Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в это время Бонапарт переходил границу. (Верным курсом! Зануда)


А в это время Бонапарт переходил границу. (Верным курсом! Зануда)

Сообщений 61 страница 90 из 144

61

Ironic написал(а):

Вы уж определитесь, а то ребята в растерянности - сосать не разгибаясь, или стоять "смирно"...

У ФРГ сосать, перед Украиной стоять.

Мы же гуманисты.

62

krapper написал(а):

Это же непонятно, куда рента за добычу ископаемых идет, на места или в Вашингтон, а потом распределяется на места?
Правильно?

Так там же и написано. Рента в строгом смысле слова идет частнику-владельцу-нефтегазососу. У них там капитализм, пока. А с той ренты он платит 50% налог, в бюджет, что то и в федеральный, но не все. И есть у них такая штука "фонд Аляски" - туда идет часть налога с добытчиков, а оттуда финансируют всякий форс-мажор (север все-таки) и выплачивают дивиденды всем резидентам Аляски. И все равно - на их жизнь не хватает. Приходится дотировать. Нефть истощается, новые месторождения затратны.. а правительство уверено, что в особенных условиях граждане должны жить особенно хорошо. Думаю, правильно. Кстати, там одних военных не меньше 25 тыс. рыл, плюс сопутствующий персонал, плюс планы размещения почти полтораста противоракет. А в нас за попытку разместить на Курилах почти церемониальный гарнизон сапоги полетели...

63

Keeper написал(а):

Рента в строгом смысле слова идет частнику-владельцу-нефтегазососу. У них там капитализм, пока. А с той ренты он платит 50% налог, в бюджет, что то и в федеральный, но не все.

Не, рента за добычу и есть налог в бюджет.
Если это 50% от нефти, то там Катар должен быть.

Или Ункль Сэм крысит лавэ.

64

krapper написал(а):

Не, рента за добычу и есть налог в бюджет.
Если это 50% от нефти, то там Катар должен быть.

Или Ункль Сэм крысит лавэ.

Да к чему предположения - что там должно быть, когда цифры доступны в Сети. Нефти там не как в Катаре, а помене, и с каждым годом больше не становится. Территория... с Катаром даже боюсь сравнивать. С разведанными запасами, как и у нас, - проблема, кто будет платить за разработку. Себестоимость добычи опять же, не катарская, это за полярным кругом. Видимо поэтому и не хватает 50%. Некоторые показатели, правда, вполне катарские - 87% населения заняты в сфере обслуживания.

65

Keeper написал(а):

Нефти там не как в Катаре, а помене,

Alaska accounts for one-fifth (20 percent) of domestically produced United States oil production.

Т.е. больше, чем в Катаре добывается.

66

Ironic написал(а):

Тем, что это в РФ. Когда во всем "цивилизованном" мире инфраструктура строится государством, а потом передается в использование частным компаниям, это встречается шквалом аплодисментов. А Россию нужно окунуть.

Эх, примеров бы несколько - оно было бы здорово!

67

Whale написал(а):

Эх, примеров бы несколько - оно было бы здорово!

Самый свежий - строительство скоростных железных дорог в США. Государство тратится на инфраструктуру, эксплуатировать будут частники. Да и собственно сами по себе железные и автомобильные дороги США (и не только) - хрестоматийный пример.

68

Ironic написал(а):

Самый свежий - строительство скоростных железных дорог в США. Государство тратится на инфраструктуру, эксплуатировать будут частники. Да и собственно сами по себе железные и автомобильные дороги США (и не только) - хрестоматийный пример.

Вроде Юнион Пасифик всегда была частной компанией?

69

krapper написал(а):

Юнион Пасифик всегда была частной компанией?

И что? Он будет эксплуатантом. А кто строит?

70

krapper написал(а):

Alaska accounts for one-fifth (20 percent) of domestically produced United States oil production.

Т.е. больше, чем в Катаре добывается.

Дался Вам этот Катар. Катар добывает 1,1 млн. баррелей в день (вместе с газоконденсатом), Аляска - 1 млн. баррелей (в среднем, раньше и до двух доходило). Население Катара практически равно населению Аляски (около 650 тыс. чел.). Дальше равенство оканчивается - территорию сравнивать смысла нет, климатические условия - тем более. При этом Аляска таки имеет ВВП на душу населения, сравнимый с катарским - 60 000 долл. в год, против 107 000 долл. в год в Катаре, чем плохо? Учитывая разницу в географии - иначе и быть не может. В вопросе о налогах следует учесть, что штату Аляска принадлежит только 27% территории, а 60% находится в федеральной собственности. Рента с добычи нефти целиком идет в бюджет штата, причем 25% процентов с нее сразу ложится в "фонд Аляска", основную часть которого можно по закону начать тратить только когда нефть закончится. Собственно, это практически и есть та сумма, которую Аляске ежегодно доплачивает федеральный бюджет. Так что это не "Ункль Сэм крысит лаве", а скорее наоборот - жители Аляски прижимают часть дохода на черный день, а разницу покрывают вливаниями из центра. Вливания, правда, носят сугубо адресный характер - воякам, туземцам, заповедникам, на образование, т.е. касаются напрямую именно тех сфер, которые не связаны с нефтедобычей.
На Курилах нефти и газа нет. Возможно ли при нашем подходе сделать доход из рыбы и хоть часть расходов переложить на местных - вопрос.

71

Keeper написал(а):

Государство строит дорогу из пункта "А" в пункт "Б"

Без дорог государство существовать не может. А без Итурупа - как дважды два. Есть он, нет его - кто видит-то?

Могли бы и в России найти, куда силы и средства применить. На те же дороги. Если всё это делается только для того, чтобы украсить жизнь нескольким тысячам местных жителей, то это трогательно, конечно...

72

Antti написал(а):

Без дорог государство существовать не может.

Точно так. И все генералы, патриоты и герои, извиняюсь, сделали для территориальной целостности России меньше, чем путейцы. Во главе с Витте. Поэтому любое умышленное разрушение дороги должно караться как государственная измена.

Да-да, это я все про свою любимую ветку на Пихтовку, что разобрана на заре путинизма.

Отредактировано Всеволод (2012-10-17 09:24:18)

73

Ironic написал(а):

И что? Он будет эксплуатантом. А кто строит?

Дык, он сам и строил.
Дюрант вроде хвамилиё того железнодорожного магната было.

74

Keeper написал(а):

Дался Вам этот Катар. Катар добывает 1,1 млн. баррелей в день (вместе с газоконденсатом), Аляска - 1 млн. баррелей

Катар- 1,4 млн, Аляска 1,6 млн.

Катар население- 1,7 млн чел.
Аляска население- 0,7 млн чел.

Так, что если у Аляски не хватает денег, то проблема в Обаме, который крадет Аляскинские деньги в пользу негров.

Отредактировано krapper (2012-10-17 10:19:23)

75

Ironic написал(а):

Самый свежий - строительство скоростных железных дорог в США. Государство тратится на инфраструктуру, эксплуатировать будут частники. Да и собственно сами по себе железные и автомобильные дороги США (и не только) - хрестоматийный пример.

Мне кажется что вы несколько ошибаетесь. Во-первых, скоростные железные дороги - это пока только болтология ушастого наркома(на). Ничего нихера не строят. А если будут строить, то никак не не государство, а частные компании. Во-вторых, ваш следующий пример начёт "дорог в США" так же неудачен. Дороги построенные правительством принадлежат правительству и в частные руки не передаются. Так же, имеются частные дороги, построенные на частные деньги. Те да - управляются частными компаниями.

76

Ironic написал(а):

И что? Он будет эксплуатантом. А кто строит?

Гмм... Юнион Пасифик.

77

Whale написал(а):

А если будут строить, то никак не не государство, а частные компании.

Но на государственные же деньги, взятые в бюджете? 50 миллиардов ЕМНИП на них попрошено.

78

Whale написал(а):

ушастого наркома(на)

Вчерашний тур теледебатов он выиграл?

79

Ironic написал(а):

Но на государственные же деньги, взятые в бюджете? 50 миллиардов ЕМНИП на них попрошено.

Вы сейчас о чём? Как госфинансирование связано с передачей оных дорог в частную собственность? Мы ведь об этом толкуем, нет? Получили частные компании, например, господряд на строительство скоростных железных дорог. Построили. Получили плату за работу. Ушли в туман. Всё. Дорога принадлежит государству. Никто её ни в какую частную собственность не передаёт.

Либо. Юнион Пасифик строит дорогу на свои деньги (возможно частично на льготные госкредиты, но это неважно). Покупает земли в собственность компании, рельсы там, паровозы, зарплаты платит стрелочникам и машинистам и т.д. По итогам имеет ифраструктуру построенную ими и ин же принадлежащую. Опять же, передачи государственной собственности в частную - нет.

80

Ironic написал(а):

Вчерашний тур теледебатов он выиграл?

Х. з. Не смотрел.

81

Whale написал(а):

Вы сейчас о чём? Как госфинансирование связано с передачей оных дорог в частную собственность? Мы ведь об этом толкуем, нет? Получили частные компании, например, господряд на строительство скоростных железных дорог. Построили. Получили плату за работу. Ушли в туман. Всё. Дорога принадлежит государству. Никто её ни в какую частную собственность не передаёт.

АФАИК обсуждаемые скоростные ж/д как раз и планируется после строительства передать в эксплуатацию частникам. Или оставят убыточному АМТРАКу?

82

Ironic написал(а):

планируется после строительства передать в эксплуатацию частникам

в эксплуатацию или в собственность?

83

Ironic написал(а):

планируется после строительства передать в эксплуатацию частникам.

Зигги написал(а):

в эксплуатацию или в собственность?

1. Присоединюсь к вопросу. Однако - разные это вещи.

2. Пока это всё говорильня. Ни проэкта нет пока, ни смет, нихера, кроме предвыборного пиздежа Чебурашки. Вы же говорили конкретно о вещах уже свершившихся. А я попросил привести примеры.

Отредактировано Whale (2012-10-17 17:02:16)

84

Зигги написал(а):

в эксплуатацию или в собственность?

Точно не помню.  :dontknow: Разумно было бы в эксплуатацию.
В исходном посте про глубоководный порт и рыбфлот речь шла тоже об эксплуатации государственного порта возможным частным рыболовом.

85

Whale написал(а):

А я попросил привести примеры.

Поехали дальше (вернее - выше): гражданская авиация в "цивилизованном" мире. Инфраструктура большей частью государственная и государством построена, эксплуатируется частными перевозчиками.

86

Ironic написал(а):

Поехали дальше (вернее - выше): гражданская авиация в "цивилизованном" мире. Инфраструктура большей частью государственная и государством построена, эксплуатируется частными перевозчиками.

1. Опять же попрошу конкретные примеры.

2. Вы говорили именно о передаче в частную собственность, т.н. "приватизации". И написали что в западных странах, мол, это проис ходит сплошь и рядом, а только бедную Россию чморят. А я что-то сомневаюсь в массовости этого явления. Пока ни одного примера вы не привели.

3. Подряд на эксплуатацию и передача прав собственности - явления совершенно разного порядка. Как между получением зарплаты на работе в компании и владением оной компанией.

87

Whale написал(а):

2. Вы говорили именно о передаче в частную собственность, т.н. "приватизации".

Я такое говорил? Где?

88

Whale написал(а):

1. Опять же попрошу конкретные примеры.

Любой, не полностью частный аэропорт в США. Вот к Вам какой ближайший аэропорт?
Большинство аэропортов частично или полностью принадлежат государству, штатам или муниципалитетам, построены на бюджетные деньги, а летают в них исключительно частные авиакомпании.

89

Antti написал(а):

Без дорог государство существовать не может. А без Итурупа - как дважды два. Есть он, нет его - кто видит-то?

Японцы видят, а граждане России - следят. Этого достаточно. Так можно сказать про любой окраинный населенный пункт, что он не нужен и обустраивать его - ни к чему. От причала, по идее, такая же польза, как от государственной дороги, по которой едет каждый, в том числе за своей личной выгодой, а не только по государеву делу. Теоретически, построенный причал - он вообще для всех бесплатный должен быть или как? Вот причалы во всех портах мира - их построили только частники, или наоборот только государство и тогда не пускает к ним никого, кроме государственных судов? Можно построить причал с государственным участием и начать брать деньги с частников за швартовку? Государственные железные дороги в РФ берут деньги с частников за перевозку их грузов. А частники на этих грузах наживаются - продают с прибылью. Государство поощряет капиталистов наживаться, пользуясь тем, во что они никак сами не вложились. Видимо, это очередной пример крайнего головотяпства российских властей, да.

90

Keeper написал(а):

Так можно сказать про любой окраинный населенный пункт, что он не нужен и обустраивать его - ни к чему.

Так их и не обустраивают, и ладно бы окраинные. А вот Итуруп - очень даже. Чем же и кому он так полюбился?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в это время Бонапарт переходил границу. (Верным курсом! Зануда)