Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Клевета на советские авиадвигатели


Клевета на советские авиадвигатели

Сообщений 1 страница 30 из 185

1

http://oboguev.livejournal.com/1999068.html

Как я и говорил, все тянутое, ни одной своей разработки.

2

1. Есть ашипки, но я не о том.
2. Про разработки пленных немцев, нужно бы техническую литературу почитать, а не непонятную ж-ж-шечку, а то, может некрасиво, как АК и СТГ-44 получится.
3. Ну, а про большинство тех фактов, из таблицы, знал любой интересующийся человек. Хоть Шаврова прочитавший. Еще в те еще годы. Ксти, не тянутое, а лицензионное, или трофейное, почти всё. Еще американе обижались на бриттов, продавших двигатель от Миг-15 коммунистам.
4. Эти "секретные" факты хороши для какойнить пропаганды, ни более того.

Отредактировано Laborant (2012-07-24 17:46:54)

3

Laborant написал(а):

АК и СТГ-44 получится.

Он-то как раз получился красиво - посмотрите сходство первого АК и СТГ. То, что мы имеем сейчас - это микс и труд многих людей.

4

Ну и какое отношение М-17 имеет к бемеве? А насчет "ни одной разработки" клевета. Ибо В-2 тоже авиационный. И еще целое семейство дизелей.

Отредактировано Всеволод (2012-07-24 17:51:48)

5

Laborant написал(а):

Ксти, не тянутое, а лицензионное, или трофейное, почти всё.

А я- то думал, и Парадокс мне говорил: индустриализация...

Кстати, Нин или Дервент, они трофейные или лицензионные? :)

6

sgt написал(а):

первого АК

Который лохматого военного года? Когда М.Т.К. лечился еще от раны?

7

Всеволод написал(а):

Который лохматого военного года?

АК-46
http://s1.uploads.ru/t/kI5wV.jpg

Отредактировано sgt (2012-07-24 17:59:43)

8

krapper написал(а):

А я- то думал, и Парадокс мне говорил: индустриализация...

Так она уж точно вся лицензионная, меньше тянутая, после очень сильно трофейная. Просто народ заставили забыть, что УДГ - это "делительная головка типа Цинцинатти", а ОДГ - "делительная головка типа "Цейсс". А других у нас по сей день нету.

9

sgt написал(а):

сходство первого АК и СТГ

И чё? Его приняли на вооружение? Да и тот АК больше похож на школьное изложение, чем, действительно, на копию. Скорее проверка компоновочных решений, применительно к отечественным реалиям. Ксти, какой у него УСМ, я не в курсе?

krapper написал(а):

Кстати, Нин или Дервент, они трофейные или лицензионные?

Если верить Шаврову, то лицензионные.

Laborant написал(а):

Еще американе обижались на бриттов, продавших двигатель от Миг-15 коммунистам.

Ага, нашел.
Премьер-министр Клемент Эттли решил компромиссно, одобрил продажу двигателей, но не самолётов. Он написал в 26 сентября 1946 г.: «Я не вижу оснований для отказа в поставке (двигетелей) в СССР, так как поскольку отказ будет только причиной беспокойства и подозрений».
...
Однако, остаётся ещё много вопросов, лицензия была вроде бы продана, Роллс-Ройс пытался позже получить 207 млн. фунтов платежей по соглашению, но безуспешно.
Отсюдова
Так что лицензия была, а то, что Роллсов кинули, так ничего личного...

10

А еще Путин, если очки надеть и фуражку, на Гиммлера очень похож.

11

Справедливости ради, была ведь у немцев разработка, очень похожая внешне на Миг-15 (тот же высокий киль, тот же толстый фюзеляж, и пр.), но ведь и Сейбр не далеко ушел, в смысле внешней похожести. Тут больше законы околозвуковой аэродинамики виноваты. Ну одинаковые они, и у комми, и у наци, и у буржуев, ничего не поделаешь. Ну и опять же, трофеи, они заслуженные. Можно, ксти, еще подлодки германские/советские вспомнить.

Отредактировано Laborant (2012-07-24 19:03:39)

12

Laborant написал(а):

И чё? Его приняли на вооружение?

Ниче. Читать буквы можете? Где написано про принятие на вооружение. Написано, что автомат, придуманный Калашниковым (именно им, а не тот, который всем колхозом изобрели), сильно похож на СТГ-44.

Laborant написал(а):

Ксти, какой у него УСМ, я не в курсе?

А непох ли, какой у него УСМ? УСМ не является определяющим, он может быть любой.

13

sgt написал(а):

А непох ли, какой у него УСМ? УСМ не является определяющим, он может быть любой.

Что является определяющим в стрелковом оружии?

14

Laborant написал(а):

Что является определяющим в стрелковом оружии?

УСМ и приклад.

15

sgt написал(а):

сильно похож на СТГ-44.

Гыыы, вас в Педивикию отослать?
"АК-46 — экспериментальная серия автоматов Калашникова, в определённой степени условное[1] обозначение автомата, разработанного Калашниковым на базе самозарядного карабина, созданного им в 1944 году и представленного в 1946 году для участия в конкурсе. Конструкция имела определённое сходство с устройством американской винтовки M1 Garand (автоматика с коротким ходом расположенного над стволом газового поршня и поворотным затвором, схожим с таковым у системы Гаранда)."

16

sgt написал(а):

А непох ли, какой у него УСМ? УСМ не является определяющим, он может быть любой.

sgt написал(а):

Laborant написал(а):

Что является определяющим в стрелковом оружии?

УСМ и приклад.

Определитесь, пожалуйста.

17

Laborant написал(а):

АК-46 — экспериментальная серия автоматов Калашникова, в определённой степени условное[1] обозначение автомата

А, теперь она "экспериментальный" и "условный", ога, понятно.

Laborant написал(а):

Конструкция имела определённое сходство с устройством американской винтовки M1 Garand

Карабин, может, и похож на Гаранд, но АК-46 на Гаранд как-то не очень похож, уж извините.

18

Laborant написал(а):

Определитесь, пожалуйста.

Блин, забыл. Еще мушка.

19

sgt написал(а):

"условный"

Ну, АК-46, оно никогда и не называлось. Не в отечественной традиции. В лучшем случае, был заводской индекс.  АК-47 это ведь тоже американское название. В приказе о принятии на вооружение написано просто "автомат калашникова".

sgt написал(а):

"экспериментальный"

А что не так?

sgt написал(а):

АК-46 на Гаранд как-то не очень похож, уж извините.

Дык автомат и не карабин.
Газовый двигатель - другой, УСМ другой, возвратная пружина не там, магазин - да, магазины кривые и там и там, и вот УСМ тоже на шпильке, да. Компоновочные решения такие же. Значит ли это, что Мерседес, должен подавать в суд на БМВ за переднее расположение двигателя и руль круглой формы?
Видимо шпилька и кривизна магазина - определяющая в стрелковом оружии. Стонер тоже украл шпильку у Шмайсера, подлец.
Или сходство внешнего вида - определяющее в стрелковом оружии? Тогда отдадим 10 автоматов десятерым дизайнерам, и через месяц получим десять оригинальных конструкций.
Мы дизайн вообще продаем, или механизм для человекоубийства?

Отредактировано Laborant (2012-07-24 19:43:31)

20

sgt написал(а):

Блин, забыл. Еще мушка.

Всё. Крыть мушку мне нечем.

21

Laborant написал(а):

Всё. Крыть мушку мне нечем.

О, видите - самый весомый аргумент.
Если серьезно, то я о вот о чем - я совсем не утверждаю, что АК содран с СТГ. Конечно, нет. Я считаю, что СТГ оказал сильное влияние на первый АК. Какое? Ну, сейчас это четко сказать трудно. Т.е. по моему мнению, на базе СТГ МТК делает АК-46, после чего коллектив конструкторов его доводит до ума. Где-то так. Поскольку сдается мне, что вот эти немецкие люди в Ижевске не лес валили, все-таки
http://s1.uploads.ru/t/jiKzr.jpg

Отредактировано sgt (2012-07-24 20:00:21)

22

1. Я так понимаю, что молодому перспективному конструктору дали СТГ и сказали "Карабин у нас уже есть, а ты - сделай из своего карабина что то подобное".
2. А потом уже стали дорабатывать, в итоге от исходного образца, в принятом на вооружение, осталось калашниковского не более, чем мосинского в трёхе.
3. Философическая мысль номер 1. Побежденный сильный противник, всегда будет влиять на победителей.
4. Философическая мысль номер 2. Обе стороны активно воевавшие в ВМВ пришли к схожим решениям в попытке создать идеальное стрелковое оружие для восточного фронта.
5...
6...
Шмайсер сидел в Ижевске, а Калашников в это время сидел был в Коврове, однако.

Отредактировано Laborant (2012-07-25 06:20:56)

23

Всеволод написал(а):

что УДГ - это "делительная головка типа Цинцинатти", а ОДГ - "делительная головка типа "Цейсс"

Их много разных есть.

24

Laborant написал(а):

Так что лицензия была, а то, что Роллсов кинули, так ничего личного...

Нет, не было лицензии.

25

Laborant написал(а):

Шмайсер сидел в Ижевске, а Калашников в это время сидел был в Коврове, однако.

Там очень сильное влияние было полигона и инженеров полигона.
Попенкер выкладывал у себя мемуары.

Если в двух словах, то испытания смог пройти только образец Калашникова, в доработке которого активное участие принимали инженеры полигона.

26

krapper написал(а):

все тянутое, ни одной своей разработки.

1.А разве могло быть по-другому?
Мы ж,вааще-то,все 20-60-е годы были в роли догоняющих технический прогресс.
И "спасибо" за это надо сказать не большевикам,а предыдущей богоизбранной  власти.
Да,иногда случались и у нас прорывные разработки,но в целом-мы догоняли...поэтому,копировали лучшие образцы и усиленно занимались пром.шпионажем.
Ибо это дешево и эффективно.
2.Насчет-"ни одной своей разработки"-неверно это.
Скопированные образцы модернизировали,приспосабливали к своей технологической базе и т.п.
3.Стремление быть "впереди планеты всей"-похвально.
Но если здраво посмотреть на соотношение пром.потенциала СССР и ВСЕГО остального мира...многое становится понятным.
4.Копирование -ОБЩЕраспространенный способ "догона и перегона".
США скопировали ФАУ-1 и фау -2 и др девайсы и не сильно печалились по этому поводу.

27

air 100 написал(а):

"спасибо" за это надо сказать не большевикам,а предыдущей богоизбранной  власти.

Не согласен.

Железнодорожное строительство, авиация, автомобили, оружие и пр. при царе бы вполне на мировом уровне.

Транссиб построили быстрее БАМа...

28

air 100 написал(а):

Но если здраво посмотреть на соотношение пром.потенциала СССР и ВСЕГО остального мира...многое становится понятным.

Дык, кто мешал жить по правилам всего остального мира и повторять немецкое, японское, итальянское экономическое чудо?

29

krapper написал(а):

Не согласен.

А зря...

krapper написал(а):

Железнодорожное строительство, авиация, автомобили, оружие и пр. при царе бы вполне на мировом уровне.

Про желдор строительство не скажу,не в курсе.

1Авиация.
ВСЕ двигатели покупались за рубежом или,в лучшем случае,строилось малой серией по лицензии.
Большинство самолетов/двигателей во время 1МВ закупалось за рубежом,в стране они только собирались.
За время 1МВ в стране собрали в разы меньше самолетов,чем в Германии.
Прорывы были-"Илья Муромец",например-но они были единичными на общем фоне отсталости,казнокрадства и непроходимого бюрократизма.
2.Танкостроение.
Без комментариев....не было его в РИ ни в каком виде.
Дальше полубезумных проектов дело не пошло.
Ввиду того же самого.
3.Автомобили.
Та же самая ситуация,что и в авиастроении.
Большую часть автомобилей и двигателей-закупали за рубежом.
Свое производство было в зачаточном состоянии.
4.Оружие.
Пулеметы-ВСЕ импортные или производимые по лицензии.
Винтовка-далеко не лучшего образца, наполовину тянутая .
Артиллерия-практически вся разработана за рубежом...если судить по Широкораду.
Производилась с огромными проблемами из-за казнокрадства и протекционизма.
....
ну и т.д.
В общем,не было тогда "золотого века" российской инженерии.

30

krapper написал(а):

Дык, кто мешал жить по правилам всего остального мира и повторять немецкое, японское, итальянское экономическое чудо?

А мы и повторяли.
Индустриализация 30-х-50-х имела вполне нормальные темпы.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Клевета на советские авиадвигатели