не согласны со всем списком или так, выборочно?
Поскольку у меня не было опыта общения с ментами из вытрезвителя, халдеями и персоналом ИТУ, то могу сказать только за таксистов.
Таксисты делились на несколько категорий:
1. Аэродромщики - сверхэлита.
2. Вокзальщики - просто элита.
3. Бомбилы - средний класс.
4. Шляповозы - имели свою конкретную клиентуру и с простыми гражданами не общались - темные лошадки.
5. Тротуарщики - везут всех кто поднимет руку, везут куда скажут, берут по счетчику, дают сдачу, и оставляют чаевые, только если клиент сам их кладет.
Вот этих тротуарщиков в каждом таксопарке было большинство - процентов 70.
Их состав полностью обновлялся раз в два-три года в среднем, потому что работа эта тяжелая и неблагодарная за те 150-220 рублей, которые получались за месяц работы.
А все их чаевые уходили на раздачу вратарям, мойщикам, диспетчерам, механикам, на ТО, техосмотры, ремонты, запчасти, бензин и т.д.
Примерно так.