доме в городе Клотен (кантон Цюрих, Швейцария) был убит авиадиспетчер швейцарской компании Skyguide, дежуривший в ночь столкновения над Германией самолета Ту-154 "Башкирских авиалиний" с Boeing-757 компании DHL, сообщает швейцарское новостное агентство SDA.
По информации полиции Цюриха, 36-летний датчанин, имя которого до сих пор не раскрывается, был зарезан.

http://lenta.ru/world/2004/02/25/killed/

64

Pragmatik написал(а):

Я просил фактов. Где что "сказано" - мне как-то фиолетово.

я вам все написал, весь случай подробно описан на немецком из статьи, на которую есть ссылка в моем посте.
специально для вас - он не секретный агент, его даные были даже в телефоном справочнике.
а вот от вас пока что ни одного реального факта не было, сплошное пиз...ство.

65

Pragmatik написал(а):

Какие вы все правильные, за компом-то...

А теперь подойдём объективно.

Ну давайте объективно и без компа...
:)
В своей первой жизни,после окончания института, я служил 2 года командиром группы обслуживания самолетов и двигателей  в авиационном полку ПВО.
В полку был 30% некомплект личного состава+(точнее, минус :)) часть личного состава гонялась на работы на местный ДОК в обмен на материалы для ремонта казарм.
Поэтому,полеты в моей группе обслуживали не 6 человек,как положено по штату,а 4.
Справлялись без ущерба для безопасности полетов и сроков обслуживания.
За счет интенсификации и грамотного планирования.
Но однажды на полеты явились только трое бойцов.
Вариантов у меня,как и у того парня ,было 2:
1.Смолчать,"модернизировать" технологию обслуживания и ,тем самым,снизить надежность техники;
Но зато остаться в глазах начальников "понимающим офицером".
А в случае отказа техники по моей вине-сесть...надолго.
2."Поднять волну",поставить инженера эскадрильи раком,наораться с инженером полка на "великом и могучем",подать рапорт командиру полка и, если это не поможет,на крайняк,послать всех нахер ,напиться и не явиться на службу.
При этом ,я становлюсь "врагом народа" для начальства+возможна отсидка на губе+в перспективе херовая характеристика.
Но, зато, по моей вине самолеты не падают и УК СССР мне не грозит.
Вы таки удивитесь,но я выбрал вариант №2.
Шухер был грандиозный.
Особую пикантность этому шухеру придавало то,что поднял его двухгодичник,т.е.,в понимании кадровых офицеров,человек второго сорта
,который вааще должен быть "ниже травы и тише воды".
Описывать ,КАК велась "дискуссия" с командованием полка,можно долго и красочно,но суть не в этом.
Главное-результат.
А результат был простым-ВСЕ дальнейшие полеты мы обслуживали ,практически,в полном составе.
И гонять личный состав в ДОК почти перестали....ходили только те,кто в санчасти чалился.
Кстати, и на губе я не сидел и, по окончании службы, комполка лично предлагал остаться в армии.
Это я к тому,что не всегда постановка начальства в "интересную позу" приводит к печальным последствиям.
:)
Исходя из ЛИЧНОГО опыта я и написал,что"не можешь обеспечить безопасность полетов-откажись от работы".
Просто потому,что это-АВИАЦИЯ ,а не кулинария или дизайн.
И компромиссы здесь-недопустимы.

Pragmatik написал(а):

Где, плять, справедливость?!?!?!?

Калоев ,в установлении справедливости,сделал максимум того,на что способен ОДИН человек.
Он покарал непосредственного исполнителя.
Покарать ВСЮ цепочку уродов-не в силах одного человека.
И не его вина,что СИСТЕМА правосудия не покарала эту цепочку.

66

Pragmatik написал(а):

А куда идти человеку не слишком молодому, с семьей, да еще и имеющего не мсамую распространенную профессию? Правильно, идти нЕкуда!!!

Гм...
Если подходить объективно,то ТАКОЙ человек ставит свои ШКУРНЫЕ/материальные интересы выше ЖИЗНЕЙ сотен людей.
Т.е. он СОЗНАТЕЛЬНО рискует сотнями жизней ни в чем не повинных людей,чтобы сохранить свой кусок масла .
За ЭТО- надо сажать ...надолго,а при возникновении тяжких последствий-вешать....отнюдь не на доску почета.
Что Калоев и сделал...в более гуманной форме.
Мораль..."Рискуешь жизнями других людей-будь готов расстаться со своей".
И это-правильно.

67

air 100 написал(а):

сделал максимум того,на что способен ОДИН человек.

Я так понимаю, что вы абсолютно согласны с убийствами Буданова и Аракчеева?

68

sgt написал(а):

Я так понимаю, что вы абсолютно согласны с убийствами Буданова и Аракчеева?

Заводите новую тему-там и обсудим.
Здесь про Калоева.

69

air 100 написал(а):

Здесь про Калоева.

А я думал, про охуенность и правильность кровной мести.

70

sgt написал(а):

Аракчеева

Секундочку, а его разве уже... того...?

71

vadja2 написал(а):

Секундочку, а его разве уже... того...?

С Ульманом перепутал, сорри...

72

sgt написал(а):

С Ульманом перепутал, сорри..

Так тоже вроде как неизвестно, нет?  :dontknow:

73

vadja2 написал(а):

Так тоже вроде как неизвестно, нет?

Ну да, просто пропал, бывает...

74

sgt написал(а):

Ну да, просто пропал, бывает...

Если и грохнули, что весьма возможно, то явно не кровники.

75

air 100 написал(а):

Особую пикантность этому шухеру придавало то,что поднял его двухгодичник,т.е.,в понимании кадровых офицеров,человек второго сорта
,который вааще должен быть "ниже травы и тише воды".

Так по логике вещей как раз наоборот - двухгодичнику должно быть на*рать на отношения с начальством в долгосрочной перспективе. Разве нет?

76

Калоеву надо было резать родных экипажа, по логике, поскольку сам экипаж уже недоступен был.

77

Ironic написал(а):

Не понимаю, парни, зачем ссориться и клясться, если можно почитать новости тех лет?
Во вторник примерно в 18:00 по местному времени в своем доме в городе Клотен (кантон Цюрих, Швейцария) был убит авиадиспетчер швейцарской компании Skyguide, дежуривший в ночь столкновения над Германией самолета Ту-154 "Башкирских авиалиний" с Boeing-757 компании DHL, сообщает швейцарское новостное агентство SDA.
По информации полиции Цюриха, 36-летний датчанин, имя которого до сих пор не раскрывается, был зарезан.

http://lenta.ru/world/2004/02/25/killed/

Да в том-то и дело, что читать мало кто хочет. Хочут, чтоб им верили на слово "я помню, вот было вот именно так, поэтому нукась верьте мне на слово"!
Опять же, многим просто никак не хочется признавать, что Дедушка Маркс прав - что за прибыль капиталисты пойдут на что угодно. Эти люди свято верят, что на Западе есть Абсолитная Демократия, где всё ,как в Сказочном Городе (и только в "унылой Рашке" бывшие камисары на пару с кровавой гебнёй злобствуют и беспределят). А на деле - везде в мире одно и то же, просто называется немного по-разному.
Конечно, им, оппонентам, невыгодно сделать самые простые выводы. Поэтому они и спорят.

Отредактировано Pragmatik (2012-07-05 12:25:57)

78

Sensemann написал(а):

я вам все написал, весь случай подробно описан на немецком из статьи, на которую есть ссылка в моем посте.
специально для вас - он не секретный агент, его даные были даже в телефоном справочнике.
а вот от вас пока что ни одного реального факта не было, сплошное пиз...ство.

1) Статья по вашей ссылке - она от 24/10/2005. Это раз. Т.е., практически спустя 1,5 года после убийства диспетчера. А спустя 1,5 года можно много чего написать. У нас вона журналисты путают пневматику с травматикой, после чего сам Гарант уже путается. Так что, читая СМИ, неплохо бы смотреть дату статей. 
2) В телефонном справочнике есть и ФИО топ-менеджеров диспетчерской компании. Да вот проблема именно в том, что сами эти ФИО - закрыты. Т.е., чтобы что-то искать в справочнике - нужно знать ФИО человека. А вот именно эта информация не раскрывалась, была закрытой! Полагаю, вы должны понимать разницу между закрытой информацией и  "секретным агентом". Но если разница вам непонятна - я объяснять не буду.
Ссылки Всеволода и Ironic об этом прямо говорят - информация по ФИО сотрудников не была открытой.

3) Кстати, сама статья - это такой чисто западный стиль, где журналисты добавляют "художественных красок". Т.е., это не голые факты, но и красочное описание, чтобы бюргеры почитали, как там оно было, в красках... Т.е., это уже литературное произведение, а не репортаж. Кому как, но это сильно отличается от "сухих" строк полицейского протокола.

Отредактировано Pragmatik (2012-07-05 12:42:01)

79

Pragmatik написал(а):

2) В телефонном справочнике есть и ФИО топ-менеджеров диспетчерской компании. Да вот проблема именно в том, что сами эти ФИО - закрыты.

Да ну? Наслаждайтесь. Отчет Скайгайда за 2002 год.

http://www.skyguide.ch/fileadmin/user_u … 2002_e.pdf

Весь совет директоров с фотографией. И что-то мне подсказывает, шо Калоев официальный сайт компании читал.

Отредактировано Всеволод (2012-07-05 12:48:07)

80

air 100 написал(а):

Ну давайте объективно и без компа...
.....
2."Поднять волну",поставить инженера эскадрильи раком,наораться с инженером полка на "великом и могучем",подать рапорт командиру полка и, если это не поможет,на крайняк,послать всех нахер ,напиться и не явиться на службу.

В том-то и дело, что гражданский авиадиспетчер во многих странах не имеет права не явиться на работу, он не имеет право на забастовки и т.п., он не имеет права отказаться от работы. Ему это прямо запрещено законодательством!!!!!
А уж напиться и не прийти на смену - это вообще волчий билет! В России это, возможно, в порядке вещей, а вот в Европе - это конец карьеры.

air 100 написал(а):

При этом ,я становлюсь "врагом народа" для начальства+возможна отсидка на губе+в перспективе херовая характеристика.

То есть, в Вашем случае — это всё, на самом деле — не столь уж и серьёзные наказания. Особенно для "офицера второго сорта".  Ибо отсидка на губе — это не несколько лет в тюрьме. Касаемо начальства — то Россия большая, можно перевестись на другое место службы. И чем дальше от Москвы, тем более радостно человека возьмут в строевую часть.
А вакансий гражданских диспетчеров — их по пальцам пересчитать. И идти им попросту нЕкуда. Нет другой работы!

Так что, при всём моём к Вам уважении — Ваш пример не равноценен примеру того диспетчера. У Вас было выходов из ситуации немеряно. У того парня их попросту не было.

air 100 написал(а):

Но, зато, по моей вине самолеты не падают и УК СССР мне не грозит.
Вы таки удивитесь,но я выбрал вариант №2.
Шухер был грандиозный.
Особую пикантность этому шухеру придавало то,что поднял его двухгодичник,т.е.,в понимании кадровых офицеров,человек второго сорта ,который вааще должен быть "ниже травы и тише воды".

Во-о-о-о-о-т! "Поднял его двухгодичник", т.е., человек, которому вся эта армия вообще была пох, ибо он натурально "офицер второго сорта". :)
А вот будь Вы кадровым, да с этак годами 20-тью выслуги —был бы вопрос, стали б Вы идти на рожон, рискуя потерять ВСЁ!

air 100 написал(а):

Описывать ,КАК велась "дискуссия" с командованием полка,можно долго и красочно,но суть не в этом.
Главное-результат.
А результат был простым-ВСЕ дальнейшие полеты мы обслуживали ,практически,в полном составе.
И гонять личный состав в ДОК почти перестали....ходили только те,кто в санчасти чалился.
Кстати, и на губе я не сидел и, по окончании службы, комполка лично предлагал остаться в армии.
Это я к тому,что не всегда постановка начальства в "интересную позу" приводит к печальным последствиям.

Есть разница!!! Вы были в ГОСУДАРСТВЕННОЙ структуре. Где тот же командир полка мог запросто лишиться погон! В случае швейцарцев — это ЧАСТНАЯ контора. Как оператор Фукусимы. Случилась авария — и менеджмент компании ничем особо не рискует!
Так что, разница существенная!

air 100 написал(а):

Исходя из ЛИЧНОГО опыта я и написал,что"не можешь обеспечить безопасность полетов-откажись от работы".

Ещё раз — всё же, Ваш личный пример не равноценен примеру швейцарца. Я Вам скажу так — когда в округе работы попросту нет, то за единственную вакансию держишься всеми силами. Ибо семью с дитями кормить надо. И молчишь в трубочку, потому что у "частника" попробуй вякни — и пинка под зад.

air 100 написал(а):

Просто потому,что это-АВИАЦИЯ ,а не кулинария или дизайн.
И компромиссы здесь-недопустимы.

Расскажите это топ-менеджерам компании, которые в суде мямлили "я не знаю", "это они сами"... И чота у швейцарского суда к этим "мямлям" особо претензиев не было... Вот Вам и АВИАЦИЯ...

air 100 написал(а):

Калоев ,в установлении справедливости,сделал максимум того,на что способен ОДИН человек.
Он покарал непосредственного исполнителя.
Покарать ВСЮ цепочку уродов-не в силах одного человека.
И не его вина,что СИСТЕМА правосудия не покарала эту цепочку.

Он покарал далеко не самого виновного. Если ему было так легко найти этого диспетчера — что б ему не найти того, который просто ушел со своего поста? А также тех, по чьей вине не работала система предупреждения, по чьей вине один человек выполнял работу за двоих?
Отсюда вывод — если Нильсена было так просто найти — чего ж тогда не нашел всех виновных персонажей? А может, именно потому и не нашел, что не так легко их было найти? А этого —просто слили. Чтоб потом в суде говорить "не знаю", "это они сами"...

Собственно, это то, с чего я и начал.

air 100 написал(а):

Гм...
Если подходить объективно,то ТАКОЙ человек ставит свои ШКУРНЫЕ/материальные интересы выше ЖИЗНЕЙ сотен людей.
Т.е. он СОЗНАТЕЛЬНО рискует сотнями жизней ни в чем не повинных людей,чтобы сохранить свой кусок масла .
За ЭТО- надо сажать ...надолго,а при возникновении тяжких последствий-вешать....отнюдь не на доску почета.
Что Калоев и сделал...в более гуманной форме.
Мораль..."Рискуешь жизнями других людей-будь готов расстаться со своей".
И это-правильно.

Опять... Опять самый шкурный интерес - у простого диспетчера. А вот тот же его коллега, покинувший свой пост - к тому ни у кого претензиев нету. Как и к топ-менеджменту, который вот "был не в курсе"...
Т.е., рискует жизнями людей один диспетчер, который согласился работать за двоих. А вот те, кто его поставили в такие условия - те просто классные ребята, вот совсем не при делах...

Хороший подход, красивый.... Виноват стрелдочник, а толстое начальство с некуевыми зарплатами - оно "было не в курсе"...

Господа, вы ошиблись с адресатом ШКУРНЫХ ИНТЕРЕСОВ. Шкурные интересы были у кого угодно, только не у убитого. Он, как ослик, тянул эту лямку. А вот его напарник, съиппнувший с поста, а также руководство - вот у них и спрашивайте за шкурные интересы. Ибо у них они были. А убитый просто работал в ТЕХ УСЛОВИЯХ, В КОТОРЫЕ ЕГО ПОСТАВИЛИ. Не имея законной возможности отказаться работать в таких условиях, ибо, повторю, авиадиспетчер не имеет права покидать свою работу, устраивать забастовки и т.п.

Отредактировано Pragmatik (2012-07-05 13:06:42)

81

Википедия клевещет:

"Летом 2003 года Виталий вместе с Юлией Федотовой, матерью еще одной погибшей в авиакатастрофе девочки, приехал в авиакомпанию «Скайгайд». По словам сотрудников компании, во время траурной церемонии в Юберлингене, посвященной годовщине со дня авиакатастрофы, «один из родственников — мужчина с чёрной бородой» — вел себя очень «возбуждённо» и жутко напугал главу компании Аллена Росьера. После чего этот человек якобы приехал в офис «Скайгайд», где, общаясь с сотрудниками фирмы, несколько раз спрашивал: «Виноват ли в случившемся диспетчер?», и добивался встречи с Петером Нильсеном."

Так шо знал он все руководство конторы в лицо и по именам. И оченно хотел узнать данные диспетчера. Узнал, так или иначе.

82

Pragmatik написал(а):

Отсюда вывод — если Нильсена было так просто найти — чего ж тогда не нашел всех виновных персонажей? А может, именно потому и не нашел, что не так легко их было найти?

Он их нашел. В 2003 году.

83

http://kommersant.ru/doc/620993

Тут, собсно, все написано. Если правда, то Нильсена ему сдали частные детективы.

"На дневном заседании в центре внимания суда оказались три эпизода: траурные мероприятия в июле 2003 года в Цюрихе, посвященные годовщине трагедии над Боденским озером, обращение Виталия Калоева в московское детективное бюро "Мегре-2" и его бурная реакция на письмо адвокатов Skyguide в ноябре 2003 года, в котором Виталий Калоев уведомлялся о том, что компании не за что перед ним извиняться.
"
"Правда, под одним из документов, по его словам, подпись сделана не его рукой. Это гарантийное письмо, подготовленное в "Мегре-2" по просьбе швейцарских коллег 23 января 2004 года, за месяц до убийства Петера Нильсена. В нем содержалось обязательство не причинять физический ущерб никому из лиц, чьи фотографии были предоставлены
"

Мож хватит выдумывать, а? Sensemann был таки прав - частные детективы рулят. Московские.

Отредактировано Всеволод (2012-07-05 13:08:18)

84

Всеволод написал(а):

Так по логике вещей как раз наоборот - двухгодичнику должно быть на*рать на отношения с начальством в долгосрочной перспективе. Разве нет?

Вот и я про то же!!! А вот попробуй, поноси сапоги лет 20, когда уже маячит выслуга лет и пенсия. Вот в таком положении желающих идти на рожон как-то весьма мало!

Всеволод написал(а):

Да ну? Наслаждайтесь. Отчет Скайгайда за 2002 год.

http://www.skyguide.ch/fileadmin/user_u … 2002_e.pdf

Весь совет директоров с фотографией. И что-то мне подсказывает, шо Калоев официальный сайт компании читал.

Отредактировано Всеволод (Сегодня 12:48:07)

Ой, Вы прям как будто из Волшебной Страны Оз.
Прям корпоративные отчеты заштатной конторы - они ж на каждом углу понаклеены, бери не хочу. А простой гражданин России прям по-немецки - как на родном... И инет в России в 2002-2004 году - прям такой развитой был, и такой скоростной, вот прям как сейчас... Любой пионер пользуется... Ага...
Опять же, топ-менеджмент имеет особенность жить в не очень доступных местах. В отличие от простого диспетчера.
И опять же - собственно совет директоров - это вот далеко не те люди, которые ОБЯЗАНЫ БЫЛИ СЛЕДИТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОЛЁТОВ!!! Т.е., если это не входило в их прямые обязанности - то их вины в этом может и не быть! В отличие от того "номер два", дававшего невнятные показания  в суде.

Тут уже много ссылок приводили. Из многих прямо выходит, что фамилии сотрудников были закрыты!
Я также предлагал желающим попытаться разузнать фамилии диспетчеров в российских портах. Желающих не нашлось. Потому что хрен узнаете, это персональные данные и они на заборе не пишутся!

Всеволод, не подтасовывайте желаемое к действительному! Ссылки на прессу прямо говорят - данные по людям были закрыты.

Отредактировано Pragmatik (2012-07-05 13:18:21)

85

http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/14/214017.html

Суд также установил, что Калоев обратился в московское детективное бюро "Мегре-2" и получил там фотографию Питера Нильсена,

86

Pragmatik написал(а):

Прям корпоративные отчеты заштатной конторы - они ж на каждом углу понаклеены, бери не хочу. А простой гражданин России прям по-немецки - как на родном... И инет в России в 2002-2004 году

Вы биографию Калоева-то почитайте. Какая нафиг Россия? Он с 1999 года в Испании жил. Отчет на английском.

87

Всеволод написал(а):

Википедия клевещет:

"Летом 2003 года Виталий вместе с Юлией Федотовой, матерью еще одной погибшей в авиакатастрофе девочки, приехал в авиакомпанию «Скайгайд». По словам сотрудников компании, во время траурной церемонии в Юберлингене, посвященной годовщине со дня авиакатастрофы, «один из родственников — мужчина с чёрной бородой» — вел себя очень «возбуждённо» и жутко напугал главу компании Аллена Росьера. После чего этот человек якобы приехал в офис «Скайгайд», где, общаясь с сотрудниками фирмы, несколько раз спрашивал: «Виноват ли в случившемся диспетчер?», и добивался встречи с Петером Нильсеном."

Так шо знал он все руководство конторы в лицо и по именам. И оченно хотел узнать данные диспетчера. Узнал, так или иначе.

Ну не надо... В переводе с журналистского на русский, фраза "и добивался встречи с Петером Нильсеном" НА САМОМ ДЕЛЕ могла выглядеть и так - что убитый горем человек просил о встрече с ДИСПЕТЧЕРОМ, ПО ВИНЕ КОТОРОГО ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА.
Для журналистов - это такие мелочи, на которые они и внимания не обратят. А вот для СПРАВЕДЛИВОСТИ - тут давайте будем пытаться соблюдать "точность в формулировках"!!!

Отредактировано Pragmatik (2012-07-05 13:21:46)

88

Pragmatik написал(а):

Ссылки на прессу прямо говорят

...что в 2003 и 2004 году Калоев переписывался и встречался лично с руководством СкайГайд.

89

Всеволод написал(а):

http://kommersant.ru/doc/620993

Тут, собсно, все написано. Если правда, то Нильсена ему сдали частные детективы.

Блин, а я не с этого разве начал?!? Что парня СДАЛИ. А кто и как - это уже не важно. Потому что такой свидетель нафиг не был нужен...

90

Pragmatik написал(а):

Потому что такой свидетель нафиг не был нужен...

Кому? Московскому детективному агентству?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Щвейцария против участия Калоева в траурных мероприятиях